Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

World Class – самое авторитетное международное соревнование среди барменов

Глобальный финал 2020 года перенесен на 2021 год и состоится с 4 по 8 июля в формате online.


World Class является самым крупным мировым конкурсом среди барменов, который учрежден компанией Diageo – лидером в производстве алкогольных напитков. Проводится мероприятие с 2010 года. На национальных конкурсах каждая страна выбирает одного победителя, который представляет страну на глобальном финале.

World Class

В 2019 году было представлено 60 стран-участников, глобальный финал World Class 2020 планировали провести в сентябре в австралийском городе Сидней. Из-за пандемии финал перенесли на 2021 год в Мадрид, теперь же организаторы приняли решение проводить конкурс online.

World Class

В нашей стране World Class проводится с 2017 года. В 2020-21 году в Украине для участия в соревновании зарегистрировалось более 100 участников из 12 городов.  Победителем от Украины в 2021 году стал Андрей Осипчук из бара Sino Experimental (Львов), он и будет представлять страну на глобальном финале.

Судьи World Class:

Надир КУЧКАРОВ. Первый победитель украинского конкурса World Class (19 место на глобальном финале 2017 года в Мексике). В индустрии HoReCa Надир с 2002 года, бар-менеджер True burger bar и Hendrick’s bar – лучшего бара по версии Национальной ресторанной премии СОЛЬ 2017. Автор онлайн-видеокурса для барменов.

World Class


Назар МАКАРОВ. Победитель украинского этапа World Class 2018. Бармен с многолетним стажем работы в City Space Bar, Moscow и Moskovsky BAR. Сегодня он заведует баром ресторана современной украинской кухни BARVY в Киеве. Большую часть рабочего времени Назар Макаров проводит в первой лаборатории украинского коктейля – баре F.U.L.L., где с коллегами создает напитки из локальных продуктов.

World Class


Анастасия ГОТА. Победительница украинского этапа World Class 2019. Анастасия боролось за победу в конкурсе World Class Ukraine два года подряд, в 2018 она вошла в десятку финалистов, а в 2019 победила и представляла Украину на глобальном финале в Глазго. Работала в московском баре Delicatessen, а сегодня она бартендер киевского бара Parovoz Speak Easy.

World Class


Дмитрий КОЛОМИЕЦ. Бренд-посол Diageo Reserve в Украине, бартендер бара Parovoz Speak Easy. Три года подряд входит в ТОП 3 лучших бартендеров СНГ, является победителем и финалистом многих конкурсов. Автор YouTube-канала о приготовлении коктейлей дома Something Tasty.

World Class


Более подробно об этапах и финале World Class можно прочитать тут.

Фото: worldclass.in.ua, facebook.com/WorldClassUkraine

Глобальный финал 2020 года перенесен на 2021 год и состоится с 4 по 8 июля в формате online. World Class является самым крупным мировым конкурсом среди барменов, который учрежден компанией Diageo – лидером в производстве алкогольных напитков. Проводится мероприятие с 2010 года. На национальных конкурсах каждая страна выбирает одного победителя, который представляет страну на глобальном финале. В 2019 […]

Welcome Back Wednesday – Великобритания готовится к открытию индустрии on-trade

Организаторы London Wine Fair презентуют программу подготовки выхода из локдауна.


Организаторы London Wine Fair 2021 предлагают 28 апреля присоединиться к Welcome Back Wednesday – мероприятию для представителей индустрии on-trade, чтобы подготовиться к концу локдауна: ознакомиться с новыми винами и оценить стратегии открытия заведений гостеприимства после карантина.

Ряд британских компаний, в чьем фокусе  находится on-trade, предложат свои вина для дегустаций на Welcome Back Wednesday. Среди них: ABS Wine Agencies, Ally Wines, Alpasión Wine, Enotria & Coe, Fells, Hallgarten, Hatch Mansfield, Noel Young Wines.

Welcome Back Wednesday

• Программа Welcome Back Wednesday •

– 10:00: «Восстановление on-trade». На этой панельной сессии, организованной Ричардом Сиддлом (Richard Siddle), редактором Harpers Wine & Spirit и организатором B2B-сайта для премиальной онлайн-торговли, эксперты оценят подготовку открытия заведений. В этой части программы участие примут: Хавьер Руссе (Xavier Rousset), MS из энотеки и бара Black Book в Сохо; Антс Риксон (Ants Rixon), управляющий компании Enotria & Coe, ведущего поставщика вина и спиртных напитков в Великобритании; Хит Болл (Heath Ball), владелец таких лондонских заведений, как The Red Lion & Sun, Wenlock Arms, The Anchor Tap, The Lockhart Tavern;  Кэти Дженкинс (Katie Jenkins) из Kam Media.

– 12.00: «Разговор без пробок». Сессия, организованная The Drinks Community, профессиональной сетью для специалистов индустрии напитков, созданная The Drinks Trust. В этой части Welcome Back Wednesday участники поделятся своими мыслями о состоянии сферы гостеприимства, пострадавшей от пандемии, и обсудят возможные проблемы открытия после локдауна.

14:00: «Знаменитые виноделы Enotria & Coe». Представители ведущей компании-поставщика вина и спиртных напитков в Великобритании проведут мастер-класс-дегустацию с участием девяти вин из культовых поместий Старого и Нового Света. Все эти вина можно будет приобрести, в звездный состав входят: d’Arenberg, Joseph Drouhin, Planeta, Chateau Ste. Michelle, Maison Trimbach.


