Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Новая коллаборация: SIMEI@drinktec

Выставка SIMEI 2017 состоялась: с 11 по 15 сентября в Мюнхене в успешном партнерстве с международной выставкой оборудования напитков и жидких продуктов питания drinktec была создана уникальная платформа, предлагающая посетителям лучшие достижения от креативных итальянцев и педантичных немцев. И, разумеется, экспоненты прибыли из всех стран мира, имеющих новые разработки в этой сфере. На площади более 20 000 квадратных метров SIMEI представляла высокотехнологичные, эксклюзивные и специализированные новинки в винодельческой промышленности. В мероприятии приняли участие лучшие технологические операторы, которые демонстрировали специализированное оборудование для производства, кондиционирования, хранения, розлива и упаковки, а также логистики и услуг в винодельческой отрасли.

Эрнесто Аббона (Ernesto Abbona) председатель Unione Italiana Vini (UIV): «Мы достигли консенсуса с большинством участников, несмотря на то, что урожай оказался неудачным в ряде странах Северного полушария, прежде всего, в Европе и Северной Америке. Нам удалось, однако, привлечь новую аудиторию из Южного полушария и с Востока, что открыло новые возможности для бизнеса. Я хотел бы выразить особую благодарность всем присутствующим экспонентам, которые верили в это событие и с кем хотели бы построить успех в будущем. Моя благодарность выставочному центру Мюнхена за их поддержку и совместное намерение продолжить сотрудничество, усиливая стратегический синергизм, который, я искренне надеюсь, в ближайшие годы станет консолидированным на благо всего сектора».

Впервые мероприятие, организованное с 1963 года UIV, состоялось в Германии в сотрудничестве с drinktec, ведущей торговой выставкой жидких продуктов питания и напитков.

Важная синергия выражается в цифрах:

drinktec зафиксировала 15%-ное увеличение

посетителей в сравнении с прошлым годом,

благодаря сотрудничеству с SIMEI

 и, в целом, число посетителей двух торговых выставок

превысило 75 000 человек из 180 стран мира.

«Этот новый опыт для нас, безусловно, положительный», — отмечет Кристина Бертоласо (Cristina Bertolaso), владелец компании с одноименным названием и председатель постоянной комиссии SIMEI. «Отличная итальянская техническая компетентность, наша способность внедрять инновации и общаться с клиентами — все это совместилось, и теперь мы готовы завоевать новые рынки. SIMEI в Мюнхене был выигрышным выбором, потому что он привлек много потенциальных клиентов, особенно из Южного полушария. Мы являемся приверженцами этого проекта, конечно понимая, что, время проведения выставки совпало со сбором урожая в Италии и других странах, но мы твердо верим в интернационализацию, которую может предложить этот синергетический проект».

SIMEI@drinktec привлек 200 экспонентов — представителей технологической сферы винодельческого сектора во всем мире, включая 157 итальянских, а также 200 делегаций со всего мира. Присутствовали также такие страны, как Бразилия, Китай, Чили, Южная Африка и многим другие. Впервые принимали участие компании из Мексики, Эквадора и Украины. Участники имели возможность увидеть и протестировать итальянские технологии — от антибактериальных пробок до прессов последнего поколения, от передовых линий розлива до противофазных стопоров — посредством организованных визитов и презентаций компаний.

На выставке было проведено более 20 мероприятий — конференций и технических семинаров, — в которых принимали участие важные национальные и международные учреждения, в том числе CEEV (Comité Européen des Entreprises Vins), CERVIM (Centre of Research, Study and Promotion for vine-growing in Mountain regions), SSV (Experimental Station for Glass), European Confederation of Cork, Spirits Valley, совместно с Жоао Онофре (Joao Onofre) из European Commission (Глава Wine Unit DG Agriculture and Rural Development), а также Пау Рока (Pau Roca), Генеральный секретарь FEV (Federación Española del Vino), Моника Кристман (Monika Christmann), Президент OIV (Organisation Internationale de la Vigne et du Vin), Фелисе Ассенца (Felice Assenza), Генеральный директор International Policies в министерстве агрополитики, Паоло де Кастро (Paolo De Castro), Вице-президент Agriculture Committee, Жан-Мари Барилье (Jean-Marie Barillere), Председатель CEEV и Федерико Терензи (Federico Terenzi), Председатель Agivi (Young Italian Wine Entrepreneurs Association).

