Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Баядера Групп подтвердила статус крупнейшего алкогольного холдинга Восточной Европы

Последовательные шаги в стратегическом развитии всех направлений компании, правильные решения в операционном и финансовом секторе, смелые маркетинговые ходы дают положительную динамику на рынке.
 
Национальная Водочная Компания десятый год подряд занимает первое место в Украине в производстве и реализации водочной продукции с долей рынка 32,4% (ДСАТ). В 2017 году, предприятие разлило 83 млн бутылок 0,5 л. Весомые инвестиции в автоматизацию производственных процессов позволили выпуск новых брендов с уникальными рецептурами: коктейльная водка Fresh Shot, ореховый биттер Jarovska, апельсиновый аперитив Spruzzo.
 
Экспорт увечен в 5 раз и составил 25 млн грн. Рекордным является количество новых разработанных рецептур ординарных тихих и игристых вин — более 30 видов. ПАО Коблево занимает первое место в Украине с долей рынка 12% в винах (реализация ДСАТ) и 48% в вермутах (RTRI).
 
Импорт также показал немалые шаги вперед. Общий рост объемов реализации составил 17% по дал и 30% в грн. Портфель импорта насчитывает уже более 80 брендов. Наибольшего успеха достигли в продажах брендов Diageo + 40%, Rémy Cointreau + 27%, Moët Hennessy + 20% в денежном эквиваленте.
 
СЕО Баядера Групп Анатолий Корчинский отметил:
 
«В 2018 году стратегические планы холдинга остаются чрезвычайно амбициозными. Большое внимание мы будем уделять развитию экспорта и экспансии в новых странах, освоению новых алкогольных категорий в Украине, созданию современных брендов. В ближайших планах — активное продвижение на рынках Азии и США. Это касается как уже существующих брендов, так и запуска специальных — под отдельные страны. Речь идет не только о водке, но и о других видах алкоголя, потому что мы накопили огромную экспертизу по созданию успешных брендов в Украине и теперь время активно двигаться за ее пределы. Неизменным приоритетом в работе останутся высокое качество продукции, интеграция новейших решений и развитие компании в Украине и за ее пределами».

Последовательные шаги в стратегическом развитии всех направлений компании, правильные решения в операционном и финансовом секторе, смелые маркетинговые ходы дают положительную динамику на рынке.   Национальная Водочная Компания десятый год подряд занимает первое место в Украине в производстве и реализации водочной продукции с долей рынка 32,4% (ДСАТ). В 2017 году, предприятие разлило 83 млн бутылок 0,5 […]

ProWein 2018: новые рекорды, площадки, экспоненты

Ольга Пиневич-Тодорюк

Традиционно в середине марта представители международной индустрии вина и крепких напитков собираются на бизнес-событие №1 – ProWein, Дюссельдорф. Журнал Drinks+ как всегда выступил информационным партнером выставки, собрав данные и подведя предварительные итоги.

Масштабы
Более 6870 экспонентов из 133 стран мира представили уникальный глобальный диапазон вин и спиртных напитков. Более 60 000 посетителей-специалистов использовали эту платформу для заключения сделок и сбора информации. С этими цифрами ProWein 2018 снова попал в новые топ-результаты.

ProWein в который раз подтвердил свою значимость для аудитории, показав высокие результаты международной посещаемости – в этом году каждый второй посетитель прибыл из-за границы, из них более 70% – менеджеры высшего или среднего звена.

Хотя бизнес-отчет 2018 еще официально не представлен на сайте prowein.com, уже имеем достаточно позитивные отзывы посетителей: около 85% считают, что ProWein, прежде всего, это платформа для формирования заказов, около 95% отмечают интенсивный процесс обмена контактами, в то же время 95% назвали выставку ключевым источником информации.

Не обошлось и без так называемых topscore: каждый второй посетитель подтвердил, что нашел новых поставщиков; две трети вернулись домой с полезной информацией о тенденциях и инновациях; около 95% заявили, что они полностью достигли своих целей на выставке.

