Винный экспорт Австрии в 2015 году находился в состоянии стагнации, что было обусловлено низким урожаем. Однако высококлассные красные вина страны удерживают и наращивают позиции.
B секторе вин высокого качества в бутылках продолжился явный рост, причем, прежде всего, приятно удивили красные вина с увеличением почти на 4 млн евро (+13,5%).
Аналитики сообщают, что после восьми лет непрерывного роста доход от экспорта вин Австрии в 2015 году впервые немного снизился. Согласно данным агентства Statistik Austria, итоговые цифры по экспорту в 2015 году составляют 143 млн евро и 48 млн л. Для экспертов это не явилось неожиданностью, так как сложный и количественно небогатый 2014 год также отражается и на экспортном балансе.
Тем не менее, негативная тенденция имеет ряд исключений. Например, в секторе вин высокого качества в бутылках продолжился явный рост, причем, прежде всего, приятно удивили красные вина с увеличением почти на 4 млн евро (+13,5%). Напротив, бочковые вина, вина без указания места происхождения, а также вина высшего качества снизили показатели. В анализируемый период наблюдались и настоящие спады экспорта шипучего вина и, прежде всего, игристых вин, что знатоки отрасли объясняют только предположениями относительно создания определенных промышленных игристых вин.
Третьи страны увеличивают оборот
Увеличение оборота на 10% наблюдалось в третьих странах, тогда как баланс стран-членов ЕС (EU-28) показывает снижение на 4,8%. Экспортные обороты в 2015 году сократились в Германии и на ранее успешных рынках Нидерландов, Швеции, Финляндии, Италии. А вот британцы, бельгийцы и датчане приобрели заметно больше австрийских вин, как и швейцарцы, американцы, норвежцы, россияне и Гонконг. При этом Китай и Япония оказались в русле тенденции спада.
2016: в прогнозе дефицит
К сожалению, и урожай 2016 года также обещает проблемы поставок. И если Gruner Veltliner (Грюнер Вельтлинер) еще позволяет надеяться на средний урожай и высокое качество, то на ситуацию с красными винами, особенно Zweigelt (Цвайгельт) и фирменными винами из Штирии, крайне негативно повлияли поздние заморозки в конце апреля.
Фото: media.austrianwine.com
Великолепный урожай 2015: спрос растет
После винной выставки VieVinum растущий спрос на урожай 2015 года, поступающий на рынок с осени 2016 и в течение 2017 года, стал очевиден как на национальном, так и на международном уровне. Интерес к этим великолепным красным и белым винам высшего качества еще раз доказывает, что австрийское вино и в трудные времена впишет новые успешные главы в свою историю, тем более, что на международные оценки этого исключительного вина погодные невзгоды не повлияли.
В анализируемый период наблюдались и настоящие спады экспорта шипучего вина и, прежде всего, игристых вин, что знатоки отрасли объясняют только предположениями относительно создания определенных промышленных игристых вин.
Data ranked according to finalexport values 2015.
Source: AWMB, based on data by Statistik Austria. Finalexport figures 2015; as of June 2016. Figures alsoinclude reexports of non-Austrian wines.
**Figures CH 2013 corrected by reexports in first quarter (exchange rates as of January 2013).
Винный экспорт Австрии в 2015 году находился в состоянии стагнации, что было обусловлено низким урожаем. Однако высококлассные красные вина страны удерживают и наращивают позиции. B секторе вин высокого качества в бутылках продолжился явный рост, причем, прежде всего, приятно удивили красные вина с увеличением почти на 4 млн евро (+13,5%). Аналитики сообщают, что после восьми лет […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Австрия: красные демонстрируют рост
Дегустации под руководством двух лучших сомелье мира, концерты, беседы об уникальном характере австрийского вина – программа раскрыла многочисленные грани австрийских вин и стала увлекательным приглашением в путешествие по винной Австрии – в самом сердце Франции!
Восставшие, как Феникс
Путешествие началось с безумных лет рок-н-ролла, когда Австрия пила в основном пиво и дешевые вина – время, когда винные афисьонадо грезили Францией и Италией… В ритме популярных мотивов из 1970-х и 80-х, глава Совета по маркетингу австрийского вина Вилли Клингер, прекрасный спикер и шоумен, описал свои первые опыты с кулинарными традициями Италии и Франции. В 1987 году Вилли выбрал карьеру в мире вина – тогда же, когда австрийские вина нащупывали выход из тупика, восставая, подобно Фениксу, из пепла.
Товарищеский матч: Франция – Австрия
Не зная, какое именно вино в бокале, определять его аромат и вкус – интригующая затея, известная в мире вина, как «слепая дегустация». Два сомелье – Оливье Пусье (Лучший сомелье мира 2000) и Давид Биро (2-й Лучший сомелье мира 2016) в этом профи. Они провели для гостей комментированную дегустацию исключительных вин – c одной стороны, из родной Франции, с другой, – из Австрии, при участии совиньон бланов, пино нуаров, рислингов и вин из других сортов.
Семь составляющих уникальности
Вино в Австрии имеет историю продолжительностью в тысячи лет и оставило свой неизгладимый след в культуре страны. Тонкие, долго живущие сладкие вина Австрии уже известны в течение некоторого времени, как и плотные, структурированные, и в то же время изящные белые. Качество вин в Австрии совершенствуется постоянно: все больше и больше внимания привлекает «сект», и все увереннее выступление красных на международной арене. Вилли Клингер пригласил гостей La Cite du Vin в путешествие, открывающее винную Австрию, с уникальным климатом, почвами, удивительным ландшафтом и великолепными сортами винограда. С бокалом вина из Австрии, конечно.
