Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Новая коллаборация: SIMEI@drinktec

Выставка SIMEI 2017 состоялась: с 11 по 15 сентября в Мюнхене в успешном партнерстве с международной выставкой оборудования напитков и жидких продуктов питания drinktec была создана уникальная платформа, предлагающая посетителям лучшие достижения от креативных итальянцев и педантичных немцев. И, разумеется, экспоненты прибыли из всех стран мира, имеющих новые разработки в этой сфере. На площади более 20 000 квадратных метров SIMEI представляла высокотехнологичные, эксклюзивные и специализированные новинки в винодельческой промышленности. В мероприятии приняли участие лучшие технологические операторы, которые демонстрировали специализированное оборудование для производства, кондиционирования, хранения, розлива и упаковки, а также логистики и услуг в винодельческой отрасли.

Эрнесто Аббона (Ernesto Abbona) председатель Unione Italiana Vini (UIV): «Мы достигли консенсуса с большинством участников, несмотря на то, что урожай оказался неудачным в ряде странах Северного полушария, прежде всего, в Европе и Северной Америке. Нам удалось, однако, привлечь новую аудиторию из Южного полушария и с Востока, что открыло новые возможности для бизнеса. Я хотел бы выразить особую благодарность всем присутствующим экспонентам, которые верили в это событие и с кем хотели бы построить успех в будущем. Моя благодарность выставочному центру Мюнхена за их поддержку и совместное намерение продолжить сотрудничество, усиливая стратегический синергизм, который, я искренне надеюсь, в ближайшие годы станет консолидированным на благо всего сектора».

Впервые мероприятие, организованное с 1963 года UIV, состоялось в Германии в сотрудничестве с drinktec, ведущей торговой выставкой жидких продуктов питания и напитков.

Важная синергия выражается в цифрах:

drinktec зафиксировала 15%-ное увеличение

посетителей в сравнении с прошлым годом,

благодаря сотрудничеству с SIMEI

 и, в целом, число посетителей двух торговых выставок

превысило 75 000 человек из 180 стран мира.

«Этот новый опыт для нас, безусловно, положительный», — отмечет Кристина Бертоласо (Cristina Bertolaso), владелец компании с одноименным названием и председатель постоянной комиссии SIMEI. «Отличная итальянская техническая компетентность, наша способность внедрять инновации и общаться с клиентами — все это совместилось, и теперь мы готовы завоевать новые рынки. SIMEI в Мюнхене был выигрышным выбором, потому что он привлек много потенциальных клиентов, особенно из Южного полушария. Мы являемся приверженцами этого проекта, конечно понимая, что, время проведения выставки совпало со сбором урожая в Италии и других странах, но мы твердо верим в интернационализацию, которую может предложить этот синергетический проект».

SIMEI@drinktec привлек 200 экспонентов — представителей технологической сферы винодельческого сектора во всем мире, включая 157 итальянских, а также 200 делегаций со всего мира. Присутствовали также такие страны, как Бразилия, Китай, Чили, Южная Африка и многим другие. Впервые принимали участие компании из Мексики, Эквадора и Украины. Участники имели возможность увидеть и протестировать итальянские технологии — от антибактериальных пробок до прессов последнего поколения, от передовых линий розлива до противофазных стопоров — посредством организованных визитов и презентаций компаний.

На выставке было проведено более 20 мероприятий — конференций и технических семинаров, — в которых принимали участие важные национальные и международные учреждения, в том числе CEEV (Comité Européen des Entreprises Vins), CERVIM (Centre of Research, Study and Promotion for vine-growing in Mountain regions), SSV (Experimental Station for Glass), European Confederation of Cork, Spirits Valley, совместно с Жоао Онофре (Joao Onofre) из European Commission (Глава Wine Unit DG Agriculture and Rural Development), а также Пау Рока (Pau Roca), Генеральный секретарь FEV (Federación Española del Vino), Моника Кристман (Monika Christmann), Президент OIV (Organisation Internationale de la Vigne et du Vin), Фелисе Ассенца (Felice Assenza), Генеральный директор International Policies в министерстве агрополитики, Паоло де Кастро (Paolo De Castro), Вице-президент Agriculture Committee, Жан-Мари Барилье (Jean-Marie Barillere), Председатель CEEV и Федерико Терензи (Federico Terenzi), Председатель Agivi (Young Italian Wine Entrepreneurs Association).

Итак, следующая 28-я SIMEI, международная выставка технологий для виноделия и розлива, с оборотом средств более 3 млрд евро в Италии и 70%-нным экспортом, будет проведена в 2019 году в Италии.


По материалам SIMEI Press Office.

Выставка SIMEI 2017 состоялась: с 11 по 15 сентября в Мюнхене в успешном партнерстве с международной выставкой оборудования напитков и жидких продуктов питания drinktec была создана уникальная платформа, предлагающая посетителям лучшие достижения от креативных итальянцев и педантичных немцев. И, разумеется, экспоненты прибыли из всех стран мира, имеющих новые разработки в этой сфере. На площади более 20 000 квадратных метров SIMEI представляла высокотехнологичные, эксклюзивные и специализированные новинки в винодельческой промышленности. В мероприятии приняли участие […]

ÁNGELLI — новый романтичный сезон

В преддверии зимних праздников увидела свет новая марка игристого вина — ÁNGELLI — напиток для влюбленных, романтиков и ярких, харизматичных людей. Он адресован тем, кто любит жизнь и умеет ею наслаждаться.

Изящное игристое ÁNGELLI изготовлено по особой инновационной технологии обработки вина с применением электродиализной фильтрации. Этот уникальный метод разработан итальянскими учеными и избавляет вино от вредных веществ, посторонних тонов и ароматов, делая его чище, раскрывая все натуральнее нюансы аромата и вкуса винограда.

Вкус свежий, насыщенный, идеально-сбалансированный. Обладает нарядным букетом и летним фруктовым ароматом. Демонстрирует продолжительную тонкую, жемчужную игру. Линейка включает пять популярных позиций — сладкое мускатное, сладкое, полусладкое, полусладкое розовое и брют.

Выход ÁNGELLI на украинский рынок — важная веха для Киевского завода шампанских вин: теперь здесь внедрена новая линия розлива под бутылку итальянской формы. До этого момента КЗШВ выпускал игристые исключительно в классической бутылке.

Поколения украинских потребителей знают, что игристое Киевского завода шампанских вин — это качественный, достойный продукт. Сегодня предприятие готово предложить вино нового эволюционного уровня для самых взыскательных ценителей: игристое ÁNGELLI соединило искусство традиционного виноделия и инновации, что в тандеме с ярким романтичным образом и стильным дизайном выделяют марку ÁNGELLI, открывая новую страничку в истории игристых Украины.