Уникальный мировой лайн-ап
Крупнейшие винодельческие страны, такие как Италия (1700 экспонентов), Франция (1550 экспонентов), Германия (990 экспонентов) были представлены наряду с производителями других континентов (700 экспонентов) – из США, Южной Африки, Аргентины, Чили, Австралии и Новой Зеландии.

В этот раз свои локальные особенности активно представляли немецкие виноделы, а для ProWein этого года специально был опубликован гид по13-ти винодельческим регионам Wine made in Germany. Немецкая история подогревалась активными дегустациями вин классификации VDP, а также основных крупных винных регионов страны. В пятый раз немецкие молодые виноделы собрались на рислинг-тусовку Generation Riesling: десять GR-поместья из четырех отдельных немецких винодельческих регионов демонстрировали свои творения.

В дегустационной зоне Mundus Vini предоставлялась возможность узнать результаты международной винной премии 22 Spring Tasting 2018, а также принять участие в церемонии награждения лучших.

Яркой и очень душевной встречей стало мероприятие Frauen&Wein, организованное обществом Vinissima, – общенациональной исключительно женской организацией. Это перекрестное объединение для женщин, которые работают в винном бизнесе: виноделы, энологи, ученые, менеджеры, рестораторы, сомелье, журналисты, маркетологи.

Отдельная зона Organic World была организована для виноделов, которые хотели бы представить вина органического производства. В этот раз ее размеры были более масштабны, с представителями органических ассоциаций из Германии, Италии и Франции, а также многочисленных индивидуальных экспонентов со всего мира – приблизительно 300 участников.

В сегменте крепких напитков на ProWein были представлены 400 участников из 30 стран, которые представляли свои специалитеты: изысканные бренди, виски, коньяки, односолодовые виски, граппу, экзотическую для европейцев кашасу.

Новые площадки: Craft Drinks
ProWein 2018 в отдельном холле предоставил идеальную платформу для крафтовых производителей: Same but different. В стильной атмосфере 76 экспонентов из 15 стран представили крафтовые серии пива, экстравагантные крепкие напитки, сидры.

Подробнее об этом – на портале drinks.ua и в ближайших номерах Drinks+.

Новые экспоненты: саке и вина Koshu
Япония активно представляла миру свой саке от лучших производителей и дебютантов рынка – таких, как Daishichi, Shichiken – со своим игристым саке, Tatsuuma Honke, Kato Kechbee – со знаменитым саке Born.

Лучшие вина Koshu были представлены к дегустации на стенде WSET.

Новые знания: 500 информационных ивентов
ProWein – не только бизнес-платформа, но и место, где можно получить новые знания, навыки, понять для себя тенденции рынка, узнать основных игроков мирового винного сообщества. Специально для этого действовала отведенная зона ProWein Форум, в рамках которой прошли 500 информационных мероприятий и многочисленных дегустаций.

Основное внимание уделялось таким темам, как шампанское, спиртные напитки, десертные напитки, органические и биодинамические вина, зрелость и потенциал, фудпейринг, а также вопросы маркетинга и логистики, имеющие отношение к розничной торговле.

Куда следовать за ProWein?
С 24 по 27 апреля состоится ProWineAsia 2018 в Сингапуре; ProWineChina 2018 пройдет в Шанхае – с 13 по 15 ноября. Следующий ProWein в Дюссельдорфе планируется с 17 по 19 марта 2019 года. До новых встреч!

Фото: Messe Düsseldorf, Constanze Tillmann.

Ольга Пиневич-Тодорюк Традиционно в середине марта представители международной индустрии вина и крепких напитков собираются на бизнес-событие №1 – ProWein, Дюссельдорф. Журнал Drinks+ как всегда выступил информационным партнером выставки, собрав данные и подведя предварительные итоги. Масштабы Более 6870 экспонентов из 133 стран мира представили уникальный глобальный диапазон вин и спиртных напитков. Более 60 000 посетителей-специалистов использовали […]

