Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Wine Travel Awards – новый формат в поддержку винного туризма

Медиа-группа Drinks+ в коллаборации с агентством маркетинга MIX представила глобальную инициативу для поддержки винного туризма в различных странах мира – Wine Travel Awards, премию нового, образовательного формата. Уже сегодня ряд авторитетных международных организаций заявили о намерении поддержать этот социально значимый проект.


Как известно, туризм накануне пандемии был одной из самых прибыльных и динамичных отраслей во всем мире: только в 2018 году он принес 8,8 триллиона долларов и восьмой год подряд рос быстрее, чем мировая экономика в целом. Винный туризм также развивался чрезвычайно интенсивными темпами, что давало не только привлекательные экономические показатели, но даже повлекло зарождение новых профессий, в первую очередь – винных гидов и амбассадоров.

Два года назад Всемирная туристическая организация (UNWTO) определила винный туризм как наиболее быстрорастущий нишевый рынок. К тому же, в некоторых винодельческих регионах этот сегмент часто оказывал бОльшее влияние на экономику, чем само виноделие. Что еще более важно, винный туризм стал рассматриваться как один из ключей к устойчивому региональному развитию, поскольку создает рабочие места и в то же время защищает и продвигает культурное наследие.

По мнению Drinks+, винный туризм может и должен стать частью каждой национальной туристической стратегии. А в  таких странах, как Украина или Молдова, где инфраструктура менее развита, чем в Западной Европе или США, винный туризм мог бы образовать самые привлекательные и успешные дестинации.

Эффективности винного туризма  посвящено исследование, проведенное Университетом Гейзенхайма (Германия). Проведенные опросы получили весьма ободряющие ответы. Например, немецких виноделов спросили, в чем, по их мнению, основные преимущества винного туризма. Наиболее частый ответ: прием гостей обеспечивает выживание винодельни. Несколько респондентов даже заявили, что это и маркетинговый инструмент повышения продаж и узнаваемости марки.

Результаты недавнего онлайн-опроса среди немецких виноделов позволили сделать вывод: винный туризм в среднем составляет 24% оборота винодельни. Причем чем меньше размер винодельни, тем выше оказывался этот процент. Например, для винодельни с производственной площадью до семи гектаров услуги винного туризма составляют более трети оборота компании.

Таким образом, накануне пандемии винный туризм вышел в пул бюджетообразующих отраслей многих стран. И именно в нем обозреватели Drinks+ видят наиболее эффективный инструмент для восстановления туристических потоков в постпандемийный период.

Для поддержки этого сектора медиа-группа Drinks+, имеющая почти 30-летний опыт работы в отрасли, в том числе собственные авторские туры,  разработала масштабный проект Wine Travel Awards.

В центре внимания этой инициативы станут винные гиды, амбассадоры вин и винодельческих регионов (как персоны-инфлюенсеры, так и объединения виноделов, пивоваров, фермеров), сами объекты Винных дорог – Музеи вина, винодельни, рестораны, отели и дегустационные залы, дистиллерии и другие заведения, формирующие туристические маршруты.

Кроме того, задача Wine Travel Awards – найти, выделить и проинформировать сообщество о самых ярких амбассадорах и эффективных гидах, недооцененных и малоизвестных направлениях, лекторах и образовательных экскурсиях, открывающих новые винные уголки планеты. Wine Travel Awards также расскажет о новых книгах и блогах о вине, профильных СМИ и персонах – фотографах, операторах, винных писателях.

Wine Travel Awards – премия нового формата. Это не рейтинг – а информационная компания длиною в год для привлечения внимания – к людям, регионам и винам, продуктам местности. Важным результатом проекта станет список лучших мест для посещения стран-участниц, размещенный на сайте www.winеtravelawards.com (сайт будет запущен в конце 2021 года для проведения голосования). Также выйдет специальный выпуск печатного гида, где будут опубликованы  статьи, представляющие всех номинантов.

Для организаторов и партнеров Wine Travel Awards процесс интереснее и важнее, чем  результат: это не просто возможность победить и получить знак респекта, что, разумеется, почетно. Главное – эти награды дают возможность винодельням, фермам и другим компаниям, принимающим гостей, получить признание их усилий по привлечению туристов в свой регион. И, разумеется, – международную известность благодаря продуманной рекламной стратегии Wine Travel Awards.

Особенность концепции Wine Travel Awards и в том, что  в отдельных странах пройдут не традиционные, нацеленные на состязание отборочные туры, – а презентации участников на национальных уровнях. В рамках винных выставок или Дней вина разных стран будут проведены презентации проекта Wine Travel Awards и самих номинантов, включающие лекции-тейстинги вин и продуктов местности.

В список ключевых стран для проведения презентаций Wine Travel Awards уже вошли Украина, Италия, Великобритания, Германия, Молдова, Франция, Испания, Грузия.

Топовой задачей Wine Travel Awards станет создание  особого информационного поля в сфере виноделия и винного туризма. Wine Travel Awards планирует сформировать особое комьюнити винных путешественников всего мира, которое объединит профессионалов и вайнловеров.

И когда откроют границы, мы сможем путешествовать по Винным дорогам мира, опираясь на информацию Wine Travel Awards – о людях, винах и местах!

Оптимистическая редакция Drinks+ приглашает к сотрудничеству информационных партнеров, спонсоров и всех, кто любит вино и жизнь!

Заинтересованных просим обращаться: dimdi@ukr.net

Фото: Vinitaly 

Медиа-группа Drinks+ в коллаборации с агентством маркетинга MIX представила глобальную инициативу для поддержки винного туризма в различных странах мира – Wine Travel Awards, премию нового, образовательного формата. Уже сегодня ряд авторитетных международных организаций заявили о намерении поддержать этот социально значимый проект. Как известно, туризм накануне пандемии был одной из самых прибыльных и динамичных отраслей во […]

Дегустация-гибрид

В Киеве, в тейстинг-зоне нового магазина сети Wine Gallery по ул. П. Нищинского, 6, прошла украинская сессия глобального тейстинга Italian Taste Summit, партнером которого в Украине выступил Drinks+.

