Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківАмериканцы продолжают тратить больше на вино, однако, двадцатилетний тренд роста потребления замедлился. Об этом сообщает Silicon Valley Bank’s Wine Division.
Отчет, предоставленный компанией, обещает рост на 4-8% сегмента премиум-вин, но в остальном рынок продемонстрирует рост только на 1%. Покупательский интерес к красным винам также снижается.
Американские покупатели демонстрируют наибольший интерес к винам из Шардоне, Пино Нуара, Совиньон Блана и Каберне Совиньона. Чаще всего приобретают вина по цене от 11 до 15 долларов.
Возможно, такие тенденции возникают из-за того, что американские винодельни мало используют потенциал социальных сетей. В отчете говорится: веб-сайты виноделен практически статичные, виноделы не готовы платить за рекламу в Facebook или лидерам мнений в Instagram.
Главные покупатели вина в Америке – это миллениалы и представители поколения «Х».
www.thedrinksbusiness.com
Фото: www.claudia.abril.com.br/noticias
17.03.2023
23.07.2021
23.07.2021
22.07.2021
22.07.2021
22.07.2021