Фото: stockvault.net, Johannes Zinner, AWMB; La Cite du Vin
Дегустации под руководством двух лучших сомелье мира, концерты, беседы об уникальном характере австрийского вина – программа раскрыла многочисленные грани австрийских вин и стала увлекательным приглашением в путешествие по винной Австрии – в самом сердце Франции! Восставшие, как Феникс Путешествие началось с безумных лет рок-н-ролла, когда Австрия пила в основном пиво и дешевые вина – время, […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Drinks+ представляет: вина Австрии в La Cite du Vin, Бордо
Обозреватели утверждают: экспорт Beaujolais в Великобританию на подъеме второй год подряд. Аналитики из Business France констатируют, что в период с июля 2015 года по июль текущего года экспорт Beaujolais в Великобританию вырос на 17,9% в натуральном выражении и 20,8% в стоимостном.
В тот же период с 2014 по 2015 экспорт вырос на 14,4% в натуральном выражении и 8,8% в стоимостном выражении.
Этот скачок спроса превращает Beaujolais в нынешнем году в один из крупнейших французских регионов для роста как объема производства, так и стоимости производимых здесь вин. В натуральном выражении Beaujolais опережает Burgundy и Provence, а также впереди Burgundy и Loire в экспорте по стоимости.
Особенно успешным были Beaujolais-Villages и различные крю. Импорт Beaujolais-Villages вырос на 15,7% по объему и 10% по стоимости. Импорт крю был еще более впечатляющим, до 53,3% по объему и 46,4% по стоимости.
В заявлении InterBeaujolais говорится, что продолжающиеся тенденции роста положительно влияют на регион, а также на потенциал вин. Крю Божоле также все больше воспринимается, как «серьезная альтернатива» к некоторым бургундским. Прославленный регион молодых вин сегодня нашел свое место в fine wine категории, как вина с большим потенциалом выдержки.
Как и во многих других регионах Франции в 2016 году, в Beaujolais сбор винограда оказался трудным. Серьезные град и ливни обрушились на регион в конце весны и повторились в начале лета, но конечный урожай оценивается чуть выше среднего показателя за пять лет с плюсом на 7-800,000 гектолитров. Кроме того, сегодня уже появились первые оценки экспертов относительно качества урожая: винтаж этого года объявлен как «перспективный».
Обозреватели утверждают: экспорт Beaujolais в Великобританию на подъеме второй год подряд. Аналитики из Business France констатируют, что в период с июля 2015 года по июль текущего года экспорт Beaujolais в Великобританию вырос на 17,9% в натуральном выражении и 20,8% в стоимостном. В тот же период с 2014 по 2015 экспорт вырос на 14,4% в натуральном […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Возвращение и взросление Божоле
16-17 мая в нью-йоркском Metropolitan Pavilion соберутся более 2000 профессиональных посетителей – байеров, импортеров, представителей розницы, представляющих все три уровня продаж алкоголя в США, – и более 130 экспозиторов. Beverage Trade Network, ведущая платформа, связующая всемирную индустрию напитков и выступающая организатором USA Trade Tasting, представит энергичный микс деловых встреч и лучших идей для продаж, маркетинга, продвижения вин и алкоголя.
Великолепная локация в сердце космополитичного мегаполиса предоставит возможность встретиться винами, пиву, алкоголю из более чем 20 стран. В рамках двухдневного Grand Tasting посетители смогут познакомиться с продуктами таких брендов как Black Horse Liquors, Casal Branco, Clos Malverne, Doolhof Wine Estate, Hammeken Cellars, Kingston Estate Wines, Mezcal Nucano, Park Street, Quinta da Alorna, Reynolds Wine Growers, Swiss Mountain Spring, Vodquila.
Коммуникативная медиа-группа Drinks+ представит мировому сообществу и американскому рынку в формате «Выбор редакции» украинские алкогольные традиции и инновационные продукты производства Bayadera Group. Помимо укранского стенда, здесь будет представлены лучшие и инновационные образцы мирового алкоголя из более двадцати стран. В процессе так называемого Grand Tasting крупнейшие байеры и дистрибюторы смогут познакомиться с такими интересными продуктами, как Vodquila, Swiss Mountain Spring, Quinta da Alorna и многими другими.
Программа семинаров и нетворкинга включает сессии с руководителями ведущих импортирующих компаний и маркетинговых агентств, такими как John Beaudette, СЕО MHV, Michael Yurch, президент Bluest Sky Group и бывший руководитель ритейл-компании Sherry-Lehmann, Martin Sinkoff, директор Mktg Frederick Wildman, Brandy Rand, вице-президент исследовательского агентства IWSR, Jonathan Newman, CEO Newman Wine, издателями и главными редакторами iSante Magazine, Modern Distillery Life, Wine Intelligence, Bevology, Beverage Media.
Чего же ожидать от USATT?
► великолпепные возможности для нетворкинга
► уникальные знания от лидеров индустрии, которые выступят в формате TED talks и изменят ваши представления об индустрии вин и алкоголя. Отдельно стоит отметить мастер-классы по винам Тежу (Португалия) и Китая
► взгляд в будущее: одна из особенностей выставки в этом году – акцент на Уникальных и Инновационных продуктах, которые будут отмечены специальной маркировкой на стендах, попробовать которые впервые можно будет только на выставке.
Еще четыре причины посетить USATT
► Вы узнаете проверенные способы проникновения на рынок США и получите контакты дистрибьюторов, импортеров, ритейлеров. Выступления спикеров раскроют требования к брендам на рынке США
► Вы получите фидбек от дегустаторов и профессиональных посетителей выставки и сможете понять, как можно ускорить проникновение на рынок США
► Программа Show Deals поможет в заключении сделок и укрепить или начать выстраивать позиции бренда на рынке
► Вы первыми увидите и попробуете винные и алкогольные новинки.