Вместе с представителями местных компаний-импортеров (офлайн), а также коллегами из других стран – Германии, США, Канады и России (которые были с нами в онлайне) мы продегустировали 33 вина от 11 виноделен, заинтересованных в выходе на украинский рынок и представляющих девять регионов Италии: Трентино, Ломбардию, Пьемонт, Фриули, Абруццо, Марке, Кампанию, Сицилию и Сардинию.
tasting
Специализированное мероприятие проходило в крайне эффективном, учитывая сегодняшнюю ситуацию, гибридном формате: онлайн-общение с производителями в режиме Zoom-конференции с одновременной дегустацией их вин.
online conference
Украина явно продолжает быть в приоритете у итальянских виноделов. Доказательством тому является максимальное, по сравнению с другими странами-участницами Italian Taste Summit, число производителей, проявивших интерес к нашему рынку и принявших  участие в этом мероприятии. Регламент предусматривал для каждого из производителей – Conte Vistarino, Terredora, Cascina Chicco, Sa Raja, Conte d’Attimis, Mazzola, Ronco Margherita, Barone di Serramarrocco, San Lorenzo, Endrizzi, La Fortezza – по 15 минут на презентацию своей компании и ее трех вин.
вина
Украина стала лидером и по количеству профессионалов, принявших участие в мероприятии: 8 дегустаторов (и  это при соблюдении всех карантинных мер!), от России было  6 участников, от Канады и  Германии  по 2, от США – 1.
Модератором мероприятия выступил наш коллега-журналист из Польши Tomasz Prange-Barczyński, авторитетный винный эксперт, с которым обозреватели Drinks+ неоднократно встречались на винных мероприятиях по всему миру.
журналы дринкс
Для организации своих мероприятий в разных странах команда Italian Taste Summit, как правило, предпочитает партнерство специализированных СМИ, которые, как и Коммуникативная медиагруппа Drinks+, обладают большим опытом в проведении тейстингов и презентаций разных форматов и при этом одновременно освещают эти профессиональные ивенты. Что также немаловажно, винные журналисты лучше, чем кто-либо другой, знают комплексную ситуацию на собственном рынке, его ключевых и новых импортеров, дистрибьюторов, операторов retail и HoReCa, а также пользуются у них неоспоримым авторитетом.
Вина, представленные на украинской сессии Italian Taste Summit, заинтересовали отечественных импортеров, что еще больше укрепит позиции Италии как страны №1 по импорту вин в Украину.
Drinks+ благодарит Антона Дырула, CEO Wine Gallery и Наталью Бурлаченко, бренд-амбассадора Vіnos de La Luz за помощь в организации мероприятия.

В Киеве, в тейстинг-зоне нового магазина сети Wine Gallery по ул. П. Нищинского, 6, прошла украинская сессия глобального тейстинга Italian Taste Summit, партнером которого в Украине выступил Drinks+. Вместе с представителями местных компаний-импортеров (офлайн), а также коллегами из других стран – Германии, США, Канады и России (которые были с нами в онлайне) мы продегустировали 33 […]

Цифровые технологии в сфере напитков

Как изменится алкогольная индустрия в постковидную эпоху.


Индустрия напитков в 2020 году пережила большие потрясения и вряд ли вернется к тому, что было до COVID-19. Что останется, с чем алкогольная сфера распрощается навсегда и что будет дальше? На эти и другие актуальные вопросы ответили участники онлайн-конференции «Цифровые технологии для напитков 2021: Начало новой эры роста», модератором которой выступил основатель и генеральный директор Rewrite Digital Джон Рей (Jon Reay), а участниками стали:

  • Уилл Харви (Will Harvey), менеджер по глобальным цифровым инновациям в Diageo
  • Эндрю Морган (Andrew Morgan), эксперт по инновациям в индустрии напитков (ex-ZX Ventures)
  • Бекки Стивенс (Becki Stephens), менеджер по маркетингу в Caleño
  • Бен Фрэнкс (Ben Franks), основатель Novel Wines.

Чего ожидать от цифровых технологий в индустрии напитков в этом году?

Без сомнения, мы увидим рост потребительских ожиданий и их инновационное воплощение в жизнь. Эксперты предрекают меньшее количество потрясений и отчаяния, больше позитива, поскольку наблюдаются трансформации в культурном и поведенческом аспектах потребления спиртных и безалкогольных напитков. Кроме того, благодаря цифровым технологиям, продавцы и производители получили доступ к гораздо более широкой аудитории по всему миру.

Перспективы виртуальных мероприятий: вытеснят ли они офлайн-ивенты?

Основатель компании Novel Wines Бен Фрэнкс рассказывает, что во время пандемии его компания начала проводить виртуальные мероприятия по необходимости, однако обнаружилось, что таким образом можно охватить больше людей. Он уверен, что свои виртуальные дегустации и другие онлайн-мероприятия они будут продолжать, даже когда снимут все карантинные ограничения.

А в британской пивной компании Beer Hawk во время пандемии родилось решение по доставке холодного пива в пабы и бары (Beer Hawk Fresh). Кроме того, во время карантина компания предложила лондонцам доставку свежего пива прямо к порогу в течение часа. Это открыло компании двери, которые ранее были закрыты, а потребители, не выходя из дома, увидели возможности и преимущества обслуживания премиум-класса.

Как в 2021 году будет развиваться направление D2C?

Прямая поставка потребителю D2C (direct-to-consumer) стала очень популярной в 2020 году, и в постковидное время лишь будет наращивать популярность. Менеджер по маркетингу в Caleño Бекки Стивенс рассказала, что, когда разразилась пандемия Covid-19, компания в основном занималась розничной торговлей. «Мы переделали наш сайт и за последний год увеличили D2C на 300%. Теперь у нас есть более широкая аудитория, с которой мы можем общаться и просвещать в категории безалкогольных напитков. Мы также добавляем больше детализации на наш веб-сайт и стараемся сделать электронные рассылки более персонализированными. Люди хотят чувствовать себя особенными», – рассказывает Стивенс.

Бен Фрэнкс из Novel Wines говорит: «Как принято в онлайн-бизнесе, мы всегда старались персонализировать данные об обслуживании наших клиентов, но теперь мы становимся умнее и более автоматизированными, анализируя ранее приобретенные клиентами продукты, изучая аналогичные предложения – таким образом, мы понимаем предпочтения потребителей и можем прогнозировать их поведение. Мы работаем с производителями и торговыми партнерами из других категорий, чтобы поделиться своими идеями и предложить клиентам более широкий выбор».

Уилл Харви (Will Harvey), менеджер по глобальным цифровым инновациям в Diageo, рассказал, что их компания использует информацию о потребителях и искусственный интеллект, чтобы помочь людям с выбором напитков. Например, один из сервисов на сайте компании помогает посетителю создать индивидуальный вкусовой профиль, чтобы подобрать идеальный напиток. Эти сведения также помогают узнать о региональных различиях, и компания использует их в распределении товаров.

Эксперт по инновациям Эндрю Морган говорит о том, что раньше владельцы брендов не имели никаких сведений о потребителях. Внедрение D2C позволило крупным и мелким производителям получить доступ к личным данным клиентов и использовать их для повышения качества обслуживания.

