Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківКомпания Veronafiere 26 марта представила дорожную карту итальянского винного бренда во всем мире на 2021 год. В этом контексте выставка Vinitaly прозвучала как важнейший инструмент перезапуска рынка Италии.
Главной новостью стала дата проведения Vinitaly в Вероне – она запланирована на 17-19 октября 2021 г., после чего организаторы приступят к подготовке 54-й выставки Vinitaly, запланированной на 10-13 апреля 2022 года.
Маурицио Данезе, президент Veronafiere отметил: «Итальянское виноделие является фундаментальным сектором. Объем производства вина в денежном выражении составляет около 12 миллиардов евро, а экспорт в 2020 году равнялся 6,3 миллиарда евро, что на 2,3% меньше, чем в предыдущем. Для этого глобального рынка проведение живых мероприятий жизненно важно. Это подтверждают итальянские и международные операторы, которые участвовали в опросе Vinitaly в прошлом декабре и январе: более 30% респондентов сказали, что личное посещение выставок в будущем будет даже более актуально, чем в прошлом, а свыше 60% выразили уверенность, что ярмарки сохранят свою актуальность».
Маурицио Данезе и Джованни Мантовани
Планируемое мероприятие Vinitaly Special Edition 2021 будет базироваться на «четырех китах».
Во-первых, оно пройдет в выставочном центре Veronafiere с соблюдением жестких протоколов безопасности.
Второй важный момент – исключительно профессиональный характер мероприятия: вход доступен только для операторов сектора, с офф- и онлайн-дегустациями, акцентом на итальянский рынок, семинарами, а также анализом и идеями бизнес-форума wine2wine (18-19 октября). Выставка стартует с General Wine States 2021: конференции с участием 50 топ-менеджеров из мира вина, профильных институтов и организаций ЕС, обсуждающих текущий сценарий и перспективы на будущее.
Джованни Мантовани, генеральный директор Veronafiere, обращает внимание винного сообщества на то, что рынок сегодня очень уязвим. И дело не только в чрезвычайной ситуации в области здравоохранения. По данным Vinitaly Observatory-Nomisma Wine Monitor, в январе этого года по сравнению с тем же месяцем 2020 года (до пандемии Covid), итальянский экспорт продемонстрировал разницу в 19% на 10 лучших экспортных рынках. И хотя эти данные все еще являются фрагментарными, они побуждают, по мнению синьора Мантовани, задуматься о жизненно важной роли в этот сложный период усиления рекламных акций с привлечением таргетированной аудитории.
Третья важная база для Vinitaly Special Edition – интернациональный характер мероприятия. Veronafiere вместе с Агентством внешней торговли ICE и Министерством иностранных дел и международного сотрудничества уже работают над тем, чтобы позволить международным байерам, особенно из ключевых стран (таких как США и Китай), прибывать в Италию по упрощенной процедуре – через «зеленые коридоры здоровья».
Значительное внимание будет уделено сервису для участников Vinitaly Special Edition. Экспонентам будут предложены площади под ключ, включая полный набор услуг. Виртуальная витрина и цифровые сетевые решения, предоставляемые новой онлайн-платформой Vinitaly Plus, также будут доступны подписчикам, чтобы интегрировать и расширить потенциал мероприятия. Special Edition – важное мероприятие в цепочке событий Vinitaly, но это лишь один из нескольких этапов дорожной карты Veronafiere, уже запланированных до 2022 года.
В 2021 году Vinitaly состоится в Чэнду, Китай (3-6 апреля). В китайском Шэньчжэне 8-10 июня пройдет второе мероприятие Wine To Asia. В том же месяце Верона приветствует гостей международного конкурса упаковки Vinitaly Design (11 июня), Vinitaly 5 Star Wines The Book (16-18 июня) и OperaWine (19-20 июня) с дегустациями лучших итальянских вин. Летние события завершатся курсами, организованными Международной академией Vinitaly (21-24 июня). А в сентябре Vinitaly отправится в Пекин (13-17), а затем в Бразилию на Wine South America (22-24).
10.10.2024
07.10.2024