Приобрести игристое вино ÁNGELLI можно на официальном сайте Киевского завода шампанских вин. 

В преддверии зимних праздников увидела свет новая марка игристого вина — ÁNGELLI — напиток для влюбленных, романтиков и ярких, харизматичных людей. Он адресован тем, кто любит жизнь и умеет ею наслаждаться. Изящное игристое ÁNGELLI изготовлено по особой инновационной технологии обработки вина с применением электродиализной фильтрации. Этот уникальный метод разработан итальянскими учеными и избавляет вино от вредных веществ, посторонних тонов и ароматов, делая его чище, раскрывая все натуральнее […]

Баядера Групп подтвердила статус крупнейшего алкогольного холдинга Восточной Европы

Последовательные шаги в стратегическом развитии всех направлений компании, правильные решения в операционном и финансовом секторе, смелые маркетинговые ходы дают положительную динамику на рынке.
 
Национальная Водочная Компания десятый год подряд занимает первое место в Украине в производстве и реализации водочной продукции с долей рынка 32,4% (ДСАТ). В 2017 году, предприятие разлило 83 млн бутылок 0,5 л. Весомые инвестиции в автоматизацию производственных процессов позволили выпуск новых брендов с уникальными рецептурами: коктейльная водка Fresh Shot, ореховый биттер Jarovska, апельсиновый аперитив Spruzzo.
 
Экспорт увечен в 5 раз и составил 25 млн грн. Рекордным является количество новых разработанных рецептур ординарных тихих и игристых вин — более 30 видов. ПАО Коблево занимает первое место в Украине с долей рынка 12% в винах (реализация ДСАТ) и 48% в вермутах (RTRI).
 
Импорт также показал немалые шаги вперед. Общий рост объемов реализации составил 17% по дал и 30% в грн. Портфель импорта насчитывает уже более 80 брендов. Наибольшего успеха достигли в продажах брендов Diageo + 40%, Rémy Cointreau + 27%, Moët Hennessy + 20% в денежном эквиваленте.
 
СЕО Баядера Групп Анатолий Корчинский отметил:
 
«В 2018 году стратегические планы холдинга остаются чрезвычайно амбициозными. Большое внимание мы будем уделять развитию экспорта и экспансии в новых странах, освоению новых алкогольных категорий в Украине, созданию современных брендов. В ближайших планах — активное продвижение на рынках Азии и США. Это касается как уже существующих брендов, так и запуска специальных — под отдельные страны. Речь идет не только о водке, но и о других видах алкоголя, потому что мы накопили огромную экспертизу по созданию успешных брендов в Украине и теперь время активно двигаться за ее пределы. Неизменным приоритетом в работе останутся высокое качество продукции, интеграция новейших решений и развитие компании в Украине и за ее пределами».

Последовательные шаги в стратегическом развитии всех направлений компании, правильные решения в операционном и финансовом секторе, смелые маркетинговые ходы дают положительную динамику на рынке.   Национальная Водочная Компания десятый год подряд занимает первое место в Украине в производстве и реализации водочной продукции с долей рынка 32,4% (ДСАТ). В 2017 году, предприятие разлило 83 млн бутылок 0,5 […]

ProWein 2018: новые рекорды, площадки, экспоненты

Ольга Пиневич-Тодорюк

Традиционно в середине марта представители международной индустрии вина и крепких напитков собираются на бизнес-событие №1 – ProWein, Дюссельдорф. Журнал Drinks+ как всегда выступил информационным партнером выставки, собрав данные и подведя предварительные итоги.

Масштабы
Более 6870 экспонентов из 133 стран мира представили уникальный глобальный диапазон вин и спиртных напитков. Более 60 000 посетителей-специалистов использовали эту платформу для заключения сделок и сбора информации. С этими цифрами ProWein 2018 снова попал в новые топ-результаты.

ProWein в который раз подтвердил свою значимость для аудитории, показав высокие результаты международной посещаемости – в этом году каждый второй посетитель прибыл из-за границы, из них более 70% – менеджеры высшего или среднего звена.

Хотя бизнес-отчет 2018 еще официально не представлен на сайте prowein.com, уже имеем достаточно позитивные отзывы посетителей: около 85% считают, что ProWein, прежде всего, это платформа для формирования заказов, около 95% отмечают интенсивный процесс обмена контактами, в то же время 95% назвали выставку ключевым источником информации.

Не обошлось и без так называемых topscore: каждый второй посетитель подтвердил, что нашел новых поставщиков; две трети вернулись домой с полезной информацией о тенденциях и инновациях; около 95% заявили, что они полностью достигли своих целей на выставке.

Уникальный мировой лайн-ап
Крупнейшие винодельческие страны, такие как Италия (1700 экспонентов), Франция (1550 экспонентов), Германия (990 экспонентов) были представлены наряду с производителями других континентов (700 экспонентов) – из США, Южной Африки, Аргентины, Чили, Австралии и Новой Зеландии.

В этот раз свои локальные особенности активно представляли немецкие виноделы, а для ProWein этого года специально был опубликован гид по13-ти винодельческим регионам Wine made in Germany. Немецкая история подогревалась активными дегустациями вин классификации VDP, а также основных крупных винных регионов страны. В пятый раз немецкие молодые виноделы собрались на рислинг-тусовку Generation Riesling: десять GR-поместья из четырех отдельных немецких винодельческих регионов демонстрировали свои творения.

В дегустационной зоне Mundus Vini предоставлялась возможность узнать результаты международной винной премии 22 Spring Tasting 2018, а также принять участие в церемонии награждения лучших.

Яркой и очень душевной встречей стало мероприятие Frauen&Wein, организованное обществом Vinissima, – общенациональной исключительно женской организацией. Это перекрестное объединение для женщин, которые работают в винном бизнесе: виноделы, энологи, ученые, менеджеры, рестораторы, сомелье, журналисты, маркетологи.

Отдельная зона Organic World была организована для виноделов, которые хотели бы представить вина органического производства. В этот раз ее размеры были более масштабны, с представителями органических ассоциаций из Германии, Италии и Франции, а также многочисленных индивидуальных экспонентов со всего мира – приблизительно 300 участников.

В сегменте крепких напитков на ProWein были представлены 400 участников из 30 стран, которые представляли свои специалитеты: изысканные бренди, виски, коньяки, односолодовые виски, граппу, экзотическую для европейцев кашасу.

