Инициатором мероприятия стал испанский регион D.O.P. Cariñena, родина знаменитого сорта. Ведущие сомелье, байеры, дистрибьюторы, пресса погрузились в изучение Гарначи в ходе круглых столов под руководством Мастеров Сомелье, а затем закрепили знания в круговой дегустации порядка 100 образцов из 50 мест рождения.
Сегодня этот сорт успешно путешествует по миру, поэтому не удивительно, что саммит собрал интереснейших персон из разных стран.
Так Боб Бат – MS и Профессор изучения вин и других напитков в CIA провел углубленный экскурс в особенности сорта. Калифорниец Рэндалл Грэм (Bonny Doon) конкретизировал влияние калифорнийского климата на сорт, с характерным продолжительным временем вызревания. Челси Франчи – винодел Tablas Creek (Пасо Роблес) и обладательница угодий на Роне, поделилась своим взглядом на «сорт, потрясающе интересный в работе!». Анджела Осборн работает исключительно с сортом Гренаш, и любовь к его разнообразию заставляет ее регулярно путешествовать по 700 миль туда и столько же обратно – между посадками любимого сорта. Испанец Педро Баллестерос, MW, подчеркнул щедрость этого сорта, «глобального путешественника», с аппетитом впитывающего терруар. Серию мастер-классов завершили дегустацией вин с виноделом Clos Pissara (в Приорате и Калифорнии) Эммануэлем Кемиджи, MS, и Ивеном Бакке (Clos de Trias, Южная Рона).
Вторая часть винного путешествия была посвящена бизнесу. Здесь отмечалось, что вина Кариньены, Пасо Роблес, Шатонеф-дю-Пап, Бароссы богаты на открытия и прекрасно подходят для побокальных предложений, «даря то, что Пино Нуар лишь обещает». В то же время Гарнача – это и «красное вино для любителей белых» в силу своей легкости. Но присущая ему экспрессия выдерживает сравнение и с Пино Нуаром, и с известными блендами.
Инициатором мероприятия стал испанский регион D.O.P. Cariñena, родина знаменитого сорта. Ведущие сомелье, байеры, дистрибьюторы, пресса погрузились в изучение Гарначи в ходе круглых столов под руководством Мастеров Сомелье, а затем закрепили знания в круговой дегустации порядка 100 образцов из 50 мест рождения. Сегодня этот сорт успешно путешествует по миру, поэтому не удивительно, что саммит собрал интереснейших […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Живи иначе – пей Гарначу
Drinks+: Мы знаем, что австрийские вина недавно были представлены на Concours Mondial du Sauvignon, который прошел в начале марта в Штирии, и мы также болели за великолепные австрийские вина. Расскажите о новых звездах среди австрийских регионов и вин. Вилли Клингер: Определенно, грюнер вельтлинеры и рислинги из Вахау и районов, прилегающих к Дунаю, были первыми международно признанными винами – пионерами новой эры австрийского виноделия. Но за последние 10 лет нам удалось выделить и новые аппелласьоны, сорта и винные стили. Прежде всего, стоит упомянуть австрийские красные вина из сортов Цвайгельт, Блаунфренкиш и Санкт-Лоран. Но и красные бленды растут, как и наши пино нуары. Во-вторых, нам удалось вывести Штирию, в особенности ее совиньон бланы, за пределы немецко-говорящих стран, где ее знали и ранее. Concours Mondial du Sauvignon Blanc (состоявшийся 2 – 3 марта этого года в Граце – прим. ред.) стал ключевым событием стратегической важности в этом отношении. Кроме того, нельзя забывать и наши автохтонные сорта, такте как Цирфандлер, Ротгипфлер, Ротер Вельтлинер, Нойбургер и, наконец, естественный венский бленд – Wiener Gemischter Satz DAC.
Новейшие австрийские звезды восходят под новым зонтичным брендом Sekt g.U. – это австрийские игристые, наименование, защищенное по происхождению в соответствии с требованиями к географической индикации ЕС. Они восхитят любителей игристых вин в трех категориях: Klassik, Reserve и Grosse Reserv.
D+: Вы — автор оригинальных мероприятий по продвижению австрийских вин, таких как Дни Австрии в Cite du Vin в Бордо. Как появляется та или иная идея? Что необычное мы еще увидим? В.К.: Я считаю, что Cite du Vin в Бордо – великолепная идея для продвижения винной культуры со всего мира. Austrian Wine Marketing Board стал его партнером и спонсором с самого начала. Наши винодельни ежегодно выделяют более 2500 бутылок типичных вин для дегустаций в Cite du Vin. И это действительно фантастика, что команда Cite du Vin посвящает отдельные мероприятия небольшим странам со всего мира. Иногда мы делаем особенные мероприятия, такие как проведенная недавно одним из наших лучших импортеров Marc Moignoux презентация, или уик-энд австрийских вин в декабре 2016 года с топовыми сомелье Оливье Пусье и Давидом Биро, а также музыкальными вечерами, где были объединены вино и искусство.
D+: Вас называют лучшим винным промоутером мира. Как думаете, что помогло на пути к признанию? В.К.: Высшие степени сравнения всегда опасны, так как есть множество замечательных людей, которые продвигают вино. Но это правда, что наша стратегия винного маркетинга очень успешно реализуется вот уже три десятилетия после кризиса 1985 года. Я полагаю, что самое важное в маркетинге в широком смысле – это сохранять энергию в этом секторе, объединяющем столь разные направления, чтобы позитивный настрой был во главе продвижения, и чтобы динамическая стратегическая работа на уровне законодательства сочеталась с устойчивой, кристально ясной коммуникацией. Мы создаем очень хорошие программы, промо и образовательные материалы, наши ивенты хорошо организованы и креативны и, не будем забывать, мы сфокусированы на лучшем качестве и следуем стратегии внедрения top-down – «сверху вниз».
