Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківК 2023 году у Heineken будет 2 варианта безалкогольных напитков на большинстве рынков.
В 2020 году на фоне снижения размеров общего портфеля пивного гиганта на 8,1%, объемы продаж Heineken 0.0 выросли «на десятки процентов». В частности, выдающиеся результаты бренд продемонстрировал в Бразилии, Мексике и США.
Heineken 0.0, который теперь доступен на 94 рынках по всему миру, сохранил высокие показатели и в первом квартале 2021 года. В настоящее компания обещает больше инноваций в этой области.
«Категория напитков с нулевым алкоголем является важным фактором для бизнеса нашей компании, и мы продолжаем формировать и масштабировать категорию в нашем продуктовом портфеле, – говорится в пресс-релизе компании. – Предпочтения потребителей меняются, люди ищут более здоровые и натуральные безалкогольные напитки. Мы хотим, чтобы безалкогольные сорта пива были доступны везде и всегда. Мы предлагаем потребителям на всех континентах широкий спектр видов безалкогольного пива, радлеров (коктейлей из пива и лимонада), солодовых энергетических напитков. Мы продолжим инвестировать в инновации в портфеле слабоалкогольных и безалкогольных напитков, чтобы потребителям было проще найти вариант напитка с низким содержанием алкоголя или с безалкогольным напитком Heineken».
В 2020 году слабоалкогольные и безалкогольные напитки составляли 6,2% от общего мирового объема Heineken – это небольшой процент, но значительный для компании, которая работала в сегменте алкогольного пива около 150 лет.
Три инновации Heineken в области нулевого алкоголя
По материалам сайта: hospitalityworldnews.com
20.11.2024