Пополнение Good Wine

В столичном супермаркете вина и алкоголя Good Wine теперь можно приобрести весь ассортимент торговой марки  «Вина Гулиевых».  Думаем,   жителей Киева, где время и расстояния влияют на скорость покупок больше, чем где-либо в стране,   эта новость  обрадует: в доме не только штопор должен быть под рукой…

Напоминаем,  что под брендом авторского вина «Вина Гулиевых» выпускаются две коллекции вин: select, – то есть молодые, открывающиеся с предельной ясностью, и  reserve – выдержанные, связанные со  сложными и длительными  ощущениями,  вина.
Торговая марка  существует  с 2005 года. Она демонстрирует особый подход к созданию вина, раскрывая  не только потенциал  виноградников из удивительных мест  –  междуречья Днестра и Дуная, но и философию знаменитой династии  украинских виноделов, взгляды на свое ремесло семьи Гулиевых.
В коллекции reserve представлены «Каберне Совиньон» и «Шардонне», выдержанные в бочках из венгерского дуба от 9 до 12 месяцев. Это насыщенные, плотные  вина со стойкими ароматами  сложной гаммы плодов,  древесины и ягод.
Коллекция select, напротив, легка, переполнена цветочно-фруктовыми, травными ароматами и свежестью  доминантных вкусов. Это прекрасное вино для лета.
В традициях Гулиевых – не делать купажей, а выявлять разнообразие оттенков каждого виноградного сорта: Каберне Совиньон,  Мерло, Саперави, Шардонне, Совиньон. В зависимости от особенностей урожаев складывается и ассортимент  молодых вин линейки, которая может  еще включать «Рислинг» и  «Траминер».
Бренд «Вина Гулиевых» – одна из немногих торговых марок Украины, предоставляющая потребителям гарантию качества и происхождения вин, изготовленных по международным технологическим стандартам. 

В столичном супермаркете вина и алкоголя Good Wine теперь можно приобрести весь ассортимент торговой марки  «Вина Гулиевых».  Думаем,   жителей Киева, где время и расстояния влияют на скорость покупок больше, чем где-либо в стране,   эта новость  обрадует: в доме не только штопор должен быть под рукой… Напоминаем,  что под брендом авторского вина «Вина Гулиевых» выпускаются две […]

В Японии производство белого вина доминирует над красным

Согласно исследованию, проведенному Национальным Налоговым Агентством, в Японии в 2015 финансовом году изготавливалось больше белых вин из местного винограда сорта Косю, чем красных.
По сообщению JapanTimes в 2015-м финансовом году, который закончился в марте, всего производство вин из местных виноградников в стране составило 18,613 килолитров, что представляет собой 18% всего винного производства Японии.
Белые вина заняли 47%, а красные – 41% всех произведенных вин. С учетом импортируемого винограда общий объем производства вина в стране составил 100,921 килолитров.
В отчете также говорится о том, что данное исследование было проведено в рамках внедрения в октябре 2018 года положения о том, что японскими винами будут называться только те вина, которые изготовлены из местного винограда, исключив, таким образом, вина из импортируемого сырья. 

httpss://www.thedrinksbusiness.com/2016/12/japans-white-wine-production-outnumbers-reds/
Фото: vinographia.ru

Согласно исследованию, проведенному Национальным Налоговым Агентством, в Японии в 2015 финансовом году изготавливалось больше белых вин из местного винограда сорта Косю, чем красных. По сообщению JapanTimes в 2015-м финансовом году, который закончился в марте, всего производство вин из местных виноградников в стране составило 18,613 килолитров, что представляет собой 18% всего винного производства Японии. Белые вина […]

ТОП-10 знаменитых бурбонов

В предыдущей статье мы назвали бренды бурбонов, которые повлияли на дальнейшее развитие рынка виски. Сегодня мы подготовили список остальных десяти образцов и готовы объявить победителя. Итак:

10 место: Four Roses – пример успешного превращения завода, товарный ряд которого ранее занимал нижние полки магазинов, но с приходом новых владельцев переместился в нишу культовых дистиллятов.

9. Knob Creek оказался в ряду самых популярных бурбонов с 1992 года. Повысив рейтинги Jim Beam, релиз привнес понятию «лимитированный» значение премиум-категории.

