Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

E-commerce

Винный бум в online

23.04.2020, Аналітика Автор: Ольга Пиневич-Тодорюк

E-commerce – пик прибыльности еще не наступил.


Американские онлайн-продавцы вина сообщают о троекратном росте продаж во время пандемии COVID-19.

Согласно данным международных аналитических компаний, такие онлайн-платформы как Vivino, Wine.com Inc. и Benchmark Wine получают сверхприбыли в связи с активным ростом онлайн-продаж алкоголя.

Американский ритейлер электронной коммерции Wine.com заявил, что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос в марте 2020-го года удвоился, а в первые дни апреля возрос троекратно. «Мы продаем и доставляем вина на сумму более 1 миллиона долларов (50 000 бутылок) в день», – прокомментировал генеральный директор Wine.com Рич Бергсунд (Rich Bergsund).

В марте клиенты Wine.com купили в общей сложности 21 000 типов вин и 1700 спиртных напитков, выбирая «алкоголь со всего мира, а не только то, что обычно покупали бы в своем продуктовом или винном магазине».

«На данный момент мы наблюдаем небывалый рост продаж», – комментирует Хайни Захариассен (Heini Zachariassen), основатель Vivino. Скажем, в пятницу 13 марта продажи Vivino выросли примерно на 300% в годовом исчислении. Стоит отметить, что этот показатель находится на втором месте после «черной пятницы» 2019 года. В Vivino также отмечают рост глобального объема оборота товаров – на 162%.

СЕО Benchmark Дэвид Паркер (David Parker) отмечает, что для Benchmark Wine первый квартал 2020 года стал «лучшим кварталом в истории компании с более высокой маржой прибыли» по сравнению с тем же периодом 2019 года. Паркер ожидает, что, несмотря на более низкие продажи в off-trade сегменте, общий доход от продаж в первом квартале будет примерно вдвое больше, по сравнению с 2019 годом.

Согласно данным исследовательских компаний Nielsen и Rakuten Intelligence, продажи алкоголя в интернете с 14 по 21 марта выросли на 243% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж алкогольных напитков (онлайн и офлайн) за этот период увеличился на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост общего объема продаж алкоголя был наибольшим для крепких напитков (до 75%), за ними следует вино (66%) и пиво (34%).

В Великобритании поставщик пива и вина компания Rebellious Goods отметила, что в марте объем их онлайн-бизнеса увеличился в 11 раз по сравнению с февралем, в то время как средний размер заказов в три раза превышает уровень докоронавирусной ситуации.

Международное исследовательское агентство Wine Intelligence прогнозирует, что переход к онлайн-покупкам, вызванный социальными ограничениями, будет сохраняться как минимум в среднесрочной перспективе.

При этом ожидаемый экономический спад поставит паузу в тенденции премиализации вина, поскольку потребители расставляют приоритеты в соотношении цены и качества. А потребители всего мира сосредоточатся на винах, произведенных внутри страны, поддерживая местный бизнес в период экономического спада.

Фото: thedrinksbusiness.com

X
Украина