Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

алкогольных

Продажи алкоголя в Великобритании взлетели перед Рождеством

15.01.2021, Маркетинг

По данным агентства Nielsen, категория алкогольных напитков возглавила список самых продаваемых товаров в предпраздничный период в конце 2020 года.


В течение месяца перед Рождеством британцы потратили в супермаркетах рекордные 12 млрд фунтов стерлингов, а на вершине рейтинга самых популярных продуктов в этот период оказались вино, пиво и крепкие спиртные напитки.

Так, продажи шампанского перед праздниками выросли на 18%, Crémant – на 51%. Кроме того, был отмечен значительный рост продаж крепкого алкоголя: текилы – на 59%, ароматизированной водки – на 50%, а категория пряного рома продолжила свой рост, прибавив к предыдущей отметке 47%.

На долю онлайн-сектора пришлось 12,5% продаж, что вдвое больше, чем объем, зафиксированный в предрождественский период 2019 года. Причиной роста торговли в сети стала пандемия Covid-19, следствием которой явилось закрытие торговых центров на большей части территории страны, поэтому британцы старались запастись продуктами, делая заказы в интернет-магазинах.

Майк Уоткинс, глава отдела розничной торговли и бизнес-аналитики Nielsen в Великобритании, подчеркнул: «В 2020 году мы в первый раз наблюдали предрождественский период, когда онлайн-торговля сыграла значительную роль в покупательском поведении потребителей. Хотя общий рост продаж в продуктовых магазинах был немного ниже, чем в ноябре, однако оценивая этот факт, следует учитывать множество проблем, с которыми столкнулись британцы в связи с введенными ограничениями, повлиявшими на последующую отмену или корректировку рождественских планов. Пандемия изменила то, как мы живем, делаем покупки и потребляем, и, несмотря на то, что британцы отмечали праздники небольшими группами, еда и напитки оставались главными атрибутами празднования».

Как бы там ни было, период зимних праздников завершился, и многие жители Британии намерены принять участие в набирающей популярность акции «Сухой январь», которая призывает отказаться от употребления алкогольных напитков на протяжении месяца: 43% опрошенных британцев сказали, что они собираются вести более здоровый образ жизни, не употребляя спиртные напитки вообще, тогда как 41% интервьюируемых признались, что они пытаются снизить потребление алкоголя.

Подготовлено И. Черновой

Фото: wtop.com

X
Украина