8. Very Very Old Fitzgerald как был 12-летним, идеально сбалансированным спиртным напитком, созданным на заводе Stitzel-Weller Distillery, так и остается таковым по сегодняшний день. Только производственные мощности переместились на территорию компании Heaven Hill.

7. О бренде Wild Turkey 101 Аллен Катц (Allen Katz) сказал весьма лаконично: «Древний, универсальный, доступный. Прекрасный выбор для утреннего бокала, который не страшно повторить снова».

6. Old Crow. Если бы не доктор Джеймс Кроу (Dr. James Crow), бурбон не был бы таким, каков он есть сегодня. Экспериментатор внедрил технологию повторного сбраживания сусла. Таким образом был изготовлен бурбон из кислого сусла.

5. Old Forester – первый виски, реализуемый на рынке в запечатанных бутылках, а не в бочках.

4. Pappy Van Winkle был создан на фамильном предприятии Van Winkle Stitzel-Weller, существовавшем до 1972 года. Производителям удалось поднять уникальность, качество и стоимость напитка до уровня эксклюзивных винных бордоских экземпляров. Сейчас флагманский дистиллят Pappy Van Winkle производят на Buffalo Trace.

3. Blanton’s Single Barrel был первым бурбоном, дебютировавшим в 1984 году и получившим статус премиальной категории Single barrel. Создатель Элмер Ти Ли (Elmer T. Lee) видел будущее для виски высшей лиги, когда многие этого не замечали.

2. Впервые появившийся в 1988 году, Booker’s считается лидером в производстве бурбонов бочковой крепости.

1 место 17-ю голосами из 23-х присуждено бурбону Maker’s Mark.

Его отличает:

– приметная запайка бутылок красным воском;

– своеобразная форма бутылки;

– мягкий пшеничный вкус напитка;

– хороший маркетинг;

– крупные инвестиции в производство.

Бренд постепенно набирал обороты на пути к широкому признанию с момента первого выпуска дистиллята в 1958 году. Вскоре и сам ликеро-водочный завод стал достопримечательностью, куда организовывают экскурсии с 1968 года, задолго до того, как энотуризм стал популярным во многих странах.

Фото: Thrillist.com, Foxnews.com, TheCooperedTot.com

В предыдущей статье мы назвали бренды бурбонов, которые повлияли на дальнейшее развитие рынка виски. Сегодня мы подготовили список остальных десяти образцов и готовы объявить победителя. Итак: 10 место: Four Roses – пример успешного превращения завода, товарный ряд которого ранее занимал нижние полки магазинов, но с приходом новых владельцев переместился в нишу культовых дистиллятов. 9. Knob […]

Весеннее путешествие под музыку Вивальди. Экскурсия к истокам игристых вин

Причем памятник действующий, можно сказать даже – бурно действующий (учитывая специфику создания игристых вин), несмотря на то, что его история началась в далеком 1860 году.

Современное предприятие, лидер отечественного сегмента игристых вин, чья продукция любима украинцами и успешно реализуется на международных рынках, расположено на месте, где некогда был Куреневский пивоваренный завод колониста Волынской губернии Вильгельма Яковича Рихерта. Его летопись полна резких поворотов судьбы: с приходом советской власти мощнейшее предприятие того времени перешло в госсобственность. Следующий виток истории пришелся на 1949 год, когда правящая партия выдвинула задачу обеспечить народ шампанским, и на месте завода Рихерта приступили к строительству Киевского завода шампанских вин.