Итак, следующая 28-я SIMEI, международная выставка технологий для виноделия и розлива, с оборотом средств более 3 млрд евро в Италии и 70%-нным экспортом, будет проведена в 2019 году в Италии.


По материалам SIMEI Press Office.

Выставка SIMEI 2017 состоялась: с 11 по 15 сентября в Мюнхене в успешном партнерстве с международной выставкой оборудования напитков и жидких продуктов питания drinktec была создана уникальная платформа, предлагающая посетителям лучшие достижения от креативных итальянцев и педантичных немцев. И, разумеется, экспоненты прибыли из всех стран мира, имеющих новые разработки в этой сфере. На площади более 20 000 квадратных метров SIMEI представляла высокотехнологичные, эксклюзивные и специализированные новинки в винодельческой промышленности. В мероприятии приняли участие […]

ÁNGELLI — новый романтичный сезон

В преддверии зимних праздников увидела свет новая марка игристого вина — ÁNGELLI — напиток для влюбленных, романтиков и ярких, харизматичных людей. Он адресован тем, кто любит жизнь и умеет ею наслаждаться.

Изящное игристое ÁNGELLI изготовлено по особой инновационной технологии обработки вина с применением электродиализной фильтрации. Этот уникальный метод разработан итальянскими учеными и избавляет вино от вредных веществ, посторонних тонов и ароматов, делая его чище, раскрывая все натуральнее нюансы аромата и вкуса винограда.

Вкус свежий, насыщенный, идеально-сбалансированный. Обладает нарядным букетом и летним фруктовым ароматом. Демонстрирует продолжительную тонкую, жемчужную игру. Линейка включает пять популярных позиций — сладкое мускатное, сладкое, полусладкое, полусладкое розовое и брют.

Выход ÁNGELLI на украинский рынок — важная веха для Киевского завода шампанских вин: теперь здесь внедрена новая линия розлива под бутылку итальянской формы. До этого момента КЗШВ выпускал игристые исключительно в классической бутылке.

Поколения украинских потребителей знают, что игристое Киевского завода шампанских вин — это качественный, достойный продукт. Сегодня предприятие готово предложить вино нового эволюционного уровня для самых взыскательных ценителей: игристое ÁNGELLI соединило искусство традиционного виноделия и инновации, что в тандеме с ярким романтичным образом и стильным дизайном выделяют марку ÁNGELLI, открывая новую страничку в истории игристых Украины.

Приобрести игристое вино ÁNGELLI можно на официальном сайте Киевского завода шампанских вин. 

В преддверии зимних праздников увидела свет новая марка игристого вина — ÁNGELLI — напиток для влюбленных, романтиков и ярких, харизматичных людей. Он адресован тем, кто любит жизнь и умеет ею наслаждаться. Изящное игристое ÁNGELLI изготовлено по особой инновационной технологии обработки вина с применением электродиализной фильтрации. Этот уникальный метод разработан итальянскими учеными и избавляет вино от вредных веществ, посторонних тонов и ароматов, делая его чище, раскрывая все натуральнее […]

Баядера Групп подтвердила статус крупнейшего алкогольного холдинга Восточной Европы

Последовательные шаги в стратегическом развитии всех направлений компании, правильные решения в операционном и финансовом секторе, смелые маркетинговые ходы дают положительную динамику на рынке.
 
Национальная Водочная Компания десятый год подряд занимает первое место в Украине в производстве и реализации водочной продукции с долей рынка 32,4% (ДСАТ). В 2017 году, предприятие разлило 83 млн бутылок 0,5 л. Весомые инвестиции в автоматизацию производственных процессов позволили выпуск новых брендов с уникальными рецептурами: коктейльная водка Fresh Shot, ореховый биттер Jarovska, апельсиновый аперитив Spruzzo.
 