D+: Вы уже много лет работаете в AWMB, расскажите об изменениях, которые внесли. В.К.: Я считаю, что мы создали превосходные тематические программы для гостей, такие как Austrian Wine Summit, проходящий раз в два года. Мы создали VieVinum – важнейшую выставку Центральной Европы с четким фокусом на профессионалах, чтобы расширять дистрибуцию для наших вин по всему миру. Вместе с Австрийской Винной Академией, одним из ведущих европейских учреждений в сфере винного образования, мы объединились со WSET и Институтом Мастеров вина, чтобы привлекать все большее количество желающих учиться в нашем кампусе в Русте, а также посещать наши курсы в Гайзенхайме (Германия), Ведесвиле (Швейцария), Флоренции (Италия) и в CEE. Наши образовательные и промо материалы – образцового качества и у нас, на самом деле, современнейшая техническая база, включая надежную базу данных, онлайн-маркетинг и современный, активно посещаемый вебсайт на пяти языках. Новейшие проекты – публикация 700-страничного научного исследования «Истории вина в Австрии», которая выйдет в свет в 2019 году. Более того, в этом же году Austrian Wine Summit будет посвящен нашим регионам на «новых» границах, которые были установлены после первой мировой войны. Мы называем этот ивент «Виноградники как зоны взаимодействия в сердце Европы» (Vineyard Interfaces in the Heart of Europe) и приглашаем виноделов сопредельных государств – Словении, Венгрии, Словакии, Чехии – участвовать в избранных ивентах, касающихся вопросов терруара в зонах пересекающихся политических влияний. Эта идея у меня появилась еще 10 лет назад, но требовалось время, чтобы она созрела и была принята нашими учредителями. Теперь настал подходящий момент, и я уверен, это один из наших наиболее инновационных и смелых проектов, о котором будут говорить по всему миру, поскольку в нем применена идея «Европа регионов», выходящих за границы национальных государств.
Австрийская Винная Академия
D+: Как столь небольшая организация, как AWMB, стала настолько эффективной? Сколько сегодня в компании работает человек, есть ли представители в других странах, с какими организациями установлена коллаборация и по каким проектам? В.К.: Наша команда – это около 25 работающих винных энтузиастов, занятых в нашем офисе в Вене. Иметь офисы за рубежом было бы излишне накладно. Очень важно расходовать средства разумно и не тратиться на бюрократию. Но при этом у нас тесные связи с людьми вина по всему миру: с импортерами, ритейлерами, просветителями и в особенности сомелье. Мы считаем сомелье своими естественными союзниками, поскольку у нас интересный и при этом сложный продукт, которому в продвижении требуется экспертное знание. Поэтому мы стараемся делать все возможное и для винных писателей со всего мира, ведь они оказывают неоценимую услугу, популяризируя наши вина.
D+: Как Вы относитесь к понятию «винный амбассадор», применяете ли в своей работе эту институцию и готовы ли развивать образовательные программы для формирования амбассадоров австрийских вин, как это делают итальянцы, к примеру? В.К.: Программу винных амбассадоров мы впервые ввели в Японии, и теперь они разъехались по другим странам Азии – большей частью в Китай, включая Гонконг и Тайвань. Это великолепный инструмент для новых рынков, где требуется развивать бизнес.
D+: В 2018 году AWMB уже успел провести комментированные дегустации в нескольких странах, с перерывом в несколько дней. Расскажите о наиболее ярких моментах. В.К.: Комментированные дегустации и воркшопы становятся приоритетом на развитых рынках, где уже налажена хорошая сеть дистрибуции, они приходят на смену обычным дегустациям. На этих рынках наши производители проводят маркетинговые активности вместе со своими импортерами. У них уже нет времени на общие дегустации, так как им нужно проводить полевые работы со своими агентами. Поскольку AWMB придерживается стратегии B2B и не проводит ивентов для потребителей, мы разработали новые форматы дегустаций и воркшопов. Лично мне очень нравятся сравнительные ужины-дегустации, где каждое блюдо сочетается с одним австрийским и одним международным вином. Мы выбираем топовые позиции вин, говорим о конкурентах с величайшим уважением и показываем свои вина в сравнении с ними. Кто же не захочет поучаствовать в ужине в прекрасном ресторане и попробовать великолепную Австрию в компании с престижной Шампанью, зрелым Кортон-Шарльмань, Silex от Dauenaux, великим Бароло, Coulée de Serrant и подобными винами? Наши дегустации никогда не сводятся только к техническим вопросам, но включают рассказ, аспекты фудпейринга, винной истории, персонального опыта, и так далее. Мой принцип как ведущего презентаций и винного промоутера – «Люди не должны скучать!»
D+: Какие рынки в странах Восточной Европы Вы выделили бы как наиболее важные, и какие основные сложности видите для расширения присутствия там австрийских вин? В.К.: Рынки Центральной и Восточной Европы, такие как Польша, страны Балтии, Украина и Россия определенно обладают большим потенциалом в плане вина. Вопрос здесь в развитости их экономик и политической ситуации. В этом все дело. В ситуации мирного развития значимость этих рынков будет расти и расти. Что нам требуется – это позитивное развитие этих обществ со свободной экономикой и демократическими структурами. Винная культура не развивается в тоталитарных режимах. Протекционизм – это еще одна сложность. Бюрократические препятствия в России в винном секторе эпичны. Я уверен, что и собственные вина выиграли бы, будь сектор импорта более открытым. Другие страны на востоке и юго-востоке Европы не зависят столь сильно от импорта, поскольку у них есть собственное значительное производство вина. Я предполагаю, что уже в ближайшем будущем Болгария, Румыния и Грузия будут становиться более интересными для западных рынков, как это произошло с Венгрией, Словенией и Хорватией.
D+: Какими методами Вы определяете ситуацию в той или иной стране – насколько рынок лоялен к австрийским винам?
В.К.: У Австрии одна из лучших в мире Торговых комиссий Коммерческой палаты. Мы сотрудничаем с ними в организации наших ивентов и получении свежих данных по рынкам, особенно, по части экспорта в более чем 50 стран.
D+: Что такое День маркетинга в AWMB?
В.К.: В начале каждого года мы собираем своих производителей на День маркетинга, в рамках которого презентуем наши активности на начавшийся год, а также приглашаем важных спикеров, специализирующихся на определенных темах. Это разрослось в масштабный ивент с почти 500 участников и стало прекрасной возможностью информировать производителей о том, на что мы расходуем их деньги и что они могут делать, чтобы лучше продвигать свои вина.