Наследие 2020-го: какие новации останутся, а с чем попрощаемся?

Потребители ожидают большего выбора. Людям нравится делать покупки в локальных независимых магазинах, но они хотят видеть более широкий ассортимент. Поэтому даже малым предприятиям нужно расширять свои предложения. В изменениях нуждаются упаковка, а также принципы распределения и доставки напитков – они должны стать более экологичными.

Цифровые технологии останутся востребованными даже тогда, когда двери заведений откроются снова. И местный паб, и ресторан, и винный магазин, и, конечно, крупные сети, производители и онлайн-платформы, несомненно, продолжат предлагать виртуальный сервис, ведь это дает потребителям больше выбора. Цифровые технологии позволяют людям получать услуги, независимо от того, где они находятся.

Огромный культурный сдвиг произошел в использовании смартфонов – теперь с его помощью можно провести весь комплекс действий от совершения заказа и его отслеживания до оплаты. Прогнозируется расширение услуг, которые можно будет получить с помощью гаджетов, что значительно улучшит сервис.

Эндрю Морган подытоживает: «Если мне больше никогда не придется стоять в очереди за пинтой пива в пабе или ждать счета в ресторане, я буду счастливым человеком! И этого же теперь ожидают все потребители, причем в выигрыше и торговля. Итак, самое большое изменение – это то, что цифровые технологии становятся нормой, к которой привыкают все участники рынка напитков».

По материалам rewritedigital.com

Как изменится алкогольная индустрия в постковидную эпоху. Индустрия напитков в 2020 году пережила большие потрясения и вряд ли вернется к тому, что было до COVID-19. Что останется, с чем алкогольная сфера распрощается навсегда и что будет дальше? На эти и другие актуальные вопросы ответили участники онлайн-конференции «Цифровые технологии для напитков 2021: Начало новой эры роста», […]

Vinitaly 2021: все реально

Компания Veronafiere 26 марта представила дорожную карту итальянского винного бренда во всем мире на 2021 год. В этом контексте выставка Vinitaly прозвучала как важнейший инструмент перезапуска рынка Италии.


Главной новостью стала дата проведения Vinitaly в Вероне – она запланирована на 17-19 октября 2021 г., после чего организаторы приступят к подготовке 54-й выставки Vinitaly, запланированной на 10-13 апреля 2022 года.

Маурицио Данезе, президент Veronafiere отметил: «Итальянское виноделие является фундаментальным сектором. Объем производства вина в денежном выражении составляет около 12 миллиардов евро, а экспорт в 2020 году равнялся 6,3 миллиарда евро, что на 2,3% меньше, чем в предыдущем. Для этого глобального рынка проведение живых мероприятий жизненно важно. Это подтверждают итальянские и международные операторы, которые участвовали в опросе Vinitaly в прошлом декабре и январе: более 30% респондентов сказали, что личное посещение выставок в будущем будет даже более актуально, чем в прошлом, а свыше 60% выразили уверенность, что ярмарки сохранят свою актуальность».

Giovanni Mantovani e Maurizio Danese

Маурицио Данезе и Джованни Мантовани

Планируемое мероприятие Vinitaly Special Edition 2021 будет базироваться на «четырех китах».

Во-первых, оно пройдет в выставочном центре Veronafiere с соблюдением жестких протоколов безопасности.

Второй важный момент – исключительно профессиональный характер мероприятия: вход доступен только для операторов сектора, с офф- и онлайн-дегустациями, акцентом на итальянский рынок, семинарами, а также анализом и идеями бизнес-форума wine2wine (18-19 октября). Выставка стартует с General Wine States 2021: конференции с участием 50 топ-менеджеров из мира вина, профильных институтов и организаций ЕС, обсуждающих текущий сценарий и перспективы на будущее.

Джованни Мантовани, генеральный директор Veronafiere, обращает внимание винного сообщества на то, что рынок сегодня очень уязвим. И дело не только в чрезвычайной ситуации в области здравоохранения. По данным Vinitaly Observatory-Nomisma Wine Monitor, в январе этого года по сравнению с тем же месяцем 2020 года (до пандемии Covid), итальянский экспорт продемонстрировал разницу в 19% на 10 лучших экспортных рынках. И хотя эти данные все еще являются фрагментарными, они побуждают, по мнению синьора Мантовани, задуматься о жизненно важной роли в этот сложный период усиления рекламных акций с привлечением таргетированной аудитории.

Третья важная база для Vinitaly  Special Edition – интернациональный характер мероприятия. Veronafiere вместе с Агентством внешней торговли ICE и Министерством иностранных дел и международного сотрудничества уже работают над тем, чтобы позволить международным байерам, особенно из ключевых стран (таких как США и Китай), прибывать в Италию по упрощенной процедуре – через «зеленые коридоры здоровья».

Vinitaly

Значительное внимание будет уделено сервису для участников Vinitaly Special Edition. Экспонентам будут предложены площади под ключ, включая полный набор услуг. Виртуальная витрина и цифровые сетевые решения, предоставляемые новой онлайн-платформой Vinitaly Plus, также будут доступны подписчикам, чтобы интегрировать и расширить потенциал мероприятия. Special Edition – важное мероприятие в цепочке событий Vinitaly, но это лишь один из нескольких этапов дорожной карты Veronafiere, уже запланированных до 2022 года.

В 2021 году Vinitaly состоится в Чэнду, Китай (3-6 апреля). В китайском Шэньчжэне 8-10 июня пройдет второе мероприятие Wine To Asia. В том же месяце Верона приветствует гостей международного конкурса упаковки Vinitaly Design (11 июня), Vinitaly 5 Star Wines The Book (16-18 июня) и OperaWine (19-20 июня) с дегустациями лучших итальянских вин. Летние события завершатся курсами, организованными Международной академией Vinitaly (21-24 июня). А в сентябре Vinitaly отправится в Пекин (13-17), а затем в Бразилию на Wine South America (22-24).

Компания Veronafiere 26 марта представила дорожную карту итальянского винного бренда во всем мире на 2021 год. В этом контексте выставка Vinitaly прозвучала как важнейший инструмент перезапуска рынка Италии. Главной новостью стала дата проведения Vinitaly в Вероне – она запланирована на 17-19 октября 2021 г., после чего организаторы приступят к подготовке 54-й выставки Vinitaly, запланированной на […]

Винная этикетка как холст для художника

Редакция Drinks+ получила вино от Home Wine From Boris, этикетку для которого создал известный украинский художник Павел Мазай.


