Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківПо итогам 2020 года продажи коньяка упали на 11,3% по объему и на 22,3% по стоимости из-за пандемии Covid-19. Однако в последнем квартале наблюдались признаки роста реализации этого продукта.
За год было отгружено 192 миллиона бутылок коньяка с товарооборотом в 2,8 миллиарда евро против 3,6 миллиарда в 2019 году. Национальное межпрофессиональное бюро коньяка (BNIC) считает, что такая разница между темпами падения объемов отгрузки и стоимости объясняется пандемией, которая благоприятствовала интернет-продажам – рынку, где преобладают более дешевые марки и виды коньяка.
BNIC делает вывод, что коньяки, подходящие для продажи через Интернет или в магазинах, сейчас пользуются большей популярностью, чем более качественные, выдержанные и ценные коньяки, которые реализуются в барах, ресторанах и ночных клубах. Тем не менее, когда в последнем квартале 2020 года поставки выросли на 18,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в этом секторе также были зафиксированы признаки восстановления.
В частности, за период с сентября по декабрь экспорт в Китай, Сингапур и Гонконг увеличился на 11,4% по сравнению с тем же кварталом 2019 года (отправлено 12,2 млн бутылок). На европейский рынок было отгружено 11,3 млн бутылок, что на 4% больше по сравнению с прошлым годом.
Поэтому, несмотря на падение экспорта, связанное с Covid-19 и адаптацией рынка, благодаря продажам через Интернет и повышению спроса в Китае, было экспортировано 97% продукции. Согласно межотраслевым данным, в конце 2020 года также наблюдался резкий рост внутреннего потребления на основных рынках.
В Соединенных Штатах, лидирующем экспортном рынке коньяка, за последние двенадцать месяцев был зафиксирован рост объема на 1%. В 2020 году в США было отправлено почти 103,5 миллиона бутылок, что на 1,1 миллиона больше, чем в предыдущем году. «Это доказывает динамику продаж коньяка на этом ключевом рынке, которую необходимо сохранить», – отмечает BNIC.
Однако пока невозможно оценить, какое влияние окажут на показатели текущего года новые налоги, введенные администрацией Трампа в январе 2021 года. Таможенные пошлины, введенные Соединенными Штатами на фоне спора между Boeing и Airbus, составляют 25% на неигристые вина, виноградное сусло и коньяки. Они вступили в силу за несколько дней до окончания срока полномочий Дональда Трампа, в течение которого торговые отношения США с Европейским союзом резко ухудшились. Если в ближайшие недели на дипломатическом фронте не произойдет деэскалации, европейские экспортеры опасаются еще большего увеличения налогов.
31.10.2024