D+: Что считаете наиболее удачным моментом на Vinexpo Explorer? Как можно оценить плоды этого мероприятия полгода спустя?
В.К.: Vinexpo Explorer – великолепная инновационная идея для возрождения концепта встречи продавцов и байеров. И мы очень гордимся, что стали первой страной, где его применили, мы получили огромный объем пиара. Ключевой проблемой оказалось количество и качество действительно заинтересованных байеров. Результаты у нас вышли смешанные: некоторые винодельни получили фантастические новые контакты и продажи, другие были разочарованы. Но история еще не окончена. Vinexpo объявило о продолжении контактов с байерами для их большего вовлечения. Очень интересно, как сработает следующий Vinexpo Explorer в Сономе.
D+: Какую роль играет образование и Австрийская Академия Вин в продвижении вина? Или же, наоборот, какова роль AWMB в образовании?
В.К.: Частично я уже ответил на этот вопрос выше. Мы очень активны в винном образовании, потому как верим в построение связей между знающими людьми, можно сказать, неофициальными бренд-амбассадорами по всему миру. Вот почему AWMB уже много лет является одним из нескольких важнейших спонсоров Института Мастеров Вина. Мы покрываем расходы за первый год обучения для новых студентов курса Мастеров Вина в нашем кампусе Австрийской Винной Академии в Русте.
D+: Какие направления деятельности AWMB будут развиваться в ближайшие 5 лет?
В.К.: Перечислю главные задачи на ближайший период. Публикация «Истории австрийского вина» в 2019 г. Австрийский винный саммит 2019 Vineyard Interfaces in the Heart of Europe. Важные выставки: VieVinum 2018, 2020; каждый год ProWein; Vinexpo Bordeaux 2019, Vinexpo Hong Kong 2018, Vinexpo Tokyo 2019; Vinexpo Paris 2020.
Новые DAC в Штирии: Vulkanland Steiermark DAC, Südsteiermark DAC и Weststeiermark DAC (Schilcherland) с официальной системой классификации виноградников. Официальный маппинг виноградников в соответствии с законодательством. Определение австрийских Village Appellations. Обсуждение классификации австрийских виноградников. Экспортные цели: достижение планки в 180 млн евро к 2023 году.
D+: Задумано немало! Расскажите о самых успешных опытах внедрения австрийских вин в fine dining.
В.К.: Один из самых знаменитых и устанавливающих тренды ресторанов с широкой подборкой австрийских вин – копенгагенский Noma. Также Osteria Francescana Массимо Боттуры работает на карте австрийских грюнер вельтлинеров и рислингов последних и зрелых винтажей. Топовые рестораны в США, такие как Le Bernadin, Jean Georges, Gramercy Tavern в Нью-Йорке, Quince в Сан-Франциско работают с австрийским вином. Наша представленность во множестве знаменитых винных карт в мире растет. Австрийское вино все больше воспринимается как маст-хэв, а не просто интересная нишевая позиция.
D+: В одном из своих выступлений Вы много внимания уделили таргетированию маркетинговых усилий на молодое поколение. Могли бы привести статистические данные – какое из поколений (миллениалы, зет и пр.) наиболее потенциальны сегодня как потребитель вин.
В.К.: За пределами винодельческих регионов вино не является продуктом, который «автоматически» регулярно употребляется. Каждому поколению нужно «учиться» пить вино и наслаждаться им. Ранее лояльная к вину аудитория считалась в возрасте 40+. Сегодня вино достигает более молодых целевых аудиторий. Как и крафтовое пиво, натуральное вино привлекает более молодую аудиторию, которая еще не определилась с предпочтениями того или иного стиля. У молодых виноделов, в том числе женщин, имидж почти как у рок-звезд или как у знаменитых шефов, и молодежь благодаря этому больше интересуется гастрономией и вином.
D+: Что Вы сами думаете на этот счет: как вину продвигаться к той или иной возрастной категории, какими путями можно привлечь к себе их внимание?
В.К.: Нет смысла быть догматиком в винном маркетинге. Нужно применять все стили вина, все каналы дистрибуции, чтобы достичь разных целевых групп. Гибридизация сектора коснулась не только техник виноделия и разнообразия стилей, но и того, как вина могут позиционироваться. С ростом онлайн-маркетинга и продаж традиционное продвижение в контакте лицом к лицу и продажи не теряют своего значения. Просто нужно учитывать все аспекты, чтобы быть гибким в методах.
D+: Каков Ваш прогноз: за какими винами (игристыми – типа просекко или танинными красными и т.д.) ближайшее будущее? Могли бы Вы предсказать, какие типы вина и сорта винограда будут в фаворе у главной потребительской аудитории в ближайшие три года, к примеру?
В.К.: Хотя «пузырьки» переживают бум в данный момент, я верю в живые, фруктовые, элегантные вина. Я считаю Грюнер Вельтлинер одним из величайших сортов винограда, поскольку вина из него столь разнообразны, что их можно пить всегда, и они каждый раз будут нравиться и подходить практически ко всему, какое бы блюдо ни оказалось у вас в тарелке. У вин из Грюнер Вельтлинера окно возможностей, я считаю, гораздо шире, чем у Рислинга или Совиньон Блана. Грюнер Вельтлинер победит и Шардонне, в котором зачастую излишне доминирует дуб. Я не вижу рынка для мощных, дубовых и сладко-фруктовых красных. Я бы поставил на питкие, элегантные сухие красные с хорошей, но не слишком прямолинейной фруктовостью и хорошим чувством места. За ними будущее, по крайней мере, в верхних ценовых сегментах. А в сегменте менее дорогих вин могут доминировать красные с некоторым остаточным сахаром.
Фото: www.austrianwine.com
Марина Маевская Drinks+: Мы знаем, что австрийские вина недавно были представлены на Concours Mondial du Sauvignon, который прошел в начале марта в Штирии, и мы также болели за великолепные австрийские вина. Расскажите о новых звездах среди австрийских регионов и вин. Вилли Клингер: Определенно, грюнер вельтлинеры и рислинги из Вахау и районов, прилегающих к Дунаю, были […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Вилли Клингер: «Я верю в живые, элегантные вина!»
На отчётно-выборном собрании Ассоциации сомелье Украины выбрали и представили нового президента, им стал член АСУ –Иван Бачурин.