Экспорт увечен в 5 раз и составил 25 млн грн. Рекордным является количество новых разработанных рецептур ординарных тихих и игристых вин — более 30 видов. ПАО Коблево занимает первое место в Украине с долей рынка 12% в винах (реализация ДСАТ) и 48% в вермутах (RTRI).
 
Импорт также показал немалые шаги вперед. Общий рост объемов реализации составил 17% по дал и 30% в грн. Портфель импорта насчитывает уже более 80 брендов. Наибольшего успеха достигли в продажах брендов Diageo + 40%, Rémy Cointreau + 27%, Moët Hennessy + 20% в денежном эквиваленте.
 
СЕО Баядера Групп Анатолий Корчинский отметил:
 
«В 2018 году стратегические планы холдинга остаются чрезвычайно амбициозными. Большое внимание мы будем уделять развитию экспорта и экспансии в новых странах, освоению новых алкогольных категорий в Украине, созданию современных брендов. В ближайших планах — активное продвижение на рынках Азии и США. Это касается как уже существующих брендов, так и запуска специальных — под отдельные страны. Речь идет не только о водке, но и о других видах алкоголя, потому что мы накопили огромную экспертизу по созданию успешных брендов в Украине и теперь время активно двигаться за ее пределы. Неизменным приоритетом в работе останутся высокое качество продукции, интеграция новейших решений и развитие компании в Украине и за ее пределами».

Последовательные шаги в стратегическом развитии всех направлений компании, правильные решения в операционном и финансовом секторе, смелые маркетинговые ходы дают положительную динамику на рынке.   Национальная Водочная Компания десятый год подряд занимает первое место в Украине в производстве и реализации водочной продукции с долей рынка 32,4% (ДСАТ). В 2017 году, предприятие разлило 83 млн бутылок 0,5 […]

ProWein 2018: новые рекорды, площадки, экспоненты

Ольга Пиневич-Тодорюк

Традиционно в середине марта представители международной индустрии вина и крепких напитков собираются на бизнес-событие №1 – ProWein, Дюссельдорф. Журнал Drinks+ как всегда выступил информационным партнером выставки, собрав данные и подведя предварительные итоги.

Масштабы
Более 6870 экспонентов из 133 стран мира представили уникальный глобальный диапазон вин и спиртных напитков. Более 60 000 посетителей-специалистов использовали эту платформу для заключения сделок и сбора информации. С этими цифрами ProWein 2018 снова попал в новые топ-результаты.

ProWein в который раз подтвердил свою значимость для аудитории, показав высокие результаты международной посещаемости – в этом году каждый второй посетитель прибыл из-за границы, из них более 70% – менеджеры высшего или среднего звена.

Хотя бизнес-отчет 2018 еще официально не представлен на сайте prowein.com, уже имеем достаточно позитивные отзывы посетителей: около 85% считают, что ProWein, прежде всего, это платформа для формирования заказов, около 95% отмечают интенсивный процесс обмена контактами, в то же время 95% назвали выставку ключевым источником информации.

Не обошлось и без так называемых topscore: каждый второй посетитель подтвердил, что нашел новых поставщиков; две трети вернулись домой с полезной информацией о тенденциях и инновациях; около 95% заявили, что они полностью достигли своих целей на выставке.

Уникальный мировой лайн-ап
Крупнейшие винодельческие страны, такие как Италия (1700 экспонентов), Франция (1550 экспонентов), Германия (990 экспонентов) были представлены наряду с производителями других континентов (700 экспонентов) – из США, Южной Африки, Аргентины, Чили, Австралии и Новой Зеландии.

В этот раз свои локальные особенности активно представляли немецкие виноделы, а для ProWein этого года специально был опубликован гид по13-ти винодельческим регионам Wine made in Germany. Немецкая история подогревалась активными дегустациями вин классификации VDP, а также основных крупных винных регионов страны. В пятый раз немецкие молодые виноделы собрались на рислинг-тусовку Generation Riesling: десять GR-поместья из четырех отдельных немецких винодельческих регионов демонстрировали свои творения.