Регистрация на 40-ю лондонскую выставку вин London Wine Fair и Welcome Back Wednesday открыта. Желающим получить доступ к дегустационным образцам для мастер-класса предлагается зарегистрироваться до 23 апреля. Участники получат доступ к сети за два дня до мероприятия. Билет стоимостью £25 откроет доступ к контенту в прямом эфире как 28 апреля, так и с 17 по 19 мая (London Wine Fair 2021), а также доступ к виртуальным стендам экспонентов и записанному контенту в течение последующих трех месяцев.

Подготовила А. Бантышева по материалам londonwinefair.com

Фото: facebook.com/londonwinefair

Организаторы London Wine Fair презентуют программу подготовки выхода из локдауна. Организаторы London Wine Fair 2021 предлагают 28 апреля присоединиться к Welcome Back Wednesday – мероприятию для представителей индустрии on-trade, чтобы подготовиться к концу локдауна: ознакомиться с новыми винами и оценить стратегии открытия заведений гостеприимства после карантина. Ряд британских компаний, в чьем фокусе  находится on-trade, предложат […]

Лучшие бары в Херес-де-ла-Фронтера, где подают лучший херес

Пандемия – не повод отказываться от путешествий. Пускай и виртуальных. Тем более, когда речь заходит о хересе!


Изысканная кухня, фламенко и много хереса – вот что такое городок Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera) и его уютные бары.

Херес

В этих местах любят рассказывать историю, как в качестве мести испанской армаде королева Англии Елизавета I послала Фрэнсиса Дрейка (Francis Drake) разграбить Андалусию… Домой он привез около 3000 бочек хереса, и это вино мгновенно стало хитом королевского двора.

Продажи хереса достигли пика в 19 веке, когда многие британские купцы стали брать в жены представительниц винодельческих семей, создавая таким образом династии производителей хереса. Англоязычные имена до сих пор встречаются на некоторых лучших бутылках региона.

херес

Традиционные «хересные бары» здесь называются «табанко» (tabanco). Местные говорят, что слово tabanco, по-видимому, возникло между 17 и 18 веками в результате слияния слов «estanco» (небольшие магазины, в которых продавались товары, контролируемые испанским государством, такие как вино) и «tabaco» (табак).

Сегодня табанко продают херес как оптом, так и побокально, включают небольшую кухню, где готовят местные блюда, а также бар и зону отдыха. Некоторые табанко в городке являются частью туристического маршрута tabanco route.


Albores

Albores

Яркий и одновременно элегантный интерьер. Обширная винная карта удовлетворит самых искушенных любителей хереса. Элитное меню включает знаменитого almadraba tuna – тунца, выловленного древним методом. Это техника перехвата тунца во время его миграции. Как и 3000 лет назад, испанские рыбаки расставляют сети в Гибралтарском проливе, а когда тунец заплывает в сеть, рыболовецкие суда окружают рыбу, образуя подобие бассейна, и тут к делу подключаются подводные охотники… Большая зона отдыха на открытом воздухе – одно из лучших мест города, чтобы наблюдать за прогуливающимися людьми.


Bodegas Tradición

Bodegas Tradición

Местный эксперт по хересу Хуан Боско Триго Капаррини (Juan Bosco Trigo Caparrini) говорит, что здесь подают «некоторые из лучших V.O.R.S.» (Vinum Optimum Rare Signatum), то есть вино, отмеченное как лучшее и редкое.

В 2000 году Регулирующий Совет создал категорию хересов, сертифицированных по возрасту. В нее входит две подкатегории: V.O.R.S. и V.O.S.

V.O.R.S. – это хересы, средняя выдержка которых составляет не менее тридцати лет.

V.O.S. (Vinum Optimum Signatum) – вино, отмеченное как лучшее, или Very Old Sherry – хересы, средняя выдержка которых составляет не менее двадцати лет.

Bodegas Tradición

Хересы одной и другой категории можно попробовать в уютном внутреннем дворике Bodegas Tradición, изюминкой которого является замечательная коллекция произведений искусства: его стены украшают работы Веласкеса, Гойи и Эль Греко.


Despacho de Vinos La Bodeguita

Despacho de Vinos La Bodeguita

Владелец заведения также владеет виноградником Viña La Constancia за городом и использует небольшой табанко для продажи своих товаров. Хересы охватывают весь спектр стилей. Вина, которые гость продегустирует в баре (налитые из бочек), можно приобрести и на вынос.


La Carboná

La Carboná

Ресторан переоборудован из винодельни, он известен в Андалусии своей командой профессионалов. Заведение пользуется популярностью среди состоятельных местных жителей.

Шеф-повар Хавьер Муньос Сото (Javier Muñoz Soto), сын владельцев, обучался в Кантабрии – гастрономической Мекке Европы. Его знаменитая телятина в глазури пало кортадо* с сельдереем славится далеко за стенами Херес-де-ла-Фронтера.