Новые площадки: Craft Drinks
ProWein 2018 в отдельном холле предоставил идеальную платформу для крафтовых производителей: Same but different. В стильной атмосфере 76 экспонентов из 15 стран представили крафтовые серии пива, экстравагантные крепкие напитки, сидры.

Подробнее об этом – на портале drinks.ua и в ближайших номерах Drinks+.

Новые экспоненты: саке и вина Koshu
Япония активно представляла миру свой саке от лучших производителей и дебютантов рынка – таких, как Daishichi, Shichiken – со своим игристым саке, Tatsuuma Honke, Kato Kechbee – со знаменитым саке Born.

Лучшие вина Koshu были представлены к дегустации на стенде WSET.

Новые знания: 500 информационных ивентов
ProWein – не только бизнес-платформа, но и место, где можно получить новые знания, навыки, понять для себя тенденции рынка, узнать основных игроков мирового винного сообщества. Специально для этого действовала отведенная зона ProWein Форум, в рамках которой прошли 500 информационных мероприятий и многочисленных дегустаций.

Основное внимание уделялось таким темам, как шампанское, спиртные напитки, десертные напитки, органические и биодинамические вина, зрелость и потенциал, фудпейринг, а также вопросы маркетинга и логистики, имеющие отношение к розничной торговле.

Куда следовать за ProWein?
С 24 по 27 апреля состоится ProWineAsia 2018 в Сингапуре; ProWineChina 2018 пройдет в Шанхае – с 13 по 15 ноября. Следующий ProWein в Дюссельдорфе планируется с 17 по 19 марта 2019 года. До новых встреч!

Фото: Messe Düsseldorf, Constanze Tillmann.

Ольга Пиневич-Тодорюк Традиционно в середине марта представители международной индустрии вина и крепких напитков собираются на бизнес-событие №1 – ProWein, Дюссельдорф. Журнал Drinks+ как всегда выступил информационным партнером выставки, собрав данные и подведя предварительные итоги. Масштабы Более 6870 экспонентов из 133 стран мира представили уникальный глобальный диапазон вин и спиртных напитков. Более 60 000 посетителей-специалистов использовали […]

Новости с чайных плантаций

Climat НЕcontrol
Половину индийского чая производят в провинции Ассам. Однако за последние 100 лет в чайной столице наблюдается тревожное изменение климата: средняя температура стала выше на 1,3 C°, а количество осадков сократилось на 200мм. Эти, на первый взгляд, незначительные отклонения повлекли за собой сокращение объемов традиционных сортов чая и ухудшение их вкусовых качеств. Об этом свидетельствуют данные экспертов Tea Research Association. «Для чайных плантаций требуется хороший полив, но когда небо затянуто тучами внесезонных ливней, снижается фотосинтез, а значит, объем и качество будущего урожая»,  – прокомментировал ситуацию Ник Муралидхаран, директор опытной чайной станции в Токлаи. С природой спорить сложно, поэтому стоит искать производителей из других регионов.
Канадский эксперимент
В этом году канадские кулинары впервые смогли приобрести для своих блюд местный чай. Мелкие (возможно, пока еще) производители – Виктор Веселый и Маргит Нелеман – экспериментируют с кустами с 2010 года. Тогда в долине Ковичан (западная Канада) было высажено первые 200 кустов камелии китайской. Сегодня на ферме выращивают уже 600 растений, а в планах дойти до 2 тыс. чайных кустов. На данном этапе пара находится в поиске идеальных способов обработки чая и определения его вкусовых особенностей.

 

 

Британский тренд
Две тенденции выделились в Великобритании. С одной стороны, самая чайная нация в мире (по крайней мере, ассоциативно) постепенно отказывается от потребления этого напитка в пользу более здоровых травяных смесей. Подтверждением служат цифры: с 2010 по 2015 год объем продаж классического чая упал на 22%. В основном эта тенденция касается пакетированного листа. Параллельно с этим наблюдается рост продаж зеленого чая, а также фруктовых и растительных миксов. Первые увеличили показатели на 50%, а вторая группа – на 31%. В то же время, как пишет издание Independent, 54% британцев выпивают минимум одну чашку традиционного черного чая в день.
Вторая тенденция наметилась в столице королевства. В Лондоне популяризируются чайные пабы, в которых посетителям предлагаются коктейли на основе данного напитка и обширное предложение самого чая (до 100 сортов), а также выпечка и десерты на его основе.


Украина в чайном мире
Согласно исследованиям, приведенным брендинговым агентством Kolorado, емкость украинского рынка в 2014 году составила 20 тыс. тонн. Прошлые годы показатель был выше – 22-24 тыс. Нынешнее падение обусловлено девальвацией гривны и снижением покупательской способности. Основные покупки приходятся на черный чай – 65%. На втором месте зеленый чай – 17%. И замыкает тройку травяной с 9%. Характерным для нашего рынка также является высокий показатель потребления чая в пакетиках – 48,5%. Тогда как на листовой приходится 28%.
Что касается лидеров рынка, то они неизменны последние шесть лет, это компании «Пирамида», Unilever, «Орими-Трейд», «Май Украина» и «СолоМия». Вместе они занимают 70% рынка (в денежном выражении – 75%). При этом лидером среди брендов является ТМ Greenfield – 21%. За ним следует Lipton – 16% и Ahmad Tea – 13%. По 8% принадлежит Batik и «Майский чай»; 7% за «Беседа» и 6% за Akbar.
Ели говорить об импорте, то основная доля приходится на цейлонский чай – 50%. Остальных видов – индийского, кенийского – завозят по 15% каждого, а китайского чая – 10%. И оставшиеся 10% обозначают, как «другие страны». По прогнозам экспертов рынка и исследовательской компании Kolorado, в 2015 году доля импорта будет сокращаться, объемы потребления травяных и ягодных чаев – расти, за счет снижения потребления более дорого черного чая.
Стоит отметить, что у нас производят прекрасные ягодные и фруктовые чайные смеси. А в прежние, сталинские времена, на территории Украины активно развивали чайное производство. В 1953 году на Закарпатье чайные плантации занимали 50га. Чаеводам Сельхозбанк СССР даже выделял кредит на 12 лет, который полностью покрывал расходы на культивацию. В проект было вложено 10 млн рублей. К слову, Сталин остался доволен полученным чаем. Однако с приходом Хрущева политика партии изменилась, и чайный проект сошел на нет. Возможно, пришло время сажать чай?


