Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Японский крепкий алкоголь набирает популярность в США

В США стремительно растет потребление японского виски, а также японского джина и водки.


Несколько последних десятилетий можно смело называть «золотым веком» виски. Он стал очень популярным в мире, и все больше людей хотят наслаждаться этим элитным алкоголем. Несмотря на известность шотландского виски и количество его сторонников, в частности, в Америке, все чаще рейтинговые позиции занимает японский напиток. Страна восходящего солнца производит его почти столетие, совершенствуя вкус и «крепость».

Об этом свидетельствуют и цифры импорта японского виски в США – так в 2010 году он составил около 1 миллиона долларов. В 2019 году эта сумма возросла до 50 млн долларов. Похоже, что эта тенденция в ближайшее время сохранится. Эксперты также утверждают, что через десять лет японский виски в США сможет составить конкуренцию «собратьям» из Великобритании, Ирландии и Канады.

Хотя нужно отдать должное шотландским производителям, ведь именно в эту страну с большим опытом производства виски в 1918 году был отправлен 24-летний Масатака Такэцуру (Masataka Taketsuru) для обучения «вискиварению». Впоследствии именно он стал первым японцем, который произвел виски в стране и основал компанию «Никка Виски» (Nikka Whisky).

Такэцуру, изучавший ферментацию в Японии, поступил в Шотландский университет, чтобы изучать органическую химию. Два года японский студент проходил практику на ликероводочных заводах и вернулся в Японию уже не только опытным специалистом, но и со знанием шотландского языка и с шотландской женой Ритой Коуэн. Вскоре направивший его на обучение завод «Сэтцу Сюдзо» разорился, и молодой специалист устроился на винокурню Suntory – сегодня это самая известная марка виски в Японии. Набравшись опыта, через десять лет Такэцуру открывает собственный завод и становится соперником Suntory.

Методы изготовления виски подобны тем, которые используются для производства скотча: например, процессы дистилляции ирландского и американского виски отличаются от того, как это делается в Шотландии. Японский виски, несмотря на схожесть со скотчем, стал известен своей консистенцией, чистым вкусом и продуманным купажированием.

Тем не менее, только в середине 2010-х годов японский виски вышел за рамки нишевого продукта в США, которые на сегодняшний день являются крупнейшим импортером виски в мире. Что же стало причиной? В 2013 году Suntory приобрела компанию  Beam Inc.*, владевшую популярными брендами виски Jim Beam и Maker’s Mark, за 16 миллиардов долларов. Приобретение расширило дистрибьюторскую сеть Suntory по всему миру, что облегчило удовлетворение потребительского рынка США.

В 2014 году влиятельный обозреватель Джим Мюррей (Jim Murray) назвал Yamazaki Sherry Cask от Suntory лучшим виски в мире. Это был первый раз, когда Мюррей упомянул японский виски, и Suntory считает, что это привлекло внимание мира и увеличило спрос за рубежом.

Экспорт японского виски во всем мире вырос. По данным International Trade Centre, продажи японского виски во всем мире возросли с 50 миллионов долларов в 2014 году до 130 миллионов долларов в 2019 году (данные не учитывают рынок США).

По мнению Клэя Райзена (Clay Risen), автора книги American Whisky, Bourbon & Rye: A Guide to the Nation’s Favorite Spirit, такое возросшее внимание к японскому виски в США произошло из-за изменения отношения американцев к японским товарам. После всплеска популярности американского бурбона потребители, ищущие разнообразия, обратились к японскому виски, а не к скотчу, потому что он кажется менее старым и более современным. Он также добавил, что для американцев «японское» означает высокое качество и изысканный вкус, будь то еда или виски. И уточнил, что он большой поклонник виски с винокурни Каруидзава (Karuizawa Distillery).

Другой вероятный фактор, способствовавший росту популярности японского виски, – это массовый бум туризма в Японии за последнее десятилетие. С 2012 года количество туристов  в Японии увеличилось почти в четыре раза, чему способствовало ослабление визовых требований для посещения страны и падение курса иены. Количество приезжих из США выросло с менее чем 900 000 человек в 2012 году до более 1,9 млн в 2018 году. Американцы, приезжающие в Японию, знакомятся с местным виски и возвращаются в США с желанием еще раз попробовать понравившийся напиток.

Йоко Кумано (Yoko Kumano) и Кайоко Акабори (Kayoko Akabori), владельцы интернет-магазина Umami Mart, торгующего японскими спиртными напитками и продуктами в Окленде, штат Калифорния, говорят, что им трудно держать виски Suntory и Nikka на складе из-за их редкости и популярности. «Люди каждый день звонят нам в поисках конкретных бутылок», – говорят собственники. «Обычно после поставки виски распродается в течение дня. В запасе остаются менее популярные напитки от других производителей».

Будущее японского виски кажется безоблачным. По оценкам исследовательской компании Euromonitor, розничные продажи японского виски в США выросли примерно с 320 млн долларов в 2018 году до 470 млн долларов в 2020 году.

Тем не менее, на японский виски будет приходиться менее 2% всех продаж виски в США, и Euromonitor ожидает, что к концу 2020 года их объем приблизится к 27 миллиардам долларов. С 2013 по 2018 год продажи виски выросли более чем на 30%, в результате чего он стал не только самым популярным напитком в США, но и одним из самых быстрорастущих сегментов алкогольного рынка.

Японские производители виски могут этим воспользоваться!

Досье D+

Масатака Такэцуру родился 20 июня 1894 года в городе Такехара префектуры Хиросима в семье производителей саке, которая ведет историю семейного производства с 1733 года. После окончания в 1916 году Высшей технической школы Осаки  устроился на работу в компанию «Сэтцу Сюдзо», которая производила саке. В «Сэтцу Сюдзо» были заинтересованы в изучении технологии производства виски: к этому времени в Японии уже освоили производство таких западных напитков, как пиво и бренди, но по-прежнему не знали о дистилляции достаточно, чтобы сделать аналог виски. В связи с этим руководство компании направило Масатаку Такэцуру для обучения в Шотландию. Летом 1918 года он уехал из Японии. Проехав через США и посетив по дороге винодельни Сан-Франциско, к декабрю Такэцуру добрался в Глазго, где поступил в местный университет и начал изучать органическую химию. Здесь познакомился со своей будущей женой Ритой. В мае того же года вместе с женой поселился в Кэмпбелтауне, где устроился на Hazelburn distillery и приступил к изучению производства виски. Вернувшись в ноябре в Японию, обнаружил, что планы по производству виски в «Сэтцу Сюдзо» были отменены. В 1922 году ушел из «Сэтцу Сюдзо» и на следующий год устроился в компанию «Котобукия» (сейчас – «Сантори»), где возглавил строительство перегонного завода «Ямадзаки», на котором началось производство первого в Японии виски. В 1934 году основал собственную компанию «Дай Ниппон Кадзю» и построил перегонный завод в Йоити на Хоккайдо: по его мнению, именно здесь было идеальное сочетание необходимых для качественного виски ячменя, торфа, угля и родниковой воды. Уже в 1940 году компания начала производить свой первый виски Nikka, а в 1952 году Масатака Такэцуру переименовал компанию в Nikka Whisky.

Источник: businessnewsjapan.com

Фото: daily.sevenfifty.com, static01.nyt.com, greatdrams.com, www.nikka.com, www.berkeleyside.com, assets.catawiki.nl

В США стремительно растет потребление японского виски, а также японского джина и водки. Несколько последних десятилетий можно смело называть «золотым веком» виски. Он стал очень популярным в мире, и все больше людей хотят наслаждаться этим элитным алкоголем. Несмотря на известность шотландского виски и количество его сторонников, в частности, в Америке, все чаще рейтинговые позиции занимает […]

Concours Mondial de Bruxelles: беспрецедентные условия проведения

Впервые в истории конкурса дегустации проходили в начале сентября. 250 судей тщательно соблюдали действующие правила карантина.