Иван Бачурин – лучший сомелье Украины 2009 года, основатель Ukrainian Spirit Course, бренд-амбассадор Moët Hennessy в СНГ.
В своем обращении к членам Ассоциации Бачурин отметил: «Я надеюсь, что мы сможем реализовать себя в грядущем году. И кроме этого, я хотел бы попросить у всех поддержки и содействия. У меня есть определённое видение, которое я представлю чуть позже. Спасибо за доверие».
Интервью Drinks+ с Иваном Бачуриным можно прочесть на нашем портале в Персона и здесь.
На отчётно-выборном собрании Ассоциации сомелье Украины выбрали и представили нового президента, им стал член АСУ – Иван Бачурин. Иван Бачурин – лучший сомелье Украины 2009 года, основатель Ukrainian Spirit Course, бренд-амбассадор Moët Hennessy в СНГ. В своем обращении к членам Ассоциации Бачурин отметил: «Я надеюсь, что мы сможем реализовать себя в грядущем году. И кроме этого, я […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до У Ассоциации сомелье Украины новый президент
Луцкий спиртзавод, находящийся под управлением госпредприятия «Укрспирт», стал вторым государственным предприятием, которое запустило производство государственной водки.
До этого лишь государственный Житомирский ликероводочный завод производил государственную водку.
С декабря 2017 года Луцкий спиртзавод экспортирует продукцию в Германию, но руководство планирует выпускать водку и для внутреннего рынка.
«Новая команда планирует возобновить производство государственной водки и в кратчайшие сроки нарастить объем производства», — говорится в сообщении. По данным предприятия, поллитровая бутылка луцкого алкоголя будет стоить 80 гривен.
Предприятие Луцкий МПД ГП «Укрспирт» имеет 70-летнюю историю. Представленные новые торговые марки алкоголя, должны стать визитной карточкой края и возродить на Волыни лучшие традиции отрасли.
По материалам пресс-службы предприятия и БизнесЦензор.
Луцкий спиртзавод, находящийся под управлением госпредприятия «Укрспирт», стал вторым государственным предприятием, которое запустило производство государственной водки. До этого лишь государственный Житомирский ликероводочный завод производил государственную водку. С декабря 2017 года Луцкий спиртзавод экспортирует продукцию в Германию, но руководство планирует выпускать водку и для внутреннего рынка. «Новая команда планирует возобновить производство государственной водки и в кратчайшие […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Государственной водки будет больше
Согласно информации Консорциума с 1 января 2018 года, после длительного бюрократического процесса, поправка к ст. 5, пункт 1 производственных правил вступила в силу. Поправка гласит, что Vino Chianti DOCG будет разливаться только в Тоскане, без исключений, для обеспечения частых и своевременных проверок, контроля над всей производственной цепочкой и, тем самым, для большей защиты потребителей.
Согласно правилам Европейского Cоюза, изменение не повлияет на компании, расположенные за пределами Тосканы, которые уже приобрели право на розлив. К ним относятся предприятия, которые в течение последних 5 лет разливали Chianti как минимум 2 года подряд. Правила позволят заблокировать любую новую компанию по розливу, расположенную за пределами региона Тоскана, что обеспечит лучший контроль над всей производственной цепочкой и за фактическое качество разлитого в бутылки вина.
«Это фундаментальный сдвиг в отношении будущего вин Chianti, — отмечает Джованни Буси, Председатель Consorzio Vino Chianti, — который происходит в то время, когда необходимость защищать потребителей через контролируемую и гарантированную производственную цепочку становится все более актуальной. Поправка остановила дискуссию, которая затягивалась уже более пятнадцати лет, и, наконец, позволит нам более эффективно защищать наш продукт».
Источник: пресс-служба Consorzio Vino Chianti
Согласно информации Консорциума с 1 января 2018 года, после длительного бюрократического процесса, поправка к ст. 5, пункт 1 производственных правил вступила в силу. Поправка гласит, что Vino Chianti DOCG будет разливаться только в Тоскане, без исключений, для обеспечения частых и своевременных проверок, контроля над всей производственной цепочкой и, тем самым, для большей защиты потребителей. Согласно правилам Европейского Cоюза, изменение не повлияет на компании, расположенные за пределами Тосканы, которые уже […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Исторические изменения в регионе Chianti
WINETIME в Стоянке — маркет нового формата: продуманный дизайн (невысокие полки, понятная навигация) и новейшее оборудование.
Ассортимент отдела гастрономии подобрано так, чтобы гости нашли необходимые ежедневно продукты: натуральный хлеб ручной работы; свежие фермерские овощи, мясо, молочную продукцию; натуральные кондитерские изделия и сладости от маленьких семейных производств.
Появилась свежая рыба и морепродукты, аквариум с живыми устрицами. Рядом — любимые деликатесы: хамон, прошутто, колбасы, сыры, консервация — самое популярное по всему миру от лучших поставщиков.
Рядом с отделом гастрономии стоит кофемашина с кофе и какао.
Отдел алкоголя с отобранным ассортиментом: 600 вин и 500 позиций крепкого. Большая часть алкоголя — наш собственный импорт, представленный в Украине эксклюзивно.
Вся продукция маркета тщательно отбирается категорийными менеджерами и сомельє на международных выставках. Философия WINETIME — «Продаем только то, что едим сами»: качество продуктов контролируется от производства до полки, зайдите в WINETIME — ощутите разницу.
WINETIME в Стоянке — маркет нового формата: продуманный дизайн (невысокие полки, понятная навигация) и новейшее оборудование. Ассортимент отдела гастрономии подобрано так, чтобы гости нашли необходимые ежедневно продукты: натуральный хлеб ручной работы; свежие фермерские овощи, мясо, молочную продукцию; натуральные кондитерские изделия и сладости от маленьких семейных производств. Появилась свежая рыба и морепродукты, аквариум с живыми устрицами. Рядом — любимые деликатесы: хамон, прошутто, колбасы, сыры, […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до WINETIME расширяется: 2 новых маркета в Киеве
В заявлении Bureau National Interprofessionnel du Cognac (BNIC) поясняют: новшество направлено сгладить процессы регуляции, реалии рынка, а также на расширение качественного позиционирования XO.