Кстати, учитывая, что часть времени участники и посетители выставки проведут во встречах, организаторы дадут каждому доступ ко всем материалам выступлений. И, если вам еще нужны причины, чтобы побывать в Нью-Йорке, вы посетите «город, который никогда не спит», в самом разгаре весны!
Получить пропуск на USATT httpss://www.eventbrite.com/e/2017-usa-trade-tasting-visitor-registration-portal-registration-26088104222?aff=erelexpmlt
Фото: www.eventbrite.com
16-17 мая в нью-йоркском Metropolitan Pavilion соберутся более 2000 профессиональных посетителей – байеров, импортеров, представителей розницы, представляющих все три уровня продаж алкоголя в США, – и более 130 экспозиторов. Beverage Trade Network, ведущая платформа, связующая всемирную индустрию напитков и выступающая организатором USA Trade Tasting, представит энергичный микс деловых встреч и лучших идей для продаж, маркетинга, […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Узнайте путь к продажам в США
Китай стал самым большим рынком для австралийского вина по параметру общей стоимости. Экспорт на материковую часть Китая вырос на 51% в год – до $474 mAUD ($363 mUSD) – согласно данным, опубликованным в Wine Australiatoday. Десять лет назад экспорт в Китай оценивался только в $ 27mAUD ($20 mUSD). Такой «исключительный рост» означает, что Китай начинает обгонять США и становится главным экспортным рынком вина в стоимостном выражении. Крупнейшими рынками также остаются Великобритания, Канада и Гонконг.
Китайско-австралийское соглашения о свободной торговле, которое вступило в силу 20 декабря 2015 года, является ключевым фактором роста экспорта в Китай. Также росту экспорта способствует растущий интерес со стороны китайского среднего класса – растет как средняя частота потребления импортного вина, так и количество тех, кто предпочитает пить импортное вино. Кроме того, Китай проявляет интерес к более дорогим австралийским винам. Экспорт по цене $10 или более за литр на условиях FOB вырос на 63% для материковой части Китая, достигнув $190mAUD($ 146mUSD).
NegociantsInternational – премиальный экспортер вина, высказывает уверенность в том, что рост будет продолжаться, особенно в секторе более дорогих вин. Компания также указывает на такую возможность добраться до потребителя, как онлайн-платформы – такие как TMall. Исполнительный директор, Адам О'Нил, говорит: «Спрос на наши премиальные вина в Китае не показывает никаких признаков ослабления, особенно приятно видеть высокий уровень участия со стороны ключевых представителей торговли и медиа».
Общий объем экспорта для австралийского вина превысил $2.17bn AUD($1.66bnUSD), что представляет собой 10%-й рост в стоимостном выражении. По объему экспорт вина достиг 734m литров, что на 0,2% больше по сравнению с предыдущим годом.
Китай стал самым большим рынком для австралийского вина по параметру общей стоимости. Экспорт на материковую часть Китая вырос на 51% в год – до $474 mAUD ($363 mUSD) – согласно данным, опубликованным в Wine Australiatoday. Десять лет назад экспорт в Китай оценивался только в $ 27mAUD ($20 mUSD). Такой «исключительный рост» означает, что Китай начинает […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Китай становится главным экспортным рынком для вин Австралии
Консорциум по защите вин Вальполичелла (Consorzio per la Tutela dei Vini Valpolicella) предлагает познакомиться с роскошными винами итальянского региона Вальполичелла и этой удивительной местностью, где восхитительная природа сочетается с уникальными историческими достопримечательностями.
Ольга Буссинелло, директор Консорциума по защите вин Вальполичелла:
«Консорциум по защите вин Вальполичелла существует почти девяносто лет, и за это время его деятельность развивалась в соответствии с потребностями виноделен этой территории. Консорциум – это опора не только для производителей, но и для зарубежных путешественников, будь то дистрибьютор, блогер или просто любитель вина, которые приезжают сюда со всего мира, чтобы насладиться здешними пейзажами и попробовать вина Вальполичеллы. Наша главная цель – предложить лучшее нашим посетителям и партнерам. Наши вина – уникальный продукт, произведенный в соответствии с принципами рационального использования природных ресурсов, при взаимодействии с производителями Вальполичеллы, местными научными институтами и исследовательскими центрами. Это, безусловно, главная цель наших многочисленных зарубежных активностей в этом году. Мы только что вернулись из Калифорнии, а впереди еще Европа, в частности, Лондон, Варшава, Прага. А также впервые этой осенью мы посетим Киев, где проведем грандиозную презентацию вин Вальполичеллы. И мы надеемся здесь задержаться».
www.consorziovalpolicella.it,
info@consorziovalpolicella.it
Consorzio per la Tutela dei Vini Valpolicella на сегодняшний день представляет 286 компаний, которые производят вина в данном регионе, а список поставщиков сырья включает 7 погребов и 2286 виноградарей. Консорциум давно зарекомендовал себя на рынке, благодаря ежедневному тесному сотрудничеству с компаниями и глубоким познаниям в мире вина. Именно поэтому, если вы хотите открыть для себя вина из Вальполичеллы, то первой точкой в вашем путешествии должен стать именно Консорциум по защите вин Вальполичелла. Консорциум не только обеспечивает всесторонние гарантии своим известным именем, но и отвечает за продвижение на внутреннем и внешнем рынках таких вин из Вальполичеллы, как Amarone della Valpolicella DOCG, Recioto della Valpolicella DOCG, Valpolicella Ripasso DOC и Valpolicella DOC.
