Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Алкогольный рынок Польши. Анализ рынка и потребительского поведения

Тип лицензии

$ 1,272.00 – для одного пользователя

$ 2,544.00 – для сайта

$ 3,816.00 – для компании

Сентябрь 2015

Подробнее

Отчет Canadean об алкогольном рынке и потребительском поведении в Польше дает представление о категориях с высоким ростом, тенденциях в использовании упаковочных материалов, о распределении типов и уровне закрытия категорий, о рыночных долях брендов.На польском рынке алкоголя прогнозируется некоторый рост цен, а также объема рынка на протяжении 2014-2019 гг. Категория водки будет иметь самую большую долю, а виски станет самой быстрорастущей категорией в течение 2014-2019 гг. Польские потребители уделяют большое значение свойствам продукта, таким как цена, и будут искать продукты, которые обеспечивают качество за разумную цену. Эта тенденция является наиболее распространенной в категории водки, в рамках которой местные бренды предлагают более дешевые сорта, в то время как другие производители повышают цены. Предвидится сдвиг в сторону потребления виски от водки, подпитываемый доступной по цене продукцией из дискаунтеров и розницы.

А также:

·        Рыночные данные: общий объем рынка с прогнозами роста для с 2014 по 2019 гг.

·        Покрытие категорий: Значение и анализ роста по бренди, водке, виски, джину и дженеверу, рому, specialty алкоголю, текиле и мескалю, с сегментацией в каждой категории и прогнозом динамики долей рынка с 2014 по 2019 гг.

·        Ведущие игроки: рыночная доля брендов и частных марок, в том числе анализа роста private label с 2011 по 2014 гг.

·        Данные о дистрибуции: доли в каждой категории по таким каналам как гипермаркеты и супермаркеты, магазины, специализированная розница и другие.

·        Упаковка: разбивка потребления по упаковочным материалам и контейнерам в каждой категории, с точки зрения процентной доли и числа проданных единиц. Данные по гибкой упаковке, жестким пластикам, жесткому металлу и др.; данные для контейнеров: поддоны и пр.

·        Тенденции потребительского уровня: четыре главных потребительских тренда, которые определяют потребление алкоголя

·        Перспективы: обзор и рекомендации по поводу положения дел на  рынке с 2014 по 2019 гг.

Важно

·        Выделены категории с высоким потенциалом и исследованы новые возможности рынка на основе детального анализа стоимости и объема

·        Существующие и новые игроки могут анализировать ключевые каналы дистрибуции для выявления и оценки тенденций и возможностей

·        Усиление понимания общей конкурентной среды на основе подробного анализа рыночных долей брендов поможет в планировании эффективного позиционирования на рынке

·        Данные о ключевых тенденциях потребительского поведения, которые определяют расходы на алкоголь, и их влиянии на поведение потребителей на рынке, что поможет определить лучшую ЦА

·        Команда аналитиков Canadean уделила особое внимание на ожидаемым изменениям на рынке, что обеспечит четкую картину о возможностях и рост доходов на следующие 5 лет

Содержание

Введение

Введение в отчет и дефиниции

Обзор рынка

Макроэкономические показатели: население и возрастная структура, ВВП и индекс потребительских цен

Данные о национальной торговле и общественном питании – основные цифры

Значение и объем алкогольного рынка Польши

Фактические и прогнозируемые расходы на рынке алкогольных напитков Польши

Степень trade up / down-trade на рынке алкогольных напитков Польши

Объем алкогольного рынка Польши по категориям

Фактические и прогнозируемые данные о долях категорий на рынке алкоголя Польши

Победители и проигравшие на рынке алкогольных напитков Польши

Сегменты категорий и изменения долей на рынке алкоголя в Польше

Уровень по категориям на рынке алкогольных напитков Польши

Розница и упаковка

Ведущие предприятия розничной торговли на продовольственном рынке Польши

Ведущие каналы дистрибуции на рынке алкогольных напитков Польша

Ведущие каналы дистрибуции по категориям на рынке алкогольных напитков Польши

Рынок алкогольных напитков Польши по типу упаковки

Рынок алкогольных напитков Польши по типу внешней упаковки

Прогноз рынка алкогольных напитков Польши по типу упаковки

Показатели Private label по сравнению с национальными брендами на рынке алкогольных напитков Польши