Пить чай из чая
Измельченный чайный лист, подсластитель и вода стали основой для создания чайной посуды – сервиза и ложек, которые были напечатаны на 3D-принтере. Неделю посуда сохла, после чего ее покрыли слоем закрепителя. Неизвестно, можно ли использовать сервиз по назначению, но выглядит он весьма эффектно. Такой любопытный эксперимент провели специалисты Emerging Objects. За дизайн чайника приняли модель Юта, которая известна на рынке с 1975 года. Это не первый «съедобный» проект компании. Ранее она представляла кофейные кружки из кофе и солонки из соли.
Чайная хроника в музеях
В этом году в Астане, Казахтан, открылась международная выставка коллекции Chitra by Newby. Это единственная в мире тематическая коллекция антиквариата, хранящаяся в Лондоне. Коллекция насчитывает свыше 1,5 тыс. предметов. Среди них пиалы династии Сунн Х-ХIII вв., чайные сервизы Викторианской эпохи, а также: заварной чайник в стиле «краак», украшенный серебром, пиала с драконами из нефрита эпохи Мин, Китай (1368-1644), фарфоровый чайник, украшенный золотом, эпохи Канси, Китай (1662-1722), заварной чайник в стиле барокко, Нидерланды (1700), заварочный чайник из гелиотропа, украшенный золотом, чайник из позолоченного серебра и поднос, Британия (1828) и др.


Вместо дерева брикеты
Макомбокийский чайный завод, что в Кении, перешел на дешевое и менее вредное топливо – брикеты из биомассы побочных продуктов. Это скорлупа макадамии, кешью и рисовой шелухи с опилками. В другом случае они считались бы отходами, но здесь сохраняют кенийские леса от вырубки. «За последние полгода ни одного кубического метра дров не было использовано», – радуются рабочие. Ранее за этот же период ушло бы 30 000 деревьев. Пока Макомбокийское предприятие единственное среди 66 заводов кенийского ведомства по производству чая, работающее на подобном топливе. Еще один плюс – в отличие от других заводов, над этим не клубится черный дым. Да и от поставок дерева не приходится зависеть.
Фото: httpss://image.gopackup.com, httpss://www.newbyteas.co.uk

Climat НЕcontrol Половину индийского чая производят в провинции Ассам. Однако за последние 100 лет в чайной столице наблюдается тревожное изменение климата: средняя температура стала выше на 1,3 C°, а количество осадков сократилось на 200мм. Эти, на первый взгляд, незначительные отклонения повлекли за собой сокращение объемов традиционных сортов чая и ухудшение их вкусовых качеств. Об этом […]

Дональд Трамп и винный бизнес

Жесткое политическое танго Клинтон и Трампа, за которым следил весь мир, подошло к финалу 09.11. Мир остро воспринял вот такой конец. Сегодня обозреватели всех мировых медиа пытаются прогнозировать, как избрание Трампа президентом США скажется на той или иной сфере, той или иной стране. Украинцев заверяют, что волноваться не стоит – Штаты за наш суверенитет, а российская Госдума аплодирует мониторам,  сообщившим эту новость, – «Трамп наш!».

На самом деле, Америка, и правда, – страна великой экономики, а влияние Трампа простирается во многие сферы человеческой деятельности, в том числе ощутимо оно и на рынке алкоголя. Фигура самопровозглашенного трезвенника Дональда Трампа, семья которого занималась виноделием, наделала много шума, как в мировой политике, так и в экономике.

И вот настал черед нашим экспертам попытаться ответить на очередной вопрос: что знаменует победа Дональда Трампа для дистрибьюторов и производителей алкоголя в целом и вина в частности?

Что касается бизнес ходов самого Трампа на алкогольном поприще, то самое время вспомнить провальный проект Trump Vodka, выпавший в осадок вместе со слоганом «Дистиллированный успех». Причем провал проходил по таким нереальным, с точки зрения любого вменяемого бизнесмена, причинам, как «неожиданное» отсутствие мощностей для розлива на водочном заводе, призванном лить  водку с именем миллиардера. При этом, за использование своего имени экстравагантный девелопер возжелал 50% прибыли, а главное –  роялти объемом $2 млн, невзирая на то, что акции компании, с которой он в тот момент заключал договор, стоили меньше доллара за штуку. Возможно, именно поэтому так волнуется мир: иметь дело с малорациональным шоуменом бизнесу страшновато, несмотря на то, что Трампу, как ни крути, но удалось в свое время сколотить, мягко говоря, немалый капитал.

Напомним, что неожиданную победу Трампа уже окрестили «американским брекситом». Что касается рынка – то его положение оказалось, по мнению экспертов, шатко как никогда. Избрание нового президента США стало причиной волатильности на мировых фондовых рынках и негативно сказалось на устойчивости доллара.Тем не менее, доллар быстро возобновил былые позиции уже 9 ноября, в первые же часы после провозглашения Трампом приветственной речи к избирателям, во время которой новый президент пообещал «быть президентом для всех американцев» и инвестировать в инфраструктуру. Обещания Трампа объясняются стремлением стабилизировать ситуацию на фондовых рынках. В рамках международных масштабов винного рынка устойчивость валют играет ключевую роль. Так, после Брексита, валютные брокеры из США и Азии молниеносно переключились на сделки в Великобритании, пользуясь падением стерлинга.

Любая неопределенность в США или возможные протестные волнения  повлияют на состояние винного рынка в 2016 году и будет неизменно сопровождаться особой осмотрительностью со стороны коллекционеров и покупателей первоклассных вин. Правда, Liv-ex зарегистрировал шквал торгов после Брексита, но пока что не фиксировал никаких изменений в ситуации на мировом рынке после президентских выборов. Энтони Максвелл, глава Liv-ex успокоил: «Мы пока что не заметили ничего необычного – по правде говоря, никаких изменений нет вообще. В бизнесе все по-прежнему».

Вполне возможно, что длительная волатильность фондового рынка приведет к тому, что все больше инвесторов будут искать дополнительные активы. Предвидя этот тренд, после обнародования новости о победе Трампа, цена на золото выросла на 4% за ночь. «На данный момент, японская йена, наряду с фиксированными доходами от недвижимости  и золотом, представляют собой безопасную гавань для инвесторов», – констатирует рыночный аналитик Monex Europe.В числе таких востребованных дополнительных активов часть экспертов называют и  дорогое вино.

Предвыборная кампания непрогнозируемого Трампа, как, впрочем, и Хилари Клинтон, пестрила обещаниями о свободной торговле между ЕС и США. Новость о возможном заключении договора о свободной торговле США и ЕС не сходила со  страниц прессы во время всей предвыборной гонки.