Вопрос об изменениях был впервые поднят еще в 2011 году, а промежуточный период заключался в том, чтобы позволить брендам адаптироваться к изменениям, хотя BNIC также отметил, что многие уже использовали 10-летний eaux-de-vie для своих XO.
Крепкие напитки, классифицированные как XO, разлитые к 31 марта (однако еще не отправленные), которые содержат спирты в 6-ти, 7-ми, 8-ми или 9-ти лет, будут разрешены к продаже до 31 марта 2019 года.
Производители, желающие воспользоваться этим праивлом, должны будут сделать заявление в BNIC.
Для коньяка «Napoleon» правила классификации остаются неизменным с минимальным требуемым возрастом коньячного спирта — 6 лет.
По материалам Thedrinksbusiness.com
В заявлении Bureau National Interprofessionnel du Cognac (BNIC) поясняют: новшество направлено сгладить процессы регуляции, реалии рынка, а также на расширение качественного позиционирования XO. Вопрос об изменениях был впервые поднят еще в 2011 году, а промежуточный период заключался в том, чтобы позволить брендам адаптироваться к изменениям, хотя BNIC также отметил, что многие уже использовали 10-летний eaux-de-vie для своих XO. Крепкие напитки, классифицированные как XO, разлитые к 31 марта (однако […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Классификация XO возросла до 10 лет минимум
В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Канады, Германии, России и ряда других стран.
Учредитель Конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup — благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку:
Интерес аудитории вызвали доклады более чем 20 спикеров Конференции.
Открывалось мероприятие Общей сессией «Стратегия развития Private Label», первыми спикерами которой стали представители аналитической компании Nielsen Holdings plc — директор стратегического развития компании в Украине и Беларуси Виталий БРЫК и специалист по работе с розничными сетями Украины Светлана БЕЛАШОВА. Докладчики сделали обзор развития рынка СТМ в странах ЕС и в Украине, презентовали информацию по новым, актуальным трендам создания Private Labels в ритейле. В частности, говорилось о том, что, согласно результатам исследования The Nielsen Global Consumer Confidence and Spending Intentions Survey, индекс потребительского доверия Nielsen в Украине растет второй квартал подряд: +5 пунктов (57) по сравнению с IV кварталом 2016 года (52). Предчувствуя рост потребительского спроса, ритейлеры начинают активнее использовать все доступные им инструменты, в том числе и создавать товары под собственными торговыми марками (СТМ). Но пока что их доля в ассортименте сетей (12%) остается достаточно низкой по сравнению со среднеевропейским показателем (30%), что указывает на перспективность развития данного направления в ритейле.
Развитию Private Labels в Европе и возможностях для украинского производителя стать поставщиком таких мощных сетей дискаунтеров, как Aldi и Lidl, было посвящено выступление партнера IPLC по Германии/Австрии, международного консультанта по Private Label Германа СИВЕРСА.
О том, как сделать выход на новые рынки безопасным, в своем выступлении говорил Генеральный директор Консалтинговой компании «СИДКОН» Юрий КОГУТ. Для изучения реалий другой страны, а также создания стратегии продвижения на ней, эксперт рекомендовал действовать через отделы конкурентной разведки.
Понятие «стратегии» фигурировало и в выступлении Робертуса ЛОМБЕРТА, партнера португальской компании Consulting is Creating (CIC). По мнению эксперта, при создании стратегии СТМ нужно учитывать формат магазина, цену, логистику, возможности коммуникации с потребителем через упаковку в магазине и через социальные сети в Интернете. «Нужно думать, что СТМ — это собственный бренд сети», — рекомендовал Робертус. Также спикер показал пример пошагового алгоритма запуска Private Label.
Не забывать при продвижении СТМ о финансовых инструментах участников конференции призвал Дмитрий ЧЁРНЫЙ, начальник отдела факторинга АО «ТАСКОМБАНК». В своем выступлении Дмитрий рассказал о видах и преимуществах факторинга, который позволяет ритейлеру, производителю и поставщику получить оперативное финансирование для выполнения необходимых операций.
После выступления профессионала из банковской сферы, последовал доклад профессионального ритейлера — руководителя группы развития СТМ ООО «Украинский Ритейл» Натальи ПОДЕНЕЖКО. Она представила ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество между ритейлером и поставщиком. В частности, Наталья уверена, что самым главным правилом для поставщика должно стать стремление быть самым лучшим в своей сфере. Кроме того, хороший поставщик «звонит не чаще, чем 4 раза в году», так как работа у него налажена подобно часовому механизму. К тому же он знает рынок и понимает, какой товар нужен ритейлеру, уделяя внимание цене, качеству продукции и упаковке.
Вопросам сотрудничества ритейлера и поставщика посвятил свое выступление и Сергей ЛИЩУК, управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4you», независимый член совета директоров в двух компаниях. По мнению спикера, у ритейлера и поставщика нет другого пути, кроме как развивать СТМ: уже сейчас около 30% товаров в магазинах продаются по «промо», не принося никакой прибыли ни производителям, ни сетям. А внедрение СТМ позволит им повысить маржинальность продаж в несколько раз.
На еще один источник повышения прибыльности сети указала в своем выступлении Татьяна РУБАН, маркетинг директор агентства UDC. Такую возможность она видит в лицензировании — аренде брендов при проведении промо или запуске новой продукции, в том числе и под СТМ. Объем сделок по лицензированию брендов в мире составил 252 млрд долларов, что примерно в три раза больше, чем ВВП Украины. Лицензирование брендов будет выгодным шагом в том случае, если компания намерена «поймать тренд», перевести товар из разряда «обычных» в «импульсные», или если категория требует постоянного обновления дизайна.
О возможностях повышения доходов производителя и поставщика говорил еще один иностранный спикер — управляющий директор розничной сети премиум-формата Landhof (Германия) Экхард УЛЬРИХ. По мнению докладчика, украинские компании имеют вполне реальные шансы создавать Private Labels для небольших розничных сетей в Германии. Но при запуске СТМ для европейских стран нужно обязательно помнить о необходимости высокого качества (аудит на производстве будет проводиться как минимум один раз в квартал), на узнаваемость продукции, ее ценовую эластичность. «Наш рынок открыт, мы вас ждем!», — заверил г-н Ульрих.
