Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Winespiration: учись играючи

Всему, абсолютно всему можно научиться в игровой форме. Ведь играя, приобретать новые знания и проще, и веселее. Именно по этой причине была создана настольная винная игра Winespiration. Вино – это не знания для избранных, а, в первую очередь, это фан! Евгения Николайчук, автор настольного образовательного проекта, впервые представила Winespiration на зрительский суд в 2014 году. D+ поинтересовался: «Почему именно игра? Почему не книга, не блог, не сайт?..»

«Вином все больше и больше увлекается поколение так называемых миллениалов. В США, например, это самая активная часть покупателей вина. Похожая тенденция и в Европе. В Украине они также играют важную роль в развитии винной культуры. Кто эти люди?  Сегодня им от 25 до 35 лет. Они активно вовлечены в цифровые технологии и терпеть не могут снобизм. Они находятся в постоянном поиске знаний и считают, что чем менее стандартно, тем лучше. Они больше не бросаются на бренды и значительно больше открыты к новому, чем старшее поколение. И они обожают играть! По моим наблюдениям, именно эта категория людей активнее других посещает винные дегустации. Нет, не те пафосные мероприятия, где собираются люди в дорогих костюмах и разливаются вина с кричащими именами на этикетках. А познавательные двух-трех часовые лекции об основах вина. То есть, им просто интересно! Интересно услышать новую информацию, узнать больше о сортах, регионах, но при этом они ценят расслабленный формат общения. Тот, в котором ты себя не чувствуешь дураком, если чего-то не знаешь. В этом смысле именно игровой формат – идеальное решение для познавательного и веселого времяпрепровождения за бокалом с вином».

В чем же смысл игры и как играть? По правилам, участники делятся на команды. Каждая команда вытягивает карточку с вопросом, которые в свою очередь разделены на 3 уровня сложности: от легких до самых сложных. Игроки тянут вопросы вслепую, и это значительно добавляет игре азарта. Если команда отвечает правильно на поставленный вопрос, то она выкидывает кубик и ходит по полю. Если же команда ошиблась, то (вот здесь начинается самое интересное) она выпивает по штрафному глотку вина, пока ведущий рассказывает историю, связанную с вызвавшим сложности вопросом. Также по ходу игры вы можете попадать в ловушки, например, в Прованс, где на ваши виноградники нападает филлоксера, а вам нужно выполнить некое задание по этому поводу. Или же вам представится возможность посоревноваться в «винном баттле», где вы заработаете себе дополнительные баллы. Даже если вы не знаете о вине абсолютно ничего, то в конце вечера в вашей памяти точно останется парочка интересных фактов, несколько терминов и еще масса информации, чтоб «поумничать» о вине при случае. Одним словом, Winespiration, это не что-то вроде «бутылочки» или «пьяных шахмат», Winespiration – это образовательный проект, где знания можно получить очень весело и, к тому же, азартно.

До сегодняшнего дня настольная винная игра Winespiration пользовалась популярностью в качестве услуги и интересного развлечения на днях рождения, небольших корпоративах или же, например, девичниках. Но к концу года Евгения Николайчук обещает выпустить игру в массовую продажу и перевести ее на английский язык. 

Играйте. Учитесь. Веселитесь. Ведь вино – это фан! D+

Всему, абсолютно всему можно научиться в игровой форме. Ведь играя, приобретать новые знания и проще, и веселее. Именно по этой причине была создана настольная винная игра Winespiration. Вино – это не знания для избранных, а, в первую очередь, это фан! Евгения Николайчук, автор настольного образовательного проекта, впервые представила Winespiration на зрительский суд в 2014 году. […]

5 уникальных бутылок: стекло – это искусство

1. Crystal Head Vodka

Водка Crystal Head, выпускаемая Globefill Inc. в Ньюфаундленде и Лабрадоре в Канаде, поставляется в прозрачной стеклянной бутылке уникальной формы – в виде человеческого черепа и с деревянной укупоркой. Эта тара, словно из крутого триллера, разработана художником Джоном Александером и изготовлена миланским производителем стекла Bruni Glass.

2. Khukri Rum

Чтобы отметить коронацию Его Королевского Высочества Шри Бирендра Бир Бикрама Шаха Дев в 1974 году, была выпущена Coronation Khukri XXX Rum – бутылка в форме непальского кинжала или Хукри. Бутылка олицетворяет непальскую культуру и должна изготавливаться вручную.

3. Bombay Sapphire Revelation Collection

Bombay Sapphire – джин, который производится с 1978 года и принадлежит Bacardi. В 2008 году специальный релиз под названием Revelation Collection был выпущен в бутылке из кристалла ручной резки и украшен бриллиантами и сапфирами по проекту Карима Рашида.

4. Absolut Disco

Absolut – третий по величине водочный бренд, который производится с 1879 года. Одной из самых творческих бутылок стала коллекция Absolut Disco, выпущенная в 2007 году в рамках новогодней кампании. Бутылку можно повесить, как зеркальный шар, придав настроение вечеринке.

5. Bong Spirit Vodka

Супер-премиальный водочный бренд продается в бутылке, которая имеет форму бонга. Она производится компанией Bong Spirit Imports, LLC., Голландия. Дизайн разработан художником Джими Бичем в 2005 году и считается продуктом, который объединяет крепкий алкоголь и мир искусства.

Фото: www.wonderslist.com, httpss://www.huffingtonpost.com

1. Crystal Head Vodka Водка Crystal Head, выпускаемая Globefill Inc. в Ньюфаундленде и Лабрадоре в Канаде, поставляется в прозрачной стеклянной бутылке уникальной формы – в виде человеческого черепа и с деревянной укупоркой. Эта тара, словно из крутого триллера, разработана художником Джоном Александером и изготовлена миланским производителем стекла Bruni Glass. 2. Khukri Rum Чтобы отметить коронацию […]

Новости с чайных плантаций

Climat НЕcontrol
Половину индийского чая производят в провинции Ассам. Однако за последние 100 лет в чайной столице наблюдается тревожное изменение климата: средняя температура стала выше на 1,3 C°, а количество осадков сократилось на 200мм. Эти, на первый взгляд, незначительные отклонения повлекли за собой сокращение объемов традиционных сортов чая и ухудшение их вкусовых качеств. Об этом свидетельствуют данные экспертов Tea Research Association. «Для чайных плантаций требуется хороший полив, но когда небо затянуто тучами внесезонных ливней, снижается фотосинтез, а значит, объем и качество будущего урожая»,  – прокомментировал ситуацию Ник Муралидхаран, директор опытной чайной станции в Токлаи. С природой спорить сложно, поэтому стоит искать производителей из других регионов.
Канадский эксперимент
В этом году канадские кулинары впервые смогли приобрести для своих блюд местный чай. Мелкие (возможно, пока еще) производители – Виктор Веселый и Маргит Нелеман – экспериментируют с кустами с 2010 года. Тогда в долине Ковичан (западная Канада) было высажено первые 200 кустов камелии китайской. Сегодня на ферме выращивают уже 600 растений, а в планах дойти до 2 тыс. чайных кустов. На данном этапе пара находится в поиске идеальных способов обработки чая и определения его вкусовых особенностей.

