Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківНовое исследование показывает, что китайские потребители тратят в четыре раза больше на онлайн-покупки алкоголя, чем США, в то время как Франция и Великобритания имеют самые развитые сектора электронной коммерции.
Согласно IWSR Ecommerce Study: «Стратегическая дорожная карта для алкогольных напитков», которое дает первое углубленное представление о высокодинамичном секторе электронной торговли алкоголя, самая быстрорастущая страна – Китай с ростом примерно на 15% в год.
Из 10 стран, принимавших участие в первой части исследования, крупнейшим рынком электронной торговли алкогольными напитками по некоторым показателям является Китай, который составляет $6,1 млрд. Это в четыре раза больше американского рынка алкогольной электронной торговли и в три раза больше, чем крупнейшие рынки Франции и Великобритании. Последние являются наиболее зрелыми рынками, занимая самый высокий процент внебиржевых продаж, полученных от электронной торговли.
Фото: chairmanmigo.com