Tabanco San Pablo

Tabanco San Pablo

Заведение основано в 1934 году. Его создатель – Мануэль Муньос (Manuel Muñoz), которого все знали, да и до сих пор помнят как «дядюшку Мануэля». Сегодня San Pablo управляет третье поколение. Массивные двери заведения ведут в помещение с высокими потолками и толстыми стенами, заполненными бесчисленными старинными памятными вещами, связанными с виноделием: портретами известных людей, побывавших тут; плакатами корриды. Расположен бар в самом центре города. Различные виды хереса здесь можно попробовать как из бутылок, так и из бочек. Из закусок тапас и монтадито, а еще мясные рулеты, картофель с различными начинками и улитки. С летней площадки открывается вид на площадь Пласа-дель-Ареналь.


Tabanco La Pandilla

La Pandilla Tabanco

Одно из самых традиционных табанко в городе основано в 1930-х годах. Какой-то период бар был закрыт, однако сегодня он снова работает, и владельцы стремятся сохранить его очарование: гости найдут здесь старые плакаты и другие вещи на потертых стенах, хранящие память прошлого века.

Однако гастрономическое предложение Tabanco La Pandilla более прогрессивное: рекомендуют попробовать тосты из филе тунца с бокалом сладкого Педро Хименес (Pedro Ximenez), утверждают, что это очень sabroso**.


Tabanco El Pasaje

Tabanco El Pasaje

В этом месте гостям предложат не только хлеба, но и зрелищ – танцоры фламенко (вместе со своими музыкантами) устраивают потрясающее шоу на угловой сцене бара.

К хересу предлагают тапас из морепродуктов.


Tabanco El Guitarrón de San Pedro

Tabanco El Guitarrón de San Pedro

Голые каменные стены, освещенные тусклым светом, вначале могут показаться неуютными. Но только вначале. Редкие стили хереса и оригинальные закуски – вот за чем приходят сюда местные жители и любопытные туристы.

Владелица бара Мирейя Дот Родригес (Mireia Dot Rodríguez) не только расскажет о своей коллекции легендарного вина, но и о том, как торговля хересом сделала небольшой городок мощным экономическим центром, что нашло отражение в его величественной и разнообразной архитектуре.


Tabanco Las Banderillas

Tabanco Las Banderillas

Большую часть хереса здесь разливают из бочек. К вину предлагают разные виды ветчины. В Las Banderillas почитают корриду, и один из вариантов рассадки гостей напоминает бурладеро (burladero) – укрытие для тореро, деревянный щит у ограждения арены.


Tabanco Plateros

Tabanco Plateros

Поклонники хереса и те, кто будет пробовать его впервые, приятно удивятся разнообразию, которое готовы предложить владельцы заведения: фино (fino), амонтильядо (amontillado), олоросо (oloroso), крим (cream) и многие другие. Кухня открывается в 20.00, предлагая широкий выбор традиционных закусок, например, chicharrones especiales – тонко нарезанная хрустящая свиная грудинка.


* Пало Кортадо (Palo Cortado) — сухой херес, прошедший кратковременную биологическую выдержку, и после нее — полноценную оксидативную выдержку.

** Вкусно (исп.)

Подготовила А. Бантышева по материалам decanter.com, vinoble.org

Фото: facebook.com, fainaidea.com, restaurantealbores.com

Пандемия – не повод отказываться от путешествий. Пускай и виртуальных. Тем более, когда речь заходит о хересе! Изысканная кухня, фламенко и много хереса – вот что такое городок Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera) и его уютные бары. В этих местах любят рассказывать историю, как в качестве мести испанской армаде королева Англии Елизавета I послала Фрэнсиса […]

Wine&bar гаджеты, которые перевернут сознание

Вино в мешке

Albicchiere – умный диспенсер, позволяющий хранить вино при идеальной температуре. А кроме того, сохраняет его здоровым в 8 раз дольше, чем другие устройства такого рода. Существует возможность установить желаемую температуру для каждой отдельной бутылки вина или следовать рекомендациям винодельни, просто используя многофункциональное приложение Albi.

Albicchiere

Как это работает? Внутрь диспенсера помещается Smart Wine Bag – куда можно налить собственное вино, либо приобрести такие наполненные вином пакеты через приложение. Albicchiere использует технологию NFC, которая автоматически распознает вино внутри и доводит его до идеальной температуры. Этот параметр можно также установить через приложение. Вы хотели бы насладиться бокалом белого, а затем красного? Не проблема. Смарт-мешки можно менять, вино хранится в идеальных условиях до 6 месяцев с момента первого открытия.

Устройство оснащено функцией родительского контроля, которая позволяет заблокировать диспенсер для вина из приложения. Кроме того, через приложение Albi можно просматривать новинки, размещать заказы, получать рекомендации и дистанционно устанавливать температуру вина. Вино будет готово к употреблению, когда вы вернетесь домой.

Секреты черного ящика Plum

Элегантный черный ящик Plum Wine System – это больше, чем просто охладитель вина: встроенная камера автоматически считывает этикетку, определяя винтаж, сорт, регион и винодельню. Этикетка отображается на сенсорном экране и создает виртуальную дегустационную комнату.

Plum Winу System

Как только пришло время подавать вино, игла протыкает пробку и наливает вино в ваш бокал, не открывая ее, по принципу знакомого всем Coravin. Механизм заполняет початую бутылку  газообразным аргоном, чтобы вино не окислилось. Вино хранится в течение 90 дней при рекомендованной для него температуре. Встроенной в Plum многоразовой канистры с аргоном хватает на 150 бутылок.

Plum Wine System4

Система Plum работает со стандартной бутылкой вина объемом 750 мл с любым типом укупорки, включая натуральную и искусственную пробки, а также металлические винтовые крышки.

