Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківПредприниматели в индустрии туризма Молдовы запустили новую кампанию по продвижению туризма после периода пандемии, поставившего на паузу посещения, но не работу гостеприимных хозяев из Молдовы.
Кризис, вызванный вирусом Covid-19, сильно повлиял на туристический сектор. Ограничения на поездки привели к беспрецедентному снижению числа иностранных туристов во всем мире и потере доходов в размере 1,3 триллиона долларов. В Молдове общая потеря доходов в туристической индустрии оценивается примерно в 350 000 000 долларов.
«Тем не менее, хозяева гостевых домов и виноделен, организаторы туристических мероприятий, гиды, владельцы ресторанов и отелей, туроператоры зря времени не теряли, а использовали его для ремонта и создания новых помещений для приема туристов. Они открыли новые террасы, создали новые маршруты, приобрели велосипеды и новые плавсредства (каяки, байдарки), построили бассейны, и каждый из них подготовил в своих подвалах и кладовых особые угощения для долгожданных гостей. И, как говорится в местной поговорке: «Гости приходят, когда их ждут». Таким образом, новая кампания – это дань уважения людям, которые работают в сфере туризма, и их оптимизму. «Они являются теми, кто восстановит туризм в Молдове», – говорит Диана Лазэр, заместитель директора «Проекта конкурентоспособности Молдовы», финансируемого USAID, правительством Швеции и Ukaid.
Кампания была запущена в середине июня с видеороликом, который передает оптимизм и радость встречи с долгожданными туристами, а также с молдаванами со всего мира и ближайшими соседями. Главными героями кампании являются хозяева сельских гостевых домов и виноделен, которые за прошедшие годы приняли десятки тысяч туристов и готовы вновь открыть свои двери для посетителей, предлагая незабываемый туристический опыт. Локации, представленные в ролике, включают: «Hanul lui Hanganu» в с. Лалова, «Eco-resort Butuceni» в культурно-природном заповеднике «Старый Орхей», подземные галереи «Мilestii Mici», агропансион «Gaguz Sofrasi» в с. Конгаз, винодельню «Poiana» в с. Улму, Музей села Валенте, экскурсии на каяках из Вадул-луй-Водэ, озеро Белеу в заповеднике «Prutul de Jos» и другие.
«Национальная ассоциация внутреннего и въездного туризма» (ANTRIM) объявляет о возобновлении туризма в Молдове и приглашает посетителей открыть для себя наши оригинальные туристические предложения в условиях максимальной безопасности. Большинство туристических направлений уже внедряют международный стандарт «Безопасное путешествие» (Safe Travel), внедренный в Молдове ANTRIM при аккредитации Глобального совета по путешествиям и туризму (WTTC). С помощью этой кампании мы стремимся возродить внутренний туризм, пригласить туристов из соседних стран, таких как Украина, Румыния, Польша, а также привлечь туристов, которые уже посещали Молдову ранее и которые могли бы снова стать нашими гостями или продвигать это направление в социальных сетях», – отметила Виктория Букетару, исполнительный директор ANTRIM.
Кампания «Будь нашим гостем снова» проводится молодой творческой командой, целью которой является взаимосвязь между различными отраслями промышленности Молдовы. Кампания направлена на сохранение талантов в стране и способствует устойчивому развитию Республики. Звуковое сопровождение осуществляет группа «Тригон», которая отмечает 20-летие своей деятельности, а традиционная рубашка, представленная в клипе, посвящена международному празднику румынской национальной рубашки «иa», который отмечается 24 июня. Видео будет переведено на русский язык, а также на иностранные языки: английский, украинский, польский, итальянский и другие и будет продвигаться в основном в онлайн-пространстве. В первые дни после запуска видео получило широкую органическую популярность с охватом более 330 000 уникальных пользователей, более 475 000 просмотров на Facebook и более 3000 репостов со словами поддержки.
Новая кампания продолжает продвижение туристического потенциала Республики Молдова, реализуемого в период с 2015 по 2121 гг. в рамках «Проекта конкурентоспособности Молдовы» и финансируемого USAID, правительством Швеции и Ukaid в сотрудничестве с «Национальной ассоциацией внутреннего и въездного туризма» (ANTRIM). Эти усилия привели к среднегодовому увеличению количества иностранных туристов на 20% в период с 2015 по 2019 годы. В то же время кампания передает настоящее послание гостеприимства, которое закрепляет потрясающие успехи начальной кампании «Будь нашим гостем» и ролика с загадочным и знаменитым гостем, созданным «Atelier» под руководством покойного Виорела Мардария. Кампания получила ценные награды от иностранных специалистов, а также аудиторию, составляющую около 20 млн человек. Кампания также направлена на усиление нового национального лозунга «Moldova: A place to find yourself» и национальной кампании #neampornit.
Официальные хештеги кампании:
#FiiOaspeteleNostruDinNou #BeOurGuestAgain #MoldovaAplaceToFindYourself #neampornit
19.12.2024
11.12.2024