Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Александр Щуровский, генеральный директор Marussia Beverages Ukraine: «Мы выстроили систему, при которой каждый наш шаг должен быть эффективен».

27.05.2018, Персона

 Людмила Волок

Александр Щуровский, генеральный директор Marussia Beverages Ukraine:

Возможно, наша компания – приятное исключение, но, должен отметить, что поставки нашей продукции в Украину существенно не сократились.

Снижение по некоторым наименованиям вин были вызваны избыточным товарным запасом, который образовался у компании в декабре 2014 года. В целом, продажи торговых марок «Тамада» и «Старый Тбилиси» в 2015 году, по сравнению с 2014-м, имеют даже небольшой прирост. Это вызвано, на наш взгляд, тем, что на протяжении достаточно длительного периода продукция компании GWS была лидером на рынке и наши грузинские вина имеют высокую лояльность среди потребителей. В отношении других рынков – наши бренды продаются более, чем в 20-ти странах мира, в т.ч., конечно же, это Китай, Россия, Великобритания, Франция, Польша. Как вы знаете, вино «Тамада» можно увидеть на всемирно известной выставке вина в Лондоне «Винополис», в зале, который называется «Колыбель вина». Кроме вышеназванных марок, у нас в портфеле есть грузинское игристое ADAMANTI от GWS, а также вина ультра-премиального уровня торговой марки «Шато Мухрани».

Ценовая и ассортиментная политика выстроена таким образом, что мы покрываем все сегменты рынка грузинских вин полностью. И даже если вы захотите попробовать что-то эксклюзивное, то у нас вы найдете и дефицитное «Шавкапито», и редкое для Грузии розовое – «Тавквери». В целом, мы понимаем, что наибольший удар по экспорту вин грузинские компании получили в России и в Украине, где курс национальной валюты обвалился и резко снизилась покупательская способность. Наверняка, статистика это покажет.

После России, украинский рынок был второй по приоритету для грузинских алкогольных компаний. Сейчас же наш рейтинг как страны может снизиться. Макроэкономическое положение крайне негативно, и понятно, что главным вопросом для компаний-импортеров является вопрос выживания.

Мы же просто упорно работаем, у нас сплоченный коллектив профессионалов, мы выстроили систему, при которой каждый наш шаг, касающийся продвижения вин «Тамада» на рынке Украины, должен быть эффективен. Мы имеем надежных партнеров в стране, крупные торговые сети понимают потенциал нашей продукции и наши переговоры являются конструктивными, за что им нужно сказать большое спасибо. К тому же, качество продукции повышается ежемесячно, как вы знаете, завод GWS имеет ряд преимуществ по сравнению с нашими конкурентами. Так, у нас в ассортименте нет «пустых брендов», которые опираются только лишь на рекламную поддержку (все мы знаем производителей, которые даже своих виноградников не имеют, а числились в лидерах рынка!). Понятно, что они сейчас существенно теряют свою долю. На их фоне можно хорошо выглядеть, хотя я не назвал бы это нашим успехом. Давайте дождемся окончания года.

После российского эмбарго, естественно, вырос экспорт грузинских напитков в Европу и Китай. Среди остальных экспортных перспективных рынков, лично я бы, выделил Казахстан и США. Думаю, в первую очередь, это связано напрямую с упорной и продуктивной работой ряда солидных грузинских компаний над повышением качества, а также тем, что серьезные европейские специалисты, – как виноделы, так и чемпионы мира среди сомелье, – признают высокий потенциал грузинских вин. Кстати, на этом фоне заявления некоторых украинских деятелей о невысоком качестве грузинских вин, звучат как-то неубедительно и даже странно. Мы продолжаем продвижение грузинских вин на экспортных рынках, принимая участие во всех значимых международных выставках и форумах, привлекая к сотрудничеству специалистов мирового масштаба. Достаточно вспомнить презентацию вин «Тамада» в Киеве, которую любезно согласился провести г-н Жерар Басе – она вызвала настоящий ажиотаж!

Что касается нашей работы в Украине в целом, то, наряду с популярнейшими грузинскими марками, в ближайшее время мы планируем импортировать весь перечень нашей продукции, включая ром MEZAN, игристое Schlumberger, сибирскую водку «Мамонт», арманьяк Clos Martin, эксклюзивный Sotol из Мексики, саке Akashi Tai и многое другое…

 
Календарь событий