Первое, на что мы обращаем внимание – это, конечно же, этикетка, и нередко именно по ней делаем свой выбор вина в супермаркетах. Но это не значит, что этикетка должна изобиловать буйством красок, иметь яркие изображения и позолоченные вензеля.  Напротив, красота и мудрость – в простоте…

«Взять глыбу мрамора и отсечь от нее все лишнее», – так отвечал Огюст Роден на вопрос, в чем состоит искусство скульптора. Похоже, Павел Мазай придерживается примерно той же философии в своих работах – ничего лишнего, что и дает ощущение наполненности и дарит космос в минимализме.

Идея о тесном сотрудничестве Павла Мазая и Home Wine From Boris из Николаева родилась в 2018 году, когда вина Виктории и Бориса Пекер были представлены на закрытой презентации работ художника в Киеве – «Послание Павлу». Именно тогда и возникла мысль создать уникальную лимитированную серию – 55 бутылок Home Wine from Boris inspired Pavlo Mazai. Поскольку Павел Мазай предпочитает красные вина, для совместного проекта виноделы Home Wine From Boris выбрали свое Merlot 2020 – «насыщенное терпким вкусом, ярким ароматом специй и дыханием винограда».

Фотография, выбранная для этикетки, входит в серию работ Павла Мазая Mar Adentro, что в переводе с испанского означает «Море внутри». На что это похоже? На человека, который ищет смысл жизни. На день, который может начаться с серого дождя, но главное, что он начался. На важность уметь быть текучим как вода, и невозмутимым как тишина. Пускай у каждого возникнут свои ассоциации, и в помощь фантазиям станет прекрасное вино.

К слову, на днях в редакцию Drinks+ поступила очередная “посылка счастья” и в ближайшее время команда  обязуется продегустировать  Merlot 2020 Home Wine from Boris inspired Pavlo Mazai и поделиться своими впечатлениями с читателями.

20 марта на VI Всеукраинском дегустационном конкурсе «Сорт и Терруар. Микровиноделие» винодельня Home Wine from Boris победила в номинации «Лучший красный абориген» с вином «Одесский Черный 2019».

Редакция Drinks+ получила вино от Home Wine From Boris, этикетку для которого создал известный украинский художник Павел Мазай. Первое, на что мы обращаем внимание – это, конечно же, этикетка, и нередко именно по ней делаем свой выбор вина в супермаркетах. Но это не значит, что этикетка должна изобиловать буйством красок, иметь яркие изображения и позолоченные […]

Vinos de La Luz дарит место под солнцем!

2020 год каждым из нас столько раз был упомянут, что можно составить объемный словарь эпитетов. В основном нелицеприятных. Но вряд ли ошибусь, утверждая, что как минимум шесть винных профи о 2020-м отзываются с благодарностью: он принес им победу!


Только в конце февраля мы закрыли файл с информацией о награждении победителей конкурсов «Украинский сомелье 2020» и «Лучший кавист Украины 2020», завершившихся 4 декабря (мы – я говорю от имени компании Vinos de La Luz и ее основателя Рикардо Ф. Нуньеса). В таких случаях, лишь когда экстремальная ситуация позади, можно выдохнуть и осознать, какой барьер преодолен и какой ценой. Признаюсь, нужно было иметь мужество, чтобы в 2020 году рискнуть взяться за такие масштабные профессиональные ивенты. Но Наталье и Николаю Благополучным смелости не занимать. Как, впрочем, и господину Рикардо Нуньесу. Откровенно говоря, вопрос – не отложить ли конкурс – даже не стоял.

Бурлаченко

Каждый день мы с вами становимся свидетелями того, как Украина медленно, но поворачивается лицом к цивилизованному винному миру. Мы наблюдаем, как новые компании и бренды появляются на нашем рынке. Они несут мировую философию качества, терруара, сорта, идентичности вина и т.д. И украинские микровиноделы все увереннее заявляют о своем существовании. А благодаря таким конкурсам развиваются профессии кавистов и сомелье – своего рода проводников и гидов между вайнловерами и виноделами, способными достойно представлять Украину и ее новорожденную винную историю как внутри страны, так и за ее пределами.

Мы знали, что многие из них ждали этот конкурс, практически год усиленно готовились, поэтому нужно было лишь верно рассчитать момент. И после длительного периода карантина, локдауна и ограничений состоявшиеся конкурсы стали глотком свежего воздуха. И, разумеется, вина🙂. А для нескольких финалистов – и глотком из кубка победителя.

В финал конкурса кавистов вышли – Влад Кушнарев, Валерий Кабанов и Алексей Бондарь.

За звание лучшего сомелье страны боролись Глеб Кошелев, Ольга и Сергей Гирман (впервые в истории конкурсов на профессиональном ринге выступала семейная пара).

Сегодня сложно сказать, что стало камертоном – то ли драйв от напряженной ситуации в мире, то ли некая профессиональная общность, которая, по моим наблюдениям, зарождается в украинском винном сообществе, то ли, действительно, присутствие в финале семейной пары сомелье, – но весь конкурс и процесс награждения проходили в особой атмосфере.

Благополучные

И пул наград и подарков генеральный спонсор подбирал так же – от души, желая одарить участников в эту непростую зиму теплом и солнцем. Наверное, здесь уместно напомнить, что в переводе с испанского Vinos de La Luz – Вина Света. И подарки для победителей мы подбирали соответствующие🙂.

Занявшие 3-и места Ольга Гирман и Влад Кушнарев были награждены премиальным аргентинским вином ILUMINADO Malbec Paraje Altamira 2015 года урожая, которое в 2019 году получило 97 баллов от Decanter, звание Best in Show и вошло в 50 лучших мальбеков мира.

Призовые 2-е места конкурсов сомелье и кавистов заняли Глеб Кошелев и Валерий Кабанов. В их честь был дан торжественный ужин с владельцем компании Vinos de La Luz, на который пригласили украинскую команду, друзей Vinos de La Luz.

Для ужина был выбран тематический ресторан Argentina Grill, вином вечера стал замечательный Malbec Gran Callejon Winemaker Selection и, конечно же, знаменитое аргентинское асадо.

Формальности торжества закончились на официальных пригласительных🙂. А ужин прошел в необыкновенно теплой и дружеской атмосфере.

Наши «серебряные» победители были со своими вторыми половинами, как и большинство гостей, что придавало вечеру особый семейный шарм и уют. Было мало серьезных тостов, но много забавных историй и смеха. Каждый из гостей мог взять слово и поздравить ребят. Победители же делились воспоминаниями о конкурсе, пережитыми эмоциями и планами.

