Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківВинный бренд номер один – с 1921 года!
Рождение легенды: первый винтаж Blue NUN, – увидевший свет в 1923 году и ставший самым популярным международным брендом.
1992 г. Blue NUN Revisited фигурирует в альбоме американской группы Beastie Boys Check Your Head, посвященном легендарной личности – основателю винного бренда, автору множества книг о вине – Питеру Зихелю.
1996 г. Семейная винодельня Франца Вильгельма Ланггута (F. W. Langguth Erben) берет на себя управление винной компанией, включая марку Blue NUN, а Spice Girls называют «Синюю монахиню» своим любимым вином.
2000 г. На рубеже тысячелетий Blue NUN становится самым продаваемым немецким винным брендом в мире.
2014 г. Выпущена новая версия изысканного игристого Blue NUN 22k Gold Edition, разработанная руководителем винодельческого предприятия F.W. Langguth Erben GmbH & Co. KG Патриком Ф.В. Ланггутом (Patrick F.W. Langguth). Содержит листочки 22-каратного сусального золота и стремительно становится невероятно успешным. Дальнейшее развитие привело к выпуску 24K Gold Edition.
2020 год. ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ!
Летопись бренда Blue NUN в винном бизнесе Германии уходит корнями дальше, чем история самой компании Langguth. Монахини веками славились умением делать изысканные вина. Именно в этой древней традиции вино Blue NUN, ведущий экспортный бренд премиум-класса от F. W. Langguth Erben берет свои истоки. Благодаря 100-летней истории, Blue NUN – одна из самых известных торговых марок за пределами Германии, это вино пользуется повышенным спросом в более чем 80 странах.
Сегодня бренд Blue NUN представляет вина из сердца Германии. Современные технологии и оснащенность винодельни – гарантия неизменно высокого качества. За последние несколько десятилетий бренд приобрел настоящий культовый статус и является основой для успешного торгового партнерства.
Blue NUN присутствует на украинском рынке 8 лет, и позиции бренда укрепляются с каждым годом. Причина тому, безусловно, – неизменно высокое качество вина, отличный вкус, а также приверженность покупателей к продукту в целом, который является не только вином, но и символом современного образа жизни.
И еще одна деталь: директор по экспорту F.W. Langguth Erben, Юлия Вертгейм, родом из Украины, уверена в высоком потенциале бренда на ее родине и заинтересована в усилении присутствия марки на этом рынке.
Вино Blue NUN Riesling в 2020 году было награждено серебряной медалью на престижном конкурсе MUNDUS VINI, самом большом международном конкурсе вин, где участники имеют возможность состязаться с лучшими винами мира.
ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ ВСЕЙ ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЫ:
– Им наслаждаются в 80 странах мира
– ТИХИЕ ВИНА – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ФРУКТОВЫЕ И ЭЛЕГАНТНЫЕ В СЛАДКОМ СТИЛЕ
– БЕЗАЛКОГОЛЬНАЯ ВЕРСИЯ – ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО употребления
– Самый продаваемый немецкий винный бренд всех времен
– Приближаются рекорды – дата и цифра: 100-летие существования и 1 миллиард проданных бутылок!!!
Дополнительная информация:
Julia Vertgeym International Sales Director
julia.vertgeym@langguth.wine, www.langguth.de
Фото предоставлены компанией F.W. Langguth Erben
12.11.2024
14.10.2024
07.10.2024
23.09.2024