В этот раз Concours Mondial de Bruxelles проходил в Брно (Чехия), в самом сердце Южной Моравии. Несмотря на необычные условия, каждая из 55 комиссий оценивала до 50 вин в день. Вина для оценки были разделены по таким критериям, как происхождение, сорт винограда, содержание алкоголя, остаточный уровень сахара и цена.

жюри

В этом году в конкурсе принимали участие 8500 вин из 46 стран-производителей. Страна-хозяйка представила почти 370 вин (в 3 раза больше, чем в 2019 году), что позволило ей подняться на пятое место по количеству конкурсных заявок, уступив только Франции, Испании, Италии и Португалии.

меры безопасности

Организаторы Concours Mondial de Bruxelles ввели строгие меры безопасности: ношение маски, пояснительные знаки о мерах предосторожности и основных требованиях к социальному дистанцированию. В этом году судьи прибыли исключительно из стран ЕС. Drinks+, к сожалению, не смог принять приглашение организаторов из-за пандемии.

слепые дегустации

Следующий конкурс Concours Mondial de Bruxelles пройдет в Китае в мае 2021 года – в этой стране соревнование будет проводиться второй раз. После успешного первого мероприятия в Пекине в 2018 году организаторы Concours Mondial de Bruxelles выбрали для проведения своего 28-го конкурса винодельческий регион Нинся (Ningxia) – самое сердце винодельческой промышленности Китая.

Дегустационные сессии 28-го Concours Mondial de Bruxelles пройдут с 22 по 24 мая 2021 года.

Фото: facebook.com/pg/concoursmondial

 

Впервые в истории конкурса дегустации проходили в начале сентября. 250 судей тщательно соблюдали действующие правила карантина. В этот раз Concours Mondial de Bruxelles проходил в Брно (Чехия), в самом сердце Южной Моравии. Несмотря на необычные условия, каждая из 55 комиссий оценивала до 50 вин в день. Вина для оценки были разделены по таким критериям, как […]

MUNDUS VINI Summer Tasting – результаты

Grand International Wine Award состоялся, однако без ограничений не обошлось.


Covid-19 изменил многое в винном мире, изменения также коснулись и винных конкурсов. Принять участие и оценить вина со всего мира на MUNDUS VINI Summer Tasting 2020 в этот раз смогли не все представители профессионального винного жюри MUNDUS VINI.

жюри

Учитывая ситуацию с пандемией, представители Drinks+ не смогли принять приглашение организаторов, однако для нас было честью присутствовать на большом экране дегустационного зала на онлайн zoom сессии во время заключительного слова генерального директора и владельца издательского дома Meininger Verlag Кристофа Майнингера (Christoph Meininger) и директора дегустаций MUNDUS VINI Кристиана Вольфа (Christian Wolf) и поприветствовать коллег со всего мира. Мы по-прежнему вместе!

мундус жюри

The Grand International Wine Award состоялся в Neustadt an der Weinstrasse (Германия) в конце августа в 27-й раз. 4500 представленных вин были оценены группой из 120 европейских винных экспертов в строгих гигиенических условиях. Результаты впечатляют: лучшие вина конкурса были награждены экспертным жюри и получили 13 Grand Gold, 919 Gold и 849 Silver.

конкурс мундус вини

Традиционно вина из Италии снова стали лидерами конкурса, получив 552 награды, за ними следуют Испания (320 наград), Германия (282), Франция (112) и Португалия (96). Однако вина с других континентов также смогли убедить своими качествами профессиональное жюри и были отмечены наградами: Австралия (59), ЮАР (36) и Соединенные Штаты Америки (28).

винные эксперты

В этот раз на международном конкурсе украинское вино на суд профессионального жюри было представлено компанией SHABO. Результат превосходный – вина завоевали 2 золотые и 6 серебряных медалей!

Гиорги Иукуридзе, учредитель компании SHABO, прокомментировал победу в Grand International Wine Award: «Такие конкурсы – это не только про пополнение копилки побед винодела. Профессиональная оценка международного жюри – это обратная связь, которая говорит нам, в нужном ли направлении мы движемся. Это и про создание бренда украинского вина. Сомелье и участники конкурса узнают об украинском вине, его высоком качестве, а значит, могут о нем рассказывать.

Победы на именитых конкурсах важны для импортеров, дистрибьюторов международных сетей. Награды на международных конкурсах – это отметка имени, качества, смыслов бренда для потребителя. Сейчас вина SHABO есть в 20 странах мира. И это, во многом, благодаря тому, что качество нашего продукта отмечают на международных конкурсах. Нашей задачей всегда было и будет – формировать положительное отношение к украинскому вину на мировом рынке. И то, что наши вина – вина Украины – завоевали около 600 наград за последние 5 лет – это как раз результаты, которые говорят сами за себя. Украинцам есть, чем гордиться. И задача нашей компании, это право им обеспечивать».

summer tasting«В этом году наше экспертное жюри было впечатлено качеством вина. Мы очень рады, что можем предоставить достойную платформу для лучших вин в нынешние трудные времена», – прокомментировал директор дегустаций MUNDUS VINI Кристиан Вольф.

«С самого начала пандемии мы были уверены, что в этом августе сможем предложить вина со всего мира для дегустации в профессиональной среде. Вместе мы разработали и внедрили соответствующую концепцию безопасности. Я очень благодарен винным экспертам за их сотрудничество. Было бы очень жаль, если бы мы не смогли дать свои рекомендации по лучшим винам на летней дегустации 2020 г. И виноделы, и потребители полагаются на результаты дегустации MUNDUS VINI вот уже 20 лет. Мы не хотели подвести это доверие».

С результатами конкурса можно ознакомиться здесь.

Фото: Ad Lumina

Grand International Wine Award состоялся, однако без ограничений не обошлось. Covid-19 изменил многое в винном мире, изменения также коснулись и винных конкурсов. Принять участие и оценить вина со всего мира на MUNDUS VINI Summer Tasting 2020 в этот раз смогли не все представители профессионального винного жюри MUNDUS VINI. Учитывая ситуацию с пандемией, представители Drinks+ не […]

«Одесский залив-2020»: современный подход & точность оценки

В начале августа в Одессе состоялся Всеукраинский дегустационный конкурс вин и спиртных напитков «Одесский залив-2020», где Коммуникативная медиа-группа Drinks+ (журнал Drinks+, портал www.drinks.ua, онлайн-газета Drinks’o’clock) выступила генеральным медиа-партнером.


Организаторами «Одесского залива» выступали Одесская национальная академия пищевых технологий и Научно-учебная лаборатория сенсорного анализа ОНАПТ (место проведения дегустационного мероприятия). Учредитель конкурса – Одесский областной совет.

Одесский залив2

На конкурсе использовалась специализированная дегустационная программа английской компании Gustos.Life с так называемой Blockchain Technology, исключающая любую возможность фальсификации оценок экспертов в ходе проведения конкурса и после его окончания. Особенностью экспертизы стала комбинация методологии сенсорного анализа и жюри, состоящего из квалифицированных экспертов, имеющих сертификаты Wine & Spirit Education Trust. Конкурс проходил в соответствии с Правилами международных конкурсов, разработанными OIV.

Два дня работы винных экспертов в оборудованной по последнему слову дегустационной техники лаборатории сенсорного анализа ОНАПТ позволили выделить лучших: 38 отечественных предприятий-участников получили 19 золотых и 36 серебряных медалей.