Вальполичелла в цифрах и фактах
Вальполичелла – это винодельческий регион в западной части области Венето, где производят красное вино. Этот регион – один из самых важных для винодельческой Италии. Он находится на втором месте после Просекко с одним из самых высоких уровней валового производства на гектар (согласно статистике за 2016 год, урожай принес 20 000 евро на гектар). Площадь виноградников здесь только растет, поэтому производственный потенциал региона увеличивается. За последние 20 лет площадь виноградников в Вальполичелле удвоилась, и на 2016 год составляет 7844 гектара. За тот же период производство Amarone и Recioto выросло с 40 000 до 300 000 центнеров. В 2016 году было произведено более 60 миллионов бутылок вин Valpolicella, Amarone, Recioto и Ripasso, что принесло 565 миллионов евро за год. Это – рекорд для Италии! К слову, только вино Amarone принесло 330 миллионов. В 2016 году было собрано 926 000 центнеров винограда, из них 327 000 было выделено на производство Amarone и Recioto.
Экспорт
65% от производства Amarone PDO в 2016 году было отправлено за границу: Германия (18%), США (11%) и Швейцария (11%). Это – основные направления, которые потребляют около 40% экспортируемого вина. Следом за этими странами – Великобритания (10%), Швеция (7%), и Канада (7%). Китай и Япония вместе забирают около 5%, несмотря на то, что объем экспорта в эти
страны вырос в два раза по сравнению с 2015 годом.
Вальполичелла и устойчивое развитие
Цель Консорциума – обеспечить экологически чистое производство и устойчивое развитие виноградников Вальполичеллы, чтобы в итоге принести процветание этому региону. Эту цель в Consorzio per la Tutela dei Vini Valpolicella называют RRR, по первым буквам слов Reduce, Respect, Retrench. Эта программа обязывает компании-членов консорциума беречь земли Вальполичеллы, использовать инновационные технологии при возделывании винограда и защищать ландшафт. Сертифицировать земли Вальполичеллы удалось еще и благодаря поддержке здешних городов, которые объединили усилия ради этого дела.
Помимо того, что это – прекрасная цель, ее достижению способствовал и практический интерес. Жители получили более чистую окружающую среду, а также вина, которые являются визитной карточкой их земли. В первый год работы этого проекта задействовали усилия 30 компаний и 500 га, но цель консорциума заключается в том, чтобы сертифицировать 60% площади виноградников за следующие два года.
Компании мониторили средства защиты растений, и это принесло положительные результаты – и с технологической точки зрения, и в деле защиты местной природы. Поэтому защита и уход за территориями Вальполичеллы стали фундаментальными ценностями. Консорциум использует это в качестве главного условия для свободного консультационного проекта, в котором принимают участие его члены. В еженедельном бюллетене консорциум информирует своих членов о правильном использовании средств для защиты растений, применении органических продуктов и о передовых винодельческих практиках.
Дополнительные консультации лично предоставляет агроном высочайшей квалификации Рензо Каобелли. С 2016 года виноград и вино, произведенные в соответствии с этими стандартами, сертифицированы Siquira и отмечены знаком RRR. Такой виноград сопровождается соответствующими налоговыми документами.
Территория Вальполичеллы
Ландшафт Вальполичеллы чрезвычайно богат благодаря морфологически разнообразной территории. Площадь, на которой производят вина Valpolicella DOC и DOCG, разделена на три отдельные зоны: – Классическая зона, образованная пятью географическими областями – Сант-Амброджо-ди-Вальполичелла, Сан-Пьетро-ин-Карьяно и долинами Фумане, Неграр и Марано. – Зона Вальпантена, включающая долину с таким же названием. – Зона Вальполичелла DOC, включая долины Илласи, Трамина и Меззане.
Такие сорта винограда, как Корвина, Рондинелла и, в меньшем количестве, Молинара, встречаются по всей территории Вальполичеллы.
Международное сотрудничество
Каждый год в Вальполичелле проходит множество экскурсий, встреч с производителями, дегустаций. Консорциум организовывает образовательные туры и приглашает журналистов, блоггеров и производителей вина познакомиться с типичными продуктами и винами Вальполичеллы. Эти мероприятия открывают культуру региона зарубежным посетителям. Консорциум также участвует в основных мировых винных выставках с собственным стендом: в Vinitaly в Вероне, в ProWein в Дюссельдорфе и других. В течение последних двух лет консорциум также участвует в выставке вин в Гонконге. В 2017 году будут проведены важнейшие B2B встречи в Швейцарии, Соединенных Штатах, Канаде и Украине. Мастер-классы, организованные консорциумом, запланированы в Лондоне, Праге и Варшаве.
Встречайте легендарные вина Вальполичеллы – это будет восхитительное знакомство!
Приложение Valpolicella Wines – в помощь туристам Приложение
Valpolicella Wines было разработано консорциумом для того, чтобы помочь винным туристам сориентироваться при исследовании территории и дегустациях вин. Информация предоставляется на итальянском и английском языках, приложение могут скачать владельцы и iOS, и Android-девайсов.
В нем вы найдете данные о винах и виноделии в Вальполичелле, а также гостиницах и ресторанах, гастрономических турах, исторических и культурных достопримечательностях, природных маршрутах, и в целом, туристических активностях, которыми можно занять себя в этом регионе.
CAMPAGNA FINANZIATA AI SENSI DEL REG. UE N. 1308/13
CAMPAIGN FINANCED ACCORDING TO UE REGULATION NO. 1308/2013
Консорциум по защите вин Вальполичелла (Consorzio per la Tutela dei Vini Valpolicella) предлагает познакомиться с роскошными винами итальянского региона Вальполичелла и этой удивительной местностью, где восхитительная природа сочетается с уникальными историческими достопримечательностями. Ольга Буссинелло, директор Консорциума по защите вин Вальполичелла: «Консорциум по защите вин Вальполичелла существует почти девяносто лет, и за это время его деятельность развивалась […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Знакомьтесь – Вальполичелла!