Ведущие компании на алкогольном рынке в Польше по категориям

Ведущие бренды на алкогольном рынке в Польше по категориям

Анализ потребительских тенденций

Анализ и экспликация суб-тенденций

4 ключевых тренда на алкогольном рынке  Польши

Как тренды влияют потребление на рынке алкогольных напитков Польши

Как определить целевые тренды алкогольного рынка Польши

Как будут развиваться тренды на алкогольном рынке Польши

Основный целевые демографические показатели и скорость развития тенденций

Основные факторы на рынке, которые будет все больше влиять на потребление

Примеры инноваций

Примеры новых продуктов, запущенных на рынке алкогольных напитков Польши

Приложение

Контекст Страна

Обзор сектора

Данные по категориям

Данные по сегментам

Данные об упаковке

Определения категорий

Определения сегментов

Определения каналов

Методология

Тип лицензии $ 1,272.00 – для одного пользователя $ 2,544.00 – для сайта $ 3,816.00 – для компании Сентябрь 2015 Подробнее Отчет Canadean об алкогольном рынке и потребительском поведении в Польше дает представление о категориях с высоким ростом, тенденциях в использовании упаковочных материалов, о распределении типов и уровне закрытия категорий, о рыночных долях брендов.На польском […]

Алкогольный и винный рынок Китая с прогнозом до 2024 года

Язык: Английский

Июль 2015

Подробнее:

Количество страниц: 211

Спрос на алкоголь и вина в Китае за последние 10 лет вырос в быстром темпе. В следующем десятилетии и производство и спрос будут продолжать расти. Китайская экономика сохраняет высокие темпы роста, стимулируемая развитием промышленного производства, импорта и экспорта; потребление и инвестиции в течение двух десятилетий растут. Это новое исследование анализирует экономические тенденции Китая, инвестиционный климат, развитие промышленности, спроса и предложения, мощности, структуру производства, каналы сбыта и ключевых игроков на рынке. Отчет включает данные 2004 г., 2009 и 2014 и долгосрочные прогнозы до 2019 и 2024 гг. Основные производители Китая профилированы.

Первичные и вторичные исследования проводятся в Китае и учитывают современные правительственные постановления, информацию о рынке и отраслевые данные. Данные были собраны из китайских государственных изданий, местных правительств, отраслевых изданий и ассоциаций и собственных баз данных. В ходе создания интервьюируются китайские эксперты отрасли, университетские профессора, производители. При помощи экономических моделей и количественных методов  основе рыночного спроса проектируются тенденции отрасли. Используется метрическая система, представлены значения в юанях (RMB, текущая цена) и / или долларах США.

Рыночные отчеты AMID используют в исследованиях труднодоступные данные. Сегодня Китай обладает крупнейшим рынком в мире. Он огромен и предоставляет динамическим возрастающие бизнес-возможности для компаний сего мира. Если вы хотите расширить свой бизнес или продать свою продукцию в Китае, научно-исследовательские отчеты AMID предоставляют лучший анализ и прогнозы многочисленных отраслей  Китая.