Николайчук

Одиннадцать экспертов во главе с председателем Евгенией Николайчук были разделены на 2 группы по принципу авторизации, т.е. по опыту эксперта, истории его работы и специализации, которая сохранена в электронном кабинете дегустационной программы, а также по результатам первого дня «калибровки». Всего было оценено 176 образцов.

жюри

Как и в первом конкурсе прошлого года, прямую трансляцию мероприятия можно было наблюдать в YouTube на канале LSA ONAFT. В этом году возможности трансляции использовались шире: Оксана Ткаченко, д.т.н., научный руководитель Лаборатории сенсорного анализа, заведующая кафедрой ОНАПТ, ежедневно вела серию презентационных интервью с операторами рынка вина.

Десятка лучших вин выглядит следующим образом:

Вино Винтаж Производитель Баллы
Merlot Reserve Shabo 2018 ООО «Промышленно-торговая компания «Шабо» 89,4
«Одесский Черный» 2019 Винодельня Марьяна и Натальи Шевченко 89
Villa Tinta Riesling 2017 ООО «Винхол Оксамитне» 88,2
«Ароматный» 2019 ННЦ «Институт виноградарства и виноделия имени В. Е. Таирова» 88
«Одесский Черный» 2018 Винодельня Марьяна и Натальи Шевченко 88
Villa Tinta Chardonnаy 2017 ООО «Винхол Оксамитне» 87,8
Chardonnаy Reserve Shabo 2018 ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» 87,75
«Алиберне» 2018 Винный Дом Гигинеишвили 87,6
Bolgrad Chardonnаy 2018 Алколайн (Bolgrad Winery) 87,2
Grand Admiral Merlot 2016 46 Parallel Wine Group 87,2

Завершился второй день конкурса торжественной церемонией награждения победителей и фуршетом, на котором были представлены все участвовавшие в конкурсе образцы. Очень многие виноделы приехали лично. Всем было интересно попробовать вина коллег и пообщаться друг с другом.


Комментарии:

Оксана Ткаченко

Оксана Ткаченко, д.т.н., научный руководитель Лаборатории сенсорного анализа, заведующая кафедрой Одесской национальной академии пищевых технологий, директор Центра украинско-французского сотрудничества:

«В дальнейшем мы намерены придерживаться методологии OIV и позиционировать себя как первый диджитализированный конкурс в Украине. Также мы разработаем систему постоянной работы с экспертами, которые будут аккредитованы для работы в этом конкурсе. Мы подготовим экспертов, которых назовем «авторизованные эксперты по украинским винам», т.к. в международных стандартах разработана определенная классификация: «испытатели», «обученные испытатели», «эксперты», «авторизованные эксперты».

После конкурса нам пришла идея создать такую систему профи, которые очень хорошо знают украинское вино. Одновременно это будет новый уровень дополнительной коллаборации, диалог между производителями и экспертами. Так эксперты будут лучше понимать и чувствовать украинские вина, а производители получат от них определенный фидбек. Участие в конкурсе – классная мотивация двигаться дальше, не опускать руки, потому что сегодня производить вино в Украине очень сложно. Люди, которые посвящают этому всю жизнь, должны иметь положительные эмоции, а победа на конкурсе и есть положительная эмоция. Вино – не только технологии, это образ жизни, эмоциональный продукт, а наша награда – дополнительная эмоциональная мотивация».


ГоркунАнна Горкун, CEO и основатель 46 Parallel Wine Group:

«Если брать организацию, технику и прозрачность проведения конкурса – все проходило на высшем уровне. Говоря о составе жюри, стоит отметить, что была абсолютно правильно выбрана система WSET как критерий уровня экспертности судейской коллегии. В разрезе категорий и номинаций, на мой взгляд, было бы уместно адаптировать их под реалии нашего развивающегося (а не европейского, развитого) рынка виноделия. То есть – разделить производителей на: микровинодельни, малые, средние, крупные предприятия; лицензированные и нелицензированные «домашние» компании и, возможно, развести отдельными категориями выдержанные и столовые вина. Периодические винные соревнования полезны виноделам, чтобы получить профессиональную оценку своей продукции, ведь они нужны не только как маркетинговый инструмент, но и как мотивация к развитию. Чем выше уровень жюри и чем шире их комментарии к оценке, тем полезнее такое участие для производителя».


Ирина Гридина

Ирина Гридина, винный эксперт и консультант, автор и продюсер образовательных программ, дегустаций и тематических туров, специалист по винному импорту, WSET Diploma, Wein Akademiker:

«В жюри «Одесского залива» я участвовала впервые, поэтому было очень приятно отметить хороший уровень. Отличное программное обеспечение, которое позволяло быстро зафиксировать свои оценки и занести итоги в общую базу, слаженная команда экспертов и значительно выросший уровень украинских вин. В нашей команде эксперты были «откалиброваны», все старались быть объективно-позитивными, и, конечно, вина дегустировались вслепую.

Отдельно хотелось бы отметить качество вин: все меньше явных дефектов (хотя еще есть, особенно на микровинодельнях) и больше вин, которые хочется выпить вне дегустации. Но впереди – большой путь. И это нормально, потому что нельзя забывать о губительном «советском наследии», потере традиций и навыков, отсутствии государственной поддержки в этом секторе. Вернее, поддержка есть – в виде лоббирования почти монопольных интересов больших компаний. «Малыши» выживают, как могут, учатся, делают ошибки, но, главное, продолжают упорно идти вперед.

Конечно, нужно наконец сделать наши украинские КНП, аналог европейской аппелласьонной системы. Изменения инвестиционного климата также не помешают (возьмем как пример Румынию, которая после вступления в ЕС с 2009 года получает по 42-47 млн евро в год на развитие виноделия, и, давайте это признаем, сильно продвинулась вперед, несмотря на значительный уровень коррупции и прочих объединяющих наши страны моментов). И, конечно, нужно упростить законодательную и лицензионную систему.

Однозначно радуюсь развитию Кафедры сенсорного анализа: отличная профессиональная команда, которую ведет вперед неутомимая Оксана Борисовна Ткаченко. Надеюсь, качественный позитивный тренд в украинском виноделии сохранится, и следующие конкурсы принесут как экспертам, так и потребителям еще больше приятных сюрпризов».


Павел Мнухин

Павел Мнухин, бренд-амбассадор Wine Bureau, WSET Level 3:

«Первое, что хотел бы отметить, – это важность «калибровки», которая проходила перед конкурсом. Мы продегустировали 15 вин и 5 крепких напитков, обсудили результаты, было несколько дефектов и, действительно, отметили сильные вина. То есть еще тогда у членов жюри сложилось понимание, что плохо, а что очень хорошо.

Каждый эксперт сидел в отдельной кабинке, вина наливались вслепую. Команда специалистов очень сильная. Я каждому верю в контексте вина, как себе! За последние 5 лет наши вина очень (!) выросли и откровенно дефектные можно найти с большим трудом. Сейчас я готов их сравнить с соаве и пино гриджио из Венето по стоимости 200 грн. Хорошим белым из Украины меня уже не удивишь. А вот игристым и красным еще можно🙂. Но самым большим сюрпризом оказался общий рост качества. Если в прошлом году «Шабо» был лидером вне конкуренции, то в этот раз многие выступали не хуже.

Конкурс очень важен и для отрасли, и для меня лично. Верю в него, считаю ориентиром. Он стал для меня стимулом разобраться в украинском вине. Если в прошлом году я знал буквально пару виноделов, то в этом я посетил порядка 15 виноделен, стал лучше ориентироваться, и, что важно, – познакомился с виноделами лично. Приятно, что вина, которые понравились мне во время визитов, вызвали схожие эмоции и у моих коллег на конкурсе».