 

 

Британский тренд
Две тенденции выделились в Великобритании. С одной стороны, самая чайная нация в мире (по крайней мере, ассоциативно) постепенно отказывается от потребления этого напитка в пользу более здоровых травяных смесей. Подтверждением служат цифры: с 2010 по 2015 год объем продаж классического чая упал на 22%. В основном эта тенденция касается пакетированного листа. Параллельно с этим наблюдается рост продаж зеленого чая, а также фруктовых и растительных миксов. Первые увеличили показатели на 50%, а вторая группа – на 31%. В то же время, как пишет издание Independent, 54% британцев выпивают минимум одну чашку традиционного черного чая в день.
Вторая тенденция наметилась в столице королевства. В Лондоне популяризируются чайные пабы, в которых посетителям предлагаются коктейли на основе данного напитка и обширное предложение самого чая (до 100 сортов), а также выпечка и десерты на его основе.


Украина в чайном мире
Согласно исследованиям, приведенным брендинговым агентством Kolorado, емкость украинского рынка в 2014 году составила 20 тыс. тонн. Прошлые годы показатель был выше – 22-24 тыс. Нынешнее падение обусловлено девальвацией гривны и снижением покупательской способности. Основные покупки приходятся на черный чай – 65%. На втором месте зеленый чай – 17%. И замыкает тройку травяной с 9%. Характерным для нашего рынка также является высокий показатель потребления чая в пакетиках – 48,5%. Тогда как на листовой приходится 28%.
Что касается лидеров рынка, то они неизменны последние шесть лет, это компании «Пирамида», Unilever, «Орими-Трейд», «Май Украина» и «СолоМия». Вместе они занимают 70% рынка (в денежном выражении – 75%). При этом лидером среди брендов является ТМ Greenfield – 21%. За ним следует Lipton – 16% и Ahmad Tea – 13%. По 8% принадлежит Batik и «Майский чай»; 7% за «Беседа» и 6% за Akbar.
Ели говорить об импорте, то основная доля приходится на цейлонский чай – 50%. Остальных видов – индийского, кенийского – завозят по 15% каждого, а китайского чая – 10%. И оставшиеся 10% обозначают, как «другие страны». По прогнозам экспертов рынка и исследовательской компании Kolorado, в 2015 году доля импорта будет сокращаться, объемы потребления травяных и ягодных чаев – расти, за счет снижения потребления более дорого черного чая.
Стоит отметить, что у нас производят прекрасные ягодные и фруктовые чайные смеси. А в прежние, сталинские времена, на территории Украины активно развивали чайное производство. В 1953 году на Закарпатье чайные плантации занимали 50га. Чаеводам Сельхозбанк СССР даже выделял кредит на 12 лет, который полностью покрывал расходы на культивацию. В проект было вложено 10 млн рублей. К слову, Сталин остался доволен полученным чаем. Однако с приходом Хрущева политика партии изменилась, и чайный проект сошел на нет. Возможно, пришло время сажать чай?


Пить чай из чая
Измельченный чайный лист, подсластитель и вода стали основой для создания чайной посуды – сервиза и ложек, которые были напечатаны на 3D-принтере. Неделю посуда сохла, после чего ее покрыли слоем закрепителя. Неизвестно, можно ли использовать сервиз по назначению, но выглядит он весьма эффектно. Такой любопытный эксперимент провели специалисты Emerging Objects. За дизайн чайника приняли модель Юта, которая известна на рынке с 1975 года. Это не первый «съедобный» проект компании. Ранее она представляла кофейные кружки из кофе и солонки из соли.
Чайная хроника в музеях
В этом году в Астане, Казахтан, открылась международная выставка коллекции Chitra by Newby. Это единственная в мире тематическая коллекция антиквариата, хранящаяся в Лондоне. Коллекция насчитывает свыше 1,5 тыс. предметов. Среди них пиалы династии Сунн Х-ХIII вв., чайные сервизы Викторианской эпохи, а также: заварной чайник в стиле «краак», украшенный серебром, пиала с драконами из нефрита эпохи Мин, Китай (1368-1644), фарфоровый чайник, украшенный золотом, эпохи Канси, Китай (1662-1722), заварной чайник в стиле барокко, Нидерланды (1700), заварочный чайник из гелиотропа, украшенный золотом, чайник из позолоченного серебра и поднос, Британия (1828) и др.


Вместо дерева брикеты
Макомбокийский чайный завод, что в Кении, перешел на дешевое и менее вредное топливо – брикеты из биомассы побочных продуктов. Это скорлупа макадамии, кешью и рисовой шелухи с опилками. В другом случае они считались бы отходами, но здесь сохраняют кенийские леса от вырубки. «За последние полгода ни одного кубического метра дров не было использовано», – радуются рабочие. Ранее за этот же период ушло бы 30 000 деревьев. Пока Макомбокийское предприятие единственное среди 66 заводов кенийского ведомства по производству чая, работающее на подобном топливе. Еще один плюс – в отличие от других заводов, над этим не клубится черный дым. Да и от поставок дерева не приходится зависеть.
Фото: httpss://image.gopackup.com, httpss://www.newbyteas.co.uk

Climat НЕcontrol Половину индийского чая производят в провинции Ассам. Однако за последние 100 лет в чайной столице наблюдается тревожное изменение климата: средняя температура стала выше на 1,3 C°, а количество осадков сократилось на 200мм. Эти, на первый взгляд, незначительные отклонения повлекли за собой сокращение объемов традиционных сортов чая и ухудшение их вкусовых качеств. Об этом […]

Дональд Трамп и винный бизнес

Жесткое политическое танго Клинтон и Трампа, за которым следил весь мир, подошло к финалу 09.11. Мир остро воспринял вот такой конец. Сегодня обозреватели всех мировых медиа пытаются прогнозировать, как избрание Трампа президентом США скажется на той или иной сфере, той или иной стране. Украинцев заверяют, что волноваться не стоит – Штаты за наш суверенитет, а российская Госдума аплодирует мониторам,  сообщившим эту новость, – «Трамп наш!».

На самом деле, Америка, и правда, – страна великой экономики, а влияние Трампа простирается во многие сферы человеческой деятельности, в том числе ощутимо оно и на рынке алкоголя. Фигура самопровозглашенного трезвенника Дональда Трампа, семья которого занималась виноделием, наделала много шума, как в мировой политике, так и в экономике.

И вот настал черед нашим экспертам попытаться ответить на очередной вопрос: что знаменует победа Дональда Трампа для дистрибьюторов и производителей алкоголя в целом и вина в частности?

Что касается бизнес ходов самого Трампа на алкогольном поприще, то самое время вспомнить провальный проект Trump Vodka, выпавший в осадок вместе со слоганом «Дистиллированный успех». Причем провал проходил по таким нереальным, с точки зрения любого вменяемого бизнесмена, причинам, как «неожиданное» отсутствие мощностей для розлива на водочном заводе, призванном лить  водку с именем миллиардера. При этом, за использование своего имени экстравагантный девелопер возжелал 50% прибыли, а главное –  роялти объемом $2 млн, невзирая на то, что акции компании, с которой он в тот момент заключал договор, стоили меньше доллара за штуку. Возможно, именно поэтому так волнуется мир: иметь дело с малорациональным шоуменом бизнесу страшновато, несмотря на то, что Трампу, как ни крути, но удалось в свое время сколотить, мягко говоря, немалый капитал.

Напомним, что неожиданную победу Трампа уже окрестили «американским брекситом». Что касается рынка – то его положение оказалось, по мнению экспертов, шатко как никогда. Избрание нового президента США стало причиной волатильности на мировых фондовых рынках и негативно сказалось на устойчивости доллара.Тем не менее, доллар быстро возобновил былые позиции уже 9 ноября, в первые же часы после провозглашения Трампом приветственной речи к избирателям, во время которой новый президент пообещал «быть президентом для всех американцев» и инвестировать в инфраструктуру. Обещания Трампа объясняются стремлением стабилизировать ситуацию на фондовых рынках. В рамках международных масштабов винного рынка устойчивость валют играет ключевую роль. Так, после Брексита, валютные брокеры из США и Азии молниеносно переключились на сделки в Великобритании, пользуясь падением стерлинга.