 

Содержание отчета

I. Охват и методология

Резюме

II. Бизнес-среда

Экономический прогноз

Основные экономические показатели

Промышленная продукция

Население и рынок труда

Иностранные инвестиции

Внешняя торговля

Финансовые и налоговые правила

Банковская система и правила

Иностранная валюта

Налоги, тарифы и таможенные пошлины

III. Алкоголь и винная промышленность: Оценки

Алкоголь и вино. Структура промышленности

Размер рынка

Местоположение основных производств и их реализации

Доля рынка основных производителей

Затраты на рабочую силу

Потенциальные игроки

Основные дистрибьюторы

Крупные иностранные инвестиции

Развитие технологий

IV Алкоголь и вино: производство и спрос

Обзор

Алкоголь и вино: производство и спрос

Китайский алкоголь

Wuliangye

Maotia

Luzhou

Jiannanchun

Quanxing

Gujing Гун

Tuopai

Xinghuacun

Xiangquan

Zhongzi

Другие

Китайский алкоголь и красное вино

Zhangyu

Great Wall

Dynasty

Weilong

Другие

Иностранный алкоголь и вино

Виски

Коньяк

Джин

Ром

Текила

Бренди

Другие

Алкоголь и вино: импорт и экспорт

Тенденции ценообразования

 

V. Алкоголь и вино. Потребление

Алкоголь и вино: обзор рынка

Государственная регуляция упаковки

Население по возрастным группам

Потребительские расходы: тенденции

Алкоголь и вино: потребления по регионам

Алкоголь и вино: спрос на рынке

Розница

Розница: обзор рынка

Алкоголь и вино: спрос на розничных рынках

Ресторан

Обзор ресторанного рынка

Алкоголь и вино: спрос в ресторанах

VI. Маркетинговые стратегии

Система дистрибуции в Китае

Алкоголь и вино каналы распространения

Транспортно-грузовая инфраструктура

Коммуникации

Выход на рынок Китая

Лицензирование

Франчайзинг

Электронная коммерция

Торговые компании и местные агенты

Представительства и дочерние компании

Компании ко стопроцентным иностранным капиталом

VII. Алкоголь и вино: каталог производителей

Алкоголь и вино: профили производителей

Дистрибьюторы

Основные супермаркеты

Торговые компании

Научно-исследовательские институты и ассоциации

 

Список таблиц

I. Введение

Общий обзор

Алкоголь и вино: спрос

II. Бизнес-среда

Основные экономические показатели

Промышленная продукция

Тенденции населения и рабочей силы

Иностранные инвестиции и кредиты

Внешняя торговля

Ключевые экспортные сырьевые товары из Китая

Экспорт из Китая и его ведущие торговые партнеры

Ключевые импортные товары в Китае

Импорт в Китай и его ведущие торговые партнеры

III. Алкоголь и винная отрасль: Оценки

Местоположение основных производств и их реализации

Доля рынка основных производителей

Основные дистрибьюторы

Крупные иностранные инвестиции

IV. Алкоголь и вино. Производство и спрос

Алкоголь и вино производство и спрос

Китайский алкоголь

Wuliangye

Maotia

Luzhou

Jiannanchun

Quanxing

Gujing Гун

Tuopai

Xinghuacun

Xiangquan

Zhongzi

Другие

Китайский алкоголь и красное вино

Zhangyu

Great Wall

Dynasty

Weilong

Другие

Иностранный алкоголь и вино

Виски

Коньяк

Джин

Ром

Текила

Бренди

Другие

Алкоголь и вино: импорт и экспорт

 

V. Алкоголь и вино. Потребление

Общее потребление алкоголя и вина на рынке

Население по возрастным группам

Потребительские расходы: тенденции

Алкоголь и вино: потребления по регионам

Алкоголь и вино: спрос на рынке

Розница: обзор рынка

Алкоголь и вино: спрос на розничных рынках

Обзор ресторанного рынка

Алкоголь & вино: спрос в ресторанах

 

Список графиков

Алкоголь и вино: Производство и спрос. Резюме

ВВП Китая и промышленное производство

Демографические тенденции

Промышленное производство: собственность

Иностранные инвестиции и займ

Импорт и экспорт в Китае

Экспорт из Китая: ключевые  товары

Импорт в Китай: ключевые товары

Алкоголь & Вино: производство в Китае

Алкоголь и вино: производство и спрос

Алкоголь и вино: экспорт и импорт

Алкоголь и вино: спрос на рынке

Язык: Английский Июль 2015 Подробнее: Количество страниц: 211 Спрос на алкоголь и вина в Китае за последние 10 лет вырос в быстром темпе. В следующем десятилетии и производство и спрос будут продолжать расти. Китайская экономика сохраняет высокие темпы роста, стимулируемая развитием промышленного производства, импорта и экспорта; потребление и инвестиции в течение двух десятилетий растут. Это […]

