Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківВ своем интервью журналу Drinks+ Джованни Мантовани, генеральный директор Veronafiere и Vinitaly, рассказал о прошедшем Vinitaly Opera Wine, предстоящих Vinitaly Special Edition Preview и Vinitaly Special Edition, а также о новой онлайн-платформе Vinitaly Plus.
OperaWine и Vinitaly Preview в Вероне, организованные Vinitaly-Veronafiere, ознаменовали период возобновления выставок, которые можно посетить в привычном офлайн-формате после пятнадцати месяцев обязательных локдаунов. В то время могли проходить только виртуальные мероприятия, а сейчас мы говорим об особенностях возобновления офлайн-активности. Сталкивались ли вы с трудностями при организации и возобновлении работы?
Vinitaly OperaWine и Vinitaly Special Edition Preview были одними из первых мероприятий из мира вина, прошедшими в офлайн-формате после более чем года принудительного закрытия. Всего за месяц до этого Италия вновь открыла свои границы и разрешила въезд иностранным гражданам – вакцинированным или имеющим отрицательный тест. Два этих июньских события ознаменовали возвращение производителей и покупателей к реальным встречам при обеспечении полной безопасности. Успех превзошел все наши ожидания: это была прекрасная возможность оценить текущее состояние рынков, уловить новые тенденции и восстановить личные и деловые отношения.
Veronafiere занимается организацией мероприятий более 122 лет в различных секторах – от сельского хозяйства до пищевой промышленности и строительства. У нас есть ноу-хау, которые помогают нам в организации мероприятий, а в связи с пандемией и ее последствиями нашей сильной стороной стала способность динамично адаптировать схему планировки и набор сервисов для участников и гостей выставок.
Во время пандемии мы общались с производителями, которые больше не имели прямого контакта с покупателями, и получили подтверждение того, что бизнес нуждается в прямых контактах, а торговые ярмарки, хотя и внедряют цифровые инновации, все же базируются на личных отношениях и контактах.
Grand Tasting обычно предшествует дню торжественного открытия Vinitaly и традиционно представляет лучшие итальянские вина. Кто отбирал вина для дегустации в этом году? И каковы были критерии и процедура отбора?
Основная цель Vinitaly Opera Wine – продвигать высокое качество и разнообразие итальянских вин. В течение десяти лет редакторы Wine Spectator несли исключительную ответственность за выбор производителей и вин. Каждый год производители со всей Италии приглашаются на Vinitaly Opera Wine, отбор производится на основе нескольких критериев: это могут быть исторически значимые производители, победители слепых дегустаций Wine Spectator, а также образцы, представляющие определенный сорт винограда или терруар. Единственное условие – это представленность всех регионов Италии.
К десятой годовщине мероприятия после 15 месяцев простоя было решено пригласить не только участников ивента 2020 года, перенесенного из-за пандемии, но и участников всех Opera Wine за предыдущие годы.
Какая целевая аудитория у Vinitaly? Меняется ли она от мероприятия к мероприятию? Кто был представлен на Vinitaly Special Edition Preview в июне?
Vinitaly – крупнейшая международная выставка, созданная специально для сектора вина и спиртных напитков. Впервые состоявшаяся в 1967 году, она ежегодно проводится в выставочном центре Veronafiere и привлекает почти 5000 экспонентов, около 15000 винных брендов и десятки тысяч покупателей со всего мира. Со временем мероприятие превратилось из торговой ярмарки в сетевой проект, который объединяет под своим брендом сорок международных инициатив в Италии и за рубежом: путеводители, конкурсы и мероприятия, адресованные специально всему винному сообществу, включая профессионалов винной сферы, представителей прессы и любителей вина. В Vinitaly Special Edition Preview приняли участие компании, стремящиеся немедленно воспользоваться возможностью возобновить бизнес посредством личных встреч с итальянскими и международными покупателями и взаимодействия с отраслевой прессой.
Vinitaly Special Edition, первая полномасштабная торговая ярмарка, посвященная винному сектору, запланирована на 17-19 октября. Расскажите подробнее об этом ивенте: на какую аудиторию ориентировано мероприятие, в чем его особенность? Поскольку текущая ситуация снова нестабильна, планируете ли вы совмещать офлайн-формат с личными встречами или рассматриваете виртуальное проведение в качестве запасного плана?
Vinitaly Special Edition – это исключительно профессиональная инициатива, включающая курсы и мероприятия, посвященные кейтерингу, гостеприимству, развлечениям, винным магазинам и крупной розничной торговле. Мы организовали это мероприятие в 2021 году, чтобы помочь сектору в укреплении контактов между поставщиками и покупателями в преддверии 54-й выставки Vinitaly, запланированной на 10-13 апреля 2022 года.
