Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Инновации йогуртов

23.05.2018, Маркетинг

На питьевые йогурты и ферментированные напитки пришлось 8,5% от общего объема мировых запусков молочных продуктов, согласно данным  Innova Market Insights, опубликованным в январе 2016 года. Хотя число новинок сегмента растет, их доля в общем объеме молочной продукции снижается.
«Рынок питьевых йогуртов имеет переменный успехом в последние годы», –  сообщает Лу Энн Уильямс, директор по инновациям исследовательской компании. «Позиционирование где-то между традиционным йогуртом, который употребляют ложкой, молочными напитками и другими безалкогольными напитками, оказалось сомнительным из-за высокого уровня конкуренции во всех этих сегментах».
После периода сильного роста в первой половине 2000-х, что обусловлено ростом интереса к здоровью и удобству, рынок оказался разделен на две отдельные части – порционные активные продукты для здоровья и традиционные питьевые йогурты – причем вторая испытывала растущее давление со стороны первой.
Рынок питьевых йогуртов пытается двигаться дальше в новых форматах и к новым целевым рынкам, хотя акцент на аспектах здоровья остается сильным. Более 80% мировых запусков (и 98% в США) акцентируют рекламные кампании на пользе йогуртов для здоровья.
Кроме того, несмотря на запрет использования термина "пробиотик" в ЕС, связь йогуртов со здоровьем сстемы пищеварения и кишечника подчеркивается. Это самая популярная в глобальном масштабе идея, используемая в более чем половине запусков новинок. Другие популярные ассоциации: легкость и низкокалорийность (45% запусков – с низким содержанием жира, сахара и /или низкокалорийных).
Интерес к чистоте также очевиден: более одной пятой запусков – натуральные продукты без добавок, консервантов, органика выросла почти на 27%.
Есть в настоящее время признаки того, что рынок движется вперед, с особым акцентом на йогурты и фруктовые напитки в формате смузи. В то же время растет интерес к альтернативным ферментированным напиткам, таким, как кефир, ласси и айран на основных рынках и в нетрадиционных областях.
Один из самых громких недавних запусков – исландский кисломолочный продукт «скир», появившийся в чистом виде и как смузи в таких странах, как США, Великобритания и континентальной Европы. Причем смузи предлагаются со спектром фруктовых вкусив, модных – кофе и ванили.
Еще один интересный вариант – предложение жидких йогуртов для рынка завтраков, как для приема еды в домашних условиях, так и на ходу в герметично закрытых пластиковых бутылках.
«Через несколько сложных лет, похоже, рынок питьевых йогуртов снова растет," – заключает м-р Уильямс. – "Обновленный акцент на удобство и удовольствие, в сочетании с имиджем здорового напитка уже привел к появлению формата удобных напитков или закусок, подходящих для употребления в домашних условиях или на ходу».
Фото: httpss://www.kurtsalmon.com