Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Встречают по одежке

10.07.2019, Новини Автор: Александра Бантышева

Irish Distillers, принадлежащая Pernod Ricard, обновила этикетки премиального виски Redbreast.


Чтобы подчеркнуть притягательную индивидуальность и привлечь новых потребителей, Irish Distillers, принадлежащая французской компании-производителю и дистрибьютору алкогольных напитков, обновила этикетки своего премиального виски Redbreast.

На бутылках теперь изображена Robin Redbreast, или как мы ее называем – зарянка, или малиновка, – маленькая птица из семейства мухоловковых. Нарисовал пернатую иллюстратор Дениз Нестор (Denise Nestor); на лицевой стороне этикетки помещены также уникальные характеристики напитка.

В нынешнем месяце Redbreast 12 Year Old, Redbreast 15 Year Old и Redbreast Lustau уже доступны на полках виномаркетов. Осенью этого года любители премиального виски увидят в новой «одежке» Redbreast 21 Year Old и Redbreast 12 Cask Strength.

Сами бутылки имеют рельефное тактильное тиснение, а Redbreast 21 Year Old еще и «поселят» в деревянные коробки, «чтобы отразить первоклассный характер продукта», подчеркивают в Irish Distillers.

Директор по маркетингу компании Брендан Бакли (Brendan Buckley) отметил: «Redbreast набирает силу и обороты, чтобы стать самым продаваемым и наиболее декорированным односолодовым ирландским виски в мире. Мы стремимся инвестировать в успех Redbreast и уверены, что новый дизайн премиум-класса удовлетворит настоящих поклонников и сможет привлечь новое поколение любителей виски».

Источник и фото: thedrinksbusiness.com, thetimes.co.uk, greatdrams.com

X
Украина