Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківПоявление на экранах фильмов или сериалов всегда вызывает ответную реакцию зрителя. В самых интересных случаях телеэкраны диктуют новую моду – в одежде, еде и выпивке. Мы собрали 5 примеров того, как фильмы и сериалы стали причиной тренда на напитки.
«Трудности перевода» и виски Suntory
Виски Suntory сегодня называют «японским виски номер один», но так было не всегда. Бренд оставался бы популярным только в Азии, но в 2003 году на экраны вышел фильм «Трудности перевода». Именно здесь появился самый неоднозначный и трогательный продакт-плейсмент рекламы Suntory, который произвел фурор среди западного зрителя.
«На обочине» и мерло
Фильм «На обочине» вышел на экраны в 2004 году и вызвал сразу два значительных тренда на американском рынке. По сюжету, два друга отправляются в путешествие по Калифорнии и дегустируют вина. Одна из знаковых фраз в киноленте звучит так: «Я не буду пить мерло! Пусть только кто-то попробует предложить мне чертовое мерло!» После того, как «На обочине» посмотрели миллионы зрителей, виноделы схватились за голову: без особой причины продажи мерло стали стремительно падать.
В тот же момент производители пино нуар радостно потирали руки: в том же самом фильме этот сорт винограда назвали «прекрасным» и «еще не изученным феноменом». Видимо, многие американцы бросились изучать этот феномен: продажи пино нуар выросли на 15%.
«Секс в большом городе» и коктейль Космополитен
Сага о приключениях четырех неразлучных подруг стала по-настоящему культовой. Поэтому удивляться не приходиться: коктейль, которые так любили заказывать в баре героини сериала на многие годы вперед стал самым популярным не только в США, но в других странах мира. Кто же знал, что девушки так высоко оценят микс на основе водки и клюквенного сока?
«Безумцы» и виски Canadian Club
Один из старейших канадских купажированных виски стал особенно популярным после того, как мир покорил сериал «Безумцы». Герои этого сериала предаются многим порокам, ведут себя беззастенчиво и стильно, и все это – со стаканом виски в руках. Цена не стала преградой: виски в целом, и особенно Canadian Club продается в разы лучше во всем мире по сей день.
«Великий Гэтсби» и коктейльная культура в целом
Отрицать нельзя: после того, как Леонардо Ди Каприо сделал свой фирменный жест с бокалом в фильме «Великий Гэтсби», в мире все помешались на сложносочиненных коктейлях, стилистике Америки времен Сухого закона, спикизи-барах и «секретных местах». Что ни день – то открывается «секретный бар», что ни неделя – то новый хит-коктейль. И неважно, что в большинстве случаев об открытии секретного бара знает весь город, а новый коктейль оказывается вариацией старого (но теперь с биттером в рецептуре). Главное – движение вокруг барной культуры, которое стало активным, как никогда.
www.thedrinksbusiness.com
Фото: kyky.org/cult/luchshiie, menstoptens.com, terminal3.bg/njakolko, youtube.com, elit-alco.com.ua, aluxurytravelblog.com
17.03.2023
23.07.2021
23.07.2021
22.07.2021
22.07.2021
22.07.2021