Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківD+: Карлотта, по образованию Вы юрист. Ваша семья как-то связана с вином? Когда в Вашу жизнь вошло вино?
К.Г.: Я тосканка, и вино является частью нашей культуры и традиций. В моей семье на столе всегда была бутылка вина и во время еды всегда его пили. Но я никогда не любила пить вино только за едой, не обращая внимания на его качество. Консорциум научил меня всему в этом смысле.
D+: Планируете ли Вы образовательные программы Chianti Classico или сотрудничаете с учебными заведениями, такими как WSET или другими?
К.Г.: Обучение является фундаментом для всех наших рекламных мероприятий в Италии или за рубежом. Консорциум работал с различными образовательными ассоциациями и будет продолжать делать это под моим руководством как на национальном, так и на международном уровнях. У нас есть специальное соглашение с WSET, согласно которому ассоциация организует курсы 2 и 3 уровней в нашей производственной зоне, в частности в здании монастыря в Радде-ин-Кьянти, в Casa Chianti Classico. Мы заключили контракты со школами и учреждениями в разных уголках мира и готовы организовать презентации и курсы для групп студентов.
D+: Каким образом будет развиваться Chianti Classico в Италии и во всем мире под Вашим руководством? Какие рынки станут приоритетными?
К.Г.: На днях Консорциум Chianti Classico избирает новый совет директоров. Стратегические решения о продвижении и маркетинговых стратегиях для Chianti Classico принимаются этой комиссией и конкретным комитетом, занимающимся маркетингом, в состав которого входят некоторые члены совета директоров и маркетинговый персонал Консорциума.
В общих чертах мы определили два типа рынка: те, которые мы называем «консолидированными», где Chianti Classico широко известен и продукт широко распространен; и развивающиеся рынки, где нам все еще необходимо планировать исследовательские мероприятия и устанавливать приоритеты в обучении и коммуникации.
Я надеюсь, что в будущем наша маркетинговая стратегия будет состоять из ряда мероприятий, которые усилят присутствие и признание продукта на консолидированных рынках (например, в Северной Америке, Европе и некоторых азиатских странах) и будет способствовать открытию новых рыночных возможностей (например, в Китае).
D+: Производители Valpolicella продвигают местные cпециалитеты в паре с винами (как это было продемонстрировано на Vinitaly 2018). Есть ли примеры таких успешных тандемов в Тоскане?
К.Г.: В Тоскане много превосходных продуктов, а также вин, которые являются послами качества во всем мире. Консорциум Chianti Classico часто пропагандирует свои вина вместе с этими продуктами, прежде всего оливковым маслом PDO Chianti Classico, которое производится в той же области, что и вино, а также Prosciutto Toscano и Pecorino Toscano. Эти продукты часто являются партнерами наших рекламных мероприятий как в Италии, так и за рубежом.
D+: Есть ли женщины-виноделы в Chianti Classico и есть ли у них ассоциация?
К.Г.: У нас много виноделов-женщин, но специальной женской ассоциации нет. Многие являются членами национальной ассоциации Donne del Vino, которая объединяет женщин-производителей, виноделов, производителей, рестораторов, виноторговцев и виноделов.
D+: У вас есть любимый стиль Chianti Classico? Какие вина Тосканы Вы бы назвали более «женственными» в аромате?
К.Г.: Лично мне нравятся стильные, питкие вина с элегантными ароматами и более легким дизайном. Chianti Classico может обладать различными особенностями и стилями благодаря разнообразию почв и микроклиматов в производственной зоне.
Я не думаю что вино можно определить как более женственное или мужское: вкус субъективен, а наши вина могут удовлетворить самые изысканные требования.
D+: Какой винный маршрут в Тоскане и Chianti Classico Вы бы порекомендовали любителю и профессионалу?
К.Г.: Производственная зона Chianti Classico является уникальным и особенно привлекательным ландшафтом: мой совет любителям вина – свободно исследовать и посещать винодельни, а также наслаждаться превосходными продуктами питания и природной, исторической и художественной красотой этого региона. И почему бы не принять участие в некоторых неконкурентных спортивных гонках, проводимых в течение года, например, в велогонке Gran Fondo del Gallo Nero в конце сентября (www.granfondodelgallonero.it)?
Для профессионалов я бы предложила улучшить свои знания, посетив винодельни, в том числе менее известные, в различных муниципалитетах этого региона: в нашей производственной зоне насчитывается более 300, в которых есть вина Chianti Classico, каждая со своей собственной историей и отличными продуктами, ожидающие своего признания.
Для обеих категорий начните или закончите поездку в Casa Chianti Classico, монастыре в Радда-ин-Кьянти, который предлагает различные возможности ознакомиться с винами Черного Петуха (www.casachianticlassico.it).
D+: Какие секреты области Кьянти Классико до сих пор не раскрыты или недооценены эногастрономическими путешественниками?
К.Г.: Как я уже говорила, в каждом уголке Chianti Classico есть что-то новое, особенно небольшие винодельни, которые являются важной частью нашего производственного наследия с нишевыми продуктами чрезвычайно высокого уровня качества.
В любом месте можно открыть для себя мир наших замечательных вин.