Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківБизнес в США – это выгодно!
За два месяца до открытия Vinexpo New York 2020 организаторы выставки сообщили, что показатели ранней регистрации значительно опережают цифры 2019 года.
«Vinexpo New York привлекательна для производителей вина по всему миру, желающих вести свой бизнес в США», – говорит директор выставки Бекки Кайер (Beckie Kier).
Также она сказала, что количество предварительно зарегистрированных участников вдвое больше, чем на то же время в прошлом году. В категории «Ключевые покупатели» уже отметилось 97 человек. Эта группа состоит из людей, которых Vinexpo определила в качестве основных импортеров винной продукции в США.
«Мы продолжаем продавать выставочные площади вплоть до начала мероприятия, – сказала организатор. – Уже зарегистрировались экспоненты из 23 стран, можно сказать о высоком уровне участия со стороны восточноевропейских производителей, некоторые из которых, к примеру, Чехия, откроют свои собственные павильоны».
В прошлом году в Vinexpo New York приняли участие более 400 экспонентов из 26 стран мира и 3 тыс. профессионалов в области виноделия, включая импортеров, дистрибьюторов, оптовиков, покупателей и специалистов по электронной торговле, из более 40 штатов США и семи провинций Канады.
«Принципиально новой особенностью ивента в следующем году является специальный павильон для крупных американских импортеров, – подчеркивает Бекки Кайер, – и у нас уже есть 12 претендентов занять его». Кроме того, организаторы Vinexpo New York запланировали проведение восьми мастер-классов и шести конференций с участием ведущих мировых производителей и экспертов.
Единственная черная полоса на ясном горизонте будущей выставки – это американские тарифы на вино, некоторые уже вступившие в силу, другие вот-вот начнут действовать. Хотя Кайер уверяет, что до сих пор она не получала отмену участия, связанную с тарифами. «Американские потребители предпочитают пить те вина, которые им нравятся, а многим из них нравятся именно французские», – не преминула заметить директор.
Напомним, что администрация президента Трампа, установившая 25%-ные пошлины на большинство французских, испанских, немецких и британских вин, грозится ввести 100% тарифы на эти продукты, а также на шампанское и итальянские вина в ответ на незаконные субсидии Европейского Союза для авиационного гиганта Airbus.
Источник и фото: thedrinksbusiness.com, arentfox.com, vindecahors.fr, superwinechina.com