Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Время перемен: винный бизнес в мировом тренде

03.04.2020, Маркетинг Автор: Виктория Палинкаш

Чтобы остаться на плаву, игрокам рынка нужно адаптироваться к новым условиям.


«Работникам винной индустрии приходится адаптироваться к сложившейся ситуации, и выживут только те, кто будет активно и гибко находить новые пути завоевания рынка. Не все пройдут через это: без аутсайдеров, к сожалению, нам тоже не обойтись…» Это серьезное заявление от южноафриканского винного консультанта и соучредителя Vilafonté Майка Рэтклиффа, на прошлой неделе поделившегося мыслями, как важно сейчас виноделам и другим игрокам винного мира пересмотреть свои собственные бизнес-модели. Вопрос выживания бизнеса в следующие несколько месяцев – задача №1 в мире. Пришло время меняться, и меняться очень быстро!

Это насущная проблема, с которой в полной мере столкнулась компания Jascots Wine Merchants.

До понедельника 23 марта это была успешная компания со 100% оптовыми продажами, поставляющая вино в основном в рестораны и бары по всему Лондону. Как только торговые точки получили команду о закрытии на карантин, компании пришлось перевернуть свой бизнес с ног на голову, превратившись за одну ночь из B2B в B2C. Каждому сотруднику пришлось поднять все контакты из своих телефонных книжек, мессенджеров и социальных сетей, чтобы напрямую предложить друзьям и знакомым вина Jascots Wine Merchant. Менее чем через две недели компания вернула 25% своего обычного оборота и не собирается останавливаться на достигнутом.

Bibendum надеется помочь ресторанам, пабам, барам и независимым торговцам в продажах вина, создав приложение LOCAL, предлагающее доставку на дом с нулевыми затратами на программное обеспечение. Потребители, используя приложение, могут найти местные компании, поставляющие вина, и сделать свой заказ, не выходя из дома.

Чем не показательный пример того, как можно быстро изменить вектор своего бизнеса и не потерять все!

По материалам London Wine Faire, фото: dailyhive.com

X
Украина