Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківОдна из самых крупных пивоваренных компаний заявила о снижении в марте объема мировых продаж пива на 14%.
Heineken также сообщает и о снижении на 2,1% реализации пива в мире за первый квартал 2020 года, на которое особенно повлиял мартовский спад.
Объемы пива упали на 13,8% в Северной и Южной Америке – крупнейших рынках Heineken, и в марте снизились в Европе на 15,3%, в Африке, на Ближнем Востоке и Восточной Европе – на 14,5% и в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 10,6%.
На снижение прибыли существенное влияние оказало сокращение производства из-за пандемии. Чистая прибыль за первые три месяца 2020 года составила 94 млн евро, то есть на 68% меньше, чем в прошлом году с показателем в 299 млн евро.
Но несмотря на общее падение по продажам, бренд Heineken фактически продемонстрировал рост объема продаж на 5% в течение квартала. Это было обусловлено ростом продаж на 24,5% в Северной и Южной Америке и двузначным ростом в Бразилии, Китае, Великобритании и ряде других рынков.
Аналитики Heineken не исключают тенденции снижения продаж и во втором квартале этого года. Хотя ограничения и могут быть сняты, но негативное влияние на экономику, вероятно, сохранится.
Генеральный директор Heineken Jean-François van Boxmeer, 15 лет возглавлявший компанию и которого 1 июня этого года заменит Dolf van den Brink, заявил: «В первом квартале 2020 года вспышка COVID-19 превратилась в пандемию. К настоящему времени большинство стран, в которых мы работаем, отреагировали на это принятием далеко идущих мер сдерживания, таких как ограничения на перемещение людей и закрытие торговых точек, иногда в сочетании с обязательной блокировкой производственных мощностей. Наши результаты за первый квартал отражают первоначальное влияние этих мер, и объемы в марте явно сильно пострадали. Heineken вступила в кризис с сильными брендами и сильным балансом. В последние несколько недель мы приняли необходимые меры для сокращения наших расходов, обеспечения дополнительного финансирования и адаптации к быстрым изменениям на наших рынках. Я горжусь лидерством, преданностью и мужеством наших команд, я полностью доверяю их таланту, творчеству и энергии, чтобы в этой беспрецедентной ситуации поддержать Heineken, а также развивать наши бренды и бизнес».
Источник: www.foodbev.com
Фот0: i.ytimg.com