Фото предоставлены Александром Зубко, Ириной Гридиной, Павлом Мнухиным

В начале августа в Одессе состоялся Всеукраинский дегустационный конкурс вин и спиртных напитков «Одесский залив-2020», где Коммуникативная медиа-группа Drinks+ (журнал Drinks+, портал www.drinks.ua, онлайн-газета Drinks’o’clock) выступила генеральным медиа-партнером. Организаторами «Одесского залива» выступали Одесская национальная академия пищевых технологий и Научно-учебная лаборатория сенсорного анализа ОНАПТ (место проведения дегустационного мероприятия). Учредитель конкурса – Одесский областной совет. На конкурсе использовалась специализированная дегустационная программа английской компании […]

Винные дегустации: быть или не быть

Винный мир накопил опыт проведения тейстингов в условиях пандемии. D+ делится лайфхаками и фактами.


Когда вновь станет возможным проведение отмененных дегустаций и выставок, в каком формате они могут проходить и чем их можно заменить – мировое винное сообщество ищет ответы на эти вопросы.

Из-за пандемии коронавируса и связанных с ней карантинных мер в большинстве стран перестали проводиться массовые мероприятия. Не минула эта участь и винную сферу: бОльшая часть национальных и международных винных выставок, дегустаций и форумов были отменены или перенесены.

Американские виноделы в растерянности

Если говорить о США, то часть импортеров, дистрибьюторов и организаторов мероприятий продолжают находиться в растерянности. Стив Слейтер (Steve Slater), вице-президент крупнейшего в США дистрибьютора вин и спиртных напитков Southern Glazer’s Wine&Spirits, работающего в 44 штатах, говорит, что работа организаторов крупных винных мероприятий осложняется тем, что  в настоящее время каждый город, штат или страна устанавливают разные правила и рекомендации. Поэтому сейчас достаточно проблематично определить конкретные меры, которые могут быть применены для повышения безопасности при проведении дегустаций и других мероприятий – в настоящее время попросту неизвестно, в каком формате они могут проводиться.

выставка вина

С ним согласен Джеймс Тидвелл (James Tidwell), соучредитель проводимой в Техасе ежегодной конференции по вопросам виноделия TexSom, которая в этом году была отменена: «Неопределенность, постоянно меняющиеся правила и рекомендации, динамика распространения вируса и различия в восприятии возможной опасности у разных людей – все это не дает нам разработать долгосрочную схему работы».

«По всему видно, что массовые мероприятия в США не будут проводиться, по меньшей мере, до конца 2020 года. Но 4 оставшихся месяца кажутся слишком большим сроком, – говорит Патрик Макатир (Patrick McAteer), менеджер крупнейшего в Техасе дистрибьютора премиальных вин Republic National Distributing Company, чьи запланированные на осень дегустации были отменены. – Еще неизвестно, какой будет уровень посещаемости, сколько людей захотят посетить наше мероприятие, а сколько приглашенных не пожелают рисковать собственным здоровьем».

Организаторы европейских выставок держат кулаки

В отличие от своих американских коллег, европейские организаторы винных мероприятий испытывают осторожный оптимизм после того, как летом число случаев заболеваний COVID-19 снизилось и положение стабилизировалось. Ведущее винное издание Испании Guia Penin работает над организацией ежегодной выставки Top Wines from Spain, которая должна состояться 26-27 октября в Мадриде и участие в которой, как ожидается, примут более 400 виноделен. Мар Мирон (Mar Mirón), директор по связям с общественностью Guia Penin, подчеркивает, что окончательное решение по проведению выставки будет принято в сентябре в зависимости от уровня инфицированности COVID-19 и на основе принципов безопасности, установленных местными властями и национальным правительством: «Большинство наших участников и посетителей из Испании, что облегчает задачу. Надеемся, что осенью ситуация с коронавирусом окончательно стабилизируется, но мы держим руку на пульсе».

guia penin

Подобный ивент, который Guia Penin планировал провести осенью в Нью-Йорке, был отменен, главным образом, из-за того, что большинство испанских участников-производителей не изъявили желания пересекать Атлантику. В то же время все они горячо надеются, что мероприятие в Мадриде все-таки состоится. «Виноделам нужно продавать свое вино, поэтому мы держим кулаки, чтобы Top Wines from Spain прошла в заявленные сроки», – добавляет Мирон.

Майкл Деген (Michael Degen), исполнительный директор отдела внутренних выставок Messe Düsseldorf, на площадке которого проходит известная международная выставка ProWein, говорит, что окончательное решение о проведении ивента в марте 2021 года будет принято за 6-8 недель до назначенной даты. «Здесь, в Германии, мы оптимистично смотрим на возможность провести ProWein на традиционно высоком уровне»,– добавляет Деген.

Провайн

Руководство Messe Düsseldorf рассматривает варианты использования большего количества залов, что способствовало бы требованиям социального дистанцирования. Кроме того, организаторы разрабатывают комплекс мер по охране здоровья и безопасности во время мероприятий, проводимых в выставочном центре. Медиа-группа Drinks+, как постоянный партнер ProWein, планирует принимать участие в выставке в Дюссельдорфе в следующем году и, разумеется, освещать все новости, связанные с этим событием. Следите за анонсами на сайте drinks.ua и в журнале Drinks+!

В поисках новых форматов

В настоящей ситуации часть импортеров и дистрибьюторов переходят в формат виртуальных мероприятий и дегустаций. Генеральный директор Allied Beverage Group, крупнейшей компании-дистрибьютора премиальных вин и алкоголя из Нью-Джерси (США), Кори Бронштейн (Corey Bronstein) считает, что онлайн-дегустации полезны, однако, если не усиливать их регулярной поддержкой инфопартнеров,  они в состоянии охватить лишь несколько десятков участников, поэтому такие ивенты не могут заменить мероприятия, на которых встречаются сотни, а то и тысячи производителей, покупателей и сомелье. «Виртуальные дегустации больше похожи на частные вечеринки, чем на традиционные профессиональные мероприятия», – отмечает Кори.

Изабель Легерон (Isabelle Legeron), основательница Raw Wine (офис в Великобритании), проводящей ярмарки органических и натуральных вин в Лондоне, Берлине, Монреале, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, ищет способы работы в новых условиях. «Мы думаем над виртуальным форматом наших мероприятий, ведь на наш сайт ежемесячно заходят более 50 тысяч уникальных посетителей. Однако есть некоторые нюансы, так как натуральные, органические и биодинамические вина могут кардинально меняться из года в год, а это значит, что их дегустационные профили могут быть совершенно уникальными. Поэтому знакомство с винтажом и дегустация очень важны, а с этим в цифровом формате возникают определенные сложности», – говорит Изабель.

hopwine

Итак, возможно ли участие не десятков, а сотен участников в виртуальном винном мероприятии? Решением этой проблемы может стать идея виртуальной винной ярмарки Hopwine (Франция), которая нашла способ сочетать виртуальные презентации с реальной дегустацией. Во время работы онлайн-выставки профессионалы винной сферы со всего мира могут посещать виртуальные стенды виноделен, беседовать с их участниками и выбирать вина, которые им хотелось бы попробовать. В конце мероприятия вина переупаковывают в небольшие бутылочки по 20 мл и рассылают адресатам.