По завершению Общей сессии участники Конференции разделились на два параллельных потока. Одна из сессий была посвящена «Бизнесу СТМ в продуктовом сегменте». Начало ей положила дискуссия-диалог ритейлеров и поставщиков по актуальным вопросам сотрудничества. Со стороны ритейла участие в ней приняли Марина ДОБЫЧИНА (начальник отдела «Собственные Торговые Марки», МЕТРО Кеш энд Керри Украина), Наталья ШКРЯДА (начальник отдела CTM, Эко-маркет), Наталья БАРЫЛЬЧЕНКО (начальник управления развития СТМ, ООО «Омега», сеть VARUS), Елена БЕРЕЖНАЯ (руководитель по развитию СТМ сети Novus), Галина ОБОДЕЦ (бренд-менеджер СТМ, ООО «Руш», линия магазинов EVA), Дарья БАХМАТОВА (начальник отдела развития СТМ, АТБ-маркет), Артем ХАРЛАШКИН (руководитель групп закупок «Fresh» и «кондитерка» направления Private Label сети магазинов Фуршет).
Исходя из прозвучавших в ходе дискуссии мнений, можно сделать следующие выводы:
Доля СТМ в украинских сетях колеблется от 2% до 24%.
Некоторые сети намерены продолжать развивать СТМ исключительно в нижнем ценовом сегменте, часть ритейлеров вышла в средний ценовой сегмент, так как считает, что нижний уже полностью «отработан». В единичных случаях речь идет о премиум-сегменте, но к нему многие игроки рынка относятся без большого энтузиазма.
Некоторые ритейлеры сократили количество СТМ, проведя «чистку портфеля».
СТМ, по мнению ритейлеров, выгодна производителям, так как предоставляет им возможность попасть на полку и не заботиться об объемах продукции, и ее продвижении.
Также в ходе диалога прозвучала информация о том, как создается Private Label, какие новинки под СТМ появились на полке в этом году и готовятся к выводу на рынок.
О том, как сделать более эффективным управление ассортиментом (в том числе и СТМ), а также автоматизировать управления всей цепочкой «закупки — производство — логистика — торговая полка» рассказала в своем докладе Виктория ИЛЬЧЕНКО, бизнес-аналитик по системам автоматизации бизнеса Сообщества франчайзи 1С:Предприятие. Докладчик привела пример того, как благодаря автоматизации бизнес-процессов на базе «1С: Управление производственным предприятием для Украины» крупное
производственное предприятие по переработке пластмасс добилось улучшения обработки заказов покупателей, ускорило сроки формирования заказов и сроки отгрузок покупателям, что позволило с большим качеством удовлетворять потребности клиентов и исключить
нарекания со стороны покупателей.
Еще одному потенциально привлекательному для ритейлера направлению был посвящен доклад Людмилы ВЕСПЕР, СЕО ПП «Украинский интеллект» и органик магазина «Эко шик». По информации спикера, в Украине, несмотря на кризис, растет количество потребителей органических продуктов, полезных для здоровья. И вместе с этим увеличивается возможности создания СТМ в данной сфере. Появление среди покупателей большого количества миллениалов увеличило ряды сторонников здорового образа жизни и полезной еды: все более востребованными становятся бады, полезные добавки к пище и биопродукты. Перспективными для Private Label становится категории organic , безглютеновые и фермерские продукты.
Завершающим в данной сессии было выступление Инны РЕВЫ, менеджера по маркетингу департамента по экспорту компании ООО Фуд Девелопмент. Она рассказала о сравнительно новом, но, тем не менее, весьма перспективном направлении для экспорта украинских товаров — регионе MENA (Middle East and Northern Africa). В отличие от стран ЕС, в этот регион легче зайти со своей продукцией, так как рынок здесь не настолько консолидирован, на нем действуют не столь жесткие правила сертификации. В своем докладе Инна подробно остановилась на характеристике каждой из стран региона и на продукции, которая может быть интересна для экспорта в них.
В то же время параллельную сессию, которая была посвящена теме «Бизнес СТМ в непродуктовом сегменте», открывало выступление Юрия КУЗЬМЯКА, директора Группы Закупок в Леруа Мерлен Украина. Докладчик рассказал о 5 основных драйверах СТМ (удовлетворенность клиента, отличие от конкурентов, прибыльность, усиление позиции сети, повышение культуры команды), а также пояснил, почему ритейлер решил не идти «обычным» путем создания СТМ, а разрабатывать Private Labels самостоятельно. Также докладчик остановился на том, как создать «value chain» для всех участников процесса, на критериях, которым должен соответствовать поставщик, чтобы стать надежным партнером для сети; как можно продать свои товары в европейских странах с помощью сотрудничества с Леруа Мерлен.
Теме создания СТМ собственным силами посвятил выступление и Павел ХАРЧИК, директор ООО «Калина медицинская производственная компания». В частности, докладчик рассказал об особенностях создания Private Label в медицинской сфере, о новых требованиях законодательства к этому процессу. Речь шла о том, кто должен регистрировать СТМ и кто будет контролировать ее качество, под какой маркой она может выпускаться. Также спикер привел пример медицинского изделия под Private Label, легализованного по процедуре государственной регистрации.
Созданию Private Label в сегменте бытовой химии для дома и бизнеса посвятили свое выступление Анатолий ЕНА, собственник «Менделеев Лаб», и директор по развитию и запуску новых проектов контрактного производства этой же компании Николай СКРИПНИК. В своем докладе спикеры призвали участников рынка более решительно переходить к созданию в Украине Private Brands, которые должны стать синонимом качества. Поставщики сырья, по их словам, уже готовы предложить качественный продукт, и дело лишь за сетями, которые по-прежнему требуют «первую цену». Такой подход, считают докладчики, бесперспективен — во всем мире растет спрос именно на Private Brand, который позволяет зарабатывать не только сетям, но и производителю. Также в ходе выступления было приведено 11 шагов, которые являются основными для запуска любого СТМ продукта.