В дегустационной зоне Mundus Vini предоставлялась возможность узнать результаты международной винной премии 22 Spring Tasting 2018, а также принять участие в церемонии награждения лучших.

Яркой и очень душевной встречей стало мероприятие Frauen&Wein, организованное обществом Vinissima, – общенациональной исключительно женской организацией. Это перекрестное объединение для женщин, которые работают в винном бизнесе: виноделы, энологи, ученые, менеджеры, рестораторы, сомелье, журналисты, маркетологи.

Отдельная зона Organic World была организована для виноделов, которые хотели бы представить вина органического производства. В этот раз ее размеры были более масштабны, с представителями органических ассоциаций из Германии, Италии и Франции, а также многочисленных индивидуальных экспонентов со всего мира – приблизительно 300 участников.

В сегменте крепких напитков на ProWein были представлены 400 участников из 30 стран, которые представляли свои специалитеты: изысканные бренди, виски, коньяки, односолодовые виски, граппу, экзотическую для европейцев кашасу.

Новые площадки: Craft Drinks
ProWein 2018 в отдельном холле предоставил идеальную платформу для крафтовых производителей: Same but different. В стильной атмосфере 76 экспонентов из 15 стран представили крафтовые серии пива, экстравагантные крепкие напитки, сидры.

Подробнее об этом – на портале drinks.ua и в ближайших номерах Drinks+.

Новые экспоненты: саке и вина Koshu
Япония активно представляла миру свой саке от лучших производителей и дебютантов рынка – таких, как Daishichi, Shichiken – со своим игристым саке, Tatsuuma Honke, Kato Kechbee – со знаменитым саке Born.

Лучшие вина Koshu были представлены к дегустации на стенде WSET.

Новые знания: 500 информационных ивентов
ProWein – не только бизнес-платформа, но и место, где можно получить новые знания, навыки, понять для себя тенденции рынка, узнать основных игроков мирового винного сообщества. Специально для этого действовала отведенная зона ProWein Форум, в рамках которой прошли 500 информационных мероприятий и многочисленных дегустаций.

Основное внимание уделялось таким темам, как шампанское, спиртные напитки, десертные напитки, органические и биодинамические вина, зрелость и потенциал, фудпейринг, а также вопросы маркетинга и логистики, имеющие отношение к розничной торговле.

Куда следовать за ProWein?
С 24 по 27 апреля состоится ProWineAsia 2018 в Сингапуре; ProWineChina 2018 пройдет в Шанхае – с 13 по 15 ноября. Следующий ProWein в Дюссельдорфе планируется с 17 по 19 марта 2019 года. До новых встреч!

Фото: Messe Düsseldorf, Constanze Tillmann.

Ольга Пиневич-Тодорюк Традиционно в середине марта представители международной индустрии вина и крепких напитков собираются на бизнес-событие №1 – ProWein, Дюссельдорф. Журнал Drinks+ как всегда выступил информационным партнером выставки, собрав данные и подведя предварительные итоги. Масштабы Более 6870 экспонентов из 133 стран мира представили уникальный глобальный диапазон вин и спиртных напитков. Более 60 000 посетителей-специалистов использовали […]

GWS 40 лет – сил расцвет


Во время поездки на Всемирную конференцию винного туризма UNWTO оптимистическую редакцию Drinks+ ожидал приятный сюрприз – приглашение на юбилей одного из лидеров современного грузинского виноделия – компании GWS.

Одно из старейших действующих сегодня предприятий было основано еще в СССР в ходе реализации плановых виноделен нового типа, однако настоящий расцвет компании, прошедшей через нескольких владельцев, пришелся на последние годы, когда Грузия стала ориентироваться на новые рынки и стандарты качества резко выросли.