Любая неопределенность в США или возможные протестные волнения  повлияют на состояние винного рынка в 2016 году и будет неизменно сопровождаться особой осмотрительностью со стороны коллекционеров и покупателей первоклассных вин. Правда, Liv-ex зарегистрировал шквал торгов после Брексита, но пока что не фиксировал никаких изменений в ситуации на мировом рынке после президентских выборов. Энтони Максвелл, глава Liv-ex успокоил: «Мы пока что не заметили ничего необычного – по правде говоря, никаких изменений нет вообще. В бизнесе все по-прежнему».

Вполне возможно, что длительная волатильность фондового рынка приведет к тому, что все больше инвесторов будут искать дополнительные активы. Предвидя этот тренд, после обнародования новости о победе Трампа, цена на золото выросла на 4% за ночь. «На данный момент, японская йена, наряду с фиксированными доходами от недвижимости  и золотом, представляют собой безопасную гавань для инвесторов», – констатирует рыночный аналитик Monex Europe.В числе таких востребованных дополнительных активов часть экспертов называют и  дорогое вино.

Предвыборная кампания непрогнозируемого Трампа, как, впрочем, и Хилари Клинтон, пестрила обещаниями о свободной торговле между ЕС и США. Новость о возможном заключении договора о свободной торговле США и ЕС не сходила со  страниц прессы во время всей предвыборной гонки.

Камнем преткновения для заключения TTIP (Трансатлантической Торговли и Инвестиционного Партнерства) стал диспут вокруг сохранения прав на защищенные наименования винных брендов, и запрет на использование таких наименований как Сhampagne, например. Если Обама продвигал TTIP, то и Клинтон, и Трамп не раз заявляли о своем несогласии с условиями, выдвигаемыми договором.

Согласно с данными Калифорнийского Института вина, европейский экспорт вина в США составляет $3.7 миллиарда ежегодно, что в шесть раз больше, чем доход от трансфера американских вин в ЕС.

Европейские производители ищут новые варианты для извлечения выгоды от сотрудничества с Америкой, которая, на сегодняшний день, является самым крупным винным рынком в мире.

Тем не менее, в июле 2016 года Институт вина заявлял о том, что он не принимает условия, выдвинутые ЕС для реализации TTIP и такие наименования как «Champagne»  на американском рынке требуют особого подхода.  Ведь, к примеру, в США с 1857 года производится юридически оформленный бренд California Champagne. И вот аргумент: «Винный институт считает, что, несмотря на наличие страны-производителя на лейбле, покупатель будет испытывать трудности в разграничении/ различии продукта из Франции и США». Институт также утверждает, что торговое соглашение, заключенное в 2006 году, уже предоставило необходимую степень защиты для ряда европейских вин,  таких как Champagne и Port.В своем интервью для Decanter.com  Dr Ignacio Sánchez Recarte, генеральный секретарь организации Европейской винной торговли CEEV, заявил: « Установление более высокой степени защиты для некоторых европейских вин все еще остается нашей главной задачей.

Мы признаем – последние переговоры не были результативными, что объясняется неблагоприятным политическим климатом по обе стороны Атлантики.  Предсказать какое-либо дальнейшее развитие событий практически невозможно… Тем не менее, если мы говорим о виноторговле, то здесь два лидирующих игрока могут заключить весьма выгодный для обеих сторон союз». То, что категоричный Трамп окажется лоялен в этом вопросе, и в ближайшее время будут достигнуты необходимые договоренности, – вызывает большие сомнения. Похоже, поддержка Трампом TTIP по степени реальности реализации идеи приближена к обещанию построить стену на границе с Мексикой.

Остается выяснить, какое из Трамповых политических нововведений переживет «вояж» нового президента в Белый Дом.Что касается положения иммигрантов, работающих в сфере американского виноделия, – то оно оказывается под ударом. Дональд Трамп неоднократно критиковал высокий уровень иммиграции в США, обещая запретить въезд в страну мусульманам и другим нелегалам.

Как бы там ни было, но очевидно, что недавние события посеют тревогу среди иностранных рабочих. Ни для кого не секрет, что такие области, как производство продуктов питания и виноделие США, держатся на  «черном труде» иммигрантов. Вполне возможно, что в случае, если все же Трамп начнет осуществлять свои озвученные намерения,  может возникать дефицит рабочей силы на виноградниках во время сезона урожая.

Тем не менее, Дональд Трамп примет полномочия лишь в начале 2017 года и, как показывает история, не все президенты прошлого, мечтающие «свернуть горы» в начале карьеры, добивались поставленных некогда целей. Возможно, все устрашающие проекты и заявления Трампа за время его президентства, как и  Trump Vodka, пройдут дистилляцию и будут «отрезаны», словно «хвост» у коньячных спиртов.

Жесткое политическое танго Клинтон и Трампа, за которым следил весь мир, подошло к финалу 09.11. Мир остро воспринял вот такой конец. Сегодня обозреватели всех мировых медиа пытаются прогнозировать, как избрание Трампа президентом США скажется на той или иной сфере, той или иной стране. Украинцев заверяют, что волноваться не стоит – Штаты за наш суверенитет, а […]

«Завод шампанских вин «Новый Свет» зазывает инвесторов

Завод «Новый Свет» создал князь Лев Голицын, он был первым и последним частным владелец предприятия. После него заводом владели Российская империя, Советский Союз и Украина. Три года назад управляемая Кремлем крымская власть национализировала завод, а в настоящее время начала поиск нового хозяина. Правительство Крыма приняло решение о приватизации предприятия и собирается продать все – от мощностей до запатентованных названий.

Украина сохранила за собой торговую марку «Новый Свет», игристое вино под этим брендом разливает завод в Харькове. Крымское же предприятие работает на российский рынок, на Запад вино не продают из-за санкций.

Напомним, что сам завод работает на старом оборудовании и до сих пор не имеет собственных виноградников. До 2014 года для создания игристого покупали лучший крымский виноград, такова была позиция Минагрополитики Украины.

«Теперь качество производства снизилось, российский закон о госзакупках требует проведения торгов. Но такая технология закупки сырья не свойственна виноделию», – говорят на заводе.

Российские власти Крыма сообщают, что инвесторы «выстроились в очередь ради спасения предприятия». «По предварительной информации, ряд инвесторов желают вложить примерно 40 млн долларов в приобретение и примерно 30 млн долларов в модернизацию производства. Я думаю, сделка состоится летом», – прокомментировал  Сергей Аксенов.

«Несмотря на то, что какой-то тендер, конечно, будет проведен, тем не менее, завод должен перейти в руки, во-первых, богатого человека, а во-вторых, которому серьезно доверяет руководство государства. Ведь это большой и перспективный бренд!», – высказал мнение директор российского Центра исследований рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Так же Дробиз добавил: «Люди сегодня строят бизнес не на 10, а на 50, 70, 100 лет и более. Проект «Новый Свет» – это столетний проект. В следующие 10 лет площади виноградников Крыма достигнут 45-50 тысяч гектаров».

Но украинские специалисты считают, что предстоящая продажа «Нового Света» может обернуться не притоком капитала, а разграблением имущества. Проблема сырья в Крыму до сих пор не решена и, если не будет собственных виноградников, под маркой «Новый Свет» начнут разливать вино сомнительного качества. Такой сценарий не исключает бывший руководитель другого крупного крымского винзавода.

