Внимание!

На сайте используются cookie файлы

The site uses cookie files

Данный сайт имеет возрастное ограничение!

This site has age restrictions!

Я подтверждаю, что мне, увы, уже давно исполнилось 18 лет
I confirm that I have 18 years!

Азия доминирует на рынке крепких напитков

27.07.2018, Новости Автор: Ольга Пиневич-Тодорюк

Согласно данным IWSR, ведущий бренд соджу в Южной Корее – Jinro, принадлежащий Hite Jinro, второй год подряд возглавил рейтинг наиболее продаваемых спиртных напитков в мире, опередив бренды от Diageo и Pernod Ricard. В прошлом году компания поставила 75,91 млн 9-литровых кейсов, что на 0,8% больше, чем годом назад.

Как показали последние исследования IWSR, азиатские крепкие спиртные напитки заняли девять мест в списке 10 лучших по объемам продаж в мире, среди которых бренд Smirnoff стал единственным неазиатским алкогольным продуктом.

Водка Smirnoff от Diageo – глобальный бренд в списке, продажи которого в прошлом году составили порядка 25,63 млн кейсов в 155 стран, что делает его шестым в мире по популярности среди алкогольных напитков.

Фото: Korea.net

 
Календарь событий