Увага!

Увага! На сайті використовуються cookie файли.

The site uses cookie files

Даний сайт має вікове обмеження.

This site has age restrictions!

Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 років
I confirm that I have 18 years!

Gastronomy and Wine Portal

Китай: снижение прибыли от продажи вина

12.12.2018, Новини Автор: Ольга Пиневич-Тодорюк

Совместный отчет Китайской национальной организации по торговле напитками, Китайской ассоциации алкогольных напитков (CADA) и китайской исследовательской фирмы.

В отчет, составленный CADA, официальной регулирующей и торговой ассоциацией алкогольных напитков страны, а также исследовательской компанией ExactData, вошел опрос 79 крупных китайских винодельческих компаний и данные как офлайн-продаж, так и онлайн-продаж в течение пяти месяцев.

Как отмечалось, цель доклада состояла в том, чтобы описать текущее состояние рынка вина в Китае и дать прогнозы относительно его будущих тенденций.

В нем говорится, что, несмотря на рост объемов импортных вин, несколько крупных винодельческих компаний сообщили об отрицательном росте оборота вина. Общие темпы продажи вина в 2017 году также замедлились, и ожидается, что эта тенденция сохранится главным образом из-за замедления экономического роста.

Экономика Китая в III квартале этого года росла более медленными темпами, чем за последнее десятилетие и, вероятно, продолжит замедляться в ближайшие месяцы вслед за сдерживанием экспорта на фоне усиливающейся американо-китайской торговой войны.


Тем не менее в докладе подчеркивается, что страны, участвующие в проекте One Belt, One Road, как ожидается, увидят больше возможностей для роста на китайском винном рынке.

В качестве примера можно привести Грузию: в прошлом году ее экспорт в Китай вырос более чем на 40%.

Обе страны также подписали Соглашение о свободной торговле, в соответствии с которым импортные пошлины на вина будут снижены с 14% до нуля, начиная с января 2019 года. Экспорт грузинских вин в КНР уже достиг таких объемов, что рынок Китая стал для Грузии вторым по значимости винным рынком после России.


Кроме того, в отчете отмечается, что большинство вин продаются онлайн: на них приходится более 70% во главе с французскими винами.

В отчете отмечается, что в тройке самых популярных брендов онлайн входят:

  • DBR Lafite;
  • Changyu;
  • GreatWall.

 

Источник: www.thedrinksbusiness.com

Фото: www.telegraphindia.com, www.pinterest.co.uk

X
Украина