Личный бартендер: Perfect Drink Pro

Perfect Drink Pro – удобное приспособление для домашней миксологии. Это весы, которые подключаются к вашему смартфону или планшету через bluetooth, а установленное приложение Perfect Drink предлагает налить необходимое количество ингредиентов в правильном порядке для приготовления «заказанного» вами коктейля.

Perfect Drink Pro

Принцип работы устройства таков: поставьте шейкер на весы и просто начните наливать ингредиенты. Сопутствующее приложение предупредит вас, когда следует остановиться. Тем не менее, если вы все-таки случайно (или намеренно?🙂) перебрали, Perfect Drink Pro может подкорректировать дозы остальных ингредиентов  до оптимального соотношения. В памяти приложения собрано около 300 различных рецептов: от классических коктейлей до малоизвестных.

Perfect_Drink_Pro3

Несмотря на то, что устройство Perfect, оно позволяет себя критиковать🙂. Копии рецептов можно редактировать на свой вкус и так же с легкостью создавать свои авторские варианты.

Вино в мешке Albicchiere – умный диспенсер, позволяющий хранить вино при идеальной температуре. А кроме того, сохраняет его здоровым в 8 раз дольше, чем другие устройства такого рода. Существует возможность установить желаемую температуру для каждой отдельной бутылки вина или следовать рекомендациям винодельни, просто используя многофункциональное приложение Albi. Как это работает? Внутрь диспенсера помещается Smart Wine […]

Хмель: трезвый взгляд

Лотте Пеплоу, амбассадор Американского крафтового пива Ассоциации пивоваров в Европе, всесторонне исследует вопрос использования хмеля.


По мере того как сбор урожая хмеля в Соединенных Штатах подходит к концу, среди американских крафтовых пивоваров возрастает волнение. Волнуются не только пивовары – любители напитка во всем мире с нетерпением ждут выхода на рынок еще более инновационного американского крафтового пива с невероятным вкусом, которое приготовлено из сырья высочайшего качества.

В 1980-х годах инновации и креативность американских крафтовиков дали толчок к революции в этой области, которую мы наблюдаем до сих пор. Яркие и ароматные сорта привели в восторг любителей пива из разных стран мира. Сегодня новаторские, разнообразные по своему стилю высококачественные виды американского крафтового пива можно найти и в Украине. Такие образцы стоит искать, потому что американское крафтовое пиво регулярно получает высшие награды на престижных пивных конкурсах, где образцы оценивают международные группы экспертов.

Тесные связи: производители и поставщики

Близость многих американских крафтовых пивоваров к полям хмеля позволяет им проводить время с хмелеводами и на хмельниках до, во время и после сбора урожая, чтобы постоянно оценивать сырье и выбирать то, что им нужно.

Тим Мэтьюз, вице-президент по вопросам глобального пивоварения компании CANarchy Craft Brewery Collective, портфель брендов которой включает Oskar Blues из Лонгмонта, Колорадо, и Cigar City Brewing из Тампы, Флорида, объясняет: «Взаимодействие с производителями – это основа, все пивовары должны иметь постоянный контакт со своими поставщиками. Мы тратим много времени на личное общение, чтобы объяснить, что нам нужно и какова наиболее экономически жизнеспособная стратегия создания продукта. Возможность отследить происхождение сырья является ключевым моментом. Все партии хмеля имеют QR-код, указывающий возраст, индекс хранения и способ обработки.

Мы тестируем ароматы образцов хмеля, щупаем его, ломаем – нам нужны не только эфирные масла, терпены и альфа-компоненты, в настоящее время нам нужны гликозиды и особенно полифенолы (которые чаще всего влияют на мутность пива)».

Доступность для американских крафтовых пивоварен необходимого сырья в Соединенных Штатах означает, что только 13% хмеля, который они используют, закупается за границей. Более того, за последние 10 лет среднее количество хмеля, используемого крафтовыми пивоварнями, увеличилось на 87% – до 1,72 фунта на баррель. В 2019 году американские крафтовые пивоварни использовали 163 сорта хмеля, что почти вдвое больше, чем в 2009 году*. Сочетание повышенного спроса и значительное сортовое разнообразие хмеля позволяют пивоварам создавать новые, революционные виды пива, расширяющие границы вкуса и аромата. Американские крафтовые пивовары также разработали специальное ноу-хау для упаковки, позволяющее минимизировать содержание кислорода в пиве и дольше сохранять вкус. Это важно при экспорте пива за границу.

пиво

Хмель – это сельскохозяйственный продукт, сортность которого широко варьируется из года в год и от хмельника к хмельнику в зависимости от терруара и погодных условий. Даже при самом высоком качестве характеристики будут меняться, поэтому пивовары регулярно посещают хмельники, чтобы поддерживать отношения с производителями, выбирать хмель и корректировать рецепты.

Начиная с 1980-х годов, и по сей день Sierra Nevada Brewing Co из Чико, штат Калифорния, является одной из компаний-пионеров американской революции в крафтовом пивоварении и играет важную роль в изменении восприятия крафтового пива. Флагманское пиво компании Sierra Nevada Pale Ale с использованием хмеля сорта Каскад было одним из первых образцов этого американского продукта, экспортируемого за границу.