Камнем преткновения для заключения TTIP (Трансатлантической Торговли и Инвестиционного Партнерства) стал диспут вокруг сохранения прав на защищенные наименования винных брендов, и запрет на использование таких наименований как Сhampagne, например. Если Обама продвигал TTIP, то и Клинтон, и Трамп не раз заявляли о своем несогласии с условиями, выдвигаемыми договором.

Согласно с данными Калифорнийского Института вина, европейский экспорт вина в США составляет $3.7 миллиарда ежегодно, что в шесть раз больше, чем доход от трансфера американских вин в ЕС.

Европейские производители ищут новые варианты для извлечения выгоды от сотрудничества с Америкой, которая, на сегодняшний день, является самым крупным винным рынком в мире.

Тем не менее, в июле 2016 года Институт вина заявлял о том, что он не принимает условия, выдвинутые ЕС для реализации TTIP и такие наименования как «Champagne»  на американском рынке требуют особого подхода.  Ведь, к примеру, в США с 1857 года производится юридически оформленный бренд California Champagne. И вот аргумент: «Винный институт считает, что, несмотря на наличие страны-производителя на лейбле, покупатель будет испытывать трудности в разграничении/ различии продукта из Франции и США». Институт также утверждает, что торговое соглашение, заключенное в 2006 году, уже предоставило необходимую степень защиты для ряда европейских вин,  таких как Champagne и Port.В своем интервью для Decanter.com  Dr Ignacio Sánchez Recarte, генеральный секретарь организации Европейской винной торговли CEEV, заявил: « Установление более высокой степени защиты для некоторых европейских вин все еще остается нашей главной задачей.

Мы признаем – последние переговоры не были результативными, что объясняется неблагоприятным политическим климатом по обе стороны Атлантики.  Предсказать какое-либо дальнейшее развитие событий практически невозможно… Тем не менее, если мы говорим о виноторговле, то здесь два лидирующих игрока могут заключить весьма выгодный для обеих сторон союз». То, что категоричный Трамп окажется лоялен в этом вопросе, и в ближайшее время будут достигнуты необходимые договоренности, – вызывает большие сомнения. Похоже, поддержка Трампом TTIP по степени реальности реализации идеи приближена к обещанию построить стену на границе с Мексикой.

Остается выяснить, какое из Трамповых политических нововведений переживет «вояж» нового президента в Белый Дом.Что касается положения иммигрантов, работающих в сфере американского виноделия, – то оно оказывается под ударом. Дональд Трамп неоднократно критиковал высокий уровень иммиграции в США, обещая запретить въезд в страну мусульманам и другим нелегалам.

Как бы там ни было, но очевидно, что недавние события посеют тревогу среди иностранных рабочих. Ни для кого не секрет, что такие области, как производство продуктов питания и виноделие США, держатся на  «черном труде» иммигрантов. Вполне возможно, что в случае, если все же Трамп начнет осуществлять свои озвученные намерения,  может возникать дефицит рабочей силы на виноградниках во время сезона урожая.

Тем не менее, Дональд Трамп примет полномочия лишь в начале 2017 года и, как показывает история, не все президенты прошлого, мечтающие «свернуть горы» в начале карьеры, добивались поставленных некогда целей. Возможно, все устрашающие проекты и заявления Трампа за время его президентства, как и  Trump Vodka, пройдут дистилляцию и будут «отрезаны», словно «хвост» у коньячных спиртов.

Жесткое политическое танго Клинтон и Трампа, за которым следил весь мир, подошло к финалу 09.11. Мир остро воспринял вот такой конец. Сегодня обозреватели всех мировых медиа пытаются прогнозировать, как избрание Трампа президентом США скажется на той или иной сфере, той или иной стране. Украинцев заверяют, что волноваться не стоит – Штаты за наш суверенитет, а […]

«Завод шампанских вин «Новый Свет» зазывает инвесторов

Завод «Новый Свет» создал князь Лев Голицын, он был первым и последним частным владелец предприятия. После него заводом владели Российская империя, Советский Союз и Украина. Три года назад управляемая Кремлем крымская власть национализировала завод, а в настоящее время начала поиск нового хозяина. Правительство Крыма приняло решение о приватизации предприятия и собирается продать все – от мощностей до запатентованных названий.

Украина сохранила за собой торговую марку «Новый Свет», игристое вино под этим брендом разливает завод в Харькове. Крымское же предприятие работает на российский рынок, на Запад вино не продают из-за санкций.

Напомним, что сам завод работает на старом оборудовании и до сих пор не имеет собственных виноградников. До 2014 года для создания игристого покупали лучший крымский виноград, такова была позиция Минагрополитики Украины.

«Теперь качество производства снизилось, российский закон о госзакупках требует проведения торгов. Но такая технология закупки сырья не свойственна виноделию», – говорят на заводе.

Российские власти Крыма сообщают, что инвесторы «выстроились в очередь ради спасения предприятия». «По предварительной информации, ряд инвесторов желают вложить примерно 40 млн долларов в приобретение и примерно 30 млн долларов в модернизацию производства. Я думаю, сделка состоится летом», – прокомментировал  Сергей Аксенов.

«Несмотря на то, что какой-то тендер, конечно, будет проведен, тем не менее, завод должен перейти в руки, во-первых, богатого человека, а во-вторых, которому серьезно доверяет руководство государства. Ведь это большой и перспективный бренд!», – высказал мнение директор российского Центра исследований рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Так же Дробиз добавил: «Люди сегодня строят бизнес не на 10, а на 50, 70, 100 лет и более. Проект «Новый Свет» – это столетний проект. В следующие 10 лет площади виноградников Крыма достигнут 45-50 тысяч гектаров».

Но украинские специалисты считают, что предстоящая продажа «Нового Света» может обернуться не притоком капитала, а разграблением имущества. Проблема сырья в Крыму до сих пор не решена и, если не будет собственных виноградников, под маркой «Новый Свет» начнут разливать вино сомнительного качества. Такой сценарий не исключает бывший руководитель другого крупного крымского винзавода.

«Массандра», «Новый Свет», «Абрау-Дюрсо» – кому-то хочется все это объединить в одно и стать монополистом. Но без собственной сырьевой базы ничего хорошего не получится. Виноматериалы будут завозить из Южной Африки, Чили, Кубани… А это не то, на чем базировался «Новый Свет» все свои годы существования», – говорит экс-директор завода «Массандра» Николай Бойко.