Схожим по эмоциональному накалу стало и выступление бренд-менеджера компании «Astra Cosmetic» Инны САВЧУК. Компания работает уже более 20 лет, создавая косметику по способу контрактного производства, основанную на специфических потребностях клиентов. «Мы готовы делать инновационные новинки, у нас есть отличная команда технологов, химиков, своя лаборатория, но когда нам говорят: «Дайте нам низкую цену», это становится абсолютно невыполнимым требованием. Услышьте нас как производителей!» — призвала спикер представителей розничных сетей. Ведь невозможно быть инновационным и недорогим одновременно.
По итогам докладов на Конференции, можно выделить основные тенденции, на которые обратили внимание спикеры:
На продажи товаров в сфере FMCG все больше влияет проведение промо-акций, а 49% потребителей готовы отказаться от любимых брендов в пользу более дешевых.
Наиболее популярными товарными категориями, в которых СТМ показали рост, являются кефиры (ряженка), томатная паста, минеральная вода, развесные шоколадные конфеты и сметана.
Главной характеристикой, по которой украинцы покупают товары под СТМ, остается цена — ею руководствуются более 44% наших сограждан. В то же время растет и количество тех, кто считает хорошим качество товаров под private labels.
В будущем цена перестанет играть главную роль при решении о покупке СТМ, превалировать будет качество.
Возрастает роль упаковки в процессе коммуникации СТМ с потребителем.
Важную роль при создании Private Labels будут играть современные финансовые инструменты, в том числе и факторинг.
В ближайшем будущем ритейлеры столкнутся с необходимостью запуска СТМ в таких категориях, как натуральные, свежие продукты, здоровая еда, биопродукты.
Также перспективными направлениями для создания Private Label станут продукция премиум-сегмента и инновационные продукты.
Покупателю будет нужно больше информации о продуктах под СТМ: детальный состав, место происхождения и производства.
После теоретической части Конференции большинство ее участников присоединились к СТОЛАМ ПЕРЕГОВОРОВ между представителями розничных сетей и компаний-поставщиков.
Завершающим аккордом конференции «PrivateLabel-2017» стала церемония награждения победителей Национальных Премий для розничных сетей и производителей FMCG-товаров.
Так, победители премии «Private Label 2017» среди розничных сетей были определены в результате голосования более 350 поставщиков и дистрибьюторов, которые оценивали деятельность ста лучших ритейлеров Украины за последние 12 месяцев.
В итоге Победителями Премии названы:
Номинация «Лучший проект Private Label года» — ООО «Сильпо Фуд»
Номинация «Вклад в развитие товарной категории» — ООО «АТБ-маркет»
Номинация «Динамика развития СТМ» — ООО «РУШ» (сеть магазинов ЕВА)
Номинация «Узнаваемость торговой марки» — ООО «Метро Кеш энд Кери Украина»
Номинация «Инновация года» — WOG CAFÉ
Номинация «Лучший Партер года» — NOVUS
В свою очередь, победители Национальной Премии для производителей FMCG-товаров определялись по результатам голосования среди розничных сетей. В итоге голосования победителями стали следующие компании.
Производители Food-продукции:
Номинация «Справедливая цена» — ООО «Молочная компания «Галичина»
Номинация «Вклад в развитие товарной категории, Инновация Года» — Группа Компаний Snack Produсtion
Номинация «Лучшее качество» — Дочернее предприятие «Лакталис-Украина»
Номинация «Лучшие условия сотрудничества» — «ОДО «Запорожский хлебокомбинат № 1» ТМ «ХЛІБОДАР»
Номинация «Стабильность поставок» — ООО «Укролия»
Производители Non-food сегмента:
Номинация «Справедливая цена» — ЧАО «Киевский КБК»
Номинация «Вклад в развитие товарной категории, Инновация Года» — ООО «Стиролоптфармторг»
Номинация «Лучшее качество» — Корпорация Биосфера (ООО «КПД»)
Номинация «Лучшие условия сотрудничества» — ООО «Производственная фабрика «Сими»
Номинация «Стабильность поставок» — ПАО «ВГП»
Организатор конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup — поздравляет победителей Премии с заслуженной оценкой их успехов, а всех участников Private Label 2017 — с полученными новыми знаниями, приобретенными полезными знакомствами и приятными минутами общения с коллегами.
Желаем вам и всем украинским ритейлерам, производителям и поставщикам успехов в бизнесе и процветания! Будем рады видеть Вас на конференциях, тренингах и MASTER-классах нашей компании!
В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Канады, Германии, России и ряда других стран. Учредитель Конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup — благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку: Официальный Партнёр — ТАСКОМБАНК Партнёр Чистоты — Mendeleev Lab ИТ-Партнёр — […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017
Выставка SIMEI 2017 состоялась: с 11 по 15 сентября в Мюнхене в успешном партнерстве с международной выставкой оборудования напитков и жидких продуктов питания drinktec была создана уникальная платформа, предлагающая посетителям лучшие достижения от креативных итальянцев и педантичных немцев. И, разумеется, экспоненты прибыли из всех стран мира, имеющих новые разработки в этой сфере. На площади более 20 000 квадратных метров SIMEI представляла высокотехнологичные, эксклюзивные и специализированные новинки в винодельческой промышленности. В мероприятии приняли участие лучшие технологические операторы, которые демонстрировали специализированное оборудование для производства, кондиционирования, хранения, розлива и упаковки, а также логистики и услуг в винодельческой отрасли.
Эрнесто Аббона (Ernesto Abbona) председатель Unione Italiana Vini (UIV): «Мы достигли консенсуса с большинством участников, несмотря на то, что урожай оказался неудачным в ряде странах Северного полушария, прежде всего, в Европе и Северной Америке. Нам удалось, однако, привлечь новую аудиторию из Южного полушария и с Востока, что открыло новые возможности для бизнеса. Я хотел бы выразить особую благодарность всем присутствующим экспонентам, которые верили в это событие и с кем хотели бы построить успех в будущем. Моя благодарность выставочному центру Мюнхена за их поддержку и совместное намерение продолжить сотрудничество, усиливая стратегический синергизм, который, я искренне надеюсь, в ближайшие годы станет консолидированным на благо всего сектора».
Впервые мероприятие, организованное с 1963 года UIV, состоялось в Германии в сотрудничестве с drinktec, ведущей торговой выставкой жидких продуктов питания и напитков.