Скотт Дженнингс, пивовар, известный благодаря своим инновационным разработкам для Sierra Nevada Brewing Co, добавляет: «Очень важно наладить тесные отношения с нашими фермерами, выращивающими хмель, и отслеживать вариации в характеристиках хмеля вместе с ними. Мы посещаем хмельники несколько раз в год – незадолго до сбора урожая, чтобы получить представление о качестве, затем снова – во время сбора, когда можем выбрать сорта, которые созревают рано, и еще один раз – после сбора урожая, чтобы определиться с сортами позднего сбора».

Но что же происходит, когда дело доходит до создания нового пива? Что выходит на первый план – рецепт или выбор хмеля? Скотт Дженнингс объясняет: «Все зависит от источника вдохновения! Иногда четко оформившийся в мыслях профиль вкуса – это и есть путь вперед, а в других случаях имеется интересный новый сорт хмеля, для которого необходимо создать пиво, чтобы добиться успеха, поэтому мы и строим проект именно таким образом».

Инновации vs Традиции

Американские крафтовые пивоварни известны во всем мире благодаря новаторскому использованию сырья и методов пивоварения. Stone Brewing Co из Эскондидо, Калифорния, придерживается двух условий при выборе хмеля: «основные виды пива» и «хмелевые инновации». Джоэл Гроссер, вице-президент по вопросам пивоваренного производства и мастер-пивовар 51опе, объясняет такие подходы следующим образом: «Выбор хмеля для основных сортов пива ориентирован на постоянство. Мы выбираем партии, которые обеспечивают один и тот же профиль вкуса из года в год, и хотим, чтобы каждый индийский пейл-эль (India Pale Ale, сокращенно IPA, что значит «индийский бледный эль») от Stone оставался одинаково прекрасным, независимо от того, где вы его приобретете. Мы достигаем этого благодаря нашим отношениям с производителями и поставщиками.

Для «хмелевых инноваций» мы ищем нечто новое. Инновации – это часть ДНК компании Stone, и оставаться в авангарде сортов и вкусов хмеля имеет решающее значение для нашего успеха».

В качестве примера Джереми Мойнье, старший менеджер по вопросам инноваций и системной организации снабжения компании Stone, добавляет: «У нас состоялась интересная дискуссия об особом новом хмеле, который недавно привлек много внимания и становится все более популярным. Наши мнения разделились в связи с этим сортом, но меня интригует то, что он другой. В нем больше клубничных и травяных нот, чем в сортах с тропическими и цитрусовыми тонами, которые получили признание в последние несколько лет. Мы смотрим, с чем его можно смешать – с другими сортами, дрожжами и прочими ингредиентами, чтобы сделать действительно особенное пиво. Это часть инновационных разработок с использованием хмеля». Так что в следующий раз, когда вы возьмете банку Sierra Nevada Hazy Little Thing, содержащую шесть сортов хмеля, или индийского бледного эля от Stone, приготовленного из восьми видов хмеля, оцените время, заботу и внимание, которые вкладываются в поиск сырья самого высокого качества для производства лучшего американского крафтового пива, достойного поставок во все страны мира.

Мировое признание

Американское крафтовое пиво доступно в десятках стран мира, и в 2019 году экспорт оценивался в 69 миллионов долларов. Канада является крупнейшим мировым экспортным рынком для американского крафтового пива, на который приходится 25,8% всего экспорта, за ней следуют Великобритания с 11,9%, Швеция с 6% и остальная часть Европы с 11%.

Отмеченное наградами американское крафтовое пиво, которое славится ароматностью, использованием ингредиентов наивысшего качества и вкусом мирового класса, можно найти и в Украине. Пиво Firestone Walker Brewing Co, Lakefront Brewery Inc, Jolly Pumpkin Artisan Ales, Rogue Ales, Sierra Nevada Brewing Co, Spencer Brewery и Stone Brewing Co продается в магазинах «Сильпо» и Good Wine.

Десять самых используемых сортов хмеля в США в 2018 году:

  1. Столетие (Centennial)
  2. Каскад (Cascade)
  3. Цитра (Citra)
  4. Мозаика (Mosaic)
  5. Симко (Simcoe)
  6. Чинуки (Chinook)
  7. Амарилло (Amarillo)
  8. Эльдорадо (ElDorado)
  9. CTZ (Columbus, Tomahawk, and Zeus)
  10. Азакка (Azacca)

* Обзор использования хмеля от Ассоциации пивоваров за 2019 год. Ассоциация пивоваров ежегодно проводит исследование по использованию хмеля, чтобы помочь производителям хмеля принять важные решения о посадке. Члены Ассоциации, предоставляющие данные с 2007 года, показали полный сдвиг на рынке: с 20% до 80% акров, отведенных под ароматические сорта хмеля.

Фото: Лотте Пеплоу

www.brewersassociation.org

Лотте Пеплоу, амбассадор Американского крафтового пива Ассоциации пивоваров в Европе, всесторонне исследует вопрос использования хмеля. По мере того как сбор урожая хмеля в Соединенных Штатах подходит к концу, среди американских крафтовых пивоваров возрастает волнение. Волнуются не только пивовары – любители напитка во всем мире с нетерпением ждут выхода на рынок еще более инновационного американского крафтового […]

Monin Ukraine Ladies Challenge 2021: кращі бар-леді визначені

16 березня відбувся фінал конкурсу Monin Ukraine Ladies Challenge 2021.