Ну а «золотым» победителям конкурсов от наших Вин Света хотелось подарить самое солнечное место под солнцем для отдыха, которое только было возможно отыскать на охваченной пандемией планете. Наши олимпийские винные чемпионы Алексей Бондарь и, не побоюсь этого слова, любимец судьбы Сергей Гирман получили высшие награды – поездку со своими половинками в солнечный Шарм-эль-Шейх. Туры состоялись в конце января – середине февраля, что позволило ребятам сменить украинскую зиму, которая показала наконец-то свое истинное лицо с -20 ºC, на теплый и комфортный в это время года Египет. О своих впечатлениях победители расскажут сами.


Алексей Бондарь

Алексей Бондарь, первое место конкурса «Лучший кавист Украины 2020»:         

Ваши впечатления о конкурсе в этом году?

Так как это не первый мой конкурс, то было много азарта. Шел, как на встречу с хорошими знакомыми🙂.

На какой приз рассчитывали и оправдались ли ожидания?

Думал, будет тур на винодельню. А получил тур на курорт…

Поделитесь впечатлениями о поездке.

Прекрасные воспоминания. Тем более, что я раньше в Шарм-эль-Шейхе не был.

Что запомнилось больше всего?

Хороший сервис, вкусные морепродукты, шикарное, яркое море🙂.

Будете ли участвовать в конкурсе в следующем году?

В следующем году буду в жюри. Но не исключено, что приму участие в каком-то другом конкурсе.

Как повышаете знания, нарабатываете опыт?

Дегустации, дегустации и еще раз дегустации🙂. Литература специализированная, новости из мира вина, поездки на винодельни (пока только в границах Украины).


Сергей Гирман

Сергей Гирман, первое место конкурса «Украинский сомелье 2020»:

Какие впечатления о конкурсе?

Когда побеждаешь, автоматически у тебя появляются яркие эмоции и запоминающиеся впечатления. В прошлом году я проиграл, и соответственно, они были не такие. Тут все логично. Но объективно сам конкурс – крутой!

На какой приз рассчитывали?

Я люблю вино, предполагал, что будут интересные вина или что-то из крепких напитков. Конечно, я знал о поездке и был доволен таким призом!

girman

Поделитесь впечатлениями о туре.

Путешествие было интересным и запоминающимся. Было здорово побывать в Египте. Я ни разу в этой стране раньше не был, и на курорте мне понравилось, хотя обычно я сторонник чуть другого отдыха.

Что запомнилось?

Конечно, экскурсии. В древний Каир – к пирамидам, в знаменитый музей. И это было классно – увидеть своими глазами кораллы, покататься на квадриках по пустыне. И само море, – очень чистое и красивое.

Будете ли участвовать в конкурсе в следующем году, чтобы подтвердить свою победу повторно, т.к. разрыв в баллах, позволивших победить, был минимальным?

Признаюсь, вы всем участникам и наблюдателям здорово пощекотали нервы. Если имею право на это, – с удовольствием! Так как хочу оставаться в тонусе и форме. Но, насколько понимаю, у меня теперь есть шанс испытать себя в жюри. А если мне не понравится, то лучше снова стану участником🙂.

Как повышаете знания, тренируетесь?

Читаю, заучиваю, создал небольшую группу из друзей-сомелье (Sommelier Camp), чтобы вместе тренироваться, создавать и проходить тесты, обмениваться знаниями и опытом. Плюс смотрю и слушаю зарубежных блогеров, опытных профессионалов.
Валерий Кабанов

Валерий Кабанов, второе место конкурса «Лучший кавист Украины 2020»:

Какие впечатления от конкурса?

Исключительно положительные. Конкурс прошел на высоком уровне, что не удивительно при такой поддержке. О себе могу сказать, что волновался исключительно до первых пары минут первого задания. Потом включились наработанные навыки, и дальше я уже спокойно работал, без оглядки на жюри и зрителей.

Своим выступлением я доволен, насколько знаю, другие тоже. А вот накал страстей, разгоревшихся на конкурсе сомелье, сложно описать словами. Еще, как мне кажется, не хватает прямых репортажей и более полных видеозаписей в Youtube. Они были бы исключительно полезны для ребят, которые готовятся к подобным конкурсам.

На какой приз рассчитывали и оправдались ли ожидания?

Честно говоря, идя на конкурс, я вообще не думал о призах🙂.

Как вам понравился ужин, организованный в вашу честь?

В детстве мы с моими двоюродными братьями на лето приезжали на дачу к бабушке. Вечерами по выходным туда приезжали наши родные, собиралась семья и соседи. Было весело и по-домашнему. Вот такое впечатление у меня и от ужина, устроенного господином Рикардо.

Планируете ли взять реванш на конкурсе в 2021 году?

Конечно! Начну готовиться на пару дней раньше🙂.

Как повышаете знания, нарабатываете навыки?

Самый интересный вопрос! Начну, пожалуй, с того, что мотивирует развитие. Ни для кого не секрет, что можно весьма успешно работать, не развиваясь. Для каждого это вопрос личного выбора. Для меня конкурсы – возможность проверить себя на компетентность. Не только «Лучший украинский кавист/сомелье», но привлекают и международные, где первый тур сейчас онлайн. Второй момент – я стараюсь работать над своими знаниями для гостей нашего маркета. Когда гости говорят, что не видят на полке каких-либо популярных позиций или что бренды им не знакомы – воспринимаю как комплимент. Ну и обучение сотрудников OKwine позволяет поддерживать форму. Есть информация в открытом доступе – журналы, видео с виноделен, критики, книги, сайты ассоциаций и консорциумов… Достаточно хоть немного знать английский.

Глеб Кошелев

Глеб Кошелев, второе место конкурса «Украинский сомелье 2020»:

Какие впечатления от конкурса?

В целом позитивные! Считаю, что организовать конкурс в такое тяжелое время, как 2020 год, в принципе, было, мягко говоря, не легко. Причем на финише года, в период постоянно меняющихся правил и ограничений. За это, конечно, большой респект организаторам. Что же касается моих личных эмоций – я недоволен. Потому что считаю, что есть одна победа – только первое место. И чтобы быть в полной мере удовлетворенным, надо его занять! Но это – уже вопрос к госпоже Удаче.

На какой приз вы рассчитывали?

