Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

опрос

Позитивный 2020-й

26.02.2021, Маркетинг

Опрос, проведенный Wine Paris & Vinexpo Paris, зафиксировал положительные оценки ушедшего года представителями винного бизнеса.


Анкетирование, проведенное среди 658 производителей вина и 737 торговцев вином и деликатесами, помогло воссоздать общую картину 2020 года в области виноделия и продаж вина. Используя новые инструменты или каналы сбыта, виноделы вместе с продавцами гибко подошли к проблемам, связанным с Covid-19. Их оценка 2020 года оказалась в основном положительной.

Большинство продавцов вин и деликатесов (60%) заявили, что их выручка была хорошей. 55% из них сообщили о росте продаж, а 15% – что продажи были даже более стабильными по сравнению с 2019 годом. В праздничный период последнего квартала 2020 года 58% продавцов вин и деликатесов отметили явный рост продаж по сравнению с предыдущим годом.

Что касается виноделов, то 34% респондентов считают свои результаты положительными, а 22% – стабильными по сравнению с 2019 годом.

Динамичный подход в развитии бизнеса

Виноторговцы и продавцы деликатесов смогли приспособиться к мерам безопасности в связи с пандемией Covid-19, предлагая новые услуги, включая онлайн-продажи (18%) и доставку на дом (20%), даже в нерабочее время (5%), а также систему Click & Collect. Это помогло им продержаться  при практически отсутствующих продажах на большие частные ивенты (свадьбы, юбилеи) и торговые мероприятия (выставки, дегустации).

Виноделы также проявляли инициативу и креативность: 35% из них создали за этот период собственные сайты для онлайн-продаж, 22% присоединились к существующим интернет-платформам, 17% расширили продажи виноторговцам и продавцам деликатесов. В целом 67% виноделов нашли новые каналы сбыта.

В топе – тихие вина и крепкие спиртные напитки

Красные и белые вина имели лучшие показатели продаж даже по сравнению с 2019 годом, что, вероятно, объясняется той ролью, которую они играли в качестве «моральной поддержки» во время изоляции. Они показали практически одинаковые результаты: продажи красных вин выросли на 53%, а белых – на 55%.

Крепкие спиртные напитки также продемонстрировали увеличение продаж, поднявшись в популярности на 50% и подтвердив заметный рост за последние несколько лет.

Однако игристые вина, обычно использующиеся на праздничных и массовых мероприятиях, наоборот, пострадали в период карантина и изоляции.

В мире вина – сильные игроки!

Хотя 66% продавцов вин и деликатесов с оптимизмом смотрят в будущее, виноделы продолжают выражать определенную озабоченность. Однако при этом проявляют стойкость – 65% из них хотят поддерживать и развивать свои новые каналы сбыта, включая цифровые технологии.

Опрос Wine Paris & Vinexpo Paris продемонстрировал достаточный запас прочности игроков винного рынка и показал, что этот устойчивый по своей природе сектор при поддержке потребителей, которые продолжали покупать вина и другой алкоголь, смог успешно перестроиться, чтобы прийти в норму и развиваться дальше.

Фото: meaww.com

Календарь событий