Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківОбъявлены новые даты проведения одной из самых знаковых международных выставок вин и спиртных напитков.
Veronafiere откладывают Vinitaly – 54-ю международную выставку вин и спиртных напитков, теперь ее планируют провести 10-13 апреля 2022 года.
«Продолжающаяся неопределенность как на национальном, так и на международном уровнях и ряд ограничений побудили нас принять это решение и перенести выставку на 2022 год, – сказал Маурицио Данезе (Maurizio Danese), президент Veronafiere. – Но Vinitaly продолжает тесно сотрудничать со всеми участниками, включая Министерство сельскохозяйственной политики и ICE (Итальянское торговое агентство), а также со всеми ассоциациями, чтобы поддерживать конкурентоспособность итальянского вина как на внутреннем рынке, так и в других странах, которые постепенно восстанавливаются после кризиса, связанного с пандемией, в первую очередь это США, Китай, Россия».
Генеральный директор Veronafiere сообщает, что запланированное юбилейное 10-е мероприятие OperaWine состоится 19 июня 2021 года. «Мероприятие будет сосредоточено на перезапуске сектора благодаря участию отраслевой прессы, в частности Wine Spectator, национальных и международных операторов, а также станет точкой притяжения и движущей силой для всех винных компаний, желающих принять участие в мероприятиях b2b, которые Veronafiere уже готовит», – говорит Маурицио Данезе.
Также в июне состоятся: конкурс упаковки Vinitaly Design (11 июня), Vinitaly 5 Stars Wine The book (16-18 июня) и The Vinitaly international Academy (21-24 июня).
В рамках нового расписания Veronafiere анонсирует b2b мероприятие – Vinitaly-Special Edition (16-18 октября), которое призвано продемонстрировать возобновление национального и международного бизнеса, и станет своего рода преддверием для участников винного сектора 54-й выставки Vinitaly в 2022 году.
«Мы стремимся сохранить во всем мире внимание к итальянскому вину как к одной из самых значимых частей бренда ”Made in Italy”, – подчеркивает президент ICE-Italian Trade Agency Карло Ферро (Carlo Ferro). – Vinitaly, Vinitaly Special Edition и другие мероприятия, которые мы будем вместе развивать, разделяют наше видение. Несмотря на глобальную пандемию, цель будет достигнута, в том числе и благодаря использованию новых инструментов цифровой коммерции. Я передаю свои наилучшие пожелания всей команде Veronafiere и производителям вина в надежде, что мероприятия, запланированные на 2021 год, помогут поддержать итальянское виноделие».
Ожидая возобновления посещаемых мероприятий в самой Италии, Vinitaly продолжает свою деятельность на международных рынках, начав в России – с остановками в Москве и Санкт-Петербурге, запланированными на 23-25 марта; 3-6 апреля настанет очередь Vinitaly Chengdu, а затем – Wine to Asia (Shenzhen 8-10 июня). Осенью (13-17 сентября) Китай снова откроет международный календарь Vinitaly, после чего выставка переедет в Бразилию на Wine South America (22-24 сентября).
Подготовила А. Бантышева по материалам vinitaly.com
Фото: facebook.com/vinitalyofficial
20.11.2024