«Массандра», «Новый Свет», «Абрау-Дюрсо» – кому-то хочется все это объединить в одно и стать монополистом. Но без собственной сырьевой базы ничего хорошего не получится. Виноматериалы будут завозить из Южной Африки, Чили, Кубани… А это не то, на чем базировался «Новый Свет» все свои годы существования», – говорит экс-директор завода «Массандра» Николай Бойко.

Фото: httpss://www.sudak.pro, httpss://www.sq.com.ua

Завод «Новый Свет» создал князь Лев Голицын, он был первым и последним частным владелец предприятия. После него заводом владели Российская империя, Советский Союз и Украина. Три года назад управляемая Кремлем крымская власть национализировала завод, а в настоящее время начала поиск нового хозяина. Правительство Крыма приняло решение о приватизации предприятия и собирается продать все – от […]

ProWine ASIA 2016: впервые в Сингапуре

12 апреля в главном экспоцентре Сингапура состоялось торжественное открытие 20-й выставки Food&Hotel Asia и первого совместного предприятия с Messe Duesseldorf ASIA в Сингапуре – ProWine ASIA 2016.

В приветственной речи министр торговли Сингапура С. Исваран отметил небывалые масштабы трейд-шоу, которое заняло все 10 холлов Singapore Expo и даже потребовало пристройки, а в следующий раз, в 2018 году, уже заполнит два выставочных центра одновременно. В условиях усложняющейся экономической ситуации в мире такой успех вызван тем, что компании делают ставку на инновации, а это стимулирует рост интереса к профессиональным выставкам индустрии еды и напитков.

Растущий спрос на вино и интерес к винной культуре обеспечил выставке ProWine ASIA 2016 статус настоящего бизнес-хаба региона. Если среди экспонентов большинство (88% из 257) были зарубежные компании из более чем 30 стран, то посетить трейд-шоу целенаправленно приехали дистрибьюторы и закупщики из Малайзии, Индонезии, Индии, Китая, Мьянмы, Бангладеш, Таиланда, Филиппин и других стран австралазийского региона – они составили 47% из более чем 8000 посетителей из 44 стран. На фоне шанхайского ProWine China и участники, и организаторы отметили очень высокое качество аудитории, что помогло, несмотря на меньший масштаб, чем у китайской выставки, достичь большого количества полезных договоренностей и сейлс-лидов. Инновации и здоровый образ жизни – так можно охарактеризовать два главных тренда, которые влияют сегодня на появление новых продуктов F&B в Азии и мире, хотя они и не всегда идут рука об руку.

Инновации  были представлены как на ресторанно-отельной выставке, так и в холле 10 на ProWine ASIA. Помимо классических вин, сюда привезли напитки,  разработанные производителями специально для азиатского рынка, поражающие яркими цветами (голубой, зеленый) и зрелищными эффектами – с хлопьями пищевого золота, с  облаками пищевого перламутра. Для получения ярких оттенков используются природные пищевые красители – это важно для потребителя. Причем вина на основе кавы или ароматических сортов винограда, таких как Москато, дополнительно ароматизируются (ТМ Dragon, Enigma (Португалия)) – например, яблоком, персиком, ананасом и кокосом.


Интерес сингапурцев к классическим винам постарались удовлетворить производители из Франции, Испании, Австрии в национальных павильонах, а также в элегантном Champagne Lounge, где презентовали свою продукцию Angel Champagne, Champagne Cattier, Pierre Champagne Mignon и другие производители.


Как потенциальный рынок, Сингапур рассматривают и английские виноделы – несмотря на то, что почти все их вино  выпивается на внутреннем рынке. Компания Hattingley Valley, успевшая собрать ряд престижных наград, привезла в Сингапур не только свои «начальные» вина (речь идет об игристых, сделанных по традиционному методу), но и королевское кюве, выпущенное лимитированным тиражом 500 бутылок.

Зоны винных изданий (Decanter, Guia Penin, Robert Parker) – проводили серии дегустаций рейтинговых вин. Образовательные институции, такие как WSET, на своих стендах организовали тематические тестинги. В программу лекционной зоны вошли лекции Мастеров вина: первый сингапурский MW Тан Ин Хсиен представил образовательную программу Института Мастеров Вина, а MW Лиза Перротти-Браун провела семинар по австрийским винам. Мастер-классы в сопровождении дегустаций прошли также по просекко и испанским винам.

Благодаря обширной программе мероприятий и мастер-классов, участникам с широкой географической репрезентацией  и значительным опытом в винном бизнесе, атмосфере открытости и желанию найти точки соприкосновения для бизнесов родом с разных континентов, ProWine ASIA 2016 стала идеальной площадкой для изучения возможностей входа в объемный и растущий рынок Азии, предоставив участникам все ключи к  его дверям.

DRINKS+ также удалось побеседовать с Беатрис Джей Хо, лидером проекта ProWine ASIA

D+: Как Вы оцениваете первые результаты ProWine ASIA?
BJH: Мы довольны.  Этим первым форумом заложено хорошее начало для того, чтобы в следующий раз, в 2018 году, ProWine ASIA прошла гораздо масштабнее. Отзывы участников положительны, они оценили качество аудитории. Сингапур – непростой рынок, но нам удалось привлечь внимание к выставке. 


D+: Что можно сказать о ProWine ASIA  по сравнению с ProWine China?
BJH: Наше главное преимущество, ключ к успеху нашего шоу – качественная аудитория, которую можно найти только в Сингапуре,  соединяющем многие рынки юго-восточной Азии и мира. Несмотря на то, что шанхайская выставка больше, им в этом плане еще нужно развиваться.


D+: Как Вы оцениваете соседство с Food&Hotel Asia?
BJH: Это сотрудничество традиционно, мы используем его при запуске новых ответвлений ProWein. В Шанхае выставка также проходит вместе с Food&HotelChina. Я думаю, это еще один несомненный фактор успеха, ведь вино и еда дополняют друг друга, и посетителям из f&b сегмента нужна выставка вин.

Дегустация от DRINKS+ в рамках ProWine ASIA

Artemovsk Winery, Украина

Сегодня Artemovsk Winery – одно из крупнейших предприятий в Европе, выпускающих игристые вина по классической французской технологии с выдержкой в бутылке (мощность – 25 млн бутылок в год). Производственный цикл расположен в подземных штольнях на глубине 72 м под землей. Компания закупает у виноградарей юга Украины виноград высшего качества, который проверяется по 25 критериям. Вина экспортируются в Германию, Канаду, Прибалтику, США, Израиль, Китай и другие страны, имеют 73 золотых, 44 серебряных, 7 бронзовых медалей и 13 Гран-при.

Отзывы

CHARTE Komilfo Линейка вин, произведенных по классической технологии с выдержкой в бутылке, с пониженным содержанием алкоголя (8,5%) и фруктовыми ароматами. Состав: Алиготе, Рислинг, Кокур, Ркацители, натуральные ароматизаторы фруктов и ягод.  Остаточный сахар: 50-80 г/л. Рекомендованная температура подачи 6-8°C.