Всему, абсолютно всему можно научиться в игровой форме. Ведь играя, приобретать новые знания и проще, и веселее. Именно по этой причине была создана настольная винная игра Winespiration. Вино – это не знания для избранных, а, в первую очередь, это фан! Евгения Николайчук, автор настольного образовательного проекта, впервые представила Winespiration на зрительский суд в 2014 году. D+ поинтересовался: «Почему именно игра? Почему не книга, не блог, не сайт?..»
«Вином все больше и больше увлекается поколение так называемых миллениалов. В США, например, это самая активная часть покупателей вина. Похожая тенденция и в Европе. В Украине они также играют важную роль в развитии винной культуры. Кто эти люди? Сегодня им от 25 до 35 лет. Они активно вовлечены в цифровые технологии и терпеть не могут снобизм. Они находятся в постоянном поиске знаний и считают, что чем менее стандартно, тем лучше. Они больше не бросаются на бренды и значительно больше открыты к новому, чем старшее поколение. И они обожают играть! По моим наблюдениям, именно эта категория людей активнее других посещает винные дегустации. Нет, не те пафосные мероприятия, где собираются люди в дорогих костюмах и разливаются вина с кричащими именами на этикетках. А познавательные двух-трех часовые лекции об основах вина. То есть, им просто интересно! Интересно услышать новую информацию, узнать больше о сортах, регионах, но при этом они ценят расслабленный формат общения. Тот, в котором ты себя не чувствуешь дураком, если чего-то не знаешь. В этом смысле именно игровой формат – идеальное решение для познавательного и веселого времяпрепровождения за бокалом с вином».
В чем же смысл игры и как играть? По правилам, участники делятся на команды. Каждая команда вытягивает карточку с вопросом, которые в свою очередь разделены на 3 уровня сложности: от легких до самых сложных. Игроки тянут вопросы вслепую, и это значительно добавляет игре азарта. Если команда отвечает правильно на поставленный вопрос, то она выкидывает кубик и ходит по полю. Если же команда ошиблась, то (вот здесь начинается самое интересное) она выпивает по штрафному глотку вина, пока ведущий рассказывает историю, связанную с вызвавшим сложности вопросом. Также по ходу игры вы можете попадать в ловушки, например, в Прованс, где на ваши виноградники нападает филлоксера, а вам нужно выполнить некое задание по этому поводу. Или же вам представится возможность посоревноваться в «винном баттле», где вы заработаете себе дополнительные баллы. Даже если вы не знаете о вине абсолютно ничего, то в конце вечера в вашей памяти точно останется парочка интересных фактов, несколько терминов и еще масса информации, чтоб «поумничать» о вине при случае. Одним словом, Winespiration, это не что-то вроде «бутылочки» или «пьяных шахмат», Winespiration – это образовательный проект, где знания можно получить очень весело и, к тому же, азартно.
До сегодняшнего дня настольная винная игра Winespiration пользовалась популярностью в качестве услуги и интересного развлечения на днях рождения, небольших корпоративах или же, например, девичниках. Но к концу года Евгения Николайчук обещает выпустить игру в массовую продажу и перевести ее на английский язык.
Играйте. Учитесь. Веселитесь. Ведь вино – это фан! D+
Всему, абсолютно всему можно научиться в игровой форме. Ведь играя, приобретать новые знания и проще, и веселее. Именно по этой причине была создана настольная винная игра Winespiration. Вино – это не знания для избранных, а, в первую очередь, это фан! Евгения Николайчук, автор настольного образовательного проекта, впервые представила Winespiration на зрительский суд в 2014 году. […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Winespiration: учись играючи
Водка Crystal Head, выпускаемая Globefill Inc. в Ньюфаундленде и Лабрадоре в Канаде, поставляется в прозрачной стеклянной бутылке уникальной формы – в виде человеческого черепа и с деревянной укупоркой. Эта тара, словно из крутого триллера, разработана художником Джоном Александером и изготовлена миланским производителем стекла Bruni Glass.
2. Khukri Rum
Чтобы отметить коронацию Его Королевского Высочества Шри Бирендра Бир Бикрама Шаха Дев в 1974 году, была выпущена Coronation Khukri XXX Rum – бутылка в форме непальского кинжала или Хукри. Бутылка олицетворяет непальскую культуру и должна изготавливаться вручную.
3. Bombay Sapphire Revelation Collection
Bombay Sapphire – джин, который производится с 1978 года и принадлежит Bacardi. В 2008 году специальный релиз под названием Revelation Collection был выпущен в бутылке из кристалла ручной резки и украшен бриллиантами и сапфирами по проекту Карима Рашида.
4. Absolut Disco
Absolut – третий по величине водочный бренд, который производится с 1879 года. Одной из самых творческих бутылок стала коллекция Absolut Disco, выпущенная в 2007 году в рамках новогодней кампании. Бутылку можно повесить, как зеркальный шар, придав настроение вечеринке.
5. Bong Spirit Vodka
Супер-премиальный водочный бренд продается в бутылке, которая имеет форму бонга. Она производится компанией Bong Spirit Imports, LLC., Голландия. Дизайн разработан художником Джими Бичем в 2005 году и считается продуктом, который объединяет крепкий алкоголь и мир искусства.
