Увага! На сайті використовуються cookie файли.
The site uses cookie files
Даний сайт має вікове обмеження.
This site has age restrictions!
Я підтверджую, що мені, на жаль, давно виповнилося 18 роківВинодельня Montgras выпустила новую коллекцию, с помощью которой намерена вернуть забытое ремесло к жизни.
В наши дни старинное искусство ампелографии, благодаря которому возможно определить различные сорта винограда по цвету и форме их листьев, отошло в тень из-за развития современных технологий: сегодня все ампелографические сведения о генотипах (сортах, формах и клонах), необходимые для сортоизучения, интродукции и селекции, накапливаются в банках данных генофонда винограда.
Чтобы возбудить в молодых любителях вина интерес к искусству, Montgras выпустила коллекцию De Vine из 11 вин, на этикетках которых изображен соответствующий виноградный лист. QR-код на обратной стороне бутылки позволяет потребителям узнать больше о каждом сорте и визуальных элементах его виноградных листьев.
«Существует более 14 000 различных сортов винограда, и все они выглядят немного по-разному, поэтому мы решили разместить настоящую фотографию соответствующего виноградного листа на этикетке каждого из вин, чтобы дать потребителям представление о том, как оно выглядит», – говорит Адольфо Уртадо Серда (Adolfo Hurtado Cerda), управляющий директор Montgras.
Для работы над коллекцией винодельня привлекла известного дизайнера Симену Урета (Ximena Ureta), которая 25 лет работала с чилийскими винодельнями. «Сегодня дизайн винных этикеток стал очень важным для успеха новых коллекций, поскольку этикетки способны привлечь потребителей и способствуют узнаваемости бренда на рынке. Важно, чтобы качество упаковки соответствовало качеству ее содержимого. Новый рассвет ампелографии я отмечу, подняв бокал вина», – сказала Урета.
Фото: montgras.cl