Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!
Italicus

Pernod Ricard инвестирует в итальянский бренд Italicus

16.06.2020, Новости

Известный французский производитель и дистрибьютор алкогольных напитков пополнил свой портфель новым итальянским премиальным брендом Italicus.


Italicus – бренд, созданный в 2016 году итальянским миксологом и специалистом по спиртным напиткам Джузеппе Галло.

Со времени создания Italicus акциями бренда владела голландская алкогольная компания De Kuyper Royal Distiller. В этом году бренд выкупил акции. Следующим инвестором полюбившихся в мире напитков Italicus стала Pernod Ricard.

Согласно заявлению, после инвестиций, размер которых не разглашается, Italicus получит выгоду от глобальной дистрибьюторской сети Pernod Ricard для ее дальнейшего расширения.

Джузеппе Галло, основатель и генеральный директор Italicus Rosolio di Bergamotto, сказал: «С момента своего запуска бренд добился успеха как в сфере торговли, так и среди потребителей. И сейчас пришло время объединиться с мощным стратегическим партнером, чтобы расширить нашу деятельность. У нас есть амбициозный план по превращению Italicus в один из самых успешных мировых брендов аперитивов».

В свою очередь генеральный директор De Kuyper Royal Distillers Марк де Витте заявил, что его компания не сомневалась в потенциале Italicus. И De Kuyper Royal Distillers гордится своим вкладом в развитие Italicus и его превращение в популярный бренд среди барменов и потребителей по всему миру. Он также поблагодарил руководство Italicus за отличное сотрудничество и пожелал дальнейших успехов.

Знаменитый продукт компании содержит бергамот, имеет 20% ABV и продается в среднем по 30 евро за бутылку объемом 0,70 л. Ликёр разработан на базе старинного рецепта, упоминаемого в документах 1850-х годов и найденного в Турине. Розолио – популярный древний напиток, имеющий в каждом регионе Италии свою модификацию. Дизайн бутылки включает реплики из истории страны от античности до эпохи Возрождения: форма бутылки имитирует абрисы римских колонн, а на пробке изображен Вакх, прообразом которого стал Витрувианский человек Леонардо Да Винчи.

Фото: foodbev.com

Календарь событий