Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківРешение о покупке – результат успешных десятилетних отношений двух ведущих аналитиков алкогольного рынка.
IWSR Drinks Market Analysis, ведущий аналитик мировых тенденций в области алкогольных напитков, объявил о приобретении известной британской консалтинговой компании Wine Intelligence, мирового эксперта по исследованиям поведения и привычек потребителей вина на более чем 35 винных рынках.
«Covid-19 меняет поведение потребителей алкоголя, заинтересованные стороны отрасли стремятся к более глубокому пониманию потребителя, определяющего рынок, – отмечает Марк Мик (Mark Meek), генеральный директор IWSR. – Информация о предпочтениях дает нам четкое представление обо всем происходящем на рынке, и покупка Wine Intelligence – огромная возможность расширить наши существующие предложения и работать с командой профессионалов, чтобы предоставить отрасли доступ к исчерпывающим сведениям о потребителях по всем категориям индустрии напитков».
Решение о покупке стало результатом успешных десятилетних отношений между IWSR и Wine Intelligence. Очередное сотрудничество состоялось в рамках Covid-19 Consumer Tracker – серии подробных отчетов об исследованиях настроений потребителей в период пандемии.
«Мы рады присоединиться к семье IWSR после почти 10 лет сотрудничества, – говорит Лули Холстед (Lulie Halstead), генеральный директор Wine Intelligence. – Я разделяю видение Марка о том, что, обладая комплексной информацией о мировом потребителе, мы располагаем уникальными возможностями для поддержки и глобального развития сектора производства и продвижения алкогольных напитков».
Подготовила А.Бантышева по материалам theiwsr.com
Фото: freepik.com