Дебют Hopwine состоялся в мае, но, по словам соучредителя Матье Лойкевича (Mathieu Lojkiewiez), они начали работу над этой концепцией задолго до начала пандемии и привлекли к сотрудничеству компанию Lyon’s Vinovae, которая разработала и запатентовала систему безопасной переупаковки. Благодаря использованию нейтрального газа для защиты вина во время транспортировки, образцы не теряют своих свойств и остаются пригодными к употреблению в течение 2-3 месяцев.

ярмарка hopwine

Сайт Hopwine начал работать в начале марта, и число регистраций производителей, желающих принять участие в ярмарке, стало быстро расти. «Мы остановились на 150 производителях, что было продиктовано нюансами логистики, и отклонили еще около сотни заявок. Затем у нас было более 3000 посетителей в течение недели работы виртуальной ярмарки, которая открылась 18 мая. Мы выбрали 700 пользователей, которые показались нам серьезными покупателями, примерно половина из них были из Франции, остальные – из США, Канады, Китая и Филиппин. После этого мы связали их с интересующими их производителями», – рассказывает Лойкевич.

Проведение второй винной ярмарки Hopwine запланировано на следующий год. Кроме того, организаторы думают над созданием более локальных ивентов в конкретных винных регионах, чтобы и у малых виноделов была возможность быть представленными таким образом. «Мы не можем заменить обычные винные ярмарки, но мы можем обеспечить надежный первый контакт», – уверен Матье Лойкевич.

Новые вызовы – новые меры безопасности

Скотт Лаук (Scott Lauck), владелец и основатель дистрибьюторской компании Synergy Fine Wines из Колорадо, считает, что решением вопросов безопасности во время проведения массовых винных мероприятий могут стать хорошо продуманные меры – вход небольшими группами по определенному графику, отдельные плевательницы, индивидуальные коробки с водой и крекерами, санитарные пункты и открытые пространства. Все эти опции помогут производителям и продавцам более безопасно контактировать с покупателями и демонстрировать новые вина и винтажи.

меры безопасности

Вход по графику как одну из мер безопасности для проведения выставок Raw Wine рассматривает и Изабель Легерон со своей командой: «Эта опция поможет избежать одновременного присутствия всех посетителей в одном месте. Кроме того, мы думаем о проведении наших мероприятий на открытом воздухе – но это означает, что нам нужны хорошие погодные условия, т.е. время, когда виноделы больше всего нужны не на дегустациях, а на своих виноградниках».

Изабель Легерон уверена, что в долгосрочной перспективе «мы вернемся к традиционному способу дегустации вина во время выставок и ярмарок. Во время таких мероприятий создается уникальная атмосфера, когда много людей, объединенных одним делом, собираются вместе. Это бесценно и это очень эффективный способ работы».

Как выразился Майкл Деген из ProWein, «у нас такое сильное желание встретиться снова, что нам придется найти способ сделать это».

Винные мероприятия в Украине

Информационный партнер ProWein, международная коммуникативная медиа-группа Drinks+, полностью разделяет это горячее желание. И мы намерены всеми способами этому содействовать: делиться лайфхаками, контактами, анонсировать выставки и конкурсы, а также, как всегда, проводить и организовывать ивенты на традиционно для нас высоком уровне.

Ирина Дьяченкова (dimdi@ukr.net), совладелец компании, прокомментировала  планы медиа-группы:  «В этом году, до локдауна, мы успели презентовать Украину и Грузию на выставках Vinexpo Paris и Wine Paris, а также локально – украинские вина в США и Германии. И у нас были масштабные планы по ведущим выставкам: ProweinLondon Wine FairVinitalyInterwine China и др., но, к сожалению, все перенеслось на 2021 год.

В структуру КМГ DRINKS+, помимо сайта и журнала (который, замечу, выпускается по графику и в ближайшее время готовит свой 200-й номер!), входит «Агентство маркетинга MIX». Именно это подразделение занимается организацией тейстингов, презентаций, мастер-классов как в Украине, так и за рубежом. Мы имеем 25-летний опыт и, как правило, на международных площадках в Европе, США и Азии представляем  виноделов, производителей алкоголя и продуктов питания стран Восточной Европы. А у себя на родине, в Украине, организовываем мероприятия, партнерами-заказчиками которых выступают иностранные компании, консорциумы, маркетинговые объединения, отдельные производители, стремящиеся выйти на рынки Восточной Европы.

Так, в этом году в Украине мы планировали провести традиционную дегустацию вин Вальполичеллы, презентацию американских вин в рамках большого ивента по продвижению продуктов США, планировали тейстинг вин Австрии и вели переговоры с организациями других стран. Часть этих планов мы все же надеемся реализовать этой осенью, но те ивенты, которые предусматривали физическое присутствие зарубежных партнеров, переносим на следующий год.

дринкс-о-клок

Мы расширили также диджитал-направление: электронные рассылки, соцсети, собственные информационные ресурсы. Скажем, во время локдауна создали эффективный в условиях глобального дистанцирования  проект – онлайн-газету Drinks’o’clock: презентация рынков Восточной Европы и новых продуктов по уникальной базе мировых дистрибьюторов и операторам сетевого ритейла.  Мы налаживаем новые контакты и намерены максимально оперативно и гибко подстраиваться к новым условиям и требованиям информационного рынка вина».

Украинский бизнес в целом, в условиях карантина, демонстрирует похвальную стойкость. Ведущие экспооператоры, несмотря на вторую волну коронавируса, подтверждают свои осенние активности. Так, основатель выставки Wine&Spirits Ukraine Виктория Агромакова заверяет, что мероприятие пройдет, как и было запланировано ранее, 3-5 ноября в МВЦ. Виктория предполагает, что ивент в такой ситуации даже ждет особый успех: “Так как в этом году все главные мероприятия отменены, мы планируем сделать Киев коммуникативным центром мирового винного рынка 2020 года. Потому особый упор делаем не только на приглашение украинских и восточноевропейских байеров, но и импортеров и дистрибьюторов со всего мира.

Выставка в Киеве

В этом году Wine&Spirits Ukraine предложит много нововведений:

  • Экспозиция организуется автономно и будет иметь отдельный вход и регистрацию посетителей. Но одновременное проведение в МВЦ в партнерстве с WorldFood позволит привлечь большее число посетителей из ритейла и ХоРеКи Украины и мира.
  • Запланирована зона для проведения мастер-классов от производителей и представителей винных регионов мира.
  • Wine&Spirits Bar – зона для презентации коктейлей на основе винной и алкогольной продукции.
  • Байерская программа – ВИП-сервис для приглашенных иностранных импортеров с возможностью организации предварительных встреч и отдельной фуд-зоной для переговоров на выставке.

Также традиционно в рамках выставки пройдут дегустационный конкурс Wine&Spirits Awards и Третий винодельческий конгресс.

конкурс вин

Рынок изголодался по профессиональным мероприятиям, мы уже видим бОльший интерес к выставке со стороны производителей, чем в прошлые годы, и ожидаем значительный рост посетителей, особенно зарубежных импортёров.

Разумеется, безопасность наших участников и посетителей – наш главный приоритет. Мы придерживаемся всех требований МОЗ: проходы экспозиции расширены до 4 метров, введен контроль температуры, соблюдения дистанции и масочного режима, размещены санитайзеры на всей территории выставки, а посетителям будут предоставляться индивидуальные бокалы для минимизации рисков заражения”.

Подготовлено по материалам rawwine.com,  hopwine.com, daily.sevenfifty.com

Фото: Алексея Пономарева, facebook.com/wineandspirits.com.ua, the-buyer.net, medianet.messe-duesseldorf.de,  twitter.com.guiapenin, longwines.com,
facebook.com.hopwine.virtu.real, eussir.fr

Винный мир накопил опыт проведения тейстингов в условиях пандемии. D+ делится лайфхаками и фактами. Когда вновь станет возможным проведение отмененных дегустаций и выставок, в каком формате они могут проходить и чем их можно заменить – мировое винное сообщество ищет ответы на эти вопросы. Из-за пандемии коронавируса и связанных с ней карантинных мер в большинстве стран […]

Открывать с другой стороны!

