Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Китай: борьба за потребителя и технологии

18.09.2019, Новости

Рынок импортных продуктов в Поднебесной растет не по дням, а по часам.


Это касается как продуктов питания, так и напитков, в том числе и алкоголя.

А если совместить рост потребления импортных продуктов в Китае и стремительное развитие технологий, то в сумме получается такой себе продуктово-технологический китайский бум.

Это на сегодняшний день одна из важных тем обсуждения в Поднебесной. Не обойдут ее стороной и на гастрономической выставке Food2Chine 2019. В рамках мероприятия пройдет специализированный форум на эту тему.

 

На повестке дня обсуждение влияния диджитализации на розничный рынок продуктов и напитков. Китай далеко впереди Европы по высоким технологиям, и такие понятия, как беспилотный супермаркет и доставка еды беспилотниками – это уже не будущее, а сегодняшний день.

• Food2China – это масштабная продовольственная B2B выставка. Мероприятие проходит уже седьмой год подряд и с каждым годом все больше масштабируется и диджитализируется •

Выставка, площадью 20 000 квадратных метров делится на несколько основных секций, в которые входят основные группы продуктовых товаров, а также отдельный холл с пивом и вином.

Китай – это крупнейший в мире импортер продуктов питания, рынок импорта Китая в прошлом году достиг 480 миллиардов долларов. Основными регионами потребления в стране являются провинции Гуандун, Шанхай, Тяньцзинь, Шаньдун, Ляонин, Цзянсу, Фуцзянь, Чжэцзян, Пекин и Гуанси.

Именно поэтому ежегодно на выставке представляют свою продукцию производители со всего мира. В 2019 году ожидается около 800 участников выставки, а количество посетителей может превысить 10 000 человек.

• Drinks+ всегда идет в ногу со временем и покоряет новые рынки. Азия сейчас – тренд для всего мира, в том числе и для алкогольного. Именно поэтому Drinks+ поддерживает Food2China и выступает медиа-партнером мероприятия •

Интересно, что же еще нового и технологичного придумают для розницы китайцы и как скоро это дойдет до Украины?! Следим за новостями из Китая.

Сайт выставки Food2Chine: http://en.food2chinaexpo.com/

Даты проведения: 19 -21 сентября 2019

…………………………………………

Расписание основных событий форума:

Международный конкурс дегустаторов кофе

Время: 09.30-16.30, 19-21 сентября

Место проведения: кофейная зона, зал 16.2

День вин Западной Австралии (ведущий Рэй Джордан)

Время: 14.00-16.00, 19 сентября

Место проведения: форум, зал 15.2

• Анализ развития российских брендов на рынке Китая

Время: 10.30-11.30, 20 сентября

Место проведения: форум, зал 15.2

• Дискуссионная сессия Tmall Food

Время: 10.30 – 12.00, 20 сентября

Место проведения: зона деятельности, зал 16.2

…………………………………………

Расписание основных событий выставки Food2China Expo 2019

• Российский продовольственный бизнес в Китае

Время: 9.30-16.30, 19-20 сентября

Место проведения: павильон Россия (стенд № DT01), зал 15.2

• Испанский продовольственный бизнес в Китае

Время: 9.30-16.30, 19-20 сентября

Место проведения: Испанский павильон (стенд № С04, С05), зал 15.2

• Тайский продовольственный бизнес в Китае

Время: 9.30-16.30, 19-20 сентября

Место проведения: павильон Таиланда (стенд № AT03, AT04, AT05), зал 15,2

• FOOD2CHINA Business Matching Event : кокос, дуриан, манго

Время: 14.00-15.00, 19 сентября

Место проведения: зона деятельности, зал 16.2

• FOOD2CHINA Business Matching Event: индийские фрукты

Время: 15.00-16.00, 19 сентября

Место проведения: VIP-зона для деловых встреч, зал 15.2

 

 
Календарь событий