CHARTE Komilfo Apple
  • Михаэль Мандель, генеральный директор Messe Duesseldorf, Москва
    «Компания Artemovsk Winery очень грамотно разработала и представила образцы для азиатского рынка. Явные преимущества – натуральное вино со сниженным градусом алкоголя, востребованные фруктовые вкусы. Этот продукт, при определенных усилиях, имеет отличную перспективу в этом регионе».
  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины
    «Глубокий лимонно-золотой цвет. Нос: зеленое яблоко и немного цитрусовых. В соответствии с ароматом, во вкусе – зеленое яблоко и средняя кислотность, оживленное сухое окончание».
  • Джуд Бритто, E-line Solutions Pte, Филиппины
    «Выраженный аромат свежеразрезанного зеленого яблока. Игристость средняя, освежающее».
  • Софи Яп, Wine Barrique Pte, Сингапур
    «Свежее вино с натуральными оттенками зеленого яблока. Вкус коротковат, но вино легко и хорошо пьется, это явный плюс».
CHARTE Komilfo Peach
  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины
    «Нарядный лимонно-золотистый цвет, в носу доминирует персик. Нос чистый и очень четкий, а во вкусе спелый персик немного уступает живой кислинке в завершении, оставляя полость сухой и освеженной, послевкусие средней продолжительности (+)».
  • Джуд Бритто, E-line solutions Pte, Филиппины
    «Приятный виноградный аромат и вкус персика на кончике языка. Хорошо!».
CHARTE Komilfo Pineapple
  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины
    «Лимонно-золотые одежды, концентрированный аромат ананаса. Вкус чистый, выразительно доминируют ананас и ананасовый сок».
  • Софи Яп, Wine Barrique Pte, Сингапур
    «Натуральный, свежий вкус ананаса. Хорошо бы сочеталось (как и клубничное) с десертами из личи».
CHARTE Komilfo Strawberry
  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины
    «Цвет луковой шелухи/лобстера. Нос чистый с искрами земляники. Ощущения во рту  немного разбалансированы сладостью клубничного вкуса».
  • Джуд Бритто, E-line Solutions Pte, Филиппины
    «Аромат свежей клубники, немного недозрелой, отлично подойдет к пряной еде!»
  • Артур Нгиам, Globe Precise Products Pte, Сингапур
    «Клубничное: очень хорошая игра, приятный вкус дополняет фрукты и ароматность».

Винодельня Gevelli, Грузия

60 га виноградников молодой компании, основанной в 2014 году, расположены в экологически чистой местности в Алазанской долине, в Кахетии. Винодельня оснащена новейшим оборудованием высшего качества. Сталь INOX, охлаждаемые ферментационные емкости, новейшая итальянская линия розлива находятся в распоряжении признанного и преданного делу винодела Левана Гарибашвили. Производственный потенциал – 2 млн бутылок.

Отзывы

Gevelli Saperavi

 

Виноград выращен в Кахетии и собран вручную. Вино глубокого темно-рубинового цвета, в аромате – ежевика, черника, дым.

  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины

«Глубокий рубиновый цвет, дымный нос с ароматами сливы и ежевики. Свежий вкус ягод на языке, танины зеленоваты, окончание среднее –  с оттенками пряностей».

  • Джуд Бритто, E-line solutions Pte, Филиппины
    «Хорошее сухое вино. Должно подойти  к жирным, сливочным блюдам».
  • Софи Яп, Wine Barrique Pte, Сингапур
    «Фруктовый вкус, но танины отлично ощущаются».
  • Мансур Джахансахи, Faraz Co, Иран
    «Хорошо, гармоничное сухое, в то время как Киндзмараули для меня сладковато».
Gevelli Kindzmarauli

 

Это полусладкое вино делается из винограда Саперави ручного сбора. Урожай собирается только в зоне Киндзмараули, причем позже, чем  другой виноград. Интенсивные ароматы вишни, черной смородины, ежевики. Полнотелое вино с округлыми танинами и прекрасным балансом.

  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины
    «Глубокий рубиново-красный цвет. В носу ощущается пробка. Во вкусе сладость,  ноты вишен и лесных ягод. Вкус коротковат, как по мне».
  • Джуд Бритто, E-line solutions Pte, Филиппины
    «Вино с таким уровнем сладости идеально подойдет к пряным, острым индийским блюдам».
  • Артур Нгиам, Globe Precise Products Pte, Сингапур
    «Очень приятное, ароматное, вкусное – вызывает приятное привыкание».

LLC Distillery PRIME, компания Olymp, Украина

Мощная и современнейшая дистиллерия, которая нацелена на то, чтобы производить напитки высшего качества, используя последние технологические инновации. Предприятие основано в 2003 году, официально открылось в 2006, расположено в экологически чистой области в знаменитой Малиновке, в Харьковской области. В производстве используется чистейшая артезианская вода, лучшие зерновые спирты, натуральные ингредиенты (мед, цветы лайма, хмель, мак, перец, белый чай).

Отзывы

PRIME SUPERIOR
  • Luciano Paolo Nesi, L’Opera group, Филиппины
    Кристальная прозрачность, слегка цитрусовый нос, вкус начинается чисто, впуская алкогольные и цитрусовые ноты в середине. Окончание чистое, сухое, продолжительное.
  • Мансур Джахансахи, Faraz Co, Иран
    Prime Superior: отличная водка!
PRIME FITO

 

Премиальная водка высшего качества для тех, кто ценит натуральность и экологичность. Чистый, гармоничный, полный вкус. Обладает беспохмельным эффектом. Состав: подготовленная питьевая вода, спирт «люкс», уникальный фитоэкстракт зеленого грецкого ореха.

  • Luciano Paolo Nes, L’Opera group, Филиппины
    Кристальная прозрачность. Нос вызывает ассоциации с бальзамико, хвоей и эвкалиптом. Вкус завершенный с оттенками лесных деревьев и можжевельника. Долгое, чистое, сухое окончание.

12 апреля в главном экспоцентре Сингапура состоялось торжественное открытие 20-й выставки Food&Hotel Asia и первого совместного предприятия с Messe Duesseldorf ASIA в Сингапуре – ProWine ASIA 2016. В приветственной речи министр торговли Сингапура С. Исваран отметил небывалые масштабы трейд-шоу, которое заняло все 10 холлов Singapore Expo и даже потребовало пристройки, а в следующий раз, в […]

«РОССА» – первый на территории СНГ производитель высокого колпачка

Быть лучшим непросто, лидер неустанно должен соответствовать своей позиции и в кризис находить неординарные решения, выводящие на все  новый уровень. Но для компании «РОССА» быть первым – аксиома, а выходить из каждого кризиса, став еще сильнее, – правило жизни.

Вот уже двадцать лет «РОССА» производит алюминиевый укупорочный колпачок под винт для винной и ликероводочной промышленности, и является в этом деле неоспоримым лидером. Еще в далеком 1997 году компания стала первым в СНГ производителем данной продукции.

Компания также первой на постсоветском пространстве наладила производство стандартных и нестандартных (запатентованных) размеров колпачков, гарантирующих защиту продукции от подделки. Это колпачок 28х18 с шейвингом, высокий колпачок РР 28х38, колпачки РР 30х35, РР 30х44 и РР 31,5х44, а также нестандартные – RS 31,5х42 и РР 28х50 и многие другие.

В 2004 году «РОССА» впервые в СНГ стала производить дозаторы, которые соответствуют лучшим европейским образцам и надежно предохраняют напиток от возможной подделки продукта (фальсификата). В 2007 году налажено производство сложных металлополимерных колпачков. Колпачки и дозаторы, которые предлагает «РОССА» производителям алкоголя, являются не только современным элементом тары, но и стильным акцентом дизайна, что позволяет этим брендам становиться фаворитами у бартендеров и массовых покупателей.

Именно поэтому партнерами «РОССЫ» становятся производители, стремящиеся к лидерству в собственных сегментах. Среди клиентов компании «РОССА», успешно работавших с ней многие годы, можно назвать имена таких известных флагманов рынка своего времени, как «Союз-Виктан», «Хортиця», «Мороша», «Мерная», «Гетьман», «Шустов»,  «Златогор», «Гринвич», «Коктебель», Blagoff, Medoff, «Таврия», «Высота» и многих других.

