Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківВ Австралии выпустили напиток, придуманный во время конференции в Zoom.
Виртуальное общение стало яркой приметой нашего времени, а разбушевавшаяся во всем мире пандемия лишь увеличила количество времени, которое мы проводим в интернете: теперь в онлайн-формате мы общаемся с друзьями и близкими, проводим переговоры и рабочие совещания. И вот настал момент, когда в сети начали создаваться рецепты напитков.
Компания из Австралии Four Pillars и индийская дистиллерия Stranger & Sons представили джин Four Pillars Spice Trade Gin, рецепт которого был придуман во время онлайн-общения представителей обеих компаний.
Среди ингредиентов, использованных для приготовления напитка, создатели называют можжевельник, перец чили, пальчиковый лайм, а также несколько локальных ботаникалов, выращенных в Индии: макадамию, куркуму, кешью, кардамон, сассапариль, сычуаньский перец и кассию. В результате джин имеет глубокий пряный вкус с яркими пикантными нотками.
«Spice Trade Gin – это буквально рынок специй в бутылке», – говорит совладелец Four Pillars Кэмерон Маккензи (Cameron Mackenzie). Новинка появится на полках магазинов Австралии в конце марта, стоимость бутылки 700 мл составляет 85 долларов. Будет ли напиток представлен в других странах – пока не сообщается.
Фото: drinksadventures.com.au