Перший емоційний бренд вина Apostrophe Wine та компанія Monin Ukraine за підтримки Всеукраїнської асоціації барменів провели особливий конкурс для бар-леді, в якому взяли участь найкращі представниці барної спільноти.

Оцінювали конкурсанток члени почесного журі, до складу якого ввійшли:

  • Євген Сєган – бренд-амбасадор компанії 46 Parallel Wine Group (бренди 46 Parallel та Apostrophe Wine), дипломований винороб, студент факультету сенсорного аналізу у харчових виробництвах Одеської Національної Академії Харчових Технологій, володар сертифікату WSET 3 рівня.
  • Іван Савчков – бренд-амбасадор компанії MONIN в Україні, навчався у Odessa Bartender School та приймав участь у міжнародному конкурсі World Class 2017.
  • Максим Матушкін – Bar Community Manager у компанії Pernod Ricard Ukraine.
  • Галина Лисюк – керівник центру барменів Планета Z.

Monin Ukraine Ladies Challenge

За результатами їхнього оцінювання, п’єдестал переможниць виглядає наступним чином:

1 місце  Бєлова Олена, Київ, Par Bar 3.

2 місце Чарук Дар’я, Луцьк, бар Fabrica.

3 місце  Усач Анастасія, Київ, Virgin Izakaya


Олена Бєлова

Переможниця конкурсу Олена Бєлова:

«Перемогу мені приніс коктейль «Brisking Holly», на створення якого мене надихнула культова кінострічка «Сніданок у Тіффані» та його головна героїня Холлі Голайтлі, яка на перший погляд здається зовсім несерйозною та наївною людиною, але глибоко всередині приховує безліч таємниць.


• Рецепт коктейлю-переможця •

Monin бергамот – 25 мл
Суміш фрешів лимону та лайму – 10 мл
Гуміарабік та Easy Foam – 30 мл
Вино Apostrophe біле  сухе Шардоне – 50 мл

Гарніш – ізомальтове павутиння, півсфера з безе та піна з маскарпоне й полуниці


Я вже брала участь у конкурсах, але це моя перша перемога у подібних професійних змаганнях. В мене немає фахової освіти у барній сфері, але багато чого я навчилася у своїх колективах, коли тільки починала барну кар’єру – чимало знань та цінного досвіду мені принесла робота у ресторані Barvy та барі F.U.L.L.

Monin Ukraine Ladies Challenge

Зараз я працюю бар-менеджером у ресторані Par Bar 3 і дуже прагну, щоб мої хлопці та дівчата перейняли і ввібрали в себе драйв від участі в змаганнях.

Під час конкурсу атмосфера була легка та невимушена, це був справжній квітник, хоча дух суперництва все ж був присутній 🙂 Звичайно, було легке хвилювання, але від цього адреналіну ти отримуєш реальний кайф. Головне – не боятися суддів та сприймати їх як своїх гостей за стійкою, подаруйте їм увагу та крутий продукт, який ви самі й створили.

Monin Ukraine Ladies Challenge

Вважаю, що у коктейлів на основі вина є майбутнє. Зараз тренд на low-ABV коктейлі з яскравим ароматом, тому вина можуть допомогти нам, барменам, у створенні нових оригінальних рецептів».


Під час конкурсу також відбулася лекція одного із членів журі Євгена Сєгана:

«Вино  –  це дуже багатокомпонентна основа і додаткові добавки можуть дати не той результат, який ви очікуєте. Тому попередня робота над коктейлями – це дуже важливо. Як споживачі, так і професіонали мають право вимагати стабільну якість вина, особливо коли це стосується вина як бази для коктейлів. Apostrophe надає цьому фактору особливе значення.

Які вимоги бармен повинен висувати до вина для комфортної роботи з ним?

В першу чергу, це чистота. Це базова гігієнічна складова – чистота ароматів, відсутність сторонніх тонів. Нюхайте, смакуйте, наскільки чистий аромат: без квашених, затхлих тонів. Запах підвалу, цвілі, каналізації, ганчірки не повинен бути присутнім. Це фундамент, без якого вино не вважається якісним.

Ви як профі також повинні вимагати від вина типовості. Що це таке? Ви взяли для коктейлю біле сухе вино, а на смак воно як мадера. Інформація, зазначена виробником, має відповідати тому, що є у вашому бокалі.

Коли є чистота і типовість – є сенс обговорювати сорт. Ми в Apostrophe створюємо сортові вина – шардоне, каберне, рислінг, і ми маємо право обговорювати ті ароматичні особливості, які характерні для цих сортів. Це така собі піраміда, на яку треба орієнтуватися при роботі з вином як з основою для коктейлів».


Коментар Віце-президента Всеукраїнської асоціації барменів Андрія Петровського:

Всеукраїнська асоціація барменів підтримує подібні конкурси, бо саме на них відбувається стрибок у розвитку барної справи в цілому. Підготовка до конкурсу стимулює барменів до вивчення нових трендів, тенденцій та способів приготування коктейлів. Приготування коктейлів на вині вже давно стало трендом у світі, але, на жаль, в Україні ці тенденції реалізуються трішки повільно.

До того ж, за допомогою таких конкурсів можна не тільки створити новий тренд в барній справі України, але й підтримати вітчизняних виробників.

Всі учасниці проявили креатив та професіоналізм, конкурс видався не тільки смачним, але й незрівнянно красивим, адже Monin Ukraine Ladies Challenge 2021 був присвячений саме бар-ЛЕДІС!»