Сегодня GWS активно инвестирует в оборудование и виноградники, демонстрируя современный подход к обработке лоз. Компания владеет порядка 400 га собственных посадок и выпускает на рынок такие марки как Old Tbilisi, Tamada, Adamanti и новый любимый «ребенок» – Vismino.

Торжество происходило прямо на территории винного завода GWS в Телави, в празднично декорированном летнем саду.

В ажурной веранде разместилось «то самое» пианино, на котором создавались этикетки линейки молодых вин Vismino: к механизму инструмента прикрепили пробирки с красками, чтобы «рисовать» этикетки ударами клавиш во время исполнения классических произведений.

Живописно покрытое яркими разводами, пианино стало настоящим магнитом для фотосессий и селфи. На террасе близ веранды гости смотрели фильм о том, как сегодня делаются вина GWS.

А в расположенном рядом погребе – дегустировали и сравнивали новинки компании, вина из квеври: яркое, фруктовое Ркацители и сдержанное, но богатое оттенками сухофруктов Мцване.


Элегантную и в то же время непринужденную атмосферу праздника создавали многочисленные цветочные композиции, винные бочки, используемые как опоры щедро накрытых столов и как столики для сервировки вин, мольберты с изысканными винными композициями, фотосушка со снимками разных лет, располагающие к отдыху пуфы из сена и традиционные грузинские ковры, на которых можно было расположиться и пировать на манер древних греков.

Здесь же в саду можно было поучаствовать в выпечке хлеба шоти и наблюдать за приготовлением ароматного шашлыка.

И свободно пообщаться с гостеприимным хозяином торжества – главным виноделом и генеральным директором GWS Филиппом Леспи, а также гостями – значимыми и известными в винодельческой сфере людьми: главным виноделом и генеральным директором Chateau Mukhrani Патриком Хоннефом, Жаком Флери,  внесшим значительный вклад в развитие GWS в самом начале деятельности Marussia Beverages, и другими важными и авторитетными личностями.

После заката гостей ожидал праздничный салют, заставивший серьезных взрослых людей радоваться и раскрывать рты от удивления, как дети. Ну а после, конечно же, веселую компанию ожидал громадный и вкуснейший юбилейный торт от GWS.
Drinks+ от души поздравляет дружественную Грузию с таким значимым для всей страны юбилеем!

Во время поездки на Всемирную конференцию винного туризма UNWTO оптимистическую редакцию Drinks+ ожидал приятный сюрприз – приглашение на юбилей одного из лидеров современного грузинского виноделия – компании GWS. Одно из старейших действующих сегодня предприятий было основано еще в СССР в ходе реализации плановых виноделен нового типа, однако настоящий расцвет компании, прошедшей через нескольких владельцев, пришелся […]

GWS – год под знаком победы

Год 2016 стал знаковым для компании GWS (Грузинской компании вин и алкогольных напитков): хозяйство стало самым крупным собственником виноградников в микрозонах Грузии, в этом году отметили его 40-летие, а к юбилею была представлена линейка грузинских вин нового стиля – как уже полюбившихся нам брендов, так и совершенно
новых торговых марок.

В завершение списка достижений 2016 года вина знаменитой линейки ТАМАDА завоевали более 90 баллов по версии Decanter World Wine Awards. Раз уж зашла речь о знаковом периоде, то, возможно, эти победы были предначертаны для GWS судьбой: украшающий логотип компании Георгий Победоносец ведет винодельню к вершинам славы. Впрочем, есть у GWS и земные основания, объясняющие грандиозный успех.

Предприятие находится в сердце винодельческой Грузии – красивом городке Телави, а его история началась еще в 1946 году с создания в Алазанской долине второго по величине в СССР винодельческого завода «Ачинебули». В 1993 году Леван Гачечиладзе основал компанию Georgian Wines and Spirits, миссией которой стало возрождение мировой славы грузинского виноделия. Грамотный подход к делу, инновации производства привлекли внимание компании Pernod Ricard, которая выкупила контрольный пакет акций GWS и стала собственником «Ачинебули». В 2011 году собственником GWS стал международный холдинг Marussia Beverages BV. Предприятие возглавил Филипп Леспи – талантливый французский винодел, ранее работавший в знаменитых Chateau Pape Clement и затем в Chateau Mouton Rotschild S.A.