Год 1953 принес Советскому Союзу открытие нового способа шампанизации вина в беспрерывном потоке. Киевский завод шампанских вин стал одним из первых, кто ввел эту методику, и остается одним из немногих, кто, придерживаясь традиций, ее по-прежнему успешно применяет. В 2007 году предприятие стало частью немецкой группы Henkell&Sohnlein Sektkellereien KG. С приходом новых владельцев в предприятие стали поступать инвестиции, с помощью которых провели модернизацию: новое оборудование, ремонт внутренних помещений и прилегающей территории. Когда смотришь на элегантное строение сталинских времен, сложно представить, что за его стенами скрыто ультрасовременное производство. Красивая, удивительно пропорциональная лестница, словно нотный стан, ведет к дверям, за которыми происходит настоящее чудо. Вот помещение, где в огромных резервуарах хранится виноматериал – то есть вино, которое скоро отправят на брожение. А вот небольшой аппарат, очищающий вино от различных примесей – безусловно, натуральных, но имеющих свойство выпадать в осадок (а вино для игристого должно быть, как говорили древние, безупречно, словно жена Цезаря!). В огромных залах установлены блестящие металлические емкости – акратафоры, именно в них происходит процесс превращения тихого вина в игристое.


На заводе, к слову, вино делают двумя способами – тем самым беспрерывным и периодическим. Любопытно, что благодаря совершенству современных технологий на качество конечного продукта способ производства не влияет, но первый обеспечивает возможность производить вино в больших объемах. Представьте себе батарею сияющих огромных (в четыре человеческих роста!) цистерн – акратофоров. Они мне напоминают огромный костельный орган, но на самом деле преставляют собой, как в физике, систему сочетающихся сосудов. (Впрочем, замечу: и в том, и в другом случае рождается игра!). В первую емкость заливают вино и дрожжи, смесь начинает бродить и вымещаться следующей партией, перетекая по акратофорам, – словно переливается торжественная мелодия по трубам органа.
Готовое вино идет на линии розлива. Полностью автоматизированное, это зрелище завораживает. Если процесс превращения тихого вина в игристое проходит за толстыми стенками акратофоров, то здесь на ваших глазах происходит налив вина в бутылку, укупорка, этикетирование, поклейка акцизных марок и надевание мюзле. После, все еще в непрерывном движении, как и создаются многие из «Столичных» игристых, они также автоматически пакуются в коробки. Скоро эти вина отправятся по торговым точкам…


А мы направляемся в дегустационный зал. По дороге проходим комнату, где хранятся образцы всех вин двух последних лет. Такой актив позволяет технологам предприятия проверять партии продукции, если вдруг к ней возникают вопросы со стороны потребителей. Пока экскурсовод рассказывала о серьезных и курьезных историях из жизни КЗШВ, мы доходим до зала, где только что состоялась дискуссия между заводскими экспертами: на предприятии регулярно проводятся рабочие дегустации продукции – на предмет ее качества, стиля и возможных корректировок. На столе выставлена линейка бутылок – все, что сегодня сходит с конвейера – «Советовское шампанское», «Наш Київ», «Українське», Cuvee №1 и «Золотая Балка» (эта популярная марка сегодня льется здесь же, на одном из самых высокооснащенных предприятий страны). Изысканные и элегантные брюты, удивительной ароматики полусухие, гармоничные полу- и сладкие игристые, чарующие своим цветом розовые – качество каждого из вин, отмечаем безаппеляционно, находится на уровне европейских стандартов и соответствует наилучшим образцам игристых вин Италии, Испании и Нового Света. В конце концов, недаром же педантичные и осторожные инвесторы из Германии избрали для своих капиталовложений именно это предприятие!
На улице моросил дождь, ветер уносил зонтик, но на душе было удивительно комфортно, в душе звучала музыка Вивальди… И я понимала причину своего непреклонно весеннего настроения: это все – действие игристого вина. Недаром говорят, что у каждой женщины в холодильнике всегда должна храниться бутылка игристого. Оно поднимает настроение, когда грустно, и сопровождает нас, когда нам весело. Бутылочка игристого от Киевского завода шампанских вин «Столичный» – это удачный выбор для любого настроения, любого повода и при любой погоде. 

Причем памятник действующий, можно сказать даже – бурно действующий (учитывая специфику создания игристых вин), несмотря на то, что его история началась в далеком 1860 году. Современное предприятие, лидер отечественного сегмента игристых вин, чья продукция любима украинцами и успешно реализуется на международных рынках, расположено на месте, где некогда был Куреневский пивоваренный завод колониста Волынской губернии Вильгельма […]

Обновленнный портфель ТМ Villa Krim

Именно такое заявление о винном рынке Украины сделала Международная компания Ipsos Comcon. Согласно отчету компании, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах, 2016 год стал значимым для украинского рынка продуктов виноделия. Ipsos Group, образованная в Париже (Франция) в 1975 году, является независимой исследовательской компанией, управляемой и контролируемой профессионалами в области исследований рынка.