1. Crystal Head Vodka Водка Crystal Head, выпускаемая Globefill Inc. в Ньюфаундленде и Лабрадоре в Канаде, поставляется в прозрачной стеклянной бутылке уникальной формы – в виде человеческого черепа и с деревянной укупоркой. Эта тара, словно из крутого триллера, разработана художником Джоном Александером и изготовлена миланским производителем стекла Bruni Glass. 2. Khukri Rum Чтобы отметить коронацию […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до 5 уникальных бутылок: стекло – это искусство
Climat НЕcontrol
Половину индийского чая производят в провинции Ассам. Однако за последние 100 лет в чайной столице наблюдается тревожное изменение климата: средняя температура стала выше на 1,3 C°, а количество осадков сократилось на 200мм. Эти, на первый взгляд, незначительные отклонения повлекли за собой сокращение объемов традиционных сортов чая и ухудшение их вкусовых качеств. Об этом свидетельствуют данные экспертов Tea Research Association. «Для чайных плантаций требуется хороший полив, но когда небо затянуто тучами внесезонных ливней, снижается фотосинтез, а значит, объем и качество будущего урожая», – прокомментировал ситуацию Ник Муралидхаран, директор опытной чайной станции в Токлаи. С природой спорить сложно, поэтому стоит искать производителей из других регионов. Канадский эксперимент
В этом году канадские кулинары впервые смогли приобрести для своих блюд местный чай. Мелкие (возможно, пока еще) производители – Виктор Веселый и Маргит Нелеман – экспериментируют с кустами с 2010 года. Тогда в долине Ковичан (западная Канада) было высажено первые 200 кустов камелии китайской. Сегодня на ферме выращивают уже 600 растений, а в планах дойти до 2 тыс. чайных кустов. На данном этапе пара находится в поиске идеальных способов обработки чая и определения его вкусовых особенностей.
Британский тренд
Две тенденции выделились в Великобритании. С одной стороны, самая чайная нация в мире (по крайней мере, ассоциативно) постепенно отказывается от потребления этого напитка в пользу более здоровых травяных смесей. Подтверждением служат цифры: с 2010 по 2015 год объем продаж классического чая упал на 22%. В основном эта тенденция касается пакетированного листа. Параллельно с этим наблюдается рост продаж зеленого чая, а также фруктовых и растительных миксов. Первые увеличили показатели на 50%, а вторая группа – на 31%. В то же время, как пишет издание Independent, 54% британцев выпивают минимум одну чашку традиционного черного чая в день.
Вторая тенденция наметилась в столице королевства. В Лондоне популяризируются чайные пабы, в которых посетителям предлагаются коктейли на основе данного напитка и обширное предложение самого чая (до 100 сортов), а также выпечка и десерты на его основе.
Украина в чайном мире
Согласно исследованиям, приведенным брендинговым агентством Kolorado, емкость украинского рынка в 2014 году составила 20 тыс. тонн. Прошлые годы показатель был выше – 22-24 тыс. Нынешнее падение обусловлено девальвацией гривны и снижением покупательской способности. Основные покупки приходятся на черный чай – 65%. На втором месте зеленый чай – 17%. И замыкает тройку травяной с 9%. Характерным для нашего рынка также является высокий показатель потребления чая в пакетиках – 48,5%. Тогда как на листовой приходится 28%.
Что касается лидеров рынка, то они неизменны последние шесть лет, это компании «Пирамида», Unilever, «Орими-Трейд», «Май Украина» и «СолоМия». Вместе они занимают 70% рынка (в денежном выражении – 75%). При этом лидером среди брендов является ТМ Greenfield – 21%. За ним следует Lipton – 16% и Ahmad Tea – 13%. По 8% принадлежит Batik и «Майский чай»; 7% за «Беседа» и 6% за Akbar.
Ели говорить об импорте, то основная доля приходится на цейлонский чай – 50%. Остальных видов – индийского, кенийского – завозят по 15% каждого, а китайского чая – 10%. И оставшиеся 10% обозначают, как «другие страны». По прогнозам экспертов рынка и исследовательской компании Kolorado, в 2015 году доля импорта будет сокращаться, объемы потребления травяных и ягодных чаев – расти, за счет снижения потребления более дорого черного чая.
Стоит отметить, что у нас производят прекрасные ягодные и фруктовые чайные смеси. А в прежние, сталинские времена, на территории Украины активно развивали чайное производство. В 1953 году на Закарпатье чайные плантации занимали 50га. Чаеводам Сельхозбанк СССР даже выделял кредит на 12 лет, который полностью покрывал расходы на культивацию. В проект было вложено 10 млн рублей. К слову, Сталин остался доволен полученным чаем. Однако с приходом Хрущева политика партии изменилась, и чайный проект сошел на нет. Возможно, пришло время сажать чай?
Пить чай из чая
Измельченный чайный лист, подсластитель и вода стали основой для создания чайной посуды – сервиза и ложек, которые были напечатаны на 3D-принтере. Неделю посуда сохла, после чего ее покрыли слоем закрепителя. Неизвестно, можно ли использовать сервиз по назначению, но выглядит он весьма эффектно. Такой любопытный эксперимент провели специалисты Emerging Objects. За дизайн чайника приняли модель Юта, которая известна на рынке с 1975 года. Это не первый «съедобный» проект компании. Ранее она представляла кофейные кружки из кофе и солонки из соли. Чайная хроника в музеях
В этом году в Астане, Казахтан, открылась международная выставка коллекции Chitra by Newby. Это единственная в мире тематическая коллекция антиквариата, хранящаяся в Лондоне. Коллекция насчитывает свыше 1,5 тыс. предметов. Среди них пиалы династии Сунн Х-ХIII вв., чайные сервизы Викторианской эпохи, а также: заварной чайник в стиле «краак», украшенный серебром, пиала с драконами из нефрита эпохи Мин, Китай (1368-1644), фарфоровый чайник, украшенный золотом, эпохи Канси, Китай (1662-1722), заварной чайник в стиле барокко, Нидерланды (1700), заварочный чайник из гелиотропа, украшенный золотом, чайник из позолоченного серебра и поднос, Британия (1828) и др.