Фото: httpss://www.sudak.pro, httpss://www.sq.com.ua

Завод «Новый Свет» создал князь Лев Голицын, он был первым и последним частным владелец предприятия. После него заводом владели Российская империя, Советский Союз и Украина. Три года назад управляемая Кремлем крымская власть национализировала завод, а в настоящее время начала поиск нового хозяина. Правительство Крыма приняло решение о приватизации предприятия и собирается продать все – от […]

ProWine ASIA 2016: впервые в Сингапуре

12 апреля в главном экспоцентре Сингапура состоялось торжественное открытие 20-й выставки Food&Hotel Asia и первого совместного предприятия с Messe Duesseldorf ASIA в Сингапуре – ProWine ASIA 2016.

В приветственной речи министр торговли Сингапура С. Исваран отметил небывалые масштабы трейд-шоу, которое заняло все 10 холлов Singapore Expo и даже потребовало пристройки, а в следующий раз, в 2018 году, уже заполнит два выставочных центра одновременно. В условиях усложняющейся экономической ситуации в мире такой успех вызван тем, что компании делают ставку на инновации, а это стимулирует рост интереса к профессиональным выставкам индустрии еды и напитков.

Растущий спрос на вино и интерес к винной культуре обеспечил выставке ProWine ASIA 2016 статус настоящего бизнес-хаба региона. Если среди экспонентов большинство (88% из 257) были зарубежные компании из более чем 30 стран, то посетить трейд-шоу целенаправленно приехали дистрибьюторы и закупщики из Малайзии, Индонезии, Индии, Китая, Мьянмы, Бангладеш, Таиланда, Филиппин и других стран австралазийского региона – они составили 47% из более чем 8000 посетителей из 44 стран. На фоне шанхайского ProWine China и участники, и организаторы отметили очень высокое качество аудитории, что помогло, несмотря на меньший масштаб, чем у китайской выставки, достичь большого количества полезных договоренностей и сейлс-лидов. Инновации и здоровый образ жизни – так можно охарактеризовать два главных тренда, которые влияют сегодня на появление новых продуктов F&B в Азии и мире, хотя они и не всегда идут рука об руку.

Инновации  были представлены как на ресторанно-отельной выставке, так и в холле 10 на ProWine ASIA. Помимо классических вин, сюда привезли напитки,  разработанные производителями специально для азиатского рынка, поражающие яркими цветами (голубой, зеленый) и зрелищными эффектами – с хлопьями пищевого золота, с  облаками пищевого перламутра. Для получения ярких оттенков используются природные пищевые красители – это важно для потребителя. Причем вина на основе кавы или ароматических сортов винограда, таких как Москато, дополнительно ароматизируются (ТМ Dragon, Enigma (Португалия)) – например, яблоком, персиком, ананасом и кокосом.


Интерес сингапурцев к классическим винам постарались удовлетворить производители из Франции, Испании, Австрии в национальных павильонах, а также в элегантном Champagne Lounge, где презентовали свою продукцию Angel Champagne, Champagne Cattier, Pierre Champagne Mignon и другие производители.


Как потенциальный рынок, Сингапур рассматривают и английские виноделы – несмотря на то, что почти все их вино  выпивается на внутреннем рынке. Компания Hattingley Valley, успевшая собрать ряд престижных наград, привезла в Сингапур не только свои «начальные» вина (речь идет об игристых, сделанных по традиционному методу), но и королевское кюве, выпущенное лимитированным тиражом 500 бутылок.

Зоны винных изданий (Decanter, Guia Penin, Robert Parker) – проводили серии дегустаций рейтинговых вин. Образовательные институции, такие как WSET, на своих стендах организовали тематические тестинги. В программу лекционной зоны вошли лекции Мастеров вина: первый сингапурский MW Тан Ин Хсиен представил образовательную программу Института Мастеров Вина, а MW Лиза Перротти-Браун провела семинар по австрийским винам. Мастер-классы в сопровождении дегустаций прошли также по просекко и испанским винам.

Благодаря обширной программе мероприятий и мастер-классов, участникам с широкой географической репрезентацией  и значительным опытом в винном бизнесе, атмосфере открытости и желанию найти точки соприкосновения для бизнесов родом с разных континентов, ProWine ASIA 2016 стала идеальной площадкой для изучения возможностей входа в объемный и растущий рынок Азии, предоставив участникам все ключи к  его дверям.

DRINKS+ также удалось побеседовать с Беатрис Джей Хо, лидером проекта ProWine ASIA

D+: Как Вы оцениваете первые результаты ProWine ASIA?
BJH: Мы довольны.  Этим первым форумом заложено хорошее начало для того, чтобы в следующий раз, в 2018 году, ProWine ASIA прошла гораздо масштабнее. Отзывы участников положительны, они оценили качество аудитории. Сингапур – непростой рынок, но нам удалось привлечь внимание к выставке. 


D+: Что можно сказать о ProWine ASIA  по сравнению с ProWine China?
BJH: Наше главное преимущество, ключ к успеху нашего шоу – качественная аудитория, которую можно найти только в Сингапуре,  соединяющем многие рынки юго-восточной Азии и мира. Несмотря на то, что шанхайская выставка больше, им в этом плане еще нужно развиваться.


D+: Как Вы оцениваете соседство с Food&Hotel Asia?
BJH: Это сотрудничество традиционно, мы используем его при запуске новых ответвлений ProWein. В Шанхае выставка также проходит вместе с Food&HotelChina. Я думаю, это еще один несомненный фактор успеха, ведь вино и еда дополняют друг друга, и посетителям из f&b сегмента нужна выставка вин.

Дегустация от DRINKS+ в рамках ProWine ASIA

Artemovsk Winery, Украина

Сегодня Artemovsk Winery – одно из крупнейших предприятий в Европе, выпускающих игристые вина по классической французской технологии с выдержкой в бутылке (мощность – 25 млн бутылок в год). Производственный цикл расположен в подземных штольнях на глубине 72 м под землей. Компания закупает у виноградарей юга Украины виноград высшего качества, который проверяется по 25 критериям. Вина экспортируются в Германию, Канаду, Прибалтику, США, Израиль, Китай и другие страны, имеют 73 золотых, 44 серебряных, 7 бронзовых медалей и 13 Гран-при.

Отзывы

CHARTE Komilfo Линейка вин, произведенных по классической технологии с выдержкой в бутылке, с пониженным содержанием алкоголя (8,5%) и фруктовыми ароматами. Состав: Алиготе, Рислинг, Кокур, Ркацители, натуральные ароматизаторы фруктов и ягод.  Остаточный сахар: 50-80 г/л. Рекомендованная температура подачи 6-8°C.