Производство вина в Украине. 2009-2017. Прогноз

Отчет содержит фактические данные и прогноз по производству вина в Украине (ISIC3: C1552) с 2009 по 2017 годы. Включено вторичное производство; включены игристые и ароматизированные вина, крепленые вина, другие ферментированные, но не дистиллированные напитки, такие как сидр, мед. Проанализированы показатели компаний, занятых в первичном производстве, рыночные показатели, данные госсектора, импорт, экспорт, соотношение с мировыми индексами.

Содержание
В отчете приведены данные в таблицах с 2009 по 2017 гг., в  денежном исчислении (USD) и процентном соотношении (%) по категориям:

Производство вина в Украине (ISIC3: C1552): производство (валовая продукция); конечный спрос: правительственные нужды (госзакупки); средний спрос; экспорт; реальный экспорт; реальный рост экспорта; импорт; реальный импорт; реальное производство (валовая продукция); реальный рост импорта из года в год; рыночный спрос и индекс цен в USD; зависимость от международных рынков; индекс роста цен (1995=1.0); международный экспорт – индекс цен в USD; международный импорт – индекс цен в USD; доля украинского производства на мировом рынке; доля украинского экспорта на мировом рынке; доля украинского импорта на мировом рынке; спрос на мировом рынке; доля импорта на украинском рынке; реальный рост производства из года в год; соотношение цен на импортную продукцию к продукции внутреннего производства; индекс цен экспортной продукции по отношению к ценам мирового рынка; цена спроса и мировые цены; индекс самодостаточности (производство к рыночному спросу); занятость в производстве; рост занятости (%); продуктивность одного трудящегося; рост продуктивности одного трудящегося; индекс производительности (1995 = 1.0); индекс производительности в Украине по отношению к мировому показателю; рыночный спрос (наблюдаемое потребление); продуктивность наемных работников на у.е. оплаты; продуктивность наемных работников на у.е. оплаты в динамике; реальный спрос на рынке (наблюдаемое потребление); реальный рост рыночного спроса из года в год; конечный спрос: индивидуальное потребление; конечный спрос: фиксированные инвестиции (business fixed investment).

О глобальных прогнозах QuERI

Отчеты QuERI в течение многих лет регулярно заказываются глобальными корпорациями и консалтинговыми фирмами с целью оценки производительности, привлекательности рынка и помощи в  определении потенциала рынка.

В настоящее время прогнозы QuERI (Quality Enhancement Research Initiative) описывают более 415 групп товаров в 72 странах, что охватывает около 95% мирового производства. Отчеты составляются на основе глобальной базы данных QuERI и включают в себя прогнозы по 2017 год. (Данные баз охватывают 1990 – 2025 гг.) Индивидуальные выборки по товарам и странам являют собой сфокусированную и экономичную альтернативу дорогостоящей подписке на полную базу данных.

В каждом отчете рассматриваются показатели, обеспечивающие подробную информацию  о продукции, о спросе на рынке (для лучшего понимания рыночного потенциала приводятся данные, исключающие экспорт, но включающие импорт), о международной торговле (экспорт и импорт), занятости населения в производстве, производительности труда, средней заработной плате,  среднем количестве рабочих часов. Данные приводятся в виде числовых показателей по годам и динамики соотношения индексов внутреннего и мирового рынков.