Вместо дерева брикеты
Макомбокийский чайный завод, что в Кении, перешел на дешевое и менее вредное топливо – брикеты из биомассы побочных продуктов. Это скорлупа макадамии, кешью и рисовой шелухи с опилками. В другом случае они считались бы отходами, но здесь сохраняют кенийские леса от вырубки. «За последние полгода ни одного кубического метра дров не было использовано», – радуются рабочие. Ранее за этот же период ушло бы 30 000 деревьев. Пока Макомбокийское предприятие единственное среди 66 заводов кенийского ведомства по производству чая, работающее на подобном топливе. Еще один плюс – в отличие от других заводов, над этим не клубится черный дым. Да и от поставок дерева не приходится зависеть.
Фото: httpss://image.gopackup.com, httpss://www.newbyteas.co.uk
Climat НЕcontrol Половину индийского чая производят в провинции Ассам. Однако за последние 100 лет в чайной столице наблюдается тревожное изменение климата: средняя температура стала выше на 1,3 C°, а количество осадков сократилось на 200мм. Эти, на первый взгляд, незначительные отклонения повлекли за собой сокращение объемов традиционных сортов чая и ухудшение их вкусовых качеств. Об этом […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Новости с чайных плантаций
Жесткое политическое танго Клинтон и Трампа, за которым следил весь мир, подошло к финалу 09.11. Мир остро воспринял вот такой конец. Сегодня обозреватели всех мировых медиа пытаются прогнозировать, как избрание Трампа президентом США скажется на той или иной сфере, той или иной стране. Украинцев заверяют, что волноваться не стоит – Штаты за наш суверенитет, а российская Госдума аплодирует мониторам, сообщившим эту новость, – «Трамп наш!».
На самом деле, Америка, и правда, – страна великой экономики, а влияние Трампа простирается во многие сферы человеческой деятельности, в том числе ощутимо оно и на рынке алкоголя. Фигура самопровозглашенного трезвенника Дональда Трампа, семья которого занималась виноделием, наделала много шума, как в мировой политике, так и в экономике.
И вот настал черед нашим экспертам попытаться ответить на очередной вопрос: что знаменует победа Дональда Трампа для дистрибьюторов и производителей алкоголя в целом и вина в частности?
Что касается бизнес ходов самого Трампа на алкогольном поприще, то самое время вспомнить провальный проект Trump Vodka, выпавший в осадок вместе со слоганом «Дистиллированный успех». Причем провал проходил по таким нереальным, с точки зрения любого вменяемого бизнесмена, причинам, как «неожиданное» отсутствие мощностей для розлива на водочном заводе, призванном лить водку с именем миллиардера. При этом, за использование своего имени экстравагантный девелопер возжелал 50% прибыли, а главное – роялти объемом $2 млн, невзирая на то, что акции компании, с которой он в тот момент заключал договор, стоили меньше доллара за штуку. Возможно, именно поэтому так волнуется мир: иметь дело с малорациональным шоуменом бизнесу страшновато, несмотря на то, что Трампу, как ни крути, но удалось в свое время сколотить, мягко говоря, немалый капитал.
Напомним, что неожиданную победу Трампа уже окрестили «американским брекситом». Что касается рынка – то его положение оказалось, по мнению экспертов, шатко как никогда. Избрание нового президента США стало причиной волатильности на мировых фондовых рынках и негативно сказалось на устойчивости доллара.Тем не менее, доллар быстро возобновил былые позиции уже 9 ноября, в первые же часы после провозглашения Трампом приветственной речи к избирателям, во время которой новый президент пообещал «быть президентом для всех американцев» и инвестировать в инфраструктуру. Обещания Трампа объясняются стремлением стабилизировать ситуацию на фондовых рынках. В рамках международных масштабов винного рынка устойчивость валют играет ключевую роль. Так, после Брексита, валютные брокеры из США и Азии молниеносно переключились на сделки в Великобритании, пользуясь падением стерлинга.
Любая неопределенность в США или возможные протестные волнения повлияют на состояние винного рынка в 2016 году и будет неизменно сопровождаться особой осмотрительностью со стороны коллекционеров и покупателей первоклассных вин. Правда, Liv-ex зарегистрировал шквал торгов после Брексита, но пока что не фиксировал никаких изменений в ситуации на мировом рынке после президентских выборов. Энтони Максвелл, глава Liv-ex успокоил: «Мы пока что не заметили ничего необычного – по правде говоря, никаких изменений нет вообще. В бизнесе все по-прежнему».
Вполне возможно, что длительная волатильность фондового рынка приведет к тому, что все больше инвесторов будут искать дополнительные активы. Предвидя этот тренд, после обнародования новости о победе Трампа, цена на золото выросла на 4% за ночь. «На данный момент, японская йена, наряду с фиксированными доходами от недвижимости и золотом, представляют собой безопасную гавань для инвесторов», – констатирует рыночный аналитик Monex Europe.В числе таких востребованных дополнительных активов часть экспертов называют и дорогое вино.
Предвыборная кампания непрогнозируемого Трампа, как, впрочем, и Хилари Клинтон, пестрила обещаниями о свободной торговле между ЕС и США. Новость о возможном заключении договора о свободной торговле США и ЕС не сходила со страниц прессы во время всей предвыборной гонки.
Камнем преткновения для заключения TTIP (Трансатлантической Торговли и Инвестиционного Партнерства) стал диспут вокруг сохранения прав на защищенные наименования винных брендов, и запрет на использование таких наименований как Сhampagne, например. Если Обама продвигал TTIP, то и Клинтон, и Трамп не раз заявляли о своем несогласии с условиями, выдвигаемыми договором.
Согласно с данными Калифорнийского Института вина, европейский экспорт вина в США составляет $3.7 миллиарда ежегодно, что в шесть раз больше, чем доход от трансфера американских вин в ЕС.