Честно говоря, я не особо рассчитывал на какие-либо призы, так как снова повторю: главное – первое место, за которым приходят, и аплодисменты, и призы. Ужин, который был организован в нашу честь, мне и моей супруге понравился. Это было очень приятно! И ужин потрясающий. Прекрасные эмоции, люди – профессионалы, которые  собрались,  чтобы  поздравить  завоевавших вторые места. Позитивные, яркие эмоции, как и солнечные вина Vinos de La Luz. Такой же – позитивный, солнечный – и сам владелец компании, его энергетика заряжает. Считаю, что все, о чем нам рассказывает Рикардо Нуньес, нужно записывать. Чтобы вспоминать, когда сталкиваешься с трудностями. На нескольких этапах конкурса он давал напутствия. Я многое учел и думаю, что как профессионал благодаря его советам я стал сильнее. Ну и, конечно же, благодаря тому, что принял участие в этом конкурсе. Борьба мотивирует идти вперед. И, соответственно, амбиции растут, а твоя прокрастинация под этим натиском отходит слегка назад.

Планируете ли взять реванш в 2021 году?

Ну, это будет уже второй… даже нет, уже третий мой заход! Не хотелось бы превратить реванш в традицию🙂. Но буду участвовать, так как есть некая недовыполненная задача. Надеюсь, на этот раз мне фортуна улыбнется!

кошелев и Нуньес

Как повышаете свои знания, тренируетесь?

Нужно все делать поэтапно. Для начала определить те моменты, на которых надо сконцентрировать внимание, ведь каждый конкурс имеет свои нюансы. Первое, что надо изучить, – базовые вещи. От общего двигаться к частному, расширяя знания по аппелласьонам, сортам винограда, законодательным новшествам, которые вводятся каждый год (например, расширение списка допустимых сортов в определенных регионах и т.д.).

Затем нужно учиться ориентироваться в пейринге. Стараться чаще дегустировать. Благо моя работа это позволяет. Я часто провожу гастровечера, обсуждая с шеф-поварами варианты тандемов вин и блюд. Пробую новые, неизвестные сочетания. К примеру, шампанское с мясом или брют со сладким тортом. Такие пары могут вызывать диссонанс, но в некоторых случаях это работает. То есть учиться сочетать вина и блюда, что является основой работы сомелье. Имея только теоретические знания, успеха не достичь. Помогает и то, что я преподаю, веду винную школу «Витис». У нас 10 бутиков, где я обучаю персонал, кавистов и соответственно являюсь шефом-сомелье этой сети. Плюс я создал собственное учебное пособие, оно также помогает мне в подготовке к конкурсам. Ведь информации масса, а многие моменты забываются очень быстро. Буквально месяц-два – и память начинает архивировать данные, которыми не пользуешься ежедневно.

Дам пару советов тем, кто планирует принять участие в конкурсе. Нужно изучить все этапы, разделить их на подтемы. Начать тренировать свой мозг минимум за 2 месяца до соревнований. Многое зависит от вашего упорства и количества свободного времени. Ну и, конечно же, нужны вдохновение и амбиции, потому что без них побеждает лень и наступает демотивация.

Некоторые спрашивают: зачем участвовать в конкурcе? Что он мне даст? Ну, скажу так: многим он ничего не даст. Если, к примеру, вы уже всего добились в винном бизнесе, всем доказали, что профессионал, то, возможно, и не стоит участвовать в конкурсах. Но если вы молоды, амбициозны, – а я считаю, что еще молод и достаточно амбициозен🙂 – и хотите добиться успеха, а самое важное, расширять те знания, что уже есть, то конкурс – ваш путь. Харизма, конечно же, тоже работает на вас, но знания, умения и навыки, помноженные на харизму, составляют то, что формирует вас как профессионала и, не побоюсь этого слова, как бренд.

Фото: Vinos de La Luz, Алексей Бондарь, Сергей Гирман

2020 год каждым из нас столько раз был упомянут, что можно составить объемный словарь эпитетов. В основном нелицеприятных. Но вряд ли ошибусь, утверждая, что как минимум шесть винных профи о 2020-м отзываются с благодарностью: он принес им победу! Только в конце февраля мы закрыли файл с информацией о награждении победителей конкурсов «Украинский сомелье 2020» и […]

Первоклассные вина бросают вызов пандемии!

MUNDUS VINI наградил лучшие вина со всего мира.


На 28-м Международном винном конкурсе MUNDUS VINI, состоявшемся в Нойштадте (Германия), почти 3000 вин со всего мира были награждены медалями. Профессиональное жюри, которое вслепую продегустировало 7300 вин из 39 винодельческих стран мира в течение 20 дней, высоко оценило их качество.

«Я горжусь своей командой и невероятно благодарен нашему экспертному жюри. В это непростое время награда от MUNDUS VINI является важным сигналом для производителей вина во всем мире. В этом году качество вин снова было впечатляющим», – такими словами директор дегустаций конкурса MUNDUS VINI Кристиан Вольф подвел итоги весенней дегустации 2021 года.

MUNDUS VINI tasting

«Золотая» пятерка

Пять производителей вина были отмечены как «Лучшие производители» весенней дегустации MUNDUS VINI 2021:

  • Kilikanoon Wines из Австралии завоевали 2 Grand Gold, 12  золотых и 3 серебряных медали, а также награду «Лучший производитель Австралии».
  • Marisco Vineyards из Новой Зеландии были награждены 8 золотыми и 3 серебряными медалями и наградой «Лучший производитель Новой Зеландии».
  • Delicato Family Wines из США завоевали 5 золотых и 4 серебряных медали и были признаны «Лучшим производителем Соединенных Штатов Америки».
  • Обладатель 6 золотых и 1 серебряной медалей Kleine Zalze стал «Лучшим производителем Южной Африки».
  • Casa Silva за свои вина получил 5 золотых и 1 серебряную медаль, а также звание «Лучший производитель Чили».

MUNDUS VINI winesНаград много не бывает!

В общей сложности на винном конкурсе MUNDUS VINI наградили импортные вина 10 медалями Grand Gold, 170 золотыми и 110 серебряными. Это доказывает высокое качество вин, произведенных зарубежными производителями в последние годы.

Большинство наград получили винодельни из Австралии (9 Grand Gold, 52 золотых и 16 серебряных), за ними следуют винодельни из Чили (35 золотых, 19 серебряных), Южной Африки (26 золотых, 26 серебряных) и Новой Зеландии (21 золотая, 16 серебряных). Также жюри впечатлили вина из Соединенных Штатов Америки (всего 32 медали), Аргентины (15), Китая (10), Мексики (9), Перу (4).

Лучшим импортером вин является компания GES Sorrentino из Дельменхорста (Германия), вина которой были удостоены 16 золотых и 14 серебряных медалей.

Неофициальный рейтинг лучших винодельческих стран в этом году снова возглавляет Италия с 734 медалями, за которой следует Испания с 708 медалями. На третьем месте – Франция, получившая 327 медалей. Пятерку лучших винодельческих стран замыкают Германия с 245 медалями и Португалия со 190 наградами.