В частности, в их исследовательском отчете была отмечена ТМ Villa Krim как бренд, набирающий обороты и завоевывающий сердца потребителей. С продажами более 6 млн. бутылок в год эта торговая марка продолжает наращивать объемы, оставаясь одним из лидеров по уровню рекомендаций среди потребителей с нулевым показателем отказа от торговой марки.

Совсем недавно портфель бренда поднял планку украинского виноделия еще выше, предложив национальному рынку коллекцию авторских вин, не имеющих аналогов не только в Украине, но и за рубежом. Это 4 позиции, созданные по эксклюзивной рецептуре ведущим виноделом компании Бояном Борисовым. Сорта винограда для купажей подобраны таким образом, чтобы, с одной стороны, подчеркнуть их индивидуальные особенности, а с другой – гармонично расширить палитру вкусов и ароматов.

«Создавая авторскую коллекцию, я целенаправленно использовал нетривиальные купажи. Мне удалось объединить характер различных участков терруара, сделав вкус вина уникальным», – говорит автор. Более 100 купажей было создано для каждой позиции, прежде чем были выбраны самые лучшие из них для включения в новую коллекцию.

Вот что говорит мастер об ассамбляжах своей коллекции:

«Белое полусладкое вино «Траминер – Мускат» наполняет каждого чувством радости и совершенного удовольствия. Траминер является одним из наиболее ценных винных сортов винограда, а Мускат привносит неповторимый аромат в букет, доводя его до совершенства. Рекомендую попробовать это вино с классической итальянской пастой с морепродуктами и изысканным пармезаном. В красном полусладком вине «Каберне – Пино Нуар» я соединил бархатистую мягкость сладости Каберне и соблазн кислинки Пино Нуар. Оно прекрасно оттеняет нежное мясо птицы и сочетается с утонченным фрикасе под изумительным сливочным соусом».

Жизнь, как изысканное вино, наслаждаться ею можно лишь с авторским вином Villa Krim. Подарите себе минуту вдохновения, послевкусие которой будет длиться часами.

httpss://villakrim.ua/

 

Именно такое заявление о винном рынке Украины сделала Международная компания Ipsos Comcon. Согласно отчету компании, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах, 2016 год стал значимым для украинского рынка продуктов виноделия. Ipsos Group, образованная в Париже (Франция) в 1975 году, является независимой исследовательской компанией, управляемой […]

Fresh Shot представляет: инновационное шоу Макса Барских!

Внимание, спешите видеть: 27 октября 2017 года в Киеве состоится единственный концерт певца №1 нашего времени Макса Барских.

Это будет грандиозное шоу — уникальное по масштабу и режиссуре. Кстати, его режиссером и автором креативной концепции выступил №1 в своей номинации — Алан Бадоев. А лидер рынка — компания «Баядера Групп» выступила партнером-спонсором события со своим новым брендом Fresh Shot (Mix your Life). Менеджмент коллаборации обеспечивает агентство Secret Service EA.

Разумеется, «Баядера Групп» как компания №1 на алкогольном рынке страны действует по принципу: или все, или ничего, а значит, выступает партнером исключительно ведущих исполнителей.

Именно таков Макс Барских — талантливый артист, исполнитель, который держит в напряжении музыкальный рынок не только Украины, но и Европы, и стран СНГ. Он — бесспорный №1. Его амбиции и талант — двигатель успеха, и каждый новый релиз — событие с эффектом WOW.

Так случилось, что презентация песни «Туманы» состоялась на день рождения нового напитка от компании «Баядера Групп» — Fresh Shot, целевая аудитория которого восприимчива к энергетике Макса. А визуальный ряд его клипов соответствует имиджу и айдентике нового продукта «Баядера Групп».