Производитель должен быть уверен, что такой элемент защиты будет надежен при транспортировке, сохранит внешний вид, а значит, имидж бренда. Трудовой стаж компании – свыше двух десятилетий безупречного партнерства – свидетельствует о качестве предлагаемых комплектующих. Алюминиевые колпачки «РОССА», как и другая продукция компании, изготавливаются на новом высокотехнологичном европейском оборудовании, для боковой печати установлены современные итальянские линии офсетной печати, а используемое для производства сырье (алюминиевый лист, краски, лаки, полимеры) закупается в Западной Европе и обладает самым высоким качеством.

«РОССА» предлагает на рынках многих стран алюминиевый укупорочный колпачок «под винт», а также сложные металлополимерные колпачки – для различных напитков: вин и водок, ликеров и биттеров. При этом колпачок может нести информационную нагрузку, размещая логотипы, названия брендов. Для этих элементов дизайна могут применяться такие современные и традиционные техники, как тиснение фольгой, эмбоссинг, фрезеровка, боковая офсетная  печать, литография. Все предложения от «РОССЫ» не уступают лучшим европейским образцам.

В 2016 году РОССА ввела в производство новый вид укупорочного средства для бутылок ликероводочной винной промышленности – синтетическую полимерную пробку. Она может быть любого размера, цвета и формы (Т-образная одноцветная, Т-образная двухцветная, Т-образная с пластиковой крышкой, цилиндрическая винная). В виде декорации возможны эмбоссинг, дебоссинг, рельефное литье.

Согласитесь, представить выпуск ликероводочной продукции без дозатора или удобного и современного или сложного металлополимерного колпачка в наше время практически невозможно. И если еще позавчера алюминиевый колпачок для винной бутылки считался моветоном, а  вчера «под винтом» выпускались только молодые вина, то сегодня на этот вид укупорки переходит все большее число прогрессивных и авторитетных виноделов мира. Так что с каждым годом внимание к этому сегменту будет расти, а продукция «РОССЫ» – становиться все более востребованной. Как ответственный лидер, компания «РОССА» знает об этом, и совершенствуется в своем деле ежедневно.

Кратко о компании:
АО «РОССА» – основано в 1994 г.
Предприятие производит алюминиевый укупорочный колпачок высокого качества  на новом высокотехнологичном швейцарском оборудовании для винной и ликероводочной промышленности. Предлагаются алюминиевые колпачки различных размеров с различной степенью сложности, которые надежно защищают производителей спиртных напитков от подделок.
АО «РОССА» первый на территории СНГ производитель высокого колпачка 28х38, 30х35, 30х44, 30х60 и 31,5х60, а также колпачка нестандартных размеров. Налажено производство дозатора из полимерных материалов.

Контакты:

АО "РОССА"
пр. Московский, 269, Харьков, 61066, Украина
Тел:   +38 057 719 47 04. Факс: +38 057 717 55 05
E-мail: info@rossa.com.ua, www.rossa.ua


JSC "ROSSA"
269, Moskovskiy ave., Kharkov, 61066, Ukraine
Phone: +38 057 7194 704. Fax: +38 057 7175 505
E-мail: info@rossa.com.ua, www.rossa.ua


JSC "ROSSA" manufactures aluminium cap the various sizes with a various degree of complexity for wine and alcohol beverage the industries. The company manufactures pourer inserting from polymeric materials. Aluminium cap made by company ROSSA is reliable protection for manufacturers of alcoholic drinks against fakes.

Быть лучшим непросто, лидер неустанно должен соответствовать своей позиции и в кризис находить неординарные решения, выводящие на все  новый уровень. Но для компании «РОССА» быть первым – аксиома, а выходить из каждого кризиса, став еще сильнее, – правило жизни. Вот уже двадцать лет «РОССА» производит алюминиевый укупорочный колпачок под винт для винной и ликероводочной промышленности, […]

Французы предпочитают пробку

Опрос был проведен Opinion Way Institute в рамках кампании Exigence Liège (Cork Required) и показал, что 87% респондентов из Франции ассоциируют пробку с высококачественным вином, 2% считают, что вина, запечатанные пластиковыми пробками, должны быть высокого качества, только 1% упоминает «винт».

Но оказывается пробку уважают не только французы. Согласно опросу Tragon Corporation 93% американцев убеждены, что качество вина определяется пробкой, а 84% китайцев заявляют, что предпочитают покупать бутылки закупоренные именно таким обрзом.

По материалам www.vinexpo-newsroom.com
Фото: www.toftiaxa.gr

Опрос был проведен Opinion Way Institute в рамках кампании Exigence Liège (Cork Required) и показал, что 87% респондентов из Франции ассоциируют пробку с высококачественным вином, 2% считают, что вина, запечатанные пластиковыми пробками, должны быть высокого качества, только 1% упоминает «винт». Но оказывается пробку уважают не только французы. Согласно опросу Tragon Corporation 93% американцев убеждены, что качество […]

Винная арена в Вероне: Украина онлайн и наяву

Пятидесятая юбилейная выставка Vinitaly, проходившая 10-13 апреля в Вероне, собрала рекордное число профессиональных посетителей, привлекла множество новых участников, презентовала новый – пивной раздел экспозиции, а также демонстрировала явную молодость мышления, проявляя повышенный интерес к диджитал-форматам. 

Свой новый онлайн проект www.drinks.ua презентовала в рамках Vinitaly и коммуникативная медиа-группа DRINKS +, которая в партнерстве с порталами Hvino.com (Грузия) и Winerist.com (Великобритания) провела дегустацию украинских вин KOBLEVO, ARTEMOVSK WINERY и лекцию на тему «Винный туризм как инструмент маркетинга для развития виноделия в Украине, Грузии и Молдове».

Впервые в истории Vinitaly юбилейную экспозицию открывал сам глава государства – президент Республики Италия Серджо Маттарелла: «Для меня большая честь разрезать ленточку 50-й выставки Vinitaly. Продукт, который по праву можно считать символом качества страны, сейчас ценится во всем мире». Президент озвучил цифры: на специальную программу продвижения итальянских продуктов –  Special Made in Italy Promotion Plan –  в рамках выставки правительство Республики потратило около 8 млн евро. 


Открытие выставки с участием президента вызвало предсказуемый ажиотаж: несколько часов в павильонах и вокруг выставочной территории наблюдалось настоящее столпотворение. Впрочем, после отбытия главы государства ситуация не особо изменилась – количество участников и посетителей, как это уже стало традиционным для Vinitaly, превосходило ожидания. В 2016 году свою продукцию представили 4100 экспонентов. При этом выставку посетило более 130 тыс. специалистов из 140 стран мира.

В рамках Vinitaly традиционно прошло множество мастер-классов, семинаров, дегустаций. Одно из новшеств экспозиции – условное разделение профессионалов и любителей вина. Для последних 8-11 апреля в историческом центре Вероны организаторы устроили специальный формат офф-шоу – многочисленные дегустации продукции итальянских и иностранных виноделен.
Интересным дополнением винной выставки стал пивной павильон, где можно было попробовать сотни видов лучшего крафтового пенного напитка.
Рост числа профессиональных посетителей подтверждает и официальная статистика Vinitaly – среди топ-10 байеров в 2016 году по сравнению с 2015-м наблюдался следующий рост: США (+25%), Германия (+11%), Соединенное Королевство (+18%), Франция (+29%), Канада (+30%), Китай (+130%), Япония (+21%), Северная Европа (+8%), Нидерланды (+24%) и Россия (+18%).

