Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківПервое Vinexpo Shanghai, посвященное винам и алкогольным напиткам B2B, завершилось.
Все присутствующие на Vinexpo Shanghai – участники, посетители, докладчики – высоко оценили уровень профессионализма организаторов. Это были три насыщенных дня интенсивного бизнеса и открытия новых продуктов.
Международные игроки отрасли, такие как Марк Альмерт (Marc Almert), Жан-Гийом Пратс (Jean-Guillaume Prats), Ян Форд (Ian Ford), Марион Арон (Marion Aron), Вей Хью (Wei Xu) и Андрес Росберг (Andres Rosberg), собрались в Шанхае, чтобы поделиться своими знаниями и опытом о рынках и продуктах.
• Как известно, бренд Vinexpo, давно стал синонимом слова «качество», и оно тут было везде, в каждый момент шоу •
«Мы хотели позиционировать нашу группу как «мощный удар» в условиях высокой конкуренции. С самого начала стремились создать специализированную нишу, новый способ ведения бизнеса в винодельческой отрасли, – подчеркнул генеральный директор Vinexpo Родольф Ламейс (Rodolphe Lameyse). – Выбирая престижный выставочный центр, предлагая услуги высокого качества, а также налаживая тесные связи с экспонентами и посетителями, мы сделали все, чтобы построить эту новую концепцию на основе ценностей Vinexpo».
Рассуждая о прошедшем событии, г-н Ламейс продолжил: «Это первый ивент выделяется на фоне других! Vinexpo Shanghai отличается от других мероприятий, организованных в Китае, и показывает, что наш бренд идеально подходит для китайского рынка».
«Мы говорили о продуктах и ценах. Виноделы и владельцы демонстрировали свои вина и спиртные напитки. Vinexpo Shanghai также выявило новые тенденции, такие как электронная коммерция», – комментирует Абсолон Инь (Absolon Yin), менеджер по закупкам в Ruby Red Fine Wine.
• В первом Vinexpo Shanghai 260 экспонентов, представляющих винные продукты из 40 различных регионов, смогли удовлетворить растущий подъем и невероятный интерес профессиональных покупателей •
Большинство из 5800 посетителей, побывавших на мероприятии, были импортерами, более половины которых прибыли из региона Шанхай. Но репутация, опыт и ноу-хау Vinexpo привлекли китайских покупателей также из других провинций, включая Цзянсу, Чжэцзян и Пекин.
«Наш опыт в WOW! (World of Organic Wines) в Бордо был весьма успешным, поэтому мы решили приехать на Vinexpo Shanghai, чтобы попробовать WOW! очередной раз. Результат убедительный! Мы смогли встретиться с очень серьезными покупателями и дистрибьюторами», – прокомментировала Зейн Притчард (Zaine Pritchard), менеджер по глобальным продажам в Avondale Wines Paarl (ЮАР).
1560 экспонентов с энтузиазмом приняли участие в Vinexpo Academy с посещением 12 дегустаций и конференций высокого уровня: мастер-классы, организованные WSET, дегустация итальянских вин Franciacorta и открытие вин Бордо в Wine Poker* во главе со школой CIVB.
• Эксклюзивная конференция, посвященная глобальным изменениям в распределении вин и спиртных напитков в Китае, вывела страну в центр внимания зарубежных виноделов •
В течение трех дней Vinexpo Shanghai проходили дегустации многочисленных китайских вин – Long Dai от Domaines Barons de Rothschild (Lafite), ice wine из региона Цзилинь, Great Wall Wine и Yantai Changyu Pioneer Wine. Каждая дегустация подарила возможность для ценителей открыть лучшие китайские винтажи и их особенности.
Теперь производители Поднебесной твердо знают, что Vinexpo Shanghai – это прекрасная возможность продемонстрировать свой потенциал, а еще в их ближайших планах вывести премиальный ассортимент Baijius на международный рынок.
∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼∼
Предстоящие ивенты:
Vinexpo Paris: 10-12 February 2020
Vinexpo New York: 2-3 March 2020
Vinexpo Hong Kong: 26-28 May 2020
Vinexpo Shanghai: 21-23 October 2020
……………………
* Wine Poker – оригинальная карточная игра с процессом дегустации вин.
Источник и фото: vinexposhanghai.com, facebook.com, thedrinksbusiness.com, larvf.com