CHARTE Komilfo Apple
  • Михаэль Мандель, генеральный директор Messe Duesseldorf, Москва
    «Компания Artemovsk Winery очень грамотно разработала и представила образцы для азиатского рынка. Явные преимущества – натуральное вино со сниженным градусом алкоголя, востребованные фруктовые вкусы. Этот продукт, при определенных усилиях, имеет отличную перспективу в этом регионе».
  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины
    «Глубокий лимонно-золотой цвет. Нос: зеленое яблоко и немного цитрусовых. В соответствии с ароматом, во вкусе – зеленое яблоко и средняя кислотность, оживленное сухое окончание».
  • Джуд Бритто, E-line Solutions Pte, Филиппины
    «Выраженный аромат свежеразрезанного зеленого яблока. Игристость средняя, освежающее».
  • Софи Яп, Wine Barrique Pte, Сингапур
    «Свежее вино с натуральными оттенками зеленого яблока. Вкус коротковат, но вино легко и хорошо пьется, это явный плюс».
CHARTE Komilfo Peach
  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины
    «Нарядный лимонно-золотистый цвет, в носу доминирует персик. Нос чистый и очень четкий, а во вкусе спелый персик немного уступает живой кислинке в завершении, оставляя полость сухой и освеженной, послевкусие средней продолжительности (+)».
  • Джуд Бритто, E-line solutions Pte, Филиппины
    «Приятный виноградный аромат и вкус персика на кончике языка. Хорошо!».
CHARTE Komilfo Pineapple
  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины
    «Лимонно-золотые одежды, концентрированный аромат ананаса. Вкус чистый, выразительно доминируют ананас и ананасовый сок».
  • Софи Яп, Wine Barrique Pte, Сингапур
    «Натуральный, свежий вкус ананаса. Хорошо бы сочеталось (как и клубничное) с десертами из личи».
CHARTE Komilfo Strawberry
  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины
    «Цвет луковой шелухи/лобстера. Нос чистый с искрами земляники. Ощущения во рту  немного разбалансированы сладостью клубничного вкуса».
  • Джуд Бритто, E-line Solutions Pte, Филиппины
    «Аромат свежей клубники, немного недозрелой, отлично подойдет к пряной еде!»
  • Артур Нгиам, Globe Precise Products Pte, Сингапур
    «Клубничное: очень хорошая игра, приятный вкус дополняет фрукты и ароматность».

Винодельня Gevelli, Грузия

60 га виноградников молодой компании, основанной в 2014 году, расположены в экологически чистой местности в Алазанской долине, в Кахетии. Винодельня оснащена новейшим оборудованием высшего качества. Сталь INOX, охлаждаемые ферментационные емкости, новейшая итальянская линия розлива находятся в распоряжении признанного и преданного делу винодела Левана Гарибашвили. Производственный потенциал – 2 млн бутылок.

Отзывы

Gevelli Saperavi

 

Виноград выращен в Кахетии и собран вручную. Вино глубокого темно-рубинового цвета, в аромате – ежевика, черника, дым.

  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины

«Глубокий рубиновый цвет, дымный нос с ароматами сливы и ежевики. Свежий вкус ягод на языке, танины зеленоваты, окончание среднее –  с оттенками пряностей».

  • Джуд Бритто, E-line solutions Pte, Филиппины
    «Хорошее сухое вино. Должно подойти  к жирным, сливочным блюдам».
  • Софи Яп, Wine Barrique Pte, Сингапур
    «Фруктовый вкус, но танины отлично ощущаются».
  • Мансур Джахансахи, Faraz Co, Иран
    «Хорошо, гармоничное сухое, в то время как Киндзмараули для меня сладковато».
Gevelli Kindzmarauli

 

Это полусладкое вино делается из винограда Саперави ручного сбора. Урожай собирается только в зоне Киндзмараули, причем позже, чем  другой виноград. Интенсивные ароматы вишни, черной смородины, ежевики. Полнотелое вино с округлыми танинами и прекрасным балансом.

  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины
    «Глубокий рубиново-красный цвет. В носу ощущается пробка. Во вкусе сладость,  ноты вишен и лесных ягод. Вкус коротковат, как по мне».
  • Джуд Бритто, E-line solutions Pte, Филиппины
    «Вино с таким уровнем сладости идеально подойдет к пряным, острым индийским блюдам».
  • Артур Нгиам, Globe Precise Products Pte, Сингапур
    «Очень приятное, ароматное, вкусное – вызывает приятное привыкание».

LLC Distillery PRIME, компания Olymp, Украина

Мощная и современнейшая дистиллерия, которая нацелена на то, чтобы производить напитки высшего качества, используя последние технологические инновации. Предприятие основано в 2003 году, официально открылось в 2006, расположено в экологически чистой области в знаменитой Малиновке, в Харьковской области. В производстве используется чистейшая артезианская вода, лучшие зерновые спирты, натуральные ингредиенты (мед, цветы лайма, хмель, мак, перец, белый чай).

Отзывы

PRIME SUPERIOR
  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины
    Кристальная прозрачность, слегка цитрусовый нос, вкус начинается чисто, впуская алкогольные и цитрусовые ноты в середине. Окончание чистое, сухое, продолжительное.
  • Мансур Джахансахи, Faraz Co, Иран
    Prime Superior: отличная водка!
PRIME FITO

 

Премиальная водка высшего качества для тех, кто ценит натуральность и экологичность. Чистый, гармоничный, полный вкус. Обладает беспохмельным эффектом. Состав: подготовленная питьевая вода, спирт «люкс», уникальный фитоэкстракт зеленого грецкого ореха.

  • Luciano Paolo Nes, L’Opera group, Филиппины
    Кристальная прозрачность. Нос вызывает ассоциации с бальзамико, хвоей и эвкалиптом. Вкус завершенный с оттенками лесных деревьев и можжевельника. Долгое, чистое, сухое окончание.

12 апреля в главном экспоцентре Сингапура состоялось торжественное открытие 20-й выставки Food&Hotel Asia и первого совместного предприятия с Messe Duesseldorf ASIA в Сингапуре – ProWine ASIA 2016. В приветственной речи министр торговли Сингапура С. Исваран отметил небывалые масштабы трейд-шоу, которое заняло все 10 холлов Singapore Expo и даже потребовало пристройки, а в следующий раз, в […]

«РОССА» – первый на территории СНГ производитель высокого колпачка

Быть лучшим непросто, лидер неустанно должен соответствовать своей позиции и в кризис находить неординарные решения, выводящие на все  новый уровень. Но для компании «РОССА» быть первым – аксиома, а выходить из каждого кризиса, став еще сильнее, – правило жизни.

