Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківРынок импортных продуктов в Поднебесной растет не по дням, а по часам.
Это касается как продуктов питания, так и напитков, в том числе и алкоголя.
А если совместить рост потребления импортных продуктов в Китае и стремительное развитие технологий, то в сумме получается такой себе продуктово-технологический китайский бум.
Это на сегодняшний день одна из важных тем обсуждения в Поднебесной. Не обойдут ее стороной и на гастрономической выставке Food2Chine 2019. В рамках мероприятия пройдет специализированный форум на эту тему.
На повестке дня обсуждение влияния диджитализации на розничный рынок продуктов и напитков. Китай далеко впереди Европы по высоким технологиям, и такие понятия, как беспилотный супермаркет и доставка еды беспилотниками – это уже не будущее, а сегодняшний день.
• Food2China – это масштабная продовольственная B2B выставка. Мероприятие проходит уже седьмой год подряд и с каждым годом все больше масштабируется и диджитализируется •
Выставка, площадью 20 000 квадратных метров делится на несколько основных секций, в которые входят основные группы продуктовых товаров, а также отдельный холл с пивом и вином.
Китай – это крупнейший в мире импортер продуктов питания, рынок импорта Китая в прошлом году достиг 480 миллиардов долларов. Основными регионами потребления в стране являются провинции Гуандун, Шанхай, Тяньцзинь, Шаньдун, Ляонин, Цзянсу, Фуцзянь, Чжэцзян, Пекин и Гуанси.
Именно поэтому ежегодно на выставке представляют свою продукцию производители со всего мира. В 2019 году ожидается около 800 участников выставки, а количество посетителей может превысить 10 000 человек.
• Drinks+ всегда идет в ногу со временем и покоряет новые рынки. Азия сейчас – тренд для всего мира, в том числе и для алкогольного. Именно поэтому Drinks+ поддерживает Food2China и выступает медиа-партнером мероприятия •
Интересно, что же еще нового и технологичного придумают для розницы китайцы и как скоро это дойдет до Украины?! Следим за новостями из Китая.
Сайт выставки Food2Chine: http://en.food2chinaexpo.com/
Даты проведения: 19 -21 сентября 2019
…………………………………………
Расписание основных событий форума:
• Международный конкурс дегустаторов кофе
Время: 09.30-16.30, 19-21 сентября
Место проведения: кофейная зона, зал 16.2
• День вин Западной Австралии (ведущий Рэй Джордан)
Время: 14.00-16.00, 19 сентября
Место проведения: форум, зал 15.2
• Анализ развития российских брендов на рынке Китая
Время: 10.30-11.30, 20 сентября
Место проведения: форум, зал 15.2
• Дискуссионная сессия Tmall Food
Время: 10.30 – 12.00, 20 сентября
Место проведения: зона деятельности, зал 16.2
…………………………………………
Расписание основных событий выставки Food2China Expo 2019
• Российский продовольственный бизнес в Китае
Время: 9.30-16.30, 19-20 сентября
Место проведения: павильон Россия (стенд № DT01), зал 15.2
• Испанский продовольственный бизнес в Китае
Время: 9.30-16.30, 19-20 сентября
Место проведения: Испанский павильон (стенд № С04, С05), зал 15.2
• Тайский продовольственный бизнес в Китае
Время: 9.30-16.30, 19-20 сентября
Место проведения: павильон Таиланда (стенд № AT03, AT04, AT05), зал 15,2
• FOOD2CHINA Business Matching Event : кокос, дуриан, манго
Время: 14.00-15.00, 19 сентября
Место проведения: зона деятельности, зал 16.2
• FOOD2CHINA Business Matching Event: индийские фрукты
Время: 15.00-16.00, 19 сентября
Место проведения: VIP-зона для деловых встреч, зал 15.2
14.03.2025
11.03.2025
10.03.2025