Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківТолько пришла весна, но это не остановило производителя напитка Zima напомнить о себе снова. Ранее, будучи нацеленным на то, чтобы помочь компании Coors Brewing Company завоевать рынок, который на тот момент запрещал употребление крепкого пива, производитель выпускал довольно дешевое легкое пиво, прошедшее через фильтрацию на древесном угле.
Конечно, этот процесс удаляет всю «пивность» в напитке, поэтому добавлялись ароматы цитрусовых для улучшения вкуса. С раздражающей рекламной кампанией в стиле z-themed, которая сегодня делает даже самые ироничные выпуски Williamsburg сносными, цитрусово-ароматизированная выпивка, распространяемая Coors Brewing Co., стала хитом. По итогам, они продали 1,3 млн баррелей в 1994 году.
Но репутация Zima как «не очень легитимный» способ напиться в сочетании с его популярностью среди женщин (таким образом делая его «женским», так что ребята с хрупкой мужественностью ловили на себе подозрительные взгляды) не способствовали продвижению бренда, а наоборот – привели к спадам в объеме продаж.
Всего два года спустя продажи упали на 2/3, как уточнено в «некрологе» истории напитка. В 2008 году продажи Zima были окончательно прекращены в США, но производителям удалось сохранить позиции на японском рынке.
Но сегодня напиток вновь возрождается. Компания MillerCoors анонсировала о возвращении Zima в 2017 году: по всей видимости, склады уже снабжены продуктом и готовы к его распространению. И это многих порадует, ведь согласно статье в журнале Slate, в 1994 году 70% населения, регулярно потребляющего спиртные напитки, хотя бы раз пробовали Zima.
Фото: httpss://linkwaylive.com, httpss://www.complex.com
12.11.2024
14.10.2024
07.10.2024
23.09.2024