Говорят участники
Олег Звонарев, руководитель отдела развития вин KOBLEVO:
«Сегодня Италия – один из мировых лидеров в выращивании винограда и производстве качественного вина. Именно поэтому выставка VinItaly – это возможность близко рассмотреть и попробовать все лучшие вина, узнать самые актуальные тренды в виноделии. Приятно, что в этом году на 50 юбилейной выставке мы не только пробовали итальянские вина, но и презентовали свои – вина KOBLEVO были высоко оценены европейскими экспертами и заинтересовали сразу несколько иностранных экспортных компаний».

Эммануэле Боссони, представитель Bodegas (Penafiel):
«В течение всех дней выставки мы наблюдали большое количество людей, заинтересованных в нашей продукции. В частности, было немало импортеров из Азии, которая нам очень интересна в качестве рынка сбыта. Мы уже сейчас работаем на многих рынках и готовы расширяться. С удовольствием поработали бы с Украиной, думаем, украинскому потребителю понравится наше вино. Оно на 100% состоит из натуральных компонентов, в год винодельня производит 50-60 тыс. бутылок».

Алессандро де Стефани, управляющий директор компании-производителя элитных вин De Stefani:
«В этом году намного больше профессиональных посетителей, нежели в предыдущие годы. Думаю, это случилось благодаря тому, что организаторы существенно увеличили стоимость билетов на выставку. Что касается украинского рынка, то он постоянно растет для нашей компании, чему мы, конечно же, рады».

Алессия Кассано, представитель семьи собственников винодельни Polvanera:
«Я бы отметила выросшее в 2016 году число импортеров, рестораторов, сомелье и других профи по сравнению с другими годами. Очень многие байеры приехали из Америки, Африки, Азии. Есть и немало из Восточной Европы. В целом, наша компания ориентирована на другие рынки – более 70% продукции Polvanerа реализуется вне Италии». 

Тимур Мамедов, генеральный директор винодельни Savalan (Азербайджан):
«Мне нравится Vinitaly, мы участвуем уже в пятый раз. Но для нас это не коммерческая выставка, а возможность поддержать свой имидж. Мы каждый год здесь именно ради имиджа, а он дорогого стоит. Наши вина продаются во многих странах Европы, и мы приезжаем в Италию, чтобы показать, чего достигли. Эта выставка сильно отличается, потому что изменился контингент. А вообще  меняется не только выставка, меняется мир. Кто бы еще лет пять назад мог подумать, что технолог, уезжая в Италию, сможет не только контролировать, но и регулировать температуру в цистернах через Интернет? Все идет к тому, чтобы минимизировать человеческий фактор».

Маурицио Мартина, министр сельского хозяйства Италии отметил на Vinitaly:
«Италия хочет играть ведущую роль в использовании самых передовых инноваций в такой традиционной отрасли, как виноделие. Сегодня мы поднимаем тост за то, что наш экспорт достиг отметки 5,4 млрд евро, а в течение последних 10 лет мы вдвое сократили отставание от Франции. В частности, эту границу нам помогли перейти электронная коммерция и использование таких каналов, как социальные медиа. Поэтому мы решили дать возможность нашим производителям конкурировать с более крупными игроками в международном Интернет-пространстве, и наша цель – не только узнать, как лучше использовать Интернет-каналы, но и как превратить их в конкурентоспособные инструменты продаж».

Согласно прогнозам Cisco, так называемый «Интернет всего» уже к 2025 году будет генерировать в экономику около 19 триллионов долларов. Не станет исключением и винодельческая отрасль. На Vinitaly 2016 диджитал проник элегантно и креативно. Например, фасад павильона Венето украшала инфографика «Veneto wine network», демонстрирующая, как венецианские виноградари и виноделы взаимодействуют с потребителями во всем мире. Тем самым представители региона хотели продемонстрировать интерактивный подход к традиционному продукту, объединение исторической ценности и инноваций.


О важности Интернета в стратегии продвижения виноделов говорили и на встрече в рамках Vinitaly премьер-министр Италии Ренци с китайским предпринимателем и основателем портала электронной коммерции Alibaba Джеком Ма. «За цифровыми платформами – будущее. VeronaFiere, на самом деле, была в этом отношении пионером с платформой Vinitaly Wine Club, цель которой – продвигать онлайн-продажи лучших итальянских вин. И мы твердо убеждены, что существует большой потенциал роста наших агропродовольственных продуктов – особенно вина», – резюмировал переговоры президент Veronafiere, Маурицио Данезе.
Значительное событие на тему «World Wine Web» было организовано Mipaaf и представляло собой цикл из 10 встреч с главными героями Интернета (Facebook, Twitter,  eBay, Amazon и Google). Его целью было предоставить компаниям винодельческой отрасли инструменты, чтобы противостоять новым вызовам рынка онлайн.


В этом онлайн тренде актуально прозвучал и ивент, организованный Коммуникативной медиа-группой  DRINKS +. Конечно, по уровню события презентация нового портала www.drinks.ua не могла сравниться с переговорами премьера Италии с Джеком Ма, но приятно, что идем параллельным  курсом, пересекаясь в месте и во времени.
Коммуникативная медиа-группа DRINKS+ провела на юбилейной  Vinitaly ивент «Винный туризм как инструмент маркетинга для развития виноделия в Украине, Грузии и Молдове» и презентацию-дегустацию вин лидеров украинского алкогольного рынка – ТМ KOBLEVO и Artemovsk Winery.

По итогам дегустации украинские тихие вина ТМ KOBLEVO и игристые Krimart от Artemovsk Winery собрали позитивные оценки от байеров из Камеруна (Центральная Африка), Австрии, США, Абхазии, энологов из Хорватии и Италии, представителей СМИ Франции, Израиля, Италии, а также других стран. Реакция, признаемся, даже превзошла наши ожидания: импортеры активно интересовались прайс-листами, владельцы ресторанов и энотек, коллекционеры отметили для себя наиболее понравившиеся позиции, винные журналисты живо задавали вопросы, профессиональные сомелье прогнозировали спрос, рассказывая о потенциале украинской продукции. Символично, что дегустация в Вероне прошла в день 55-летия со дня полета Юрия Гагарина в космос. В скором времени надеемся стать свидетелями полетов и отгрузок наших вин на соседние и дальние рынки планеты.

В дегустации участвовали:

1. KOBLEVO
(холдинг «Баядера Групп»):
Reserve Wine винтажа 2015 –
Riesling KOBLEVO, Merlot
KOBLEVO и Cabernet KOBLEVO.

2. Artemovsk Winery:
KRIMART – White Brut-Zero, White Extra-Brut, Red Brut и Rose Brut


1. KOBLEVO  (холдинг  «Баядера Групп»)

Вина KOBLEVO производятся в уникальном регионе на берегу Черного моря.  Терруар виноградников Коблево  – мягкий климат, близость моря и оптимальное количество солнечных дней в году – позволяет получать виноград высочайшего качества. В Коблево расположены самые большие виноградники материковой Украины общей площадью более 2,5 тыс. га. Вина KOBLEVO создаются на одном из лучших современных производств страны, одноименном винзаводе «Коблево». ПАО «Коблево» входит в структуру крупнейшего алкогольного холдинга «Баядера Групп», который является лидером алкогольного рынка Украины во многих категориях.
ПАО «Коблево» более 30 лет производит одни из лучших украинских вин, которые за последние годы закрепили за собой звание самого популярного вина в Украине.

KOBLEVO RESERVE WINE – это эксклюзивная серия от итальянских и украинских виноделов. Главная особенность этой коллекции вин – виноград, высаженный в специальном терруаре более 10 лет назад. Талантливая команда KOBLEVO при участии потомственных итальянских виноделов много лет работала над созданием особенной коллекции вин, которая передает лучшие вкусовые качества винограда и европейские традиции виноделия.

