Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Natural Light

Пивной бренд Natural Light выходит на рынок с лимонадной водкой

03.09.2021, Новини

«Если вам не понравится, мы вернем ваши деньги», – заявляют производители.


Пивной бренд Natural Light, принадлежащий Anheuser-Busch, представляет свое первое трио лимонадных водок, предлагая покупателям «гарантию удовольствия от вкуса или возврат денег».

Anheuser-Busch владеет несколькими пивными брендами в Соединенных Штатах, в том числе –  Budweiser, Bud Light, Stella Artois. Компания управляет 23 пивоварнями, 14 дистрибьюторами и 23 сельскохозяйственными и упаковочными предприятиями по всей территории США. В настоящее время Natural Light является шестым по популярности брендом пива в США, которое производится из премиального хмеля и смеси солода и кукурузы.

Natural Light

«Мы верим во вкус водки Natty Vodka и  гарантируем, что она понравится потребителю, в противном случае мы вернем деньги», – сказал Дэниел Блейк (Daniel Blake), вице-президент группы Budweiser & Value в Anheuser-Busch.

«Ароматизированная водка – один из самых быстрорастущих сегментов спиртных напитков, и мы были уверены, что Natty – отличное предложение, которое выделит нас среди других, – говорят производители. – Natural Light постоянно стремится к инновациям, чтобы удовлетворять меняющиеся вкусовые предпочтения наших поклонников».

Ранее в этом году бренд Natural Light расширил свой портфель такими продуктами как леденцы, зельцер и ананасовый лимонад.

По материалам thedrinksbusiness.com
Фото: thedrinksbusiness.com

X
Украина