Важная синергия выражается в цифрах:
drinktec зафиксировала 15%-ное увеличение
посетителей в сравнении с прошлым годом,
благодаря сотрудничеству с SIMEI
и, в целом, число посетителей двух торговых выставок
превысило 75 000 человек из 180 стран мира.
«Этот новый опыт для нас, безусловно, положительный», — отмечет Кристина Бертоласо (Cristina Bertolaso), владелец компании с одноименным названием и председатель постоянной комиссии SIMEI. «Отличная итальянская техническая компетентность, наша способность внедрять инновации и общаться с клиентами — все это совместилось, и теперь мы готовы завоевать новые рынки. SIMEI в Мюнхене был выигрышным выбором, потому что он привлек много потенциальных клиентов, особенно из Южного полушария. Мы являемся приверженцами этого проекта, конечно понимая, что, время проведения выставки совпало со сбором урожая в Италии и других странах, но мы твердо верим в интернационализацию, которую может предложить этот синергетический проект».
SIMEI@drinktec привлек 200 экспонентов — представителей технологической сферы винодельческого сектора во всем мире, включая 157 итальянских, а также 200 делегаций со всего мира. Присутствовали также такие страны, как Бразилия, Китай, Чили, Южная Африка и многим другие. Впервые принимали участие компании из Мексики, Эквадора и Украины. Участники имели возможность увидеть и протестировать итальянские технологии — от антибактериальных пробок до прессов последнего поколения, от передовых линий розлива до противофазных стопоров — посредством организованных визитов и презентаций компаний.
На выставке было проведено более 20 мероприятий — конференций и технических семинаров, — в которых принимали участие важные национальные и международные учреждения, в том числе CEEV (Comité Européen des Entreprises Vins), CERVIM (Centre of Research, Study and Promotion for vine-growing in Mountain regions), SSV (Experimental Station for Glass), European Confederation of Cork, Spirits Valley, совместно с Жоао Онофре (Joao Onofre) из European Commission (Глава Wine Unit DG Agriculture and Rural Development), а также Пау Рока (Pau Roca), Генеральный секретарь FEV (Federación Española del Vino), Моника Кристман (Monika Christmann), Президент OIV (Organisation Internationale de la Vigne et du Vin), Фелисе Ассенца (Felice Assenza), Генеральный директор International Policies в министерстве агрополитики, Паоло де Кастро (Paolo De Castro), Вице-президент Agriculture Committee, Жан-Мари Барилье (Jean-Marie Barillere), Председатель CEEV и Федерико Терензи (Federico Terenzi), Председатель Agivi (Young Italian Wine Entrepreneurs Association).
Итак, следующая 28-я SIMEI, международная выставка технологий для виноделия и розлива, с оборотом средств более 3 млрд евро в Италии и 70%-нным экспортом, будет проведена в 2019 году в Италии.
По материалам SIMEI Press Office.
Выставка SIMEI 2017 состоялась: с 11 по 15 сентября в Мюнхене в успешном партнерстве с международной выставкой оборудования напитков и жидких продуктов питания drinktec была создана уникальная платформа, предлагающая посетителям лучшие достижения от креативных итальянцев и педантичных немцев. И, разумеется, экспоненты прибыли из всех стран мира, имеющих новые разработки в этой сфере. На площади более 20 000 квадратных метров SIMEI представляла высокотехнологичные, эксклюзивные и специализированные новинки в винодельческой промышленности. В мероприятии приняли участие […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Новая коллаборация: SIMEI@drinktec
В преддверии зимних праздников увидела свет новая марка игристого вина — ÁNGELLI — напиток для влюбленных, романтиков и ярких, харизматичных людей. Он адресован тем, кто любит жизнь и умеет ею наслаждаться.
Изящное игристое ÁNGELLI изготовлено по особой инновационной технологии обработки вина с применением электродиализной фильтрации. Этот уникальный метод разработан итальянскими учеными и избавляет вино от вредных веществ, посторонних тонов и ароматов, делая его чище, раскрывая все натуральнее нюансы аромата и вкуса винограда.
Вкус свежий, насыщенный, идеально-сбалансированный. Обладает нарядным букетом и летним фруктовым ароматом. Демонстрирует продолжительную тонкую, жемчужную игру. Линейка включает пять популярных позиций — сладкое мускатное, сладкое, полусладкое, полусладкое розовое и брют.
Выход ÁNGELLI на украинский рынок — важная веха для Киевского завода шампанских вин: теперь здесь внедрена новая линия розлива под бутылку итальянской формы. До этого момента КЗШВ выпускал игристые исключительно в классической бутылке.
Поколения украинских потребителей знают, что игристое Киевского завода шампанских вин — это качественный, достойный продукт. Сегодня предприятие готово предложить вино нового эволюционного уровня для самых взыскательных ценителей: игристое ÁNGELLI соединило искусство традиционного виноделия и инновации, что в тандеме с ярким романтичным образом и стильным дизайном выделяют марку ÁNGELLI, открывая новую страничку в истории игристых Украины.
Приобрести игристое вино ÁNGELLI можно на официальном сайте Киевского завода шампанских вин.
В преддверии зимних праздников увидела свет новая марка игристого вина — ÁNGELLI — напиток для влюбленных, романтиков и ярких, харизматичных людей. Он адресован тем, кто любит жизнь и умеет ею наслаждаться. Изящное игристое ÁNGELLI изготовлено по особой инновационной технологии обработки вина с применением электродиализной фильтрации. Этот уникальный метод разработан итальянскими учеными и избавляет вино от вредных веществ, посторонних тонов и ароматов, делая его чище, раскрывая все натуральнее […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до ÁNGELLI — новый романтичный сезон
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Digital magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020:
100 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
Print magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020: • 230 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
ПОДПИСКА на электронную версию журнала DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – это специализированное издание со стильным дизайном и уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год (5 в премиальном формате и 5 в деловом – на русском и английском языках).
Стоимость годовой подписки журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн,
EUR – 70 евро
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, 8-067-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net
DIGITAL ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки диджитал-версии журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03
E-mail: gabrelka@ukr.net
ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки на один экземпляр журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
1500 грн – при отправке по Украине
230 евро – при отправке за рубеж
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net