Главной темой Special Edition в октябре и самой 54-й выставки Vinitaly остается бизнес – не в последнюю очередь благодаря интенсивному продвижению ивентов и привлечению участников и посетителей из основных целевых стран, над которыми мы работаем в сотрудничестве с итальянским торговым агентством ICE.
Известно, что новая онлайн-платформа Vinitaly Plus также будет доступна для подписчиков. Какие функции и инновационные решения предлагает эта платформа?
Vinitaly Plus – это многоязычная виртуальная площадка, разработанная Vinitaly для размещения актуальной информации и оказания помощи в ведении бизнеса 365 дней в году, это место, где производители и операторы отрасли могут виртуально встречаться и использовать преимущества цифрового мира. Vinitaly Plus позволяет пользователям просматривать характеристики и информацию о более чем 15000 вин и спиртных напитков на десяти языках, искать вина и компании по региону, производству, каналам продаж, цене и экспорту, а также выполнять многие другие функции. Например, зарегистрированные пользователи – помимо доступа к функциям поиска – также могут использовать общение в чате для установления прямых контактов. Пригодится приложение Vinitaly Plus и во время проведения выставки: оно необходимо для сканирования входных билетов, а также чрезвычайно полезно для обмена информацией в бесконтактном режиме – от виртуальных визитных карточек до просмотра файлов с информацией о винах и считывания QR-кода бутылки с помощью смартфона. Наконец, функции геолокации в приложении Vinitaly Plus помогут вам ориентироваться на стендах.
Поскольку Vinitaly Special Edition – исключительно профессиональное мероприятие, какую цель преследует сбор профессионалов в сфере кейтеринга, гостеприимства, развлечений, винных баров и розничной торговли?
Vinitaly Special Edition – это еще один шаг к Vinitaly 2022, который сможет обеспечить целевые и личные деловые встречи. Высокий уровень профилирования ускоряет возможность создания надежных контактов для компаний, которые после двух лет работы в режиме stop&go имели очень мало шансов планировать встречи и расширять свой клиентский портфель.
Г-н Мантовани, расскажите немного подробнее о партнерах Vinitaly Special Edition, которая будет проходить на Veronafiere. Как вы планируете обеспечить прибытие избранных международных покупателей, особенно из Европы, Великобритании, США и Канады? Какие мероприятия и инновации запланированы?
Veronafiere, Итальянское торговое агентство ICE и Министерство иностранных дел и международного сотрудничества совместно работали над выработкой необходимых правил безопасности, чтобы, несмотря на ограничения на поездки, введенные правительствами из-за пандемии, стало возможным прибытие международных делегаций. Что касается программы выставки, то в ней, в частности, запланирована серия круглых столов Taste&Buy – предназначенных для новых покупателей b2b встреч с дегустациями, в ходе которых у участников есть шанс познакомиться с лучшими предложениями ярмарки.
Насколько мы понимаем, в рамках этого мероприятия основной упор делается на итальянские вина. Сколько виноделен участвует в этом мероприятии? Будет ли акцент на отдельные регионы?
По состоянию на начало сентября было зарегистрировано более 300 компаний и консорциумов, но мы прогнозируем, что их число достигнет 400. Кроме того, запланированы бизнес-форум wine2wine – мероприятие для профессионалов в мире вина, а также выставка агропродовольственной продукции Sol&Agrifood и выставка Enolitech, представляющая технологии, которые применяются в цепочке поставок вина. Vinitaly Special Edition – это «упрощенная» версия мероприятия с простой планировкой и оборудованными стендами.
Мы также подумали о некоторых новых функциях, включая, например, зону миксологии, где участники смогут представить коктейли и миксы с использованием своих продуктов. Также запланирована зона, посвященная органическим винам, а мы разработали структурированный календарь конференций и дегустаций в определенных зонах, размещенных в выставочных залах.
Vinitaly Special Edition соберет много людей в одном месте. Как вы собираетесь поддерживать безопасность и надлежащие санитарные условия?
Чтобы обеспечить максимальную безопасность для всех экспонентов и посетителей, мы приняли специальный протокол безопасного ведения бизнеса, разработанный в соответствии со всеми положениями по профилактике Covid-19. Мы установили температурные сканеры на въездных воротах, 400 камер, сигнализирующих о любых скоплениях людей. Кроме того, мы будем следить за непрерывной санитарной обработкой помещений и системой кондиционирования. Veronafiere также успешно завершила программу аккредитации GBAC STAR TM по 20 пунктам – в настоящее время это самый передовой стандарт в области очистки, дезинфекции и профилактики инфекционных заболеваний.
Очевидно, что вход на мероприятие разрешен только при предъявлении Green Pass, и мы также организуем пункты быстрого тестирования, которые будут доступны для всех посетителей.