Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!
Wines of Argentina

Успешный год для Аргентины

29.12.2020, Маркетинг Автор: Александра Бантышева

Wines of Argentina поднимает престиж аргентинского вина за рубежом.


Отраслевая организация Wines of Argentina (WofA) добилась прогресса в достижении поставленной цели – поднять престиж аргентинского вина за рубежом, проведя более 50 онлайн-мероприятий и запустив новый подкаст.

WofA заявила, что она уверенно движется к достижению целей, поставленных в ее бизнес-плане, разработанном в августе текущего года. Двухлетняя программа направлена на глобальное продвижение винодельческой отрасли страны за счет цифрового маркетинга, создание бизнес-возможностей для ее участников, а также на расширение присутствия аргентинского вина в онлайн-сфере.

Wines of Argentina

Поскольку Covid-19 сокращает возможности для путешествий, WofA успешно провела более 50 онлайн-мероприятий, охватывающих виноделов, преподавателей, потребителей и трейдеров, при этом кампания была сосредоточена в основном на США и Китае.

В целях дальнейшего усиления своего цифрового присутствия WofA заключила партнерские отношения с компанией Globant, занимающейся разработкой программного обеспечения, чтобы создать масштабную цифровую маркетинговую стратегию для WofA. В этом месяце WofA также подписала соглашение с Argentine Chamber of Bulk Wines о совместной кампании по продвижению аргентинского балкового вина.

Wines of Argentina

Магдалена Пеше (Magdalena Pesce), менеджер по маркетингу и коммуникациям Wines of Argentina, подчеркивает: «Цифровые инструменты позволили нам укрепить позиции аргентинского вина как никогда раньше, даже в очень нетипичный и сложный для всех год. Наша цифровая коммуникация доказала, что мы должны двигаться в том же направлении, стремясь охватывать различные аудитории по всему миру».

WofA помогла 14 винодельням принять участие в выставке ProWine 2020 в Китае, которая прошла в ноябре этого года. Представители WofA также сосредоточили свое внимание на латиноамериканском рынке, особенно на Бразилии, третьем по величине импортере аргентинских вин. WofA провела виртуальные мероприятия, ориентированные на бразильский рынок, в том числе Virtual Business Round, в которых приняли участие 28 виноделен и 41 импортер.

аргент

Были проведены образовательные программы для сомелье из Бразилии, Мексики, Перу, Колумбии и Парагвая. Чтобы укрепить свое присутствие на рынке, WofA запустила подкаст на испанском языке, ориентированный на рынки Мексики, Перу, Колумбии и Парагвая.

«В WofA мы постоянно ищем новые инструменты общения, чтобы укрепить позиции Vino Argentino и увеличить его распространение и продажи на международном уровне. В настоящее время это означает продолжение использования цифровых платформ: наш бизнес-план, который внедряется в течение 4 месяцев, уже показал хорошие результаты. Мы намерены продолжать делать ставку на эту тенденцию, чтобы максимально использовать безграничные возможности цифрового мира для достижения более важной цели: увеличения экспорта», – сказал президент Wines of Argentina Максимилиано Эрнандес Тосо (Maximiliano Hernández Toso).

Источник и фото: thedrinksbusiness.com, winemag.com, kazzit.com, ascadialiquor.com

Календарь событий