Его маркетинговая концепция включила пошаговую и длительную интеграцию брендов в период промо кульминационного события — концерта Макса Барских. Именно поэтому сотрудничество началось с интеграции бренда Fresh Shot в анонсы нового трека и клипа, а каждый тизер в транскрипции Алана Бадоева — это образец действенного маркетинга и современного искусства. После тизеров последуют брендированные истории со съемок клипа, backstage, проявление продукта в новом клипе Макса Барских и непосредственное участие в презентации клипа и в самом концерте.

Сумма, потраченная на подготовку концерта и бюджет бренда не разглашаются. Но о нем можно догадываться: разработанное тройкой лидеров шоу станет новым словом в маркетинге и позиционировании бренда для ЦА.

Внимание, спешите видеть: 27 октября 2017 года в Киеве состоится единственный концерт певца №1 нашего времени Макса Барских. Это будет грандиозное шоу — уникальное по масштабу и режиссуре. Кстати, его режиссером и автором креативной концепции выступил №1 в своей номинации — Алан Бадоев. А лидер рынка — компания «Баядера Групп» выступила партнером-спонсором события со своим […]

Импортных коньячных спиртов в коньяках Украины станет меньше

С начала следующего года количество их в ординарных коньяках не должно превышать 80%. В следующие годы цифра будет перманентно сокращаться: с 1 января 2018 года произойдет уменьшение до 70%, с 01.01.2019 – до 60%, а с 01.01.2020 года снизится до 50%. Ведущие производители давно ратовали за подобную законодательную инициативу, после того, как правительство А.Яценюка, поддержав боттлеров, отменило  норму содержания отечественных коньячных спиртов в коньяках, чем поставило отрасль под угрозу исчезновения. При таком законодательстве вместо того, чтобы развивать собственные предприятия, Украина инвестировала в виноградарство стран-импортеров спиртов.
Однако вскоре после принятия поправки Министерство аграрной политики и продовольствия Украины заявило, что пересмотрит правомерность принятых ранее изменений, согласно которым содержание импортных спиртов в украинских коньяках будет существенно сокращено. По словам заместителя Министра аграрной политики и продовольствия Украины Максима Мартынюка, будет проведена юридическая ревизия принятых документов и создана рабоче-техническая группа для их усовершенствования.
Фото: brandy.underthelabel.com

С начала следующего года количество их в ординарных коньяках не должно превышать 80%. В следующие годы цифра будет перманентно сокращаться: с 1 января 2018 года произойдет уменьшение до 70%, с 01.01.2019 – до 60%, а с 01.01.2020 года снизится до 50%. Ведущие производители давно ратовали за подобную законодательную инициативу, после того, как правительство А.Яценюка, поддержав […]

Champagne VS Prosecco!

Общий итог продаж на рынке игристых вин, который включает в себя Champagne, Prosecco, Cava и другие вина, оценивается в 4,6 млрд евро по всей Европе и 1,7 млрд евро по США, Австралии и Новой Зеландии.

Особо следует отметить Великобританию, Францию и Германию: в каждой из этих стран объем продаж составляет более 1 млрд евро.

В Германии самые высокие продажи для всех игристых вин –  1.34 млрд евро, затем следует Великобритания – 1.27 млрд евро.

С точки зрения потребления на душу населения у французов лидирует Champagne, в Великобритании предпочитают Prosecco. В США Champagne и Prosecco имеют относительно низкую популярность по сравнению с европейскими странами, но IRI отмечает «заметный рост» для этих игристых вин.

По материалам www.beveragedaily.com
Фото: thetimes.co.uk, cigarpro.ru, wineturist.livejournal.com

Общий итог продаж на рынке игристых вин, который включает в себя Champagne, Prosecco, Cava и другие вина, оценивается в 4,6 млрд евро по всей Европе и 1,7 млрд евро по США, Австралии и Новой Зеландии. Особо следует отметить Великобританию, Францию и Германию: в каждой из этих стран объем продаж составляет более 1 млрд евро. В […]

X
Украина