Под руководством Ф. Леспи уже известные миру вина «ТАМАДА» и «Старый Тбилиси» предстали в новом стиле. Опытный винодел подчеркнул лучшие достоинства терруара, выделил фруктовость вин и колорит. Под чутким контролем Ф. Леспи вина «ТАМАДА» создаются исключительно из собственного винограда GWS.

Marussia Beverages осуществляет значительные инвестиции в виноградники, и они приносят плоды – качество вин «ТАМАДА» подтверждается высокими оценками на международных конкурсах. Сегодня вина ТАМАDА обладают более 200 золотыми и серебряными наградами от международных конкурсов. Выдающимся для GWS и вин «ТАМАДА» стал 2016 год. Decanter World Wine Awards присудил более 90 баллов винам ТАМАDА – «Напареули» 2013 и «Цинандали» 2014 и отметил эти позиции серебряной медалью. Ни одно грузинское вино пока не получало более высокую оценку! Кроме того, второй год подряд «Саперави» 2013 ТАМАDА удостаивается бронзовой медали конкурса. Примечательно, что именно эти позиции сейчас можно приобрести и попробовать в Украине. Сегодня GWS владеет 500 га угодий в Грузии, являясь самым крупным собственником виноградников в стране. 80% плантаций находится в  знаковых микрозонах Грузии, включая участки в Хванчкаре.

Состав почв анализируется, помогая прогнозировать органолептические характеристики вин ТАМАDА, «Старый Тбилиси» и Adamanti. На сегодня GWS полностью отказалось от использования пестицидных удобрений. Около 25 га отведены под биовиноградники и удобряются только природными компонентами и обрабатываются только вручную. Высокий уровень международного признания компании – это результат грамотного инвестирования в виноградники, оборудование и профессионализм команды. Победоносное шествие брендов «ТАМАДА», Old Tbilisi и Adamanti под знаменами Георгия Победоносца и GWS – лишь начало ошеломительного успеха грузинских вин!
 

Год 2016 стал знаковым для компании GWS (Грузинской компании вин и алкогольных напитков): хозяйство стало самым крупным собственником виноградников в микрозонах Грузии, в этом году отметили его 40-летие, а к юбилею была представлена линейка грузинских вин нового стиля – как уже полюбившихся нам брендов, так и совершенно новых торговых марок. В завершение списка достижений 2016 […]

Пиво в пабах сдает позиции, уступая вину и джину

Впервые реализация пива в супермаркетах Великобритании обогнала продажи пабов. Массовые розничные сделки и изменившиеся предпочтения покупателей в 2015 году способствовали увеличению продаж пива в супермаркетах, в то время, как продажи в пабах и барах упали на 51%.

В общей сложности 7.74 млрд пинт было продано в Великобритании в 2015 году, 51% из них пришлись на off-trade, и, как утверждают в British Beer and Pub Association (BBPA), в настоящее время рынок контролируется в основном супермаркетами. Для сравнения: еще в 2000 году более двух третей пива потреблялось в on-trade, причем в 1990 году эта цифра составляла свыше 80%, в настоящее время это всего лишь 49%.

Спад реализации пива в пабах и клубах произошел не вдруг: процесс наблюдался в течение некоторого времени. По мнению наших обозревателей, сегодня супермаркеты пожинают плоды своей агрессивной и крупномасштабной маркетинговой стратегии, нацеленной на сбыт популярных пивных брендов.

Кроме того, сыграла свою роль и ценовая политика: средняя цена в пабах за пинту пива на разлив сейчас находится где-то между £2.40 и £2.70, что на 38% выше, чем соответствующая цифра десять лет назад. В то же время, все большее число людей теперь предпочитают пить пиво дома. Еще один фактор, повлиявший на спад продаж в онтрейд, – это изменения предпочтений самих посетителей баров и пабов. Например, вино и джин сегодня становятся фаворитами в баре. Эти напитки заняли значительную долю рынка, отняв ее от пива и эля.

