Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Американцы тратят больше на вино, но объемы потребления падают

04.06.2018, Календар

Американцы продолжают тратить больше на вино, однако, двадцатилетний тренд роста потребления замедлился. Об этом сообщает Silicon Valley Bank’s Wine Division.

Отчет, предоставленный компанией, обещает рост на 4-8% сегмента премиум-вин, но в остальном рынок продемонстрирует рост только на 1%. Покупательский интерес к красным винам также снижается.

Американские покупатели демонстрируют наибольший интерес к винам из Шардоне, Пино Нуара, Совиньон Блана и Каберне Совиньона. Чаще всего приобретают вина по цене от 11 до 15 долларов.

Возможно, такие тенденции возникают из-за того, что американские винодельни мало используют потенциал социальных сетей. В отчете говорится: веб-сайты виноделен практически статичные, виноделы не готовы платить за рекламу в Facebook или лидерам мнений в Instagram.

Главные покупатели вина в Америке – это миллениалы и представители поколения «Х».

www.thedrinksbusiness.com
Фото: www.claudia.abril.com.br/noticias

X
Украина