Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Heineken

Heineken берет курс на безалкогольное пиво

05.05.2021, Новини

К 2023 году у Heineken будет 2 варианта безалкогольных напитков на большинстве рынков.


В 2020 году на фоне снижения размеров общего портфеля пивного гиганта на 8,1%, объемы продаж Heineken 0.0 выросли «на десятки процентов». В частности, выдающиеся результаты бренд продемонстрировал в Бразилии, Мексике и США.

Heineken 0.0, который теперь доступен на 94 рынках по всему миру, сохранил высокие показатели и в первом квартале 2021 года. В настоящее компания обещает больше инноваций в этой области.

«Категория напитков с нулевым алкоголем является важным фактором для бизнеса нашей компании, и мы продолжаем формировать и масштабировать категорию в нашем продуктовом портфеле, – говорится в пресс-релизе компании. – Предпочтения потребителей меняются, люди ищут более здоровые и натуральные безалкогольные напитки. Мы хотим, чтобы безалкогольные сорта пива были доступны везде и всегда. Мы предлагаем потребителям на всех континентах широкий спектр видов безалкогольного пива, радлеров (коктейлей из пива и лимонада), солодовых энергетических напитков. Мы продолжим инвестировать в инновации в портфеле слабоалкогольных и безалкогольных напитков, чтобы потребителям было проще найти вариант напитка с низким содержанием алкоголя или с безалкогольным напитком Heineken».

В 2020 году слабоалкогольные и безалкогольные напитки составляли 6,2% от общего мирового объема Heineken – это небольшой процент, но значительный для компании, которая работала в сегменте алкогольного пива около 150 лет.

Три инновации Heineken в области нулевого алкоголя

  1. Heineken 0.0 был запущен в Европе в 2017 году и с тех пор вышел на 94 рынка. В прошлом году Heineken сменил спонсорство Лиги Европы УЕФА с Amstel на Heineken 0.0. Эта спонсорская сделка бренда безалкогольного пива с крупнейшим футбольным турниром является мощной платформой для поощрения ответственного употребления алкоголя.
  2. Desperados Virgin 0.0% – безалкогольное пиво, которое было успешно запущено во Франции в 2020 году. С 2021 года также доступно в Нидерландах, Польше и Бельгии, а вскоре появится и на других рынках.
  3. Новый IPNA Lagunitas – это индийский пейл-эль без алкоголя, сваренный из традиционных хмелей IPA, канадского ячменя и кристаллического солода. Для деалкоголизации напитка во время брожения удаляются дрожжи. Это позволяет создавать новые захватывающие вкусы без алкоголя.

По материалам сайта: hospitalityworldnews.com

Календарь событий