 Роберт Джозеф считает, что рекламе вина не хватает юмора.


Известный винный консультант, писатель и обозреватель Meininger’s Wine Business International полагает, что винной рекламе не помешает немного иронии. D+ не мог удержаться и не опубликовать перевод статьи Роберта Джозефа.

О вине, как и о любом другом предмете или явлении, существует множество анекдотов:

 

Сегодня у меня на обед фруктовый салат. В основном, это виноград. Ладно, только виноград. Ферментированный виноград. Ок, у меня на обед вино.

♦♦♦

 – Как часто можно пить вино?             

– Купите календарь, там дни, когда можно пить вино, отмечены цифрами: красным цветом выделены дни для красного, остальные – для белого».

♦♦♦

Врач сказал, что мне нужно начать пить больше вина. Кстати, я сейчас называю себя врачом.

 

Не знаю, вызвали ли у вас улыбку эти незамысловатые анекдоты, связанные с вином (мое лицо сохраняет каменное выражение каждый раз, когда я читаю или слышу подобные шутки), ведь понятие юмора, как и понятие красоты, индивидуально и субъективно. Эти и подобные анекдоты можно найти в соцсетях и в Youtube, их авторами зачастую являются известные комики, чье благосостояние напрямую зависит от их умения сказать на публике смешную шутку, в том числе, и о вине. Всем им присущи две общие черты: во-первых, они созданы людьми не из нашей сферы. Во-вторых, они смеются не с нами, а над нами – я имею в виду производителей вина, продавцов и сомелье, которые, по мнению обычных людей, пытаются запутать или обмануть их. Примером может послужить блестящий скетч комика Майкла Макинтайра о непростых испытаниях посетителей ресторана при выборе вина к ужину.

А вот примеры, когда юмор используют сами профессионалы винной сферы, достаточно редки. На ум приходит один из лучших образцов ироничного стиля в рекламе вина – это ролик, снятый в 2012 году с целью популяризации винного региона Paso Robles в Калифорнии. На главную роль пригласили местного актера (и по совместительству звезду фантастической саги Star Trek: Deep Space Nine) Кейси Биггса (Casey Biggs), который в одной из сцен восклицает, держа в руке бокал с белым вином: «Что я ощущаю в аромате этого вина? Траву, уголь, пыль старого настольного лото? Нет, я ощущаю запах свободы!»

Кейси Биггс

Кейси Биггс в ролике о Paso Robles.

Дженнифер Потер (Jennifer Porter), возглавляющая некоммерческую торговую ассоциацию Paso Robles Wine Country Alliance, рассказала в интервью местной газете: «Мы хотели, чтобы эта рекламная кампания отличалась от традиционных форматов, в которых винодельческая сфера продвигает свою продукцию. Должно было получиться забавно, информативно и иронично. Мы планировали продвигать наш регион в качестве привлекательного, но более доступного «брата» знаменитого винодельческого региона Долины Напа».

Эта довольно безобидная реклама вряд ли способна задеть чьи-либо чувства, в отличие от видео, снятого в 2013 году для продвижения бренда игристых вин Vallformosa, в котором главный герой с гротескно-вычурным испанским именем Rodriguez Diaz Perez Borges Y Cabron Y Pintxos de Martinez рассказывает историю о том, как во сне к нему явился покойный отец и потребовал производить больше кавы. Высокобюджетный ролик с обнаженной натурой, нецезензурщиной и сексуальными призывами, снятый местным рекламным агентством для продвижения игристых на рынке Бельгии, до сих пор неоднозначно воспринимается в рекламной сфере.

Но это, скорее, исключение из негласно установленных правил продвижения в винной отрасли, о которых говорила Дженнифер Потер. В то время как пивовары спокойно относятся к юмору в рекламе, о чем свидетельствует обилие роликов по запросу «забавная реклама пива» в Youtube, виноделы не спешат делать смешное рекламное видео – идентичный запрос относительно забавной рекламы вина практически не дает результатов, кроме парочки видео с откровенно оскорбительным и сексистским видеорядом.

Не могу утверждать, что провел исчерпывающее исследование данного вопроса, но, по-моему, все произведенное винной отраслью в этой сфере кажется неубедительным либо имеет явный сексуальный подтекст, способный задеть часть аудитории. Неужели мы не можем лучше?

open

Люди стараются покупать у тех, кто им симпатичен. И многим из нас нравится, когда нам предоставляют возможность посмеяться. Поэтому, если вам не понравилась реклама Vallformosa – придумайте что-нибудь сами. Это необязательно должно занять у вас много времени – я до сих пор улыбаюсь, вспоминая надпись «Открывать с другой стороны», которую  винодельня Frog’s Leap напечатала в нижней части бутылочной этикетки. Уверен, у вас получится лучше! 🙂

Фото: freepik.com, Srhaddix/reddit.com

Подготовлено И.Черновой по материалам wine-business-international.com

 Роберт Джозеф считает, что рекламе вина не хватает юмора. Известный винный консультант, писатель и обозреватель Meininger’s Wine Business International полагает, что винной рекламе не помешает немного иронии. D+ не мог удержаться и не опубликовать перевод статьи Роберта Джозефа. О вине, как и о любом другом предмете или явлении, существует множество анекдотов:   Сегодня у меня […]

London Spirits Competition 2020: определены победители

На третьем ежегодном конкурсе London Spirits Competition, который проходил в Лондоне в начале июля, более 1000 крепких спиртных напитков со всего мира были продегустированы лучшими бартендерами и байерами.


Крепкие спиртные напитки оценивались по 100-балльной шкале по трем основным критериям: качество, стоимость и упаковка. Крепкие спиртные напитки, набравшие более 90 баллов, были награждены золотыми медалями, а набравшие от 76 до 89 баллов, – серебряными. Основная причина использования трех критериев, а не только одного, заключалась в том, чтобы сосредоточиться на общей представленности каждого крепкого спиртного напитка. В результате жюри дало оценки не только вкусовым характеристикам, но и общему представлению и внешнему виду продукта.

london

Основные результаты конкурса:

  • Крепкий напиток года – St. Kilian Signature Edition FOUR, St. Kilian Distillers GmbH
  • Водка года – G52 Botanical Vodka – Fresh Citrus, Glasgow Distillery Company
  • Ром года – Substation 41, Pinnacle Drinks
  • Текила года – Cutwater Tequila Reposado, Cutwater Spirits
  • Джин года – Barossa Distilling Barrel Aged Gin, Barossa Distilling
  • Виски года – St. Kilian Signature Edition FOUR, Kilian Distillers GmbH
  • Дистиллерия года – St. Kilian Distillers GmbH

вискиВиски года – St. Kilian Signature Edition FOUR, Kilian Distillers GmbH

Победители по странам:

  • Австралия – Substation 41, Pinnacle Drinks
  • Германия – Signature Edition FOUR, St. Kilian Distillers GmbH
  • Мексика – Cutwater Tequila Reposado, Cutwater Spirits
  • Дания – Fary Lochan Single Malt Whisky, Fary Lochan Destilleri A/S
  • США – Petoskey Stone Gin, High Five
  • Великобритания – The Whisky Baron Glenrothes, The Whisky Baron
  • Украина – The Inked Collection Wild Cranberry, Nemiroff
  • Канада – Georgian Bay Vodka, Georgian Bay Spirit Co.
  • Италия – JAMAICA White Pot Still, Rum Nation
  • Франция – Courvoisier Napoleon Fine Champagne Cognac, De Kuyper Royal Distillers
  • Испания – Ron Aldea Familia, Destilerías Aldea, S.L.