MUNDUS VINI competition

Лучшие в своей категории

Особо отмечены на весенней дегустации вина и виноделы, получившие награду «Best of Show», которая присуждается только лучшим винам в категории.

Среди лучших вин конкурса:

  • Progreso Premium Malbec (Best of Show Аргентина) от Bodega Canciller,
  • 2019 Penny’s Hill Skeleton Key Shiraz (Best of Show Австралия красные) от Galvanized Wine Group,
  • 2020 Wakefield Chardonnay (Best of Show Австралия белые) от Taylors Wines,
  • 2019 Angel’s Secret Carmenère Gran Reserva (Best of Show Carmenère) от MONTES,
  • 2017 Doña Bernarda (Best of Show Чили) от Viña Luis Felipe Edwards,
  • Chateau Tinlot Yantai Changyu Dry Red Wine (Best of Show Китай),
  • 2017 Gran Reserva Malbec (Best of Show Мексика) от Vinícola San Lorenzo,
  • 2020 Tohu Awatere Valley Sauvignon Blanc (Best of Show Новая Зеландия) от Kono Beverages,
  • 2017 Kleine Zalze Family Reserve Shiraz (Best of Show ЮАР красные),
  • 2019 KWV Roodeberg (Best of Show ЮАР красные на розничных рынках),
  • 2018 Old Road Wine Co. anemos Chenin Blanc (Best of Show ЮАР белые),
  • 2019 Private Selection Cabernet Sauvignon (Best of Show США красные) от Robert Mondavi
  • 2019 Wente Morning Fog Chardonnay California (Best of Show США белые).

Из традиционных европейских винодельческих стран список «Best of Show» включает такие премиальные вина, как «Лучшее винтажное шампанское» (Rare Millésime 2008), «Лучшее Амароне делла Вальполичелла» (Ca dei Frati), «Лучший херес» (Noé by González Byass), «Лучший благородный сладкий рислинг» (2018 Hattenheimer Hassel Riesling Trockenbeerenauslese VDP.GROSSE LAGE от VPD Weingut Georg-Müller-Stiftung).

Награждение состоится! Но онлайн…

Учитывая, что мероприятие состоялось во время пандемии, команда MUNDUS VINI за несколько недель до конкурса и во время его проведения приложила максимум усилий для обеспечения безопасной дегустации – стоит отдать должное высокому уровню их профессионализма! Но с вручением наград победителям решили не рисковать.

Обычно руководство MUNDUS VINI лично вручает сертификаты виноделам на открытии ведущей мировой выставки ProWein в Дюссельдорфе. Однако в этом году она не состоится, поэтому организатор конкурса – специализированное издательство Meininger – церемонию награждения 2021 года проведет виртуально.

Все результаты весенней дегустации уже доступны на MEININGER ONLINE.

Подготовлено Н. Захарчук по материалам meininger.de

Фото: AD LUMINA/meininger.de

MUNDUS VINI наградил лучшие вина со всего мира. На 28-м Международном винном конкурсе MUNDUS VINI, состоявшемся в Нойштадте (Германия), почти 3000 вин со всего мира были награждены медалями. Профессиональное жюри, которое вслепую продегустировало 7300 вин из 39 винодельческих стран мира в течение 20 дней, высоко оценило их качество. «Я горжусь своей командой и невероятно благодарен […]

The International Drinks Specialists – новая услуга для игроков алкогольного рынка

Созданная консалтинговая компания призвана помогать производителям напитков и владельцам брендов, а в список профессиональных услуг входят анализ бренда, технические консультации, а также советы по участию в дегустационных конкурсах.


Запущена глобальная консалтинговая компания, получившая название The International Drinks Specialists (IDS). Это конфиденциальная служба оценки и сравнительного анализа, эксперты которой – мировые специалисты по напиткам, авторитетные винные писатели, байеры и производители алкоголя, а также ведущие судьи дегустационных конкурсов со всего мира.

Работа компании направлена на то, чтобы производители пива, вин и спиртных напитков, а также владельцы брендов получали рекомендации по улучшению качества своего предложения.

«Благодаря накопленному опыту и знаниям, специалисты IDS будут оценивать продукцию производителя и предоставлять экспертное мнение о том, как улучшить тот или иной продукт, а также рекомендовать клиенту, в каких конкурсах и каким конкретным образцам целесообразнее всего принимать участие», – сказал соучредитель IDS Артур Нэгеле (Arthur Nägele).

The International Drinks Specialists

Каждому образцу будет присваиваться оценка качества по 100-балльной шкале. Отраслевые эксперты IDS регулярно судят на ведущих мировых конкурсах напитков, поэтому смогут дать точную оценку продукту, а соответственно – его перспективам на рынке. Изображение цифрового значка IDS с высоким разрешением будет предоставлено для печати и социальных сетей, и будет являться знаком соответствующего качества.

Перечень продуктов, набравших 85 или более баллов, будет опубликован в социальных сетях The International Drinks Specialists.

В IDS говорят, что идея создать подобную компанию родилась из желания помочь дистилляторам, пивоварам и виноделам получить профессиональную обратную связь и советы. Хештег компании #internationaldrinksspecialists.

Еще один соучредитель компании Тобиас Горн (Tobias Gorn) описывает IDS как услугу по «обучению производителей напитков». «Это немного похоже на помощь наставника ведущим спортсменам, которые стремятся выиграть кубок… Но мы всего лишь советники: настоящую работу делают производители напитков, мы просто используем наш опыт, чтобы помочь им добиться еще больших высот», – сказал он.

Подготовила А. Бантышева по материалам thedrinksbusiness.com, drinks-specialists.com

Фото: marthastewart.com, blendandbottled.com

Созданная консалтинговая компания призвана помогать производителям напитков и владельцам брендов, а в список профессиональных услуг входят анализ бренда, технические консультации, а также советы по участию в дегустационных конкурсах. Запущена глобальная консалтинговая компания, получившая название The International Drinks Specialists (IDS). Это конфиденциальная служба оценки и сравнительного анализа, эксперты которой – мировые специалисты по напиткам, авторитетные винные […]

Локдаун – не помеха популярности розе

1000 розовых вин продегустировали на Concours Mondial de Bruxelles.


Concours Mondial de Bruxelles опубликовал результаты первого конкурса Rosé Selection. Большое количество участников этого мероприятия доказало актуальность розе как для производителей, так и для потребителей.

На высшем уровне!

В связи с пандемией организаторы Concours Mondial de Bruxelles решили провести дегустации в Брюсселе, родном городе конкурса, а не в Италии, как ранее планировалось.

