Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківПандемия значительно уменьшила траты потребителей.
Компания LVMH, в чьем портфеле, находятся Champagnes Moët & Chandon, Krug, Veuve Clicquot, Hennessy Cognac, Château d’Yquem и др., сообщает о сокращении объема продаж на 28% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. «Глобальный lockdown привел к отмене свадеб и прочих торжеств», – комментируют в компании.
В компании говорят, что продажа алкогольных брендов LVMH сократились на 23%, а продажи ювелирных украшений и часов упали почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Однако во втором квартале текущего года стабильность продаж LVMH зафиксировали в США, это произошло благодаря показателям Hennessy Cognac, спрос на него восстановился в июне. Также стабильные продажи фиксируют в Китае, где в ресторанах в течение нескольких месяцев были приняты меры по социальному дистанцированию, как следствие – посещение заведений увеличилось, а вместе с этим и рост продаж алкоголя.
В прошлом году компания LVMH приобрела контрольный пакет акций двух винных брендов Прованса: Château d’Esclans и Château du Galoupet. Продажи розового вина показали хорошие результаты в розничной торговле в Великобритании и США во время карантина. Первую половину 2020 года LVMH занималась процессом глубокой интеграции этих вин в свой винный портфель, «укрепляя позиции Moët Hennessy на растущем рынке высококачественных розовых вин».
Несмотря на признаки роста продаж с июня месяца, Бернар Арно (Bernard Arnault), генеральный директор LVMH, подчеркивает, что руководящее звено компании будет тщательно следить за ситуацией в дальнейшем и сообщает, что бренды LVMH «продемонстрировали удивительную адаптацию и рост онлайн-продаж, и возможно в нынешних условиях именно это даст возможность демонстрировать прогресс и дальше».
Источник и фото: thedrinksbusiness.com, brillianty.info, thespiritsbusiness.com
04.02.2025