Фото надані All Ukrainian Bartenders Association

16 березня відбувся фінал конкурсу Monin Ukraine Ladies Challenge 2021. Перший емоційний бренд вина Apostrophe Wine та компанія Monin Ukraine за підтримки Всеукраїнської асоціації барменів провели особливий конкурс для бар-леді, в якому взяли участь найкращі представниці барної спільноти. Оцінювали конкурсанток члени почесного журі, до складу якого ввійшли: Євген Сєган – бренд-амбасадор компанії 46 Parallel Wine […]

Локальные напитки «Хани Баджер» становятся хитами украинских баров

Трендсеттеры бартендерского движения разработали коллекцию оригинальных коктейлей, рецептами которых авторы поделились с Drinks+.


Cherry & Tonic

Хани Баджер

Вишневый, насыщенный, тонизирующий. Стакан для красного вина доверху заполнить льдом. Налить вишневую наливку «Хани Баджер», затем тоник, перемешать. Украсить вишней на шпажке.

Ингредиенты:

  • Наливка «Вишневая» «Хани Баджер» 60 мл
  • Тоник 150 мл

Метод: билд

Посуда: винный бокал

Гарнир: вишня

kalenska

Автор: Юлия Каленская, основатель и идеолог концепции украинских настоек и наливок ТМ «Хани Баджер».


Cornellino

Хани Баджер

Коктейль в стилистике Highball. Достаточно простой в приготовлении. Стакан доверху наполнить льдом. Затем добавить наливку, красный вермут, доверху налить тоник, перемешать. Украсить цедрой лимона.

Ингредиенты:

  • Наливка «Кизиловая» «Хани Баджер» 40 мл
  • Вермут Rosso 25 мл
  • Тоник Indian Schweppes доверху

Метод: билд

Посуда: хайбол

Гарнир: цедра лимона

Шовкопляс

Автор: Дмитрий Шовкопляс, бар-менеджер и совладелец бара Parovoz Speak Easy, основатель Parovoz Mixology Course. «Бар-менеджер года», по версии Barproof 2017.


Currant Highball

Хани Баджер

Легкий, освежающий коктейль. Готовится в посуде подачи; охладить высокий стакан, помадлить три слайса имбиря, добавить лед, все ингредиенты. Украсить цукатом имбиря.

Ингредиенты:

  • Наливка «Смородиновая» «Хани Баджер» 60 мл
  • Noel Ginger Ale 150 мл
  • слайсы имбиря 3 шт.

Метод: билд

Посуда: хайбол

Гарнир: имбирный цукат

Скубенко

Автор: Артем Скубенко, идейный вдохновитель и соучредитель ТМ «Хани Баджер».


Украинский Мул UA

Хани Баджер

Тонкий ломтик имбиря положить на дно шейкера и помадлить, добавить остальные ингредиенты: джин, варенье из шишек, фреш лимона, лед; сделать хороший long shake, затем дабл стрейн в черный или белый охлажденный бокал на лед и до краев заполнить бокал имбирным элем; перемешать барной ложкой и украсить веточкой розмарина, лесными шишками из варенья, ягодами годжи.

Ингредиенты:

  • U.Gin «Хани Баджер» 60 мл
  • фреш лимона 20 мл
  • варенье из лесных шишек 35 мл
  • свежий имбирь 3-5 г
  • имбирный эль 120 мл

Метод: мадл, шейк

Посуда: хайбол

Гарнир: веточка розмарина, лесные шишки из варенья, ягоды годжи.

Белов

Автор: Егор Белов, победитель конкурса «Украинский сомелье 2018», бар-менеджер и мастер-коуч по проведению тренингов по вину, крепким напиткам, сигарам, а также пейрингу в отеле InterContinental Kyiv.


Redberry Rossini

Хани Баджер

Вишневый, насыщенный, тонизирующий. Стакан для белого вина доверху наполнить льдом. Налить вишневую наливку «Хани Баджер», затем тоник, перемешать. Украсить вишней на шпажке.

Ингредиенты:

  • Наливка «Вишневая» «Хани Баджер» 15 мл
  • клубничное пюре* 30 мл
  • Биттер Peychaud’s 2 дэш
  • Brut Spanish Cider или Cava 60 мл

Метод: билд

Посуда: Small white wine glass

Гарнир: 5 слайсов клубники и мята

Якобенко

Автор: Олег Якобенко, шеф-бармен Queen Kyiv и бренд-амбассадор компании Edrington Ukraine. Победитель и судья многих барных соревнований, ментор в Parovoz Mixology Course.

*Клубничное пюре (выход 195 мл): клубника 150 г, сироп розы 70 г. Перебить в блендере до однородной массы. Хранить в холодильнике.


Amber Evening

Хани Баджер

All day cocktail в стиле Manhattan. Все ингредиенты добавить в стакан для смешивания, биттер сверху в посуду подачи, предварительно охлажденный.

Ингредиенты:

  • Настойка «Дубовка казацкая» «Хани Баджер» 45 мл
  • Amaro di Angostura 10 мл
  • Наливка «Кизиловая» «Хани Баджер» 15 мл
  • Биттер Angostura Orange 2 дэш

Метод: стир

Посуда: коктейльная рюмка

Гарнир: цедра лимона и коктейльная вишня

Левадная

Автор: Марина Левадная – шеф-бармен Golda Bar, национальный бренд-амбассадор The House of Angostura, национальный бренд-амбассадор Cucielo Vermouth.