По данным BBPA, в самом пивном секторе также есть победители и проигравшие среди различных видов пива, доступных за стойкой бара: так, лагер по-прежнему топ-трейдер и дает 27,9% от объема продаж пива в Великобритании за прошедший год. Впрочем, и этот напиток сдал позиции, снизив показатели до 33,4% по сравнению с предыдущим десятилетием. Единственным светлым лучом остается эль: продажи бочкового эля увеличились на 7,3% от всех продаж пива в 2010 году и достигли 8,2% за пять последних лет.

Фото: uzdaily.uz

Впервые реализация пива в супермаркетах Великобритании обогнала продажи пабов. Массовые розничные сделки и изменившиеся предпочтения покупателей в 2015 году способствовали увеличению продаж пива в супермаркетах, в то время, как продажи в пабах и барах упали на 51%. В общей сложности 7.74 млрд пинт было продано в Великобритании в 2015 году, 51% из них пришлись на […]

Где же самый дорогой «Биг-Мак»?

Любители полакомиться угощениями сети «Макдональдс» осведомлены, что в каждой стране названия некоторых блюд меняются. Не секрет, что изменения касаются не только блюд, но и ценовой политики заведений.

Итак, мы готовы открыть тот факт, что ранее самый дорогой «Биг-Мак» был отмечен в Швейцарии. За этот бургер вы отдали бы кассиру $6,35, в то время как американский вариант блюда стоил $5,06.

Всемирно известное издание The Economist в 1984 году придумало «Биг-Мак-индекс» как беззатратный способ оценить обменные курсы валют в разных странах. С тех пор он стал ежегодным показателем стоимости валюты по всему миру. По мнению экспертов, «в долгосрочной перспективе валютные курсы должны стремиться к уравновешиванию идентичной стоимости корзины товаров и услуг в той или иной стране».

В нашем случае корзина – это «Биг-Мак». Путем сравнения цены на продукт специалисты отмечают, какая валюта переоцененная или же недооцененная. Конечно, процесс осложняется уровнем оплаты труда, ВВП страны и покупательной способностью населения, но все же…

По итогам прошлого года Норвегия и Швеция – наши победители с расценками на «Биг-Мак» в $5,67 и $5,26 соответственно. Самое дешевое предложение бургера отмечено в России, его стоимость $2,15.

«Проигравшей» валютой, как показывают результаты того же исследования, стала турецкая лира. Интересно, принимали ли эксперты в счет Украину?

Фото: httpss://www.mcdonalds.co.uk/, httpss://www.thesun.co.uk

Любители полакомиться угощениями сети «Макдональдс» осведомлены, что в каждой стране названия некоторых блюд меняются. Не секрет, что изменения касаются не только блюд, но и ценовой политики заведений. Итак, мы готовы открыть тот факт, что ранее самый дорогой «Биг-Мак» был отмечен в Швейцарии. За этот бургер вы отдали бы кассиру $6,35, в то время как американский […]

Как представить свой бренд и найти дистрибьютора в США

Фелисити Картер – главный редактор журнала Meininger's Wine Business International Magazine, единственного всемирного англоязычного винного бизнес-журнала.

Издание публикуется в Германии, но охватывает более 40 стран мира. Фелисити Картер также является винным судьей и имела опыт в оценке вин Португалии, Германии, Бордо, Брюсселя и Грузии, а в 2015 году участвовала в дискуссии «Расширение прав и возможностей женщин» в национальном аргентинском конкурсе «Вина Аргентины».

Фелисити регулярно выступает на международных винных форумах, от ProWein до Wine Vision в Лондоне. Ранее она писала для крупных австралийских изданий, в том числе The Sydney Morning Herald и The Australian, а также работала в качестве старшего копирайтера в рекламных агентствах высокого уровня. Смотреть ниже презентацию о том, как донести ценность своего бренда средствам массовой информации.

Как нарастить дистрибуцию в США?

