Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківИренэ Грациотто (Irene Graziotto)
События, связанные с Natural Wine появляются, как грибы после дождя, по всей Европе и Америке. Такой формат мероприятия, как у Raw Fair, созданного Изабель Леджерон, Master of Wine, становится все более популярным во всем мире. Винная ярмарка Raw Fair стартовала в Лондоне в 2012 году и со временем стала невероятно популярной. Она прошла также в Нью-Йорке и Берлине, покорив Европу и США всего за четыре года.
Natural Wine отличается от органического тем, что абсолютно все химические продукты (за исключением микроколичества серы и меди) запрещены для использования и в винограднике, и в погребе. Все винодельческие процессы и процесс старения вина (ферментация, яблочно-молочное брожение и т.д.) должны происходить сами по себе.
Среднестатистический потребитель натурального вина – это, как правило, молодые люди, поколение Миллениум и не только. Они обычно живут в крупных городах, таких, как Лондон и Нью-Йорк.
Из-за отсутствия строгих рычагов регулирования и категории для этих вин, отследить объемы продаж проблематично. Но Meininger.de оценил, что продажи натурального вина принесли поставщикам из Великобритании около восьми миллионов евро за год.
Италия не отстает от тренда, как показали Vini Veri и VinNatur-Villa Favorita, которые проходили как раз перед Vinitaly, ошеломили рекордом посещаемости – четыре тысячи посетителей всего за три дня. Во время крупнейшей винной выставки Vinitaly была создана специальная награда Wine Without Walls для натуральных вин. Имя, данное награде, переводится, как «Вино без преград» и помогает понять, почему натуральные вина так привлекательны. Они кажутся «прямыми», «дружественными», неформальными, спонтанными, в общем, – естественными.
Это не случайность, что хештег #naturalwine является самым популярным в Твиттере, когда речь заходит об органических и биодинамических винах. Выражение впервые появилось в 2008-м году и, означает, что на бессознательном уровне люди воспринимают вино как натуральный продукт. Когда у посетителей VinNatur, спросили, зачем они здесь, они ответили: «Ведь вино сделано так, как того хочет сама природа»(!). Ответы на этот вопрос также могут помочь понять причину успеха натуральных вин. Подавляющее большинство людей говорили, что вина, продемонстрированные на VinNatur, нетрадиционны и производятся с соблюдением экологических норм, также имеют высокое качество.
Многие собеседники подчеркивали наличие прекрасных личных отношений с производителями на протяжении многих лет. Некоторые говорили об отсутствии головной боли и вообще, – о здоровье, как об основном факторе выбора натуральных вин, а не упоминали традиционные причины.
Отношения с производителями такого вина также значительны – главными словами здесь стали «доверие» и «открытость». И, кажется, натуральные вина становятся идеальным способом уйти от повседневной городской жизни и вернуться к природе, чистой окружающей среде, даже если это только на то время, пока бутылка не опустеет.
VinNatur – ассоциация 170 натуральных виноделов со всей Европы. Организация основана в 2006-м году и с тех пор активно работает в сфере натурального вина. Новый фокус ассоциации – сохранение биоразнообразия и постоянные исследования по теме.
Анджиолино Мол, президент VinNatur, объясняет: «Мы хотели выйти за рамки простой самосертификации. С 2017 года покупатели вина VinNatur будут пить вина, которые были официально сертифицированы внешними лабораториями, которые подтвердят, что пестицидов, гербицидов и химических удобрений не использовалось. Проверки такого рода будут проходить каждый год и являются обязательными для каждого производителя».
Natural Wine: where does all this enthusiasm come from?
by Irene Graziotto, Wine Writer, Wine Judge, certified AIS Sommelier
Regardless how long this trend will last, the current decade will doubtlessly be remembered as the natural wine decade. Natural Wine fairs spring up like mushrooms, both in Europe and in US. Formats such as Raw Fair, created by Isabelle Legeron MW, are becoming more and more popular:
launched in London back in 2012, in only four years the event has managed to conquer Berlin in 2015 and New York in 2016 with entries having to be staggered to due excess demand. Natural wine consumers are usually young people, Millennials but not only, and consumption is generally higher in big cities such as London and New York.
Sales figures are difficult to pin down due to lack of regulation and, consequently, lack of a specific category for these wines, but Meininger.de has assessed that natural wine sales are “worth around eight millions euros a year to the UK wholesalers.” Italy does not fall outside the trend as proved by Vini Veri and VinNatur-Villa Favorita, which took place just before Vinitaly and had a stunning attendance record, with the latter attracting four thousand visitors in just three days. Vinitaly itself, Italian largest wine trade show, has created a proper award for natural wines, Wine Without Walls, entrusted to American expert Alice Feiring.
The name given to the competition helps understanding why these wines are so attractive: they seem direct, “user-friendly”, informal, spontaneous, in one word, natural.
It is not by chance that #naturalwine is the most popular hashtag on Twitter when referring also to organic and biodynamic wines. The expression, appeared for the first time in 2008, is nevertheless misleading, strengthening, on an unconscious level, the idea that wine is a natural product. It is not surprising then to find people who, when asked why they had chosen to visit Vinnatur, answered: “Because here wines are made as Nature wants (!)”. The survey was carried out by Mauro Fermariello and the answers collected can help understanding natural wines success.
The great majority of people, mainly wine lovers, gave the following answers: wines displayed here are unconventional, produced respecting the environment, healthy, authentic, quality and terroir-driven, non-industrial. An interviewee underlined the absence of headache and many underlined the personal relations established with producers over the years.
Health issue is definitely amongst the main reasons for choosing natural wines with respect to traditional ones along with personal relations established between producer and consumer – openness and trust are keywords, probably because the producers attending the wine fair take care of all the productive process and they are not just salespeople.
But what seems to make the difference is that natural wines are perceived as a way to escape from the frantic daily city life and go back to nature, to a pure environment, even if only for the time before the bottle is finished.
18.12.2024
17.12.2024
13.12.2024
12.11.2024