Широкий ассортимент — от уникального греческого вина Рецина до шелковисто-гладкого Асиртико — обширен и отлично адаптирован к современным стилям потребления.
С 2009 по 2016 г. продажи греческих вин выросли на 81,6% — в США, 90,7% — в Канаде, 555,9% — в Китае, 104,9% — в Австралии и 562,0% — в Японии.
Например, в США средняя стоимость греческих вин за этот период увеличилась на 57,1%, при этом средняя цена за литр возросла с 2,80 до 4,40 евро.
В Китае цена выросла с 1,75 евро в 2009 году до 4 евро в 2016 году, увеличившись на 128,5%.
Несмотря на высокие мировые показатели, в Национальной межпрофессиональной организации винограда и вина Греции (EDOAO) заявили, что 84% экспорта греческих вин приходится на страны Европейского Союза.
Представитель EDOAO Костас Аркуманис во время презентации результатов отметил, что «международная риторика и имидж греческого вина полностью изменились благодаря нашим усилиям».
Директор департамента виноградников и вина Министерства сельского хозяйства Дионис Грамматикос тогда же объявил о новой программе финансирования в размере 4,56 млн евро ($5,66 млн) для повышения качества греческих вин и маркетинга винодельческой продукции.