Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Coca-Cola

Coca-Cola: начался период роста после ковидного периода

28.07.2021, Новини

Выручка Coca-Cola во втором квартале 2021 года выросла на 42% благодаря восстановлению доковидных маркетинговых вложений.


Крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков объявил об увеличении чистой выручки во втором квартале текущего года на 42% до 10,1 млрд долларов. Такой рост в самой компании объясняют устойчивым восстановлением на части рынков после того, как пандемия пошла на спад, а также увеличением маркетинговых расходов. Финансовый директор Coca-Cola Джон Мерфи (John Murphy) заявил, что в указанном квартале они удвоили маркетинговые расходы по сравнению с подобным периодом прошлого года, вернувшись к уровню 2019 года.

По словам Мерфи, в деятельности Coca-Cola можно выделить три приоритета: увеличение маркетинговых вложений, ориентированных на потребителя, повышение качества расходов, а также их более целенаправленное распределение. В руководстве компании уверены, что именно маркетинговые инновации, эффективность и действенность способствует росту выручки и прибыли.

Курс на эффективность был заложен еще прошлым летом, когда компания заявила, что сосредоточится на своих основных, более крупных и сильных, брендах, отказавшись от «зомби-брендов», ограниченных одним рынком и растущих медленнее среднего уровня группы.

Среди сегментов, продемонстрировавших рост в 2021 году, в Coca-Cola называют канал потребления вне дома: по сравнению со снизившейся выручкой в 2020, когда упали продажи на стадионах и в кинотеатрах, временно закрытых из-за коронавируса, в нынешнем году наблюдается рост продаж, так как потребители возвращаются к доковидным развлечениям.

Помимо этого, компания остается лидером розничной онлайн-торговли в категории готовых безалкогольных напитков, улучшив с начала года показатель в этой сфере на 54% по сравнению с прошлым аналогичным периодом. Менеджмент Coca-Cola заявил, что электронная коммерция останется приоритетом в развитии компании даже после окончания пандемии.

Фото: facebook.com/TheCocaColaCoUA

X
Украина