Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківИсследование, проведенное German Wine Insitute.
Немецкие производители в значительной степени зависят от продажи своего вина через систему on-trade, а специализированная винная торговля столкнулась с тем, что продажи пострадали от пандемии COVID-19 со средними квартальными потерями порядка 13%.
Согласно исследованию, проведенному German Wine Insitute, потребители все чаще переключаются на электронную коммерцию, при этом винодельни получили 43% прироста от онлайн-продаж.
Немецкие потребители в течение первых трех месяцев 2020 года также все чаще покупали вина отечественного производства, причем продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4%, а финансовый оборот – на 2%.
Продажи особенно активизировались в марте, когда ограничения из-за COVID-19 вступили в силу и потребители начали складировать вино, причем продажи по сравнению с тем же месяцем 2019 года выросли примерно на 9,5% как по объему, так и по выручке.
Общий объем приобретенного вина (не только немецкого) в первом квартале оставался неизменным с небольшим снижением стоимости на 1%. Средняя цена составила 3,48 евро за литр для всех вин, что на 1% ниже, чем в том же квартале 2019 года, и 3,64 евро за литр для вин из регионов Германии, что на 2% ниже.
Из-за локдауна, связанного с Covid-19, продажи вина в Германии сместились с on-trade и специализированных магазинов на супермаркеты и продуктовые магазины. Это ударило по тем винодельням, которые в основном продают свои вина за пределами супермаркетов, теряя 50% своих продаж в on-trade-сегменте и 23% в специализированной винной торговле. В то же время экспорт вина сократился на треть.
Подготовлено О. Пиневич-Тодорюк
Фото: dw.com