Несмотря на карантин, организаторы тщательно отобрали авторитетных судей, признанных в своем деле. Среди них представители винодельческой индустрии, винные критики и профессионалы винного мира. В этом году к дегустационной группе также присоединились некоторые из самых известных виноделов Бельгии:

  • Педро Бальестерос Торрес, MW

  • Джаспер ван Папегем, Лучший сомелье Бельгии 2017-2018 гг.

  • Эрик Бошман, винный критик

  • Том Ивен, сомелье ресторана Hof Van Cleve (***)

  • Антуан Лехебель, сомелье ресторана Bonbon (**)

В общей сложности образцы оценивали около сорока судей. Несмотря на сложности, связанные с пандемией, процесс отбора остался неизменным. Организаторы конкурса гарантировали абсолютную анонимность вин. Судьи оценивали вина с использованием дегустационной формы, которая была подготовлена специалистами Concours Mondial на основе модели, разработанной OIV и Международной ассоциацией энологов.

розе

Эксперты отмечают, что четырехдневная дегустация была организована на высоком профессиональном уровне, с соблюдением всех мер безопасности – от расположения столов до сервировки вин и дезинфекции оборудования.

Результаты Concours Mondial de Bruxelles 2021

В дополнение к серебряным, золотым и большим золотым медалям отдельными наградами конкурса также были отмечены вина, набравшие наивысшие баллы в своей категории.

Vinolok Revelation (Best competing rosé): La Madrague, Cuvée Charlotte (2020)/Кот-де-Прованс, Франция

Medium-Dry Rosé Revelation: Vinia Traian, Cabernet Sauvignon (2019)/Cahul, Республика Молдова

Fortified Wine Revelation: Domaine du Chêne, Rosé/Pineau des Charentes, Франция

Sparkling Wine Revelation: Matisak, Méthode Traditionelle Rosé Dry (2015)/Sekt, Словакия

Spanish Wine Revelation: Jaume Serra, Pinot Noir Cuvée Especial (2016)/Cava, Испания

Portuguese Wine Revelation: Sogrape, Inspirações Rosé (2019)/Bairrada, Португалия

Italian Wine Revelation: Cantina Terzini, Rosato (2020)/Cerasuolo d’Abruzzo, Италия

розе 3

Популярность розе достигла новых высот!

Традиционно розе наиболее популярно весной и летом, но все меняется! Потребление розового вина набирает обороты в разных странах мира по многим причинам: это вино свежее, многогранное  и доступное. Кроме того, оно подходит для самых разнообразных случаев: как аперитив, в качестве напитка, употребляемого на свежем воздухе, и в качестве сопровождения трапезы. Розе может прекрасно сочетаться с широким спектром кухонь – от суши до острых мясных блюд. Розовое вино идеально подходит для всех!

Подготовлено Н. Захарчук по материалам concoursmondial.com

1000 розовых вин продегустировали на Concours Mondial de Bruxelles. Concours Mondial de Bruxelles опубликовал результаты первого конкурса Rosé Selection. Большое количество участников этого мероприятия доказало актуальность розе как для производителей, так и для потребителей. На высшем уровне! В связи с пандемией организаторы Concours Mondial de Bruxelles решили провести дегустации в Брюсселе, родном городе конкурса, а не […]

Позитивный 2020-й

Опрос, проведенный Wine Paris & Vinexpo Paris, зафиксировал положительные оценки ушедшего года представителями винного бизнеса.


Анкетирование, проведенное среди 658 производителей вина и 737 торговцев вином и деликатесами, помогло воссоздать общую картину 2020 года в области виноделия и продаж вина. Используя новые инструменты или каналы сбыта, виноделы вместе с продавцами гибко подошли к проблемам, связанным с Covid-19. Их оценка 2020 года оказалась в основном положительной.

Большинство продавцов вин и деликатесов (60%) заявили, что их выручка была хорошей. 55% из них сообщили о росте продаж, а 15% – что продажи были даже более стабильными по сравнению с 2019 годом. В праздничный период последнего квартала 2020 года 58% продавцов вин и деликатесов отметили явный рост продаж по сравнению с предыдущим годом.

Что касается виноделов, то 34% респондентов считают свои результаты положительными, а 22% – стабильными по сравнению с 2019 годом.

Динамичный подход в развитии бизнеса

Виноторговцы и продавцы деликатесов смогли приспособиться к мерам безопасности в связи с пандемией Covid-19, предлагая новые услуги, включая онлайн-продажи (18%) и доставку на дом (20%), даже в нерабочее время (5%), а также систему Click & Collect. Это помогло им продержаться  при практически отсутствующих продажах на большие частные ивенты (свадьбы, юбилеи) и торговые мероприятия (выставки, дегустации).

Виноделы также проявляли инициативу и креативность: 35% из них создали за этот период собственные сайты для онлайн-продаж, 22% присоединились к существующим интернет-платформам, 17% расширили продажи виноторговцам и продавцам деликатесов. В целом 67% виноделов нашли новые каналы сбыта.

В топе – тихие вина и крепкие спиртные напитки

Красные и белые вина имели лучшие показатели продаж даже по сравнению с 2019 годом, что, вероятно, объясняется той ролью, которую они играли в качестве «моральной поддержки» во время изоляции. Они показали практически одинаковые результаты: продажи красных вин выросли на 53%, а белых – на 55%.

Крепкие спиртные напитки также продемонстрировали увеличение продаж, поднявшись в популярности на 50% и подтвердив заметный рост за последние несколько лет.

Однако игристые вина, обычно использующиеся на праздничных и массовых мероприятиях, наоборот, пострадали в период карантина и изоляции.

В мире вина – сильные игроки!

Хотя 66% продавцов вин и деликатесов с оптимизмом смотрят в будущее, виноделы продолжают выражать определенную озабоченность. Однако при этом проявляют стойкость – 65% из них хотят поддерживать и развивать свои новые каналы сбыта, включая цифровые технологии.

Опрос Wine Paris & Vinexpo Paris продемонстрировал достаточный запас прочности игроков винного рынка и показал, что этот устойчивый по своей природе сектор при поддержке потребителей, которые продолжали покупать вина и другой алкоголь, смог успешно перестроиться, чтобы прийти в норму и развиваться дальше.

Фото: meaww.com

Опрос, проведенный Wine Paris & Vinexpo Paris, зафиксировал положительные оценки ушедшего года представителями винного бизнеса. Анкетирование, проведенное среди 658 производителей вина и 737 торговцев вином и деликатесами, помогло воссоздать общую картину 2020 года в области виноделия и продаж вина. Используя новые инструменты или каналы сбыта, виноделы вместе с продавцами гибко подошли к проблемам, связанным с […]