Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

5 основных требований к бренду, планирующему выход на рынок Китая

23.05.2018, Маркетинг

Разумеется, такой масштабный рынок, как рынок напитков Китая, может иметь существенные локальные различия и нюансы. И каждый ваш очередной партнер на этом рынке может выдвинуть собственные правила и условия. Тем не менее, изучив мнения ряда ведущих китайских компаний. Можно говорить о некоторых обобщениях.

• Все по Библии: сначала было слово. Так что каждый производитель напитков, планирующий вывод бренда на рынок Китая, должен сделать акцент в начале своей работы на китайский язык. Специфика рынка Китая в том, что большинство китайских потребителей на всем континенте либо не говорят на иностранных языках, либо не владеют ими в достаточной степени. Хотя это утверждение может показаться совершенно очевидным, серьезные компании должны полностью принять китайскую языковую платформу (черные этикетки, описание дегустационных характеристик, маркетинговые материалы, национальный веб-сайт), чтобы их бренд стал доступным и понятным для китайских потребителей.

• Товарные знаки: Это сложный вопрос, который должен решить владелец бренда. Все патентированные товарные знаки, на исходном иностранном языке и на китайском, подлежат регистрации соответствующим китайским ведомством по товарным знакам. Просто удивительно, как много владельцев брендов пренебрегли этим простым требованием и рано или поздно поплатились за это.

• Наглядные маркетинговые материалы и видео-ролики: Картинка скажет больше тысячи слов – особенно, если целевая аудитория не говорит на иностранном языке! Видео-ролики о винодельне и виноделии, рассказы владельца семейной винодельни о ее истории – все это очень важно. Это инструменты, которые можно использовать в соцсетях, на торговых платформах в Интернете, а также для коммерческого обучения. Все эти материалы должны сопровождаться китайскими субтитрами.

• Мотивация и вдохновение продавцов: Владелец бренда должен заботиться не только об подготовке, но и о вдохновении и мотивации сотрудников, ответственных за продажи вин в Китае. Слишком часто мы видим сухие и скучные обучающие презентации, которых вовсе не достаточно для того, чтобы вдохновить продавцов – как наших собственных, так и продавцов в розничных магазинах – продвигать наши вина на рынке.

• Маркетинговые инвестиции: У каждого владельца бренда свои аппетиты и возможности для рыночных инвестиций. Однако стоит отметить тот факт, что китайский рынок не возникнет сам по себе из воздуха лишь по результатам упорной работы и труда импортера и дистрибьютора. Серьезно настроенному импортеру необходимо выделить определенный объем маркетинговых инвестиций наряду с кредитом доверия к тому, что импортер распорядится этими средствами эффективно, результативно и прозрачно. Разумеется, импортер должен оправдать это доверие, надлежащим образом используя средства и обеспечивая точность и надежность процедур оценки и составления отчетности.

 

X
Украина