Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Hennessy X.O.: исследование миров величия Ридли Скотта

05.02.2019, Новини Автор: Погорецкая Мария

Ридли Скотт (Ridley Scott) снова вошел в мир рекламной индустрии.


Даже спустя 15 лет именитые бренды вспоминают британского режиссера как «кинематографического революционера», добывшего себе имя благодаря кинопроектам «Чужой», «Бегущий по лезвию», «Марсианин» и «Гладиатор». Именно эти фильмы разноплановых жанров подтвердили профессионализм и техническую «подкованность» Скотта. Теперь зритель сумеет отличить стиль режиссера и в сфере рекламного бизнеса.

Осенью прошлого года семь тизеров Hennessy X.O. – Worlds of Greatness («Hennessy X.O. – величественные миры») уже вышли в свет под эгидой RSA Films, сооснователем которой и является Ридли Скотт. (В этом году компания отмечает свои юбилейные 50 лет деятельности).

А вот новый полнометражный ролик Hennessy X.O. будет отснят в начале нынешнего года… верно, также Ридли Скоттом. Эту мировую премьеру ожидают не только почитатели роскошного коньяка, но и, как сообщает источник Adweek, сам автор:

«Мне очень приятно сотрудничать с Hennessy. Это мой первый рекламный проект за последние 15 лет. Я ознакомился с первоначальным сценарием и сразу ощутил отклик в себе – начал писать, и эти «каракули» превратились в детализированную раскадровку. Я ощутил порыв творчества, а для меня это абсолютный приоритет во всем. Затем я посетил французский регион Коньяк для усиления продуктивности работы. Результат всего – это не просто реклама, это зрелищное шоу. Сейчас мы на стадии постпроизводства, которым занимается гениальная команда CGI, но я с нетерпением жду официального выпуска».

Миссия рекламного ролика в том, чтобы интерпретировать вкусовые качества коньяка, описанные самим Дегустационным комитетом бренда (Hennessy Comité de Dégustation): букет засахаренных фруктов переходит в насыщенное присутствие пряных, шоколадных и древесных нот, а также дополнить идею слогана, что «Каждая капля Hennessy X.O. – это одиссея», рассказ о приключениях и странствиях, наполненных подвигами».

Комментарии Ридли Скотта вы можете услышать в видеоролике для Hennessy X.O.

Томас Морадпур (Thomas Moradpour), топовый директор по маркетингу Hennessy, уточняет, что «…апелляция к роскоши – это побуждение эмоций и мечтаний, создание желаний. А кто лучше для Hennessy X.O., знакового флагмана нашей линейки Original X.O., нежели «создатель миров» Ридли Скотт? Его непревзойденные мастерство и креативное воображение захватывают сердца и умы нашей аудитории».

 

По материалам Adweek и RSA Films.

Фото: www.sostav.ru, LVMH, actu.fr

X
Украина