Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Китай – лидер интернет-коммерции

14.11.2018, Новини Автор: Ольга Пиневич-Тодорюк

Новое исследование показывает, что китайские потребители тратят в четыре раза больше на онлайн-покупки алкоголя, чем США, в то время как Франция и Великобритания имеют самые развитые сектора электронной коммерции.

Согласно IWSR Ecommerce Study: «Стратегическая дорожная карта для алкогольных напитков», которое дает первое углубленное представление о высокодинамичном секторе электронной торговли алкоголя, самая быстрорастущая страна – Китай с ростом примерно на 15% в год.

Из 10 стран, принимавших участие в первой части исследования, крупнейшим рынком электронной торговли алкогольными напитками по некоторым показателям является Китай, который составляет $6,1 млрд. Это в четыре раза больше американского рынка алкогольной электронной торговли и в три раза больше, чем крупнейшие рынки Франции и Великобритании. Последние являются наиболее зрелыми рынками, занимая самый высокий процент внебиржевых продаж, полученных от электронной торговли.

 

Фото: chairmanmigo.com

X
Украина