По категориям:

  • Лучший крепкий напиток по качеству – Fary Lochan Danish Single Malt
  • Лучший крепкий напиток по стоимости – St. Kilian Signature Edition FOUR
  • Лучший крепкий напиток по упаковке – St. Kilian Signature Edition FOUR

Больше результатов по ссылке.

По материалам londonspiritscompetition.com,
beveragetradenetwork.com

На третьем ежегодном конкурсе London Spirits Competition, который проходил в Лондоне в начале июля, более 1000 крепких спиртных напитков со всего мира были продегустированы лучшими бартендерами и байерами. Крепкие спиртные напитки оценивались по 100-балльной шкале по трем основным критериям: качество, стоимость и упаковка. Крепкие спиртные напитки, набравшие более 90 баллов, были награждены золотыми медалями, а […]

Всі переможці «Одеського заливу»

Організатори українського конкурсу «Одесский залив – 2020» оголосили перелік вин, що отримали «золото» та «срібло».

Всупереч пандемії, 2-й Всеукраїнський дегустаційний конкурс «Одесский залив – 2020» все ж відбувся в Одесі 6 та 7 серпня 2020 року. В чудово обладнанній лабораторії сенсорного аналізу ОНАПТ журі, що складалося з одинадцяти кваліфікованих експертів, визначило переможців.

ЗОЛОТО отримали:

1 (33) – Мерло Резерв Шабо 2018 2018 Industrial-trading company Shabo LTD 89,4
2 (152) – Одеський Чорний 2019 Винодельня Марьяна и Натальи Шевченко 89
3 (76) – Рислінг Villa Tinta 2017 ТОВ «Винхол Оксамитне» 88,2
4 (62)  – Ароматний 2019 ННЦ ІВіВ ім.Таїрова 88
5 (147) – Одеський Чорний 2018 Винодельня Марьяна и Натальи Шевченко 88
6 (75) – Шардоне, Villa Tinta 2017 ТОВ «Винхол Оксамитне» 87,8
7 (34) –  Шардоне Резерв, Шабо 2018 Industrial-trading company Shabo LTD 87,75
8 (163) – Аліберне 2018 ПП «ВИННИЙ ДІМ ГІГІНЕІШВІЛІ» 87,6
9 (87) – Шардоне, Болград 2018 Алколайн (Bolgradwinery) 87,2
10 (113) – ГРАНД АДМІРАЛ Мерло 2016 46 Parallel 87,2
11 (86) – Дуо Болград 2019 Алколайн (Bolgrad winery) 87
12 (30) – Каберне Гранд Резерв Шабо 2017 2017 Industrial-trading company Shabo LTD 87
13 (43) – Горілка виноградна Золота 0 Industrial-trading company Shabo LTD 86,75
14 (138) – Terroir Цвайгельт 2018 ФГ «ТЕРРУАР» 86,25
15 (79) – Каберне, Villa Tinta 2017 ТОВ «Винхол Оксамитне» 86,2
16 (56) – Черсегі Фьюсереш 2018 Вина Ковача 86
17 (157) – Ркацителі limited edition 2017 ПП «ВИННИЙ ДІМ ГІГІНЕІШВІЛІ» 86
18 (68) – Каберне-Мерло, NAROVYLO Grand Cru Shinka 2019 NAROVYLO 86
19 (65) – Каберне Совіньйон 2018 «Wine Idea» 86

СРІБЛО одержали:

20 (31) – Мерло Гранд Резерв, Шабо 2017 2017 Industrial-trading company Shabo LTD 85,75
21 (151) – Сапераві 2019 Винодельня Марьяна и Натальи Шевченко 85,67
22 (20) – Каберне Мерло Резерв 2018 Wine craft 85,4
23 (78) – Одеський Чорний Villa Tinta 2017 ТОВ «Винхол Оксамитне» 85,4
24 (115) – ГРАНД АДМІРАЛ Каберне Совіньйон – Сапераві – Мерло 2016 46 Parallel 85,4
25 (40) – Коньяк України ординарний Три зірочки Зразок №2 3 Industrial-trading company Shabo LTD 85,4
26 (84) – Сапераві, Болград 2018 Алколайн (Bolgrad winery) 85,33
27 (52) – Рубін Карпат 2019 Вина Ковача 85,2
28 (85) –  Каберне Совіньйон,  Болград 2018 Алколайн (Bolgrad winery) 85,2
29 (136) – Terroir Мерло 2019 ФГ «ТЕРРУАР» 85
30 (169) – Каберне 2019 Дрюківські вина 85
31 (39) – Коньяк України ординарний Три зірочки Зразок №1 3 Industrial-trading company Shabo LTD 85
32 (117) – Ель Капітан Розе 2019 46 Parallel 84,6
33 (6) –  OLD HISTORY 5 ПрАТ «Одеський коньячний завод» 84,6
34 (32) –  Тельті-Курук Гранд Резерв, Шабо 2019 Industrial-trading company Shabo LTD 84,4
35 (81) –  Шардоне, Болград 2019 Алколайн (Bolgrad winery) 84,4
36 (176) –  Шардоне, Бейкуш 2019 ТОВ Бейкуш Вайнері 84,4
37 (103) – Сапераві по-білому, Falcon craft wine 2015 СТЕРХ 84,4
38 (88) –  Каберне Совіньйон, Болград 2017 Алколайн (Bolgrad winery) 84,4
39 (162) –  Reserve Aliberne limited edition 2017 ПП «ВИННИЙ ДІМ ГІГІНЕІШВІЛІ» 84,4
40 (44) –  Горілка виноградна Шабо Мускатна 0 Industrial-trading company Shabo LTD 84,4
41 (50) – Цвайгельт 2019 Вина Ковача 84,25
42 (148) – Оксамит Дністра 2018 Винодельня Марьяна и Натальи Шевченко 84,25
43 (48) –  Рислінг, авторське вино Георгія Самсонюка 2018 Авторські вина Георгія Самсонюка 84,2
44 (126) –  Вино ігристе  ГРАНД АДМІРАЛ 2018 46 Parallel 84
45 (82) –  Піно Гріджіо, Болград 2019 Алколайн (Bolgrad winery) 84
46 (153) –  Axis Black Friday 2018 ТзОВ Аксіс Вайн 84
47 (9) –  Коньяк України «ДС» «ЗОЛОТИЙ ДЮК 35» 35 ПрАТ «Одеський коньячний завод» 84
48 (160) –  Ркацителі 2018 ПП «ВИННИЙ ДІМ ГІГІНЕІШВІЛІ» 83,8
49 (36) – Бренді виноградний витриманий Шабо Х.О.7 7 Industrial-trading company Shabo LTD 83,67
50 (35) – Піно Гріджіо Резерв, Шабо 2019 Industrial-trading company Shabo LTD 83,6
51 (108) – Соляріс, Кулініченко 2019 Кулініченко Григорій 83,5
52 (22) –  KOBLEVO RESERVE MERLOT 2019 ПАТ Коблево 83,4
53 (10) – Авторське ігристе Мускат 2019 Korus wine 83,2
54 (26) –   Медвежа кров,  ODESSA LOCAL WINE 2019 Manzul Wine house 83,2
55 (41) –  Коньяк України ординарний П’ять зірочок Зразок №1 5 Industrial-trading company Shabo LTD 83,2

 

Організатори українського конкурсу «Одесский залив – 2020» оголосили перелік вин, що отримали «золото» та «срібло». Всупереч пандемії, 2-й Всеукраїнський дегустаційний конкурс «Одесский залив – 2020» все ж відбувся в Одесі 6 та 7 серпня 2020 року. В чудово обладнанній лабораторії сенсорного аналізу ОНАПТ журі, що складалося з одинадцяти кваліфікованих експертів, визначило переможців. ЗОЛОТО отримали: 1 (33) […]

2020 London Wine Competition: победители объявлены

Подведены итоги одного из ведущих международных конкурсов вин.