Европейские производители ищут новые варианты для извлечения выгоды от сотрудничества с Америкой, которая, на сегодняшний день, является самым крупным винным рынком в мире.
Тем не менее, в июле 2016 года Институт вина заявлял о том, что он не принимает условия, выдвинутые ЕС для реализации TTIP и такие наименования как «Champagne» на американском рынке требуют особого подхода. Ведь, к примеру, в США с 1857 года производится юридически оформленный бренд California Champagne. И вот аргумент: «Винный институт считает, что, несмотря на наличие страны-производителя на лейбле, покупатель будет испытывать трудности в разграничении/ различии продукта из Франции и США». Институт также утверждает, что торговое соглашение, заключенное в 2006 году, уже предоставило необходимую степень защиты для ряда европейских вин, таких как Champagne и Port.В своем интервью для Decanter.com Dr Ignacio Sánchez Recarte, генеральный секретарь организации Европейской винной торговли CEEV, заявил: « Установление более высокой степени защиты для некоторых европейских вин все еще остается нашей главной задачей.
Мы признаем – последние переговоры не были результативными, что объясняется неблагоприятным политическим климатом по обе стороны Атлантики. Предсказать какое-либо дальнейшее развитие событий практически невозможно… Тем не менее, если мы говорим о виноторговле, то здесь два лидирующих игрока могут заключить весьма выгодный для обеих сторон союз». То, что категоричный Трамп окажется лоялен в этом вопросе, и в ближайшее время будут достигнуты необходимые договоренности, – вызывает большие сомнения. Похоже, поддержка Трампом TTIP по степени реальности реализации идеи приближена к обещанию построить стену на границе с Мексикой.
Остается выяснить, какое из Трамповых политических нововведений переживет «вояж» нового президента в Белый Дом.Что касается положения иммигрантов, работающих в сфере американского виноделия, – то оно оказывается под ударом. Дональд Трамп неоднократно критиковал высокий уровень иммиграции в США, обещая запретить въезд в страну мусульманам и другим нелегалам.
Как бы там ни было, но очевидно, что недавние события посеют тревогу среди иностранных рабочих. Ни для кого не секрет, что такие области, как производство продуктов питания и виноделие США, держатся на «черном труде» иммигрантов. Вполне возможно, что в случае, если все же Трамп начнет осуществлять свои озвученные намерения, может возникать дефицит рабочей силы на виноградниках во время сезона урожая.
Тем не менее, Дональд Трамп примет полномочия лишь в начале 2017 года и, как показывает история, не все президенты прошлого, мечтающие «свернуть горы» в начале карьеры, добивались поставленных некогда целей. Возможно, все устрашающие проекты и заявления Трампа за время его президентства, как и Trump Vodka, пройдут дистилляцию и будут «отрезаны», словно «хвост» у коньячных спиртов.
Жесткое политическое танго Клинтон и Трампа, за которым следил весь мир, подошло к финалу 09.11. Мир остро воспринял вот такой конец. Сегодня обозреватели всех мировых медиа пытаются прогнозировать, как избрание Трампа президентом США скажется на той или иной сфере, той или иной стране. Украинцев заверяют, что волноваться не стоит – Штаты за наш суверенитет, а […]
Рубрика
|Коментарі Вимкнено до Дональд Трамп и винный бизнес
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Digital magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020:
100 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
Print magazine subscription DRINKS+ 2020
• DRINKS+ magazine: information addressed to both, professionals in the domestic alcohol market and advanced lovers of quality drinks. • DRINKS+ magazine: news about the best and the most interesting beverages in the world, wine routes, legendary wineries and star restaurants. • DRINKS+ magazine: it is information about beverage and gastronomic exhibitions, contests and forums in Europe, America, Asia. • DRINKS + magazine includes news, expert advices, interviews with famous personalities, tastings articles, market researches, ratings, publications on national traditions and the culture of beverages consumption.
The cost of an annual subscription in 2020: • 230 euros
If you want to subscribe to the magazine, fill out the following information:
ПОДПИСКА на электронную версию журнала DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – это специализированное издание со стильным дизайном и уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год (5 в премиальном формате и 5 в деловом – на русском и английском языках).
Стоимость годовой подписки журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн,
EUR – 70 евро
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, 8-067-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net
DIGITAL ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки диджитал-версии журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
в гривне – 1500 грн
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03
E-mail: gabrelka@ukr.net
ПОДПИСКА на журнал DRINKS+ на 2020 год
Журнал DRINKS+ – специализированное издание с уникальной информацией, адресованной как профессионалам внутреннего алкогольного рынка, так и продвинутым любителям качественных напитков.
Журнал DRINKS+ – о самых лучших и интересных напитках мира, о винных дорогах, легендарных винодельнях и звездных ресторанах.
Журнал DRINKS+ – это информация о напиточных и гастрономических выставках, конкурсах и форумах Европы, Америки, Азии.
Журнал DRINKS+ – это новости, советы специалистов, интервью с известными личностями, тесты, исследования рынка, рейтинги, материалы о дегустациях, публикации о национальных традициях и культуре потребления напитков.
Периодичность – 10 номеров в год
Стоимость годовой подписки на один экземпляр журнала в 2020 году (10 номеров) составит:
1500 грн – при отправке по Украине
230 евро – при отправке за рубеж
Реквизиты:
ФОП ПОГРЕБНЯК І. М.
ЄДРПОУ 2665504466, тел. 423-11-89, +-380 67-747-14-80
IBAN UA223808380000026003799963479 в АТ “Правекс-банк” м. Києва МФО 380838
Ждем Ваши заявки по тел. +38 067 405 62 03 E-mail: gabrelka@ukr.net