Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Winter Fancy Food Show: ноу-хау в продовольственном секторе

04.06.2018, Календарь

Ряд концепций, представленных на выставке Winter Fancy Food Show, бросают вызов сегодняшним представлениям о продуктах в целом. 

Ассоциация Specialty Food концентрирует внимание на программах и передовых инновациях, связанных с вопросами пищевых отходов и экологической ответственности. Исходя из этого, организация отвечает за ежегодное проведение салона Fancy Food Shows.

В этом году ивент состоялся с 21 по 23 января в Сан-Франциско. В своей презентационной речи президент Specialty Food Association Фил Кафаракис сообщил, что «…наше наследие и достояние ассоциации связаны с формированием будущего продовольственного сектора».

Он организовал панельную дискуссию с участием четырех предпринимателей-пионеров, авторами новых платформ в сфере розничной торговли, фуд-сервиса, разработки и дистрибуции товаров. Этими лицами стали Расти Шварц (Rusty Schwartz), Прадип Эланкумаран (Pradeep Elankumaran), Шеннон Аллен (Shannon Allen) и Этан Браун (Ethan Brown).

А теперь подробнее об участниках и их проектах.

Этана Брауна, основателя и исполнительного директора калифорнийского стартапа Beyond Meat, смело можно назвать гуру «растительного белка», ведь на сегодня такой продукт существует!

Девять лет назад, следуя альтернативному мышлению «зачем мне животные для производства мяса, ведь можно использовать науку и технологию!», он основал предприятие Beyond Meat. Диетические бургеры бренда созданы без ГМО или искусственных ингредиентов; используются белок гороха, сок свеклы, кокосовое масло и дрожжевые экстракты.

Теперь флагманские продукты компании продаются в 25 тысячах магазинах и ресторанах США. В ассортименте линейки также есть Beyond Sausage, куриные стрипсы Beyond Chicken и крамбл Beyond Beef.

По словам Этана, «конструкция» мяса как таковая перестала быть загадкой. По сути, мясо – это аминокислоты, липиды, микроэлементы, небольшое количество углеводов и… вода. 

Среди известных инвесторов, поддерживающих замысел Beyond Meat, стоит назвать бывшего CEO McDonald's Дона Томпсона, Билла Гейтса, актера Леонардо Ди Каприо и Tyson Foods, Inc.

Вторая участница – Шеннон Аллен – решила заняться ресторанным бизнесом. Казалось бы, идея простая, но на самом деле Шеннон задумала открыть сертифицированный, 100% органический фаст-фуд Grown. В меню представлен широкий выбор питательных и полезных блюд с применением противоаллергенных ингредиентов.

 

Нынче сеть ресторанов расширилась до шести локаций. Здесь можно заказать лосось-гриль, соки холодного отжима и жареную брюссельскую капусту с чесноком…

Идея Шеннон Аллен заключается в том, что настоящая еда должна готовиться долго: «…я верю, что все мы заняты, но не настолько, чтобы исключать компромиссы при выборе правильного питания». Этот замысел был впервые воплощен в ее первом заведении, в котором отсутствовали микроволновая печь и фритюрница.

Так же, как и Шеннон, почитателем всего свежего и натурального был третий участник дискуссии – Прадип Эланкумаран, соучредитель и СЕО в Farmstead.

В прошлом, будучи инженером, он искал способ оптимизировать ежедневные походы в магазин за цельным молоком для своей дочери. Он сделал пост в сети социального сообщества, в котором задал лишь один вопрос: «есть ли здесь кто-то, кто заинтересован в доставке молока, яиц, йогурта и хлеба», а в течение двух дней ему ответили 200 человек.

Сейчас Прадип работает в цифровой (digital) бакалейной лавке: вы делаете заказ посредством использования аппликации Farmstead, а сервис доставки компании приезжает с заказом через 60 минут. На онлайн-полках Farmstead отобраны лучшие товары каждой продовольственной категории, потому их 1 тыс. предложений, а не 40 тыс., среди которых легко запутаться.

Когда Farmstead добавила опцию выбора фруктов и овощей, одновременно с этим была разработана технология (код) для сокращения пищевых отходов в связи с порчей продуктов. Эта технология получила название A.I. Система еженедельно уведомляет, какие продукты и в каком количестве необходимо закупить.

Такой сервис может стать полезным для следующего приглашенного – Расти Шварца, основателя и «мэра» в KitchenTown. Стартап и полностью лицензированный производственный объект KitchenTown работает в формате открытой кухни.

По словам основателя, он насмотрелся на молодых бизнесменов, которые жили удивительными идеями, одновременно сталкиваясь с огромными препятствиями. Последние были связаны с отсутствием денег для развития и масштабирования своего дела.

Потому его решением стало создание должным образом оборудованного хаба, общедоступную кухню, своего рода взлетную полосу для таких «мечтателей». Как утверждает Расти Шварц, «… в течение года-двух они нарабатывают контакты, расширяют концепцию и технологические знания. Такие предприниматели знают, как построить команду, чтобы перейти ко второму этапу, когда я им буду уже не нужен… это очень многообещающее пространство, где работают разные компании, бренды и люди, принимающие решения…»

Фото: facebook.com/craftcarejoy/photos, d1jie5o4kjowzg.cloudfront.net, 7gigzxopz0uiqxo1-zippykid.netdna-ssl.com, lmgfl.com/wp-content/uploads, pbs.twimg.com/profile, scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net


 

 
Календарь событий