На конкурсе вина оцениваются по 3 основным критериям: качество, стоимость и упаковка. Чтобы завоевать медали, вина должны показать общий рейтинг по всем 3 факторам. В этом году в конкурсе приняли участие около 1000 участников из более чем 41 страны мира, в том числе, из новых стран-производителей вина – таких как Индия.

В тройку стран, получивших медали, вошли Австралия, Италия и Испания. Далее следуют Франция, Португалия и США. Лучшие 5 сортов, которые получили высокие оценки, были Шираз/Сира, Каберне Совиньон, Шардонне, Мерло, Темпранильо. Самый высокий средний балл по стране получили Соединенные Штаты, за ними следует Франция.

Лучшее вино по критерию упаковки: Silverado Vineyards SOLO Cabernet Sauvignon 2014, Napa Valley, США

Основные победители 2020 London Wine Competition:

  • Вино года – Dead Arm Shiraz 2017, Австралия, McLaren Vale – 97 баллов.
  • Винодельня года – d’Arenberg, Австралия, McLaren Vale
  • Лучшее вино по уровню качества – Dead Arm Shiraz 2017, Австралия, McLaren Vale – 97 баллов.
  • Лучшее вино по стоимости – Villa Saletta Chianti 2015, Toscana IGT, Италия – 96 баллов.
  • Лучшее вино по критерию упаковки – Silverado Vineyards SOLO Cabernet Sauvignon 2014, Napa Valley, США – 95 баллов.

 

Лучшее вино по стоимости: Villa Saletta Chianti 2015, Toscana IGT, Италия

Лучшие вина по странам:

  • Франция – Beaune Toussaints 1er Cru 2017
  • Италия – Fattoria Villa Saletta Società Agricola srl Chianti
  • Австралия – The Dead Arm
  • США – Silverado Vineyards SOLO Cabernet Sauvignon
  • Аргентина – Alpasión Grand Cabernet Franc
  • Испания – Fruto Noble Roble
  • Чили – Since 1825
  • Португалия – Perspectiva Reserva

Вино года: Dead Arm Shiraz 2017, Австралия, McLaren Vale

Лучшие вина по сортам винограда:

  • Шираз/Сира – The Dead Arm, Австралия
  • Мерло – Shaw Wines Estate Merlot, Австралия
  • Шардонне – Grevino Chardonnay, США
  • Пино Нуар – Beaune Toussaints 1er Cru 2017, Франция
  • Каберне Совиньон – Silverado Vineyards SOLO Cabernet Sauvignon, США
  • Игристое вино – Domaine Du Chant D’éole, Бельгия

David_Landini

Дэвид Ландини, главный винодел Villa Saletta Chianti

Все результаты можно найти по ссылке.

Абсолютные победители:

1 место: The Dead Arm Shiraz 2017, Австралия, McLaren Vale, 97 баллов.

2 место: Villa Saletta Chianti 2015, Италия, 96 баллов.

3 место: Silverado Vineyards SOLO Cabernet Sauvignon 2014, Napa Valley, США, 95 баллов.


Досье D+

London Wine Competition – это международный конкурс вин, организованный Beverage Trade Network. Конкурс призван определять, оценивать и помогать продвигать винные бренды, которые были успешно созданы для потребителя. Для того, чтобы винный бренд занял свое место на полке магазина или в винной карте ресторана и затем остался там, он должен соответствовать рыночным требованиям и быть ориентирован на потребителя.

По данным www.londonwinecompetition.com

Подведены итоги одного из ведущих международных конкурсов вин. На конкурсе вина оцениваются по 3 основным критериям: качество, стоимость и упаковка. Чтобы завоевать медали, вина должны показать общий рейтинг по всем 3 факторам. В этом году в конкурсе приняли участие около 1000 участников из более чем 41 страны мира, в том числе, из новых стран-производителей вина – […]

Продажи пива восстановятся быстрее всего после пандемии COVID-19

В ходе исследований IWSR выяснилось, что  после окончания глобальной пандемии коронавируса продажи пива и уровень его популярности вернутся к прежним показателям намного быстрее, чем это произойдет с другими спиртными напитками.


Согласно мировым тенденциям в отношении алкогольных напитков, ожидается, что к 2024 году продажи пива достигнут объема 2019 года, и его устойчивость, скорее всего, будет зависеть от пяти ключевых факторов.

1.Инвестиции в развивающиеся рынки

Согласно IWSR, рост рынков пива в развитых странах в последние годы остановился. Тем не менее, многие ключевые игроки инвестировали значительные средства в развивающиеся рынки, и эти инвестиции начнут приносить дивиденды, поскольку процесс восстановления после COVID-19 набирает обороты. К развивающимся рынкам относится Африка, где за последние несколько лет, включая Мозамбик, Кению и Эфиопию, были построены новые пивоваренные заводы, Индия, где в течение последующих пяти лет ожидается рост потребления пива на 5%, и Азия, где Heineken и Carlsberg недавно провели успешные запуски своих заводов во Вьетнаме и Камбодже.

2.Растущая популярность безалкогольного пива

По информации IWSR, в прошлом году продажи безалкогольного пива в мире выросли на 15%  благодаря улучшению вкуса, инновациям и маркетинговой поддержке. В течение следующих пяти лет прогнозируется расширение сегмента почти на 50%.

3.Крафтовые пивоварни будут восстанавливаться

За последнее десятилетие крафтовая революция внесла большой вклад в повышение популярности категории пива, привнеся новые идеи, инновации и премизацию в этот сектор. Но IWSR говорит, что высокая зависимость этих крафтовых производителей от местных условий сделала их восприимчивыми к последствиям пандемии COVID-19, и многие из них не выживут в ближайшее время.

Желание потребителя исследовать и экспериментировать вряд ли уменьшится после карантина, и когда наметятся первые признаки восстановления отрасли, не исключено появление новых производителей, которые займут место тех, кто не выжил в условиях пандемии. По мнению IWSR, именно эти начинающие крафтовики будут играть важную роль в восстановлении мирового пивного сектора.

4.Онлайн-продажи спасут пиво

Пандемия сделала покупки в Интернете нормой для потребителей, и этот рост, вероятно, продолжится до конца 2020 года. «Выжившие» игроки пивного сектора обновят свои интернет-магазины и станут партнерами цифровых платформ продаж. Это поможет быстрее восстановиться и охватить большее количество потребителей.

5.Женщины будут пить больше пива

Долгое время пиво было популярным напитком среди мужчин, но крафтовое производство внесло разнообразие вкусов и ароматов в пивную продукцию. В результате привлекательность пива возросла и для широкой женской аудитории.

Источник и фото: www.theshout.co.nz

В ходе исследований IWSR выяснилось, что  после окончания глобальной пандемии коронавируса продажи пива и уровень его популярности вернутся к прежним показателям намного быстрее, чем это произойдет с другими спиртными напитками. Согласно мировым тенденциям в отношении алкогольных напитков, ожидается, что к 2024 году продажи пива достигнут объема 2019 года, и его устойчивость, скорее всего, будет зависеть от […]