Если вы винный производитель, либо производитель крепких напитков, а также импортер этой продукции в США, и вы планируете рост своего бизнеса, то USATT (USA Trade Tasting) является идеальной платформой, чтобы помочь вам связаться с дистрибьюторами в различных штатах, импортерами и розничными торговцами в США. Винодельни, пивоварни и винокуренные заводы (винокурни) регулярно находятся в поисках дистрибьюторов и импортеров в США. В то же время сами американские импортеры ищут возможность повысить дистрибуцию в других штатах.

Американская система профессиональных дегустаций (USA Trade Tasting) успешно представлена Beverage Trade Network – ведущей онлайн-платформой, направленной объединить глобальную индустрию напитков. BTN в онлайн-режиме успешно объединяет винодельни, пивзаводы, дистиллерии и владельцев брендов с международными импортерами, дистрибьюторами, брокерами и профессионалами в индустрии напитков. Прочные партнерские отношения с международными и американскими организациями помогли BTN создать USA Trade Tasting как первостепенное событие в продажах и маркетинге, связанное с объединением американской индустрии напитков.

Если вы винный производитель, либо производитель крепких напитков, а также импортер этой продукции в США, и планируете рост своего бизнеса, то USATT (USA Trade Tasting) является идеальной платформой для связи с дистрибьюторами в штатах, импортерами и розничными торговцами в США. Событие происходит таким образом, что все участники нацелены на бизнес-отношения. Событие B2B создано с главной целью – представить бренды, чтобы они нашли новых покупателей, и наоборот – помочь байерам, импортерам найти наиболее интересные марки для своих портфелей.

Фелисити Картер – главный редактор журнала Meininger's Wine Business International Magazine, единственного всемирного англоязычного винного бизнес-журнала. Издание публикуется в Германии, но охватывает более 40 стран мира. Фелисити Картер также является винным судьей и имела опыт в оценке вин Португалии, Германии, Бордо, Брюсселя и Грузии, а в 2015 году участвовала в дискуссии «Расширение прав и возможностей […]

Буря в нормальном стакане.


Конкурс произвел в стране эффект цунами, подняв волну народного внимания. В результате массового участия, этот проект стал одним из самых успешных в истории торговой марки, а заодно и в летописи цифровых коммуникаций Украины.

Представляем на ваш суд  фото стаканов – этих уникальных предметов, делающих нашу жизнь комфортнее и интереснее. Вашему вниманию – лучшие работы участников проекта и дизайн стакана – победителя по результатам голосования в социальных сетях.

 

Отметим, что среди участников проекта были пользователи FB и VK, ценители качественного дизайна, эстеты и конструкторы-любители. Позже к ним присоединились профессиональные художники и дизайнеры не только украинские, но и европейские. Аномально высокие цифр. Общий охват рекламной кампании «Нормальный стакан» среди  целевой  аудитории составил 1,22 млн человек.

Проектом в соцсетях делились более 2000 раз. Легкая водка «Воздух» вовлекла в обсуждение 61 тысяч у посетителей сайта normstakan.com, 24 тысячи из которых, стали непосредственными участниками разработки «Нормального стакана». Общим голосованием в ФБ были выбраны финалисты-дизайны нормальных стаканов.

В 2017 году ТМ «Воздух» представит на суд потребителей промышленный образец стакана для нормальной водки. И потребители смогут сами оценить, что не зря старались наши изобретатели – «Нормальный стакан » получился и стал хорошим подарком для поклонников качественного продукта!

Больше информации о водке "Воздух" на сайте производителя: httpss://bayaderagroup.com/ru/catalogue/vodka/vozdukh

 

Конкурс произвел в стране эффект цунами, подняв волну народного внимания. В результате массового участия, этот проект стал одним из самых успешных в истории торговой марки, а заодно и в летописи цифровых коммуникаций Украины. Представляем на ваш суд  фото стаканов – этих уникальных предметов, делающих нашу жизнь комфортнее и интереснее. Вашему вниманию – лучшие работы участников […]

X
Украина