Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківПереход к функциональным напиткам и полезным ингредиентам.
По мнению экспертов FMCG Gurus, компании, которая анализирует отношение и поведение потребителей на рынках продуктов питания, напитков и пищевых добавок по всему миру, тренд на функциональные напитки* будет набирать обороты как в последнем квартале 2020 года, так и в последующий период. Это продиктовано более серьезным отношением к своему здоровью со стороны потребителя из-за COVID-19.
FMCG Gurus заявляет, что во всем мире растет число потребителей, которые стремятся изменить свои привычки в напитках и активно ищут варианты «better-for-you».
В мае 2020 года британские профессионалы опросили 23000 потребителей из 18 стран. Согласно исследованию, 63% потребителей заявили, что они стали в целом больше беспокоиться о своем здоровье из-за ситуации с коронавирусом, но нужно заметить, что это незначительное увеличение показателей по сравнению с предыдущим аналогичным (месяцем ранее) исследованием, где показатель составили 59%.
При этом более 80% потребителей сказали, что планируют употреблять более здоровую пищу из-за COVID-19 (это касается как напитков, так и продуктов питания), а это заметное увеличение по сравнению с 73%, которые отвечали на этот же вопрос месяцем ранее.
FMCG Gurus опрашивала потребителей, меняющих свои гастрономические привычки, и выявила конкретные шаги, как именно это будет происходить. 57% испытуемых планируют снизить потребление сахара, месяцем ранее опрос выявил 45% таких респондентов.
Это можно объяснить тем, что потребителей стала больше беспокоить проблема веса, что явилось результатом потаканий в еде, вызванных, в свою очередь, желанием убежать от реальности во время карантина, а также как результат уменьшения физической активности. По данным опроса 32% потребителей заявили, что они стали более тревожиться о своем весе в мае 2020 года, по сравнению с 21%, которые заявили об этом в апреле текущего года.
Эти тенденции будут стимулировать спрос на напитки, альтернативные традиционным (газированным и сокам).
В апреле и мае члены команды британских аналитиков опрашивали потребителей на тему ингредиентов, какие из них они связывают с укреплением иммунитета: 80% респондентов назвали витамин С, такое же количество опрошенных указали омега-3.
Таким образом, аналитики FMCG Gurus считают, что производители напитков должны стремиться поставить эти ингредиенты во главу угла при позиционировании продукта, повышая его привлекательность для потребителей, заботящихся о своем здоровье.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
* Функциональные напитки – общее название безалкогольных напитков повышенной физиологической ценности. В их состав входят витамины, макро- и микроэлементы, пробиотики, аминокислоты, жирные кислоты, биологически активные добавки и пр.
Источник и фото: businessnewsjapan.com, interbuh.com.ua, ont.by