Отчет содержит фактические данные и прогноз по производству вина в Украине (ISIC3: C1552) с 2009 по 2017 годы. Включено вторичное производство; включены игристые и ароматизированные вина, крепленые вина, другие ферментированные, но не дистиллированные напитки, такие как сидр, мед. Проанализированы показатели компаний, занятых в первичном производстве, рыночные показатели, данные госсектора, импорт, экспорт, соотношение с мировыми индексами. […]

Глобальный рынок пищевого пластика 2011-2016. Современные тенденции, оценки и прогнозы

Язык: Английский

Декабрь 2012

Подробнее

Страниц: 958

Таблицы / Графики: 115

В отчете “Глобальный рынок пищевого пластика 2011-2016 гг. Современные тенденции, оценки и прогнозы” детально рассмотрены последние тенденции в индустрии пластмасс, чтобы определить ближайшие перспективы роста. Индустрия пластмасс – это фрагментированный рынок с многочисленными участниками, открывающий широкие возможности для инвестиций. Основной интерес для бизнеса представляют инвестиции в упаковку. Глубокий анализ по географическим регионам обосновывает стратегию бизнес-аналитикой и позвояет совершать высоко информированные инвестиции в промышленность. Исследование предлагает выгодные инвестиционные стратегии для R & D организаций, производств пластика, дистрибьюторов, контрактных исследовательских организаций и многих других участницов рынка, заинтересованных в развных  локациях и их сранении.

В докладе основное внимание уделено текущим рыночных тенденциям, оценкам и прогнозам по 2016 г. включительно. Проанализированы и показаны более 1500 компаний и 177 ведущих игроков рынка пластмасс, включая их бизнес-стратегии (компании профилированы). Отчет включает 115 диаграмм, описывающих доли рынка, прогнозы продаж и перспективы роста. Кроме того, ключевые стратегические виды деятельности на рынке, включая слияния / поглощения, сотрудничества / партнерства, запуск продуктов / события обсуждаются которая дает глубокое понимание перспектив роста рынка.

Основаные профилированные компании

Braskem S.A., Nova Chemicals Corporation, AEP Industries, Inc., American Packaging Corporation, BASF Corporation, BWAY Holding Company, Chevron Phillips Chemical Company LLC, Dow Chemical Company, DuPont Corporation, Eastman Chemical Company, Exxon Mobil Chemical Company, Formosa Plastics Corp – (FPC), NatureWorks, LLC., North American Pipe Corporation, PolyOne Corporation, Sigma Plastics Group, ALPLA-WERKE AlwinLehner GbmH & Co. Kg, Borealis AG, Chemson Group, Solvay S.A., SolVin, Total Petrochemicals, Arkema, Bayer AG, A.G. Petzetakis, Novamont S.p.A., INEOS Group AG., LyondellBasell Industries, Synbra Holding BV, The Britton Group, Cardia Bioplastics, China Petroleum & Chemical Corporation (Sinopec), Liansu Group, PetroChina Company Limited, GAIL (India) Limited, Reliance Industries Ltd., Asahi Kasei Chemicals Corp., Mitsubishi Chemical Corporation (MCC), Teijin Chemicals, Tosoh Corporation, Titan Chemicals Corp. Bhd., USI Corporation, Abu Dhabi Polymers Ltd (Borouge), National Petrochemical Company (NPC), EQUATE Petrochemical Co., Qatar Chemical Co Ltd. (Q-Chem), Tasnee, SABIC – Saudi Basic Industries Corp., Boytek и многие другие

Пищевой пластик по цели применения для конечного пользователя сегментирован следующим образом:

–         Фрукты и овощи

–          Бутылки / Контейнеры

–         Молочная продукция

–         Хлебобулочные изделия

–         Мясо / Птица / Морепродукты

–         Замороженные продукты

–         Другое (соусы и приправы, кофе, соки и прочее)7

Рынок пищевого пластика в 2016 году оценивается в $71,5 млрд, в первую очередь благодаря своему конечному потребителю – производителям фруктой и овощей, молочной продукции, хлебобулочных издел, бутылок и контейнеров. В глобальном масштабе, фрукты, овощи, бутылки и контейнеры составляют вместе примерно 40% рынка пищевого пластика. Самый высокий годовой темп роста (CAGR) в наблюдаемый период показывает Азиатско-Тихоокеанский регион (8,1%). За ним следуют Северная и Южная Америка с CAGR 7,5%, в то время как Европа остигает 4,1%.