Вот уже двадцать лет «РОССА» производит алюминиевый укупорочный колпачок под винт для винной и ликероводочной промышленности, и является в этом деле неоспоримым лидером. Еще в далеком 1997 году компания стала первым в СНГ производителем данной продукции.

Компания также первой на постсоветском пространстве наладила производство стандартных и нестандартных (запатентованных) размеров колпачков, гарантирующих защиту продукции от подделки. Это колпачок 28х18 с шейвингом, высокий колпачок РР 28х38, колпачки РР 30х35, РР 30х44 и РР 31,5х44, а также нестандартные – RS 31,5х42 и РР 28х50 и многие другие.

В 2004 году «РОССА» впервые в СНГ стала производить дозаторы, которые соответствуют лучшим европейским образцам и надежно предохраняют напиток от возможной подделки продукта (фальсификата). В 2007 году налажено производство сложных металлополимерных колпачков. Колпачки и дозаторы, которые предлагает «РОССА» производителям алкоголя, являются не только современным элементом тары, но и стильным акцентом дизайна, что позволяет этим брендам становиться фаворитами у бартендеров и массовых покупателей.

Именно поэтому партнерами «РОССЫ» становятся производители, стремящиеся к лидерству в собственных сегментах. Среди клиентов компании «РОССА», успешно работавших с ней многие годы, можно назвать имена таких известных флагманов рынка своего времени, как «Союз-Виктан», «Хортиця», «Мороша», «Мерная», «Гетьман», «Шустов»,  «Златогор», «Гринвич», «Коктебель», Blagoff, Medoff, «Таврия», «Высота» и многих других.

Производитель должен быть уверен, что такой элемент защиты будет надежен при транспортировке, сохранит внешний вид, а значит, имидж бренда. Трудовой стаж компании – свыше двух десятилетий безупречного партнерства – свидетельствует о качестве предлагаемых комплектующих. Алюминиевые колпачки «РОССА», как и другая продукция компании, изготавливаются на новом высокотехнологичном европейском оборудовании, для боковой печати установлены современные итальянские линии офсетной печати, а используемое для производства сырье (алюминиевый лист, краски, лаки, полимеры) закупается в Западной Европе и обладает самым высоким качеством.

«РОССА» предлагает на рынках многих стран алюминиевый укупорочный колпачок «под винт», а также сложные металлополимерные колпачки – для различных напитков: вин и водок, ликеров и биттеров. При этом колпачок может нести информационную нагрузку, размещая логотипы, названия брендов. Для этих элементов дизайна могут применяться такие современные и традиционные техники, как тиснение фольгой, эмбоссинг, фрезеровка, боковая офсетная  печать, литография. Все предложения от «РОССЫ» не уступают лучшим европейским образцам.

В 2016 году РОССА ввела в производство новый вид укупорочного средства для бутылок ликероводочной винной промышленности – синтетическую полимерную пробку. Она может быть любого размера, цвета и формы (Т-образная одноцветная, Т-образная двухцветная, Т-образная с пластиковой крышкой, цилиндрическая винная). В виде декорации возможны эмбоссинг, дебоссинг, рельефное литье.

Согласитесь, представить выпуск ликероводочной продукции без дозатора или удобного и современного или сложного металлополимерного колпачка в наше время практически невозможно. И если еще позавчера алюминиевый колпачок для винной бутылки считался моветоном, а  вчера «под винтом» выпускались только молодые вина, то сегодня на этот вид укупорки переходит все большее число прогрессивных и авторитетных виноделов мира. Так что с каждым годом внимание к этому сегменту будет расти, а продукция «РОССЫ» – становиться все более востребованной. Как ответственный лидер, компания «РОССА» знает об этом, и совершенствуется в своем деле ежедневно.

Кратко о компании:
АО «РОССА» – основано в 1994 г.
Предприятие производит алюминиевый укупорочный колпачок высокого качества  на новом высокотехнологичном швейцарском оборудовании для винной и ликероводочной промышленности. Предлагаются алюминиевые колпачки различных размеров с различной степенью сложности, которые надежно защищают производителей спиртных напитков от подделок.
АО «РОССА» первый на территории СНГ производитель высокого колпачка 28х38, 30х35, 30х44, 30х60 и 31,5х60, а также колпачка нестандартных размеров. Налажено производство дозатора из полимерных материалов.

Контакты:

АО "РОССА"
пр. Московский, 269, Харьков, 61066, Украина
Тел:   +38 057 719 47 04. Факс: +38 057 717 55 05
E-мail: info@rossa.com.ua, www.rossa.ua


JSC "ROSSA"
269, Moskovskiy ave., Kharkov, 61066, Ukraine
Phone: +38 057 7194 704. Fax: +38 057 7175 505
E-мail: info@rossa.com.ua, www.rossa.ua


JSC "ROSSA" manufactures aluminium cap the various sizes with a various degree of complexity for wine and alcohol beverage the industries. The company manufactures pourer inserting from polymeric materials. Aluminium cap made by company ROSSA is reliable protection for manufacturers of alcoholic drinks against fakes.

Быть лучшим непросто, лидер неустанно должен соответствовать своей позиции и в кризис находить неординарные решения, выводящие на все  новый уровень. Но для компании «РОССА» быть первым – аксиома, а выходить из каждого кризиса, став еще сильнее, – правило жизни. Вот уже двадцать лет «РОССА» производит алюминиевый укупорочный колпачок под винт для винной и ликероводочной промышленности, […]

Французы предпочитают пробку

Опрос был проведен Opinion Way Institute в рамках кампании Exigence Liège (Cork Required) и показал, что 87% респондентов из Франции ассоциируют пробку с высококачественным вином, 2% считают, что вина, запечатанные пластиковыми пробками, должны быть высокого качества, только 1% упоминает «винт».

Но оказывается пробку уважают не только французы. Согласно опросу Tragon Corporation 93% американцев убеждены, что качество вина определяется пробкой, а 84% китайцев заявляют, что предпочитают покупать бутылки закупоренные именно таким обрзом.

По материалам www.vinexpo-newsroom.com
Фото: www.toftiaxa.gr

Опрос был проведен Opinion Way Institute в рамках кампании Exigence Liège (Cork Required) и показал, что 87% респондентов из Франции ассоциируют пробку с высококачественным вином, 2% считают, что вина, запечатанные пластиковыми пробками, должны быть высокого качества, только 1% упоминает «винт». Но оказывается пробку уважают не только французы. Согласно опросу Tragon Corporation 93% американцев убеждены, что качество […]

X
Украина