KOBLEVO Reserve Wine RIESLING
 

Изготовлено из винограда сорта Рислинг Рейнский. Цвет вина светло-соломенный. В аромате сочетание цветочных тонов со сладостью медовых ноток и липового цвета. Вкус  полный с освежающей кислинкой и длительным послевкусием.

Отзывы

Винный журналист, сертифицированный винный преподаватель Michael Schaefer, США:
«Рислинг – мой фаворит среди тихих вин: очень элегантное белое вино с хорошей кислотностью, свежестью».

Сомелье Alberto Alvero, Италия:
«Свежий аромат. Во вкусе вино минеральное. С тонами лайма, белых цветов. Послевкусие продолжительное».

Энолог Siorpeaes Matteo, Италия:
«Хороший уровень кислотности, полнотелое вино. Цвет – соломенный, аромат – белых фруктов, вкус – цветочно-минеральный».

KOBLEVO Reserve Wine MERLOT

Изготовлено из винограда сорта Мерло. Обладает рубиново-красным цветом. Аромат вина раскрывается нотами красных ягод, фруктов и сливовой нотой. Вкус мягкий, полный с тонами корня цикория, отличается умеренной терпкостью, питкостью и приятным послевкусием.

Отзывы

Энолог Roberto Chioccia, Италия:
«Хорошая структура, приятный аромат с тонами молодых красных фруктов. Очень «горячее» во вкусе из-за алкоголя. Приятные танины и хороший уровень кислотности. Длинное сладкое послевкусие».

Журналист и винный критик Yair Koren Kornblum, Израиль: «Хорошее чистое вино с фруктовыми нотами».

KOBLEVO Reserve Wine CABERNET

Классическое красное вино изготовлено из сорта винограда Каберне Совиньон. Его цвет переливается от рубинового к темно-красному. В аромате раскрываются многогранные красные ягоды. Вино сочное со сладкими спелыми танинами, с нотками специй и зеленого перца.

Отзывы

Байер Mbaga Kagou Sodipcam, Камерун:
«Нам очень понравились красные вина. Соотношение цены и качества – идеально для нас. Мы уже запросили у производителей прайс-листы и надеемся на сотрудничество».

Гид-сомелье по Вероне Анна Алексеева, Италия:
«Вино имеет приятное длительное послевкусие. Стоит отметить большой потенциал данного Каберне. Через несколько лет оно станет еще интереснее».

Представитель Vinoteka vinito Vinko Roceviс, Хорватия: «Хорошее молодое вино с перспективой. Интересно посмотреть на него через несколько лет».

 

2. Artemovsk Winery

Является крупнейшим предприятием Европы, производящим игристые вина по классической французской технологии.  Для создания игристых вин используют виноград, выращенный на территории юга Украины (Херсонская, Одесская, Николаевская обл.): Пино, Шардонне, Каберне, Рислинг, Алиготе, Мерло и Саперави.

KRIMART White Brut-Zero (Пино, Шардонне, Рислинг, Алиготе)

Изысканное, по-весеннему свежее вино светло-соломенного цвета. Элегантный развитый букет с легкими оттенками цветущей акации  и белых фруктов находит продолжение в длительном послевкусии. Выдержано в бутылке не менее 3-х лет.

Отзывы

Сомелье Alberto Alvero, Италия: «Красивый искристый цвет. Аромат свежий, цветочный, а во вкусе проступают цитрусовые, в частности, лимон. Послевкусие приятное, средней продолжительности».

KRIMART Red Brut

Уникальное игристое вино получено из винограда сортов Каберне, Мерло, Саперави. Темно-рубинового цвета с нежными  нотками кофе, шоколада и ягод. Выдержано в бутылке не менее девяти месяцев.

Отзывы

Представитель ресторана и винного бара Casa Mazzanti Caffе Sara Villandi, Италия: «Любопытное красное игристое из интересных сортов, в частности, Саперави».

KRIMART White Extra-Brut

Игристое вино светло-соломенного цвета с легкими оттенками аромата акации, получено из винограда сортов Пино, Шардонне, Рислинг, Алиготе. Выдержано в бутылке не менее 3-х лет. На международном специализированном конкурсе VITEFF во Франции в 2007 году стало  «Лучшим игристым вином  Восточной Европы».

Отзывы

Винный журналист, сертифицированный винный преподаватель Michael Schaefer, США:
«Это вино я бы выбрал из всей линейки игристых вин. Очень элегантное, хороший баланс между сладостью и кислотностью с долгим послевкусием».

Представитель ресторана и винного бара Casa Mazzanti Caffе Sara Villandi, Италия:
«Вино напоминает просекко. Хорошая игра пузырьков, богатое в ароматике и изысканное во вкусе».

KRIMART Rose Brut

Относится к классу престижных вин с богатыми фруктовыми ароматами. Для него характерны красивый розовый цвет, тонкая длительная игра, изысканный букет с тонами тропических фруктов и элегантный освежающий вкус. Изготовлено из винограда сортов Пино Фран, Каберне. Выдержано в бутылке не менее девяти месяцев.

Отзывы

Энолог Siorpeaes Matteo, Италия:
«Невероятно красивый цвет вина. Приятный нос с ягодными тонами. Вкус с нотами тропических фруктов и цитрусовых. Вино освежающее, изысканное, отличное».

Представитель Vinoteka vinito Vinko Rocevic, Хорватия: «Пожалуй, мой любимый  образец среди игристых».

Пятидесятая юбилейная выставка Vinitaly, проходившая 10-13 апреля в Вероне, собрала рекордное число профессиональных посетителей, привлекла множество новых участников, презентовала новый – пивной раздел экспозиции, а также демонстрировала явную молодость мышления, проявляя повышенный интерес к диджитал-форматам.  Свой новый онлайн проект www.drinks.ua презентовала в рамках Vinitaly и коммуникативная медиа-группа DRINKS +, которая в партнерстве с порталами Hvino.com […]

5 лучших блогов о вине

Они ориентированы как на новичков, так и на опытных виноградарей. Ничего удивительного: сегодня блоги ведут и винодельни, и розничные торговцы, и просто продвинутыепотребители. Чтобы помочь разобраться во всей этой информационной вакханалии, советуем обратить внимание на  5 лучших блогов о вине, которые освещают последние события винного бизнеса.

Vinography
Пионер винного блогинга.  Журналист Alder Yarro пишет обзоры на вина, книги, регионы и многое другое.

WineFolly
WineFolly поднял планку иконографии и качественной информации. Это великолепный ресурс для изучения особенностей регионов,  сортов и стилей вина. Годится как для аматоров, так и для профи.

Dr Vino
Остроумная и проницательная оценка событий винной индустрии чередуется с отзывами и полезной информацией о вине.

Barry Brothers and Rudd
Хороший пример качественного блога. Тут можно найти ценные знания о вине, отзывы и даже случайные рецепты.

WineAnork
Jamie Goode изучил винную индустрию от А до Я и создал великолепный ресурс о виноделии, вине, винных трендах, регионах и многом другом.

Фото: liveinternet.ru, httpss://winefolly.com/

Они ориентированы как на новичков, так и на опытных виноградарей. Ничего удивительного: сегодня блоги ведут и винодельни, и розничные торговцы, и просто продвинутыепотребители. Чтобы помочь разобраться во всей этой информационной вакханалии, советуем обратить внимание на  5 лучших блогов о вине, которые освещают последние события винного бизнеса. Vinography Пионер винного блогинга.  Журналист Alder Yarro пишет обзоры […]

X
Украина