Фото: Хани Баджер

Трендсеттеры бартендерского движения разработали коллекцию оригинальных коктейлей, рецептами которых авторы поделились с Drinks+. Cherry & Tonic Вишневый, насыщенный, тонизирующий. Стакан для красного вина доверху заполнить льдом. Налить вишневую наливку «Хани Баджер», затем тоник, перемешать. Украсить вишней на шпажке. Ингредиенты: Наливка «Вишневая» «Хани Баджер» 60 мл Тоник 150 мл Метод: билд Посуда: винный бокал Гарнир: вишня […]

Cобери свой любимый алкогольный напиток!

Британский бренд выпустил уникальный алкогольный «конструктор».


У жителей Великобритании появилась возможность за считанные минуты в домашних условиях приготовить любой крепкий алкоголь – это стало реальным благодаря новому продукту, который представила компания Hocus.

Своеобразный «конструктор» состоит из базового спиртного напитка в бутылке объемом 500 мл, в котором нужно растворить одну из прилагаемых в наборе эссенций – в результате получаются ром, виски, джин или другой крепкий алкогольный напиток.

Всего в набор входит 20 различных эссенций для приготовления четырех видов джина, двух розовых джинов, четырех темных и двух белых ромов, двух видов текилы, четырех видов водки и двух бурбонов. В компании заявляют, что напитки можно пить в чистом виде, а можно использовать в качестве ингредиента для алкогольных коктейлей.

Набор выпущен ограниченным тиражом в количестве 2000 штук и пока доступен лишь в Великобритании по цене 59 фунтов стерлингов.

Фото: thespiritsbusiness.com

Британский бренд выпустил уникальный алкогольный «конструктор». У жителей Великобритании появилась возможность за считанные минуты в домашних условиях приготовить любой крепкий алкоголь – это стало реальным благодаря новому продукту, который представила компания Hocus. Своеобразный «конструктор» состоит из базового спиртного напитка в бутылке объемом 500 мл, в котором нужно растворить одну из прилагаемых в наборе эссенций – […]

Ron Barceló: на 100% настоящий доминиканский ром

В последнее время любители рома, в том числе и украинские, постоянно находятся в поисках новых вкусов и форматов – так диктует модный алкогольный тренд, «обязывающий» потребителей удаляться от классических напитков, открывая для себя новые вкусовые и ароматические палитры. Таким «искателям» адресован наш рассказ о Ron Barceló – одном из самых популярных в мире брендов доминиканского рома.

История компании началась в начале 20-го века, когда молодой испанский бизнесмен Julian Barcelo основал компанию по выпуску рома. Дела сразу пошли неплохо: со временем бренд получил известность, а вскоре стал самым престижным доминиканским ромом. В 1994-м о Ron Barceló узнали по другую сторону океана, и сегодня он является самым экспортируемым ромом Доминиканы, причем ежегодные мировые продажи  бренда составляют более 2,3 млн кейсов.

Ron Barceló входит в пятерку лучших ромов международного рынка, а один из продуктов бренда – Ron Barcelo Imperial – удостоился титула лучшего рома от Beverage Testing Institute of Chicago. Это неудивительно, ведь Ron Barceló – единственный доминиканский ром, который производят на 100% из сахарного тростника, собранного на собственных плантациях.

Полная коллекция Ron Barceló включает Imperial Premium Brand, Imperial, Gran Platinum, Gran Anejo, Anejo, Rum Dorado и новую серию Barceló Gran Dark Anejo. В Украине продукцию всемирно известного доминиканского рома можно приобрести в магазинах дистрибьюторской сети Wine Hunters.

В последнее время любители рома, в том числе и украинские, постоянно находятся в поисках новых вкусов и форматов – так диктует модный алкогольный тренд, «обязывающий» потребителей удаляться от классических напитков, открывая для себя новые вкусовые и ароматические палитры. Таким «искателям» адресован наш рассказ о Ron Barceló – одном из самых популярных в мире брендов доминиканского […]

Лучше меньше, но чаще

Среди чешских пиволюбов нет резкого разделения между консерваторами и экспериментаторами.


По мнению социолога Иржи Винопала (факультет социологии Карлова университета), изучающего потребительский спрос на пиво в чешском обществе, среди пиволюбов нет резкого разделения между консерваторами и экспериментаторами, а готовность пробовать новое пиво – на одном уровне в разных социальных группах.

Так, например, не только молодые люди склонны тестировать новые сорта, как было принято считать ранее. Однако социолог признает, что среди юношей от 18 до 30 лет и женщин от 30 до 39 лет несколько больше экспериментаторов, чем в рамках других возрастных групп. Потребление пива постепенно меняется: от однократного употребления большого количества пива – к более частому, но в меньших объемах.

Фото: static01.nyt.com

Среди чешских пиволюбов нет резкого разделения между консерваторами и экспериментаторами. По мнению социолога Иржи Винопала (факультет социологии Карлова университета), изучающего потребительский спрос на пиво в чешском обществе, среди пиволюбов нет резкого разделения между консерваторами и экспериментаторами, а готовность пробовать новое пиво – на одном уровне в разных социальных группах. Так, например, не только молодые люди […]