Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Будущее – за коктейлями

22.10.2019, Аналитика Автор: Александра Бантышева

Последние исследования экспертов-аналитиков Kantar.


Количество баров и ресторанов, отдающих предпочтение напиткам, которые получают смешиванием нескольких компонентов, в последнее время неустанно растет, как и само число новых коктейлей, так и тех, кто их употребляет.

••• Об этом сообщает Kantar, компания, специализирующаяся на исследованиях рынка в разных областях, а также поведении потребителей и покупателей, общественном мнении •••

По аналитическим данным Kantar, за последние два года порядка 300 тыс. человек, употребляющих алкоголь, заменили вино более дешевыми напитками, в частности, уже готовыми «магазинными» коктейлями или которые миксуют в барах. Отчасти это связано с ценовой политикой. Коктейли, по сравнению с остальным алкоголем, в частности вином, предлагают хорошее соотношение цены и качества. Это привело к заметному снижению числа людей, регулярно употребляющих вино. Например, в Великобритании цена за бутылку вина уже перешагнула барьер £5коктейли же удерживают приемлемую для всех стоимость.

За последние два года количество любителей вина снизилось с 71% (2017 г.) до 68% (2019 г.). К тому же, коктейлеманы посещают магазины в среднем на 25% больше, чем те, кого этот продукт не интересует (речь идет о готовых миксах)**. В результате рынок коктейлей вырос в стоимостном выражении на £587 млн. Что касается баров, пабов и ресторанов, то коктейли добавили 10% в доход и 8,8% в объемах за последние 12 месяцев. В целом, число любителей коктейлей дошло до 9 млн, а количество предлагающих их заведений – до 42 тыс.

Наибольшее снижение потребления вина отмечается среди возрастной категории 18-35 лет: они скорее готовы к переходу на более дешевые и «модные» напитки. Например, заказ аперитивов в барах в виде коктейлей за последний год увеличился на 12,5%, в стоимостном выражении – на 13,8%. «Таким образом, вместо того, чтобы заказывать бокал вина, приходя в заведение, все больше людей ищут альтернативы, даже в торговых точках с едой», – сообщается в CGA Mixed Drinks Report.

В результате рост потребления коктейлей привел к значительному спросу на миксы, вроде Spritz в частности, сделанного на основе игристого вина.

••• Именно игристое стало популярным компонентом миксов у 43% употребляющих, из них 38% отдают предпочтение prosecco в качестве базы •••

Все большую популярность, как, к примеру, наполнители для коктейлей с пузырьками, будут обретать джин, виски и водка, поскольку потребитель неустанно ищет новые, интересные вкусы.

Исследования в области пристрастий потребителей/покупателей доказывают: для того, чтобы вернуть на Туманном Альбионе популярность вину, необходимо снизить торговую пошлину, которая в последнее время весьма возросла, отчего поднялись цены и на вина.

**Данные CGA Mixed Drinks Report за 2019.

Источник и фото: brintex-events.msgfocus.com, telekritika.ua, barnews.press, kingitus.ee, italy4.me

 
Календарь событий