Язык: Английский Декабрь 2012 Подробнее Страниц: 958 Таблицы / Графики: 115 В отчете “Глобальный рынок пищевого пластика 2011-2016 гг. Современные тенденции, оценки и прогнозы” детально рассмотрены последние тенденции в индустрии пластмасс, чтобы определить ближайшие перспективы роста. Индустрия пластмасс – это фрагментированный рынок с многочисленными участниками, открывающий широкие возможности для инвестиций. Основной интерес для бизнеса представляют […]

Состояние отрасли: Водка в США

Язык публикации : Английский
Октябрь 2015 (5-й вып.)
Подробнее:
Письменный анализ (19 страниц):
Факторы роста отрасли
Продажи и доля рынка водки Flavored
Общие тенденции продаж
Водки категории «качество по умеренной цене»
Премиум водки
High End премиум водки
Супер премиум водки
Тенденции потребления на душу населения
Импорт и экспорт
Ведущие бренды и доли рынка
Демографические тенденции в отношении расходов на алкогольные напитки
Тенденции потребительских цен для алкогольных напитков
Влияние экономики на продажи водки
Социальные медиа – важнейший инструмент маркетинга для водочных компаний
Статистические таблицы (21):
Доллар и объем продаж водки в США, 2005-2019
Средняя цена за 9-литровый ящик водки, продаваемой в США, 2005-2019
Продажи водки в США, в долларах, по ценовым категориям, 2005-2019
Объемы продаж водки в США, по ценовым категориям, 2005-2019
Распределение продаж водки в США, Flavored vs Non-Flavored, 2013, 2014, 2015, 2019
Продажи водки в США в долларах, часть от общего числа продаж крепкого алкоголя, 2005-2019
Объем продаж водки в США, часть от общего числа продаж крепкого алкоголя, 2005-2019
Потребление на душу населения водки в США, 2005-2019
Потребление на душу населения крепких спиртных напитков в США, 2005-2019
Потребление на душу населения крепких спиртных напитков в США, по Штатам, 2014
Значение и объем импорта водки в США, 2005-2019
Импорт водки в США, топ  10 стран, 2013 и 2014
Значение и объем экспорта водки из США, 2005-2019
США Экспорт водки, по топ 10 стран, 2013 и 2014
Продажи в долларах и единицах в США, топ 10 мировых брендов водки, 2013
Топ 25 брендов водки, ранжированных по глобальным продажам 2014
Среднегодовые расходы домашнего хозяйства на алкогольные напитки, с подробными демографическими характеристиками, 2014 и 2019
Среднегодовые расходы домашнего хозяйства на алкогольные напитки, дробные демографические характеристики, 2014 и 2019
Среднегодовые расходы домашнего хозяйства на алкогольные напитки вне дома, с подробными демографическими характеристиками, 2014 и 2019
Тенденции потребительских цен на алкогольные напитки в США, 2005-2019
Тенденции потребительских цен на алкогольные напитки в США, дома vs. вне дома, 2005-2019
Графики (3):
Продажи водки в США, в долларах, 2009-2019
Средняя цена за 9-литровый ящик водки, продаваемой в США, 2009-2019
Потребление на душу населения водки в США, 2009-2019

Язык публикации : Английский Октябрь 2015 (5-й вып.) Подробнее: Письменный анализ (19 страниц): Факторы роста отрасли Продажи и доля рынка водки Flavored Общие тенденции продаж Водки категории «качество по умеренной цене» Премиум водки High End премиум водки Супер премиум водки Тенденции потребления на душу населения Импорт и экспорт